Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кузнечные моды

кузнечное дело кузнечество

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение RagnaRocker

RagnaRocker
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста, какие есть плагины, улучшающие кузнечную ветку перков.
Мне она не нравится тем, что уже с самого начала Довакин умеет ковать, а также тем, что спустя несколько дней практики он уже способен выковать даэдрическое снаряжение, тогда как такие предметы по идее не доступны для изготовления простым смертным. Или другой пример: откуда Довакину известны секреты ковки двемерской брони??
 
Ниже я опубликую все моды, какие я уже знаю. Но, либо они слишком глобальные (меняют что-то еще помимо кузнечного дела), либо в них есть какие-то бестолковости. Поэтому я все еще нахожусь в поиске. Быть может кто-то сможет подсказать мне еще какой-то мод, на который стоит обратить внимание? Желательно русифицированный)))
 
Моды, которые я уже знаю: 
 
1) ACE - довольно интересная задумка. С одной стороны, не обязательно, например, уметь ковать стальной сет для работы с двемериком. С другой стороны не достаточно 1-го перка для разблокировки того или иного сета. Довольно интересное древо перков получается. Но - это не совсем то, что сделало бы кузнечество логичнее и интереснее.
 
2) MissaNigra inimícos - гениальная идея! Для изучения того или иного кузнечного перка требуется сначала пройти определенный квест (например, для перка "эльфийские доспехи" требуется пройти квест из основной линейки про талморское посольство). Также добавляет перк по ковке копий артефактов.
Но! Этот плагин меняет много чего еще, и зачастую это достаточно бредовые изменения. Чего стоит только перк "сила ситхов" в ветке восстановления. Поэтому никогда этот плагин не ставлю.
 
3) Skyrim Redone - достаточно интересно преображает ветку кузнечного дела. Добавляет возможность изготавливать одежду из ткани грёз (в каждой школе магии есть по перку, которые дают определенные бонусы при ношении такой одежды; а в ветке зачарования есть перк, усиливающий зачарования, накладываемые на эту одежду). Добавляются перки на ювелирное дело, ковку оружия из серебра, переплавку предметов. Но есть и недостатки. Например, перк ковки драконьей брони полностью перенесен в ветку ковки легких доспехов. Также не решает проблему "всезнания" Довакина.
 
4) Requiem - гениальная идея! Для изучения того или иного кузнечного перка нужно найти книгу с соответствующим рецептом. Теперь игроку просто так не станут известны тайны изготовления двемерской, эльфийской или тем более даэдрической брони! Наверное одна из лучших идей. Но это глобальная модификация, не все из которой мне нравится. К тому же с ней у меня Скайрим тормозит.
 
5) Кузнечное дело
 
6) Кузнечное дело: расширенное
 
7) Переплавка - как по мне, всего лишь ускоряет прокачку навыка, а также экономит материалы. Без добавления дополнительных нюансов является скорее читерным модом.
 
5) Булат
 
6) Complete Crafting Overhaul Remade
 
7) Улучшенное ремесленничество
 
 
Есть ли еще какие-то стоящие внимания моды, которые я не перечислил?


Сообщение отредактировал Арсинис: 21 декабря 2014 - 02:49



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Подскажи пожалуйста в модже SkyRE в каком разделе ковать и как выглядит или как называеться ткань грёз пожалуйста подскажи)



#3 Ссылка на это сообщение Rivazza

Rivazza
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажи пожалуйста в модже SkyRE в каком разделе ковать и как выглядит или как называеться ткань грёз пожалуйста подскажи)

"Ковать" можно на дубильном станке. Там ещё приписка появится [Ткань грез] (или Dreamcloth). Рецепты для крафта идентичны, насколько помню: камень душ, кожа, полоски кожи.

 

А по теме - мне очень СкайРе нравится, но вот так хотелось бы, чтобы для открытия навыков кузнечки нужно было что-то совершать (типа квеста или книг). Это было бы просто невероятно прекрасно!



#4 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

MissaNigra Там после выполнения обпределённых кв ну типо спасени Торвальда получаешь перк ковки эльфийской брони да и большинство перков получаються подобным образом


Скажи пожалуйса что надо для призыва скелета лучника военоначальника и мага военоначальника а то не как не разберусь( пожалуйста 



#5 Ссылка на это сообщение Rivazza

Rivazza
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •    

Отправлено

Скажи пожалуйса что надо для призыва скелета лучника военоначальника и мага военоначальника а то не как не разберусь( пожалуйста 

сначала нужно собирать останки - в скрытности активируешь трупы, там выбираешь "собрать останки" и смотришь. они так и обозначены: останки - рука, останки - ребра и тд. когда будет всё необходимое, ищешь в магии призыва заклинание и кастуешь. там в описании заклинания сказано "скелет будет следовать за тобой, пока не будет уничтожен". с военачальниками точно так же - сначала зовешь трех обычных скелетов (воин, маг, лучник), потом зовешь военачальника. нужно сердце.

и вообще, это тема про кузнечку, если что в личку пиши.



#6 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

сначала нужно собирать останки - в скрытности активируешь трупы, там выбираешь "собрать останки" и смотришь. они так и обозначены: останки - рука, останки - ребра и тд. когда будет всё необходимое, ищешь в магии призыва заклинание и кастуешь. там в описании заклинания сказано "скелет будет следовать за тобой, пока не будет уничтожен". с военачальниками точно так же - сначала зовешь трех обычных скелетов (воин, маг, лучник), потом зовешь военачальника. нужно сердце.

и вообще, это тема про кузнечку, если что в личку пиши.

Спасибки большое






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых