Перейти к содержимому


Фотография

AC: Unity — Ubisoft предлагают игрокам удалить всех друзей и отключиться от интернета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение }{un

}{un
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Изображение


Около недели назад Ubisoft представили новый, уже 3-й по счёту, патч к новому Assassin's Creed. Надо сказать, что патч получился достаточно объёмный (что скорее огорчает, чем радует), то есть игра ещё достаточно сырая и в ней полно багов, которые надо исправлять. Странно видеть такую безалаберность разработчиков к одной из самых популярных серий компании. Выпущенный патч должен исправить одни из важнейших проблем игры: падение персонажа сквозь текстуры и застревание оного в игровых объектах, а так же вылеты игры при попытке присоединиться в кооперативе к игроку с сильно отличающимся набором пройденных миссий.

Всё бы хорошо, если бы исправлению подверглись ещё несколько известных проблем. В частности — проблема вылета игры ещё из главного меню и низкая частота кадров даже на мощных машинах (не только PC, но и консолях). Будем надеяться, что следующий патч исправит данные проблемы, а пока Ubisoft предлагает альтернативные решения.

Начнём с проблемы вылета игры из главного меню. Любимая компания предлагает игрокам поступить достаточно просто. Просто взять, и удалить всех друзей, и не добавлять новых, пока не выйдет официальный патч, исправляющий проблему (сделать это можно через меню «Моё Братство»). Очень странно было увидеть подобно решение для игры, в которой настолько много внимания уделено кооперативу и мультиплееру.

И пока ваше внимание ещё сконцентрировано на этом экстравагантном решении, рассмотрим ещё одну ошибку и предложение Ubisoft. Очень многие игроки столкнулись с низкой частотой кадров на своих машинах (компьютерах, вполне соответствующих системным требованиям и, что совсем неожиданно, на консолях нового поколения, на которые, по большому счёту, и рассчитана игра). Разработчики предлагают своё видение данной проблемы и её решения: Ubisoft советуют играть в одиночную компанию оффлайн («Кооператив — говорили они — Теперь любимую игру можно проходить вместе с друзьями»).

Что касается второй проблемы, то некоторые игроки уже успели испробовать предложенное решение. Пока можно сказать, что на консолях, по крайней мере, особой разницы незаметно. «Мы протестировали одиночный режим для консоли онлайн и оффлайн и можем сообщить, что существенной разницы незаметно. В некоторых случаях, игра в оффлайн-режиме работает быстрее, однако в других случаях производительность либо остается такой же, либо вовсе снижается» — пишут аналитики DigitalFoundry.

Ubisoft обещают в ближайшее время продолжить работу над устранением известных проблем и оптимизацией, а пока компания, судя по всему, придерживается мнения, что лучше играть без друзей и подключения к интернету, чем не играть вовсе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

*перекладывает деньги из правого кармана в левый* ладно. пока они будут выпускать патчи, пойду закажу "Ведьмака".


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот пускай юбики сами и играют в свой недоделанный и уже попсовый ассасинс. Такую серию запороли, сволочи...

 

Таким образом, скоро все пойдут играть в Ведьмака. Может хоть он без косяков будет...


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Злорадства пост.

 

К моей любимой пословице про АС (Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает) можно добавить еще и классическую "поспешишь - людей насмешишь".

 

Жду анонса новой части (а то и сразу двух!) в ближайшем времени. А, чего уж там. С минуты на минуту.


  • Atmer это нравится

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#5 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

... и удалить игру. 


Сообщение отредактировал foreverpanda: 22 ноября 2014 - 13:29


#6 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

... и удалить игру. 

Кардинальное решение проблемы! Еще возврат оформить не забыть)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#7 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что делать нормальные игры за год ни у кого еще не получалось. Умники, блджад.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что делать нормальные игры за год ни у кого еще не получалось.

Там это уже кое-кто таки понял, хотя КЭП их об этом должен был давно предупредить.

Но приятные исключения случались, например:

Fallout - первая часть выпущена в 1997 году
Fallout 2 - вторая часть выпущена в 1998 году


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Вомпер Регис

Вомпер Регис
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

на компе еще можно поиграть хотя у меня GTX540 но на Xbox просто жуть 



#10 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Там это уже кое-кто таки понял, хотя КЭП их об этом должен был давно предупредить.

Но приятные исключения случались, например:

Это именно то исключение, что подтверждает правило. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#11 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Накосячили, теперь шаманят народными методами. Аж смешно, такая крупная компания, неужели руководство, не могло пнуть инвесторов и оттянуть релиз на пол годика вперёд. А за Юбисофт Киев и их "шикарный" PC порт принято по лицу бить. Печально, когда люди готовы удавиться ради денег, а нам - потребителям, всё это терпеть и за наши же деньги. Это плевок в лицо - не меньше.


Fallout - первая часть выпущена в 1997 году
Fallout 2 - вторая часть выпущена в 1998 году

 

Исключение конечно приятное, но объём технических работ в f1,2 и AC:Unity,не сравним.



#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Исключение конечно приятное, но объём технических работ в f1,2 и AC:Unity,не сравним.

Ну так очевидно, что надо как-то соизмерять усилия, а то это какое-то Руссо-эМ-Бито выходит - не видел ни одной игры от них, которая бы после релиза не требовала бы критически важных патчей.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Не вижу смысла винить программеров. Всему виной жадный издатель, который может быть не в курсе с какой стороны на монитор смотреть. Похоже на ситуацию со скуримом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмак еще не вышел, а в него уже все "играют".


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#15 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Не вижу смысла винить программеров. Всему виной жадный издатель, который может быть не в курсе с какой стороны на монитор смотреть. Похоже на ситуацию со скуримом

Таки, виноваты именно программеры, по крайней мере в пк версии. "Игра делает к API DX11 около 50.000 запросов на отрисовку, а он тянет только 10.000." Вот тут подробнее


Сообщение отредактировал Appollo: 22 ноября 2014 - 16:12


#16 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмак еще не вышел, а в него уже все "играют".

Просто многие выбирали, на что потратить деньги. Поляки, в отличии от Юбисофтов, пока мало разочаровывали, а тут еще и постоянные сообщения о багах, лагах и прочем непотребстве. Естественно. что теперь выбор практически однозначен. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#17 Ссылка на это сообщение xotonic

xotonic
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Такую серию запороли, сволочи...

Сами создали, сами развили, сами запороли, все честно

 

А вообще это было ожидаемо. Юбики первопроходцы в некстгене, тут фейлы неизбежны. Слышал, что большинство багов игры выползло из DirectX (превышено кол-во DrawCall-ов). А это значит, что либо разрабы имеют преувеличенное представление о некстгене, либо это представление отличается от представлений производителей видеокарт. 


  • Andral это нравится

#18 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Просто многие выбирали, на что потратить деньги. Поляки, в отличии от Юбисофтов, пока мало разочаровывали, а тут еще и постоянные сообщения о багах, лагах и прочем непотребстве. Естественно. что теперь выбор практически однозначен. 

О, я помню первого ведьмака! Если бы не куча патчей, в него невозможно было бы играть. Несчастный домик грузился 2 минуты, бррр...


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#19 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

О, я помню первого ведьмака! Если бы не куча патчей, в него невозможно было бы играть. Несчастный домик грузился 2 минуты, бррр..

Простите запамятовал. Но сути дела это не меняет: При выборе между конвейерной игрой, от которой, несмотря на все заверения разработчиков, неизвестно чего ожидать, и игрой, которая может даже и потребует патчей и хорошего железа, но при этом все равно обещает быть прекрасной работой в своем жанре, выбор однозначно падет на вторую, если первая себя уже успела "зарекомендовать". 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#20 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Таки, виноваты именно программеры, по крайней мере в пк версии. "Игра делает к API DX11 около 50.000 запросов на отрисовку, а он тянет только 10.000." Вот тут подробнее

Ну так времени бы им больше дали и все норм было...
Крайзис 3 например, тоже для DX11. CryEngine3 это консоль-модифицированный CryEngine2, а в нем около 7 миллионов строк кода на С++ или С шарп, отладили ведь. Если без спешки
Или Обливион. Изначально эта игра шла как стартовая для шайтанбокс360, и должна была выйти в конце 2005, но беседка, на тот момент не совсем впала в бездну ректального рабства к мелким-мягким, отложила проект на 2006.
Но жадный издатель сказал и программеры поспешили. Итог все видели
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых