Около недели назад Ubisoft представили новый, уже 3-й по счёту, патч к новому Assassin's Creed. Надо сказать, что патч получился достаточно объёмный (что скорее огорчает, чем радует), то есть игра ещё достаточно сырая и в ней полно багов, которые надо исправлять. Странно видеть такую безалаберность разработчиков к одной из самых популярных серий компании. Выпущенный патч должен исправить одни из важнейших проблем игры: падение персонажа сквозь текстуры и застревание оного в игровых объектах, а так же вылеты игры при попытке присоединиться в кооперативе к игроку с сильно отличающимся набором пройденных миссий.
Всё бы хорошо, если бы исправлению подверглись ещё несколько известных проблем. В частности — проблема вылета игры ещё из главного меню и низкая частота кадров даже на мощных машинах (не только PC, но и консолях). Будем надеяться, что следующий патч исправит данные проблемы, а пока Ubisoft предлагает альтернативные решения.
Начнём с проблемы вылета игры из главного меню. Любимая компания предлагает игрокам поступить достаточно просто. Просто взять, и удалить всех друзей, и не добавлять новых, пока не выйдет официальный патч, исправляющий проблему (сделать это можно через меню «Моё Братство»). Очень странно было увидеть подобно решение для игры, в которой настолько много внимания уделено кооперативу и мультиплееру.
И пока ваше внимание ещё сконцентрировано на этом экстравагантном решении, рассмотрим ещё одну ошибку и предложение Ubisoft. Очень многие игроки столкнулись с низкой частотой кадров на своих машинах (компьютерах, вполне соответствующих системным требованиям и, что совсем неожиданно, на консолях нового поколения, на которые, по большому счёту, и рассчитана игра). Разработчики предлагают своё видение данной проблемы и её решения: Ubisoft советуют играть в одиночную компанию оффлайн («Кооператив — говорили они — Теперь любимую игру можно проходить вместе с друзьями»).
Что касается второй проблемы, то некоторые игроки уже успели испробовать предложенное решение. Пока можно сказать, что на консолях, по крайней мере, особой разницы незаметно. «Мы протестировали одиночный режим для консоли онлайн и оффлайн и можем сообщить, что существенной разницы незаметно. В некоторых случаях, игра в оффлайн-режиме работает быстрее, однако в других случаях производительность либо остается такой же, либо вовсе снижается» — пишут аналитики DigitalFoundry.
Ubisoft обещают в ближайшее время продолжить работу над устранением известных проблем и оптимизацией, а пока компания, судя по всему, придерживается мнения, что лучше играть без друзей и подключения к интернету, чем не играть вовсе.