Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2

dragon age: inquisition dai dragon age bioware inquisition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.
 

pre_1417296250__.jpg


Не забывайте есть и спать

Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs' Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.)  С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

Не прыгайте с высоты - акробатика не прокачивается

Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

Продавайте ценности

Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется "Ценности". Я не знаю, почему. И это не трудности перевода - я специально узнавала по-английски тоже "ценности" (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в "ценности" все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже - к торговцам.

Покупайте улучшения для Бьянки

Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.

Создавайте броню, оружие найдете

Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями...

А вот улучшать надо и то, и другое

Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.

Не копите руны

Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг - использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать - она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.

Называйте вещи своими именами

Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

Сделайте покупки в Вал Руайо

По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

Выполняйте побочные квесты

FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

Слушайте барда в таверне

Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.

Держите ухо востро и на улице

Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

Разговаривайте со всеми

Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.



pre_1417296278__.jpg


Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#2 Ссылка на это сообщение Oigen

Oigen
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Насчет брони не согласен. Для всяких воинов и разведчиков-воров-бардов-шпионов, одежка и оружие валится исправно. А вот для магов, в гораздо меньшем ассортименте. Так что костюм и посох, на моей эльфихе, собственного производства. :)  А вот сопартийцы ходят, в чем Создатель пошлет. Правда исправно улучшенном. ;)



#3 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

«Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину. С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.
Cкобочку доделайте.


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#4 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

 Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы.

 

Не факт. У меня наоборот - все время выпадала броня, которая была в разы сильнее созданной, а вот две монтировки я себе скрафтила, так четыре уровня с ними бегаю и круче клинки до сих пор не попадались.


  • Юми это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#5 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 460 сообщений
  •    

Отправлено

Юми  ты спишь, а Инквизиция работает.


 Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы.

 

Не факт. У меня наоборот - все время выпадала броня, которая была в разы сильнее созданной, а вот две монтировки я себе скрафтила, так четыре уровня с ними бегаю и круче клинки до сих пор не попадались.

угу для рог беда с оружием самое главное луки исправно падают  а вот нам шиш  рогам


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#6 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за советы. Рано или поздно пригодяться, может даже на следующей неделе.

 

С прыжками. есть такое дело - в морре и обле постоянно бегал подпрыгивая, ради прокачки. А в Скайриме акробатики нет, но поставил мод на сальто при прыжке и постоянно бегая кувыркаюсь - это интересно. Сейчас в Дивинити-2 играю, там тоже прыжки с кувырком, самое то чтоб во время бега развлекаться.

 

А вот что всякий хлам для продажи, типа рваных штанов - это совсем зря. Лучше бы за квесты награды увеличили, чем с всяким мусором  возится.


  • Юми это нравится
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, квестовые вещички (те, что для заявок) очень часто в хламе валяются. Я так спустила "ферелденский медальон" а потом долго искала, что бы заявку выполнить. Там надо четко фильтровать содержимое. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, говорили ли в прошлой теме, но...

Лучше всего прокачать перк "Умелые руки" в специфике Инквизиции в разделе "Тайны" как можно раньше, т.к за мастерскими замкАми нередко можно найти неплохие вещи или редкие плюшки для крафта. Этих самых замков не так уж и много(хотя в одних Внутренних Землях аж 3), но плюшки лишними не бывают, ведь да?

Там же, у Лелианы есть ещё один перк, который открывает местоположение всех карьеров и лесопилок на карте. У кого проблемы с их поиском - тоже возьмите.

 

Ну и ещё - у большинства врагов есть свои уязвимости. Большинство зверей(медведи, пауки, волки) уязвимы к огню, но зато на холод им пофиг. Яды разбойника, как правило, действуют довольно хорошо на всех, кроме отравленных пауков и духов\демонов.

Обычно, если враг хорошо сопротивляется одной стихии, то другая наоборот, вкатит ему нехилых люлей. Пары стихий - Огонь-холод, электричество-дух. Т.е, если враг(дракон например) хорошо сопротивляется электричеству, то вдарьте ему духовным уроном и будет счастье. И наоборот.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не забывайте есть и спать - самое то, когда поставишь советников на какую-нибудь короткую (20-40 минут) задачу, а из Убежища/Скайхолда уходить лень.
Создавайте броню, оружие найдете - А вот тут не все так однозначно. Система крафта построена на принципе разноуровневых материалов, так что два меча по одному эскизу из материалов 1-го и 3-го уровней - Это два ОЧЕНЬ разных меча. Так что тут стоит присмотревшись решить - на что потратить драгоценную драконью кость)))
Держите ухо востро и на улице - а еще добавить пару реплик в разговоры с соратниками)))
...если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны - *мрачно смотрит на компаньона,

* Внутренний мир компаньонов сам о себе напомнит. Как правило с далекими последствиями.
Специфика Инквизиции - рассмотреть сразу и решить, кем и как мы проходим игру. Полезные плюшки есть во всех ветках, но прокачать сразу все получается с превеликим трудом. Так что тут очень важно решить для себя - чего не хватает именно вам и именно при вашем стиле игры. Но решать это желательно сразу. 


Кстати, квестовые вещички (те, что для заявок) очень часто в хламе валяются. Я так спустила "ферелденский медальон" а потом долго искала, что бы заявку выполнить. Там надо четко фильтровать содержимое. 

Что медальон! Его восполнить можно. А вот замки ферелденские после одного квеста уже не попадаются. Только окольными путями добывать. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#10 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

В общем,поиграл в две ММОподобнее игры:ДИ и Goat MMO Alpha test...Всё таки Goat MMO по-интереснее...Куча квестов,6 разных классов,прокачка до 101-го уровня,тонны оружия и артефактов,огромная карта,кучи пасхалок,отличная графика,сложный моральный выбор,отличный сюжет...


Сообщение отредактировал Каесид: 30 ноября 2014 - 08:24


#11 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Зачем тратить зелье лечения после прыжка с горы? Выбираешь мага-компаньона, (если не сам гг маг) кидаешь на себя барьер, а потом юзаешь шаг в тень - как результат, персонаж переместится очень далеко и безопасно, ну а компаньоны сами телепортнутся к нему, таким образом можно спуститься с любой высоты. 


Сообщение отредактировал The_Илья: 30 ноября 2014 - 08:52

  • Юми это нравится

#12 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Уже на третью порцию советов накапливается =)))


Юми  ты спишь, а Инквизиция работает.


угу для рог беда с оружием самое главное луки исправно падают  а вот нам шиш  рогам

Угу... *маг, ходящий с лучниками,  мрачно смотрит на кучу уникальных кинжалов, которые валяются у него в инвентаре, - и продать жалко и отдать некому*.

 

В общем признаю совет про крафт.... неоднозначным =))))))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#13 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Самый трешак с оружие у мага, особенно если маг раскачен в ветку бури. Пожалуй, за всю игру нормального посоха с уроном от электричества мне так и не попалось :с Хорошо хоть крафт спасает.


  • Oigen это нравится

#14 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Самый трешак с оружие у мага, особенно если маг раскачен в ветку бури. Пожалуй, за всю игру нормального посоха с уроном от электричества мне так и не попалось :с Хорошо хоть крафт спасает.

А тут и вовсе интересная ситуация - маг у посоха бури может быть любым, но пассивные способности продолжают действовать. Получается менее убойно, но более универсально. Особенно если противник имеет сопротивление к электричеству и параличу. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#15 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

А мне вот интересно, 4 крохотные ветки прокачки у каждого класса - это всё? Никаких специализаций?

В общем,поиграл в две ММОподобнее игры:ДИ и Goat MMO Alpha test...Всё таки Goat MMO по-интереснее...Куча квестов,6 разных классов,прокачка до 101-го уровня,тонны оружия и артефактов,огромная карта,кучи пасхалок,отличная графика,сложный моральный выбор,отличный сюжет...

А ещё в Инквизиции есть донат, а в Козле нету.



#16 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот интересно, 4 крохотные ветки прокачки у каждого класса - это всё? Никаких специализаций?

Специализации есть - отдельным квестом. И чтобы пройти мимо - нужно сильно постараться.

 

 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#17 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

А тут и вовсе интересная ситуация - маг у посоха бури может быть любым, но пассивные способности продолжают действовать. 

Я не могу определиться - холод или буря... И так пробовала и так... В холоде меня прельщает вьюга... а в буре очень хороши пассивки. Помогите?

 

Кстати, представляешь. я только вчера дошла до Скайхолда))))))

Теперь понятно, где было мое инквизиторское оружие))))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Я не могу определиться - холод или буря... И так пробовала и так... В холоде меня прельщает вьюга... а в буре очень хороши пассивки. Помогите?

 

Кстати, представляешь. я только вчера дошла до Скайхолда))))))

Теперь понятно, где было мое инквизиторское оружие))))

В буре, кроме пассивок, есть пара хороших вещей - молния и статическая клетка. Первая при ударе парализует (улучшенная еще и расшвыривает), вторая - очерчивает область, которую группа врагов переступить не может - их швыряет к центру круга. Идеально подходит для сдерживания. Если в паре с тобой есть маг со способностью. наносящей урон по площади, то можно и вовсе наложить клетку, а внутрь - ту же вьюгу. А вот какую ветку прокачивать, зависит от того, единственный ты маг в группе, и если нет, то кого берешь. 

Только дошла? Жуть какая!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#19 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

 

Специализации есть - отдельным квестом. И чтобы пройти мимо - нужно сильно постараться.

 

 

 

Отлично, а то я думал с прокачкой совсем всё плохо, в да 2 сразу специализации были, думал, и тут также будет.

 

 

Я не могу определиться - холод или буря... И так пробовала и так... В холоде меня прельщает вьюга... а в буре очень хороши пассивки. Помогите?

 

А что тут думать, выбирай не то, что больше циферок дамага наносит, а то, что больше по душе, я вот от морозной магии тащусь. Хотя за мага только в ТЕС играл.



#20 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично, а то я думал с прокачкой совсем всё плохо, в да 2 сразу специализации были, думал, и тут также будет.

Там задание на карте+квесты от учителей. Так что для получения специализации придется постараться. Специализаций кстати 3 на персонажа, в зависимости от класса. 

 

А что тут думать, выбирай не то, что больше циферок дамага наносит, а то, что больше по душе, я вот от морозной магии тащусь. Хотя за мага только в ТЕС играл.

Подход "по душе" не всегда оправдан, особенно если имеется возможность запороть персонажа. К счастью в игре есть возможность попробовать оба варианта, а потом сбросить статы, если не нравится. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition, dai, dragon age, bioware, inquisition

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых