Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 января 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#142 Ссылка на это сообщение X.Maki

X.Maki
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, хотел бы спросить. Можно ли с данного (мод), сделать пресет на игрока? 



#143 Ссылка на это сообщение Cyclamen

Cyclamen
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Пытаюсь перенести внешность напарника, 

 но на выходе получаю вылет в игре при попытке изменить пол на женский. Помогите, пожалуйста, разобраться.


Сообщение отредактировал Cyclamen: 03 ноября 2019 - 20:05


#144 Ссылка на это сообщение Gerbeletta

Gerbeletta
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Можно ли с данного (мод), сделать пресет на игрока? 

Можно. Через скульптор RM можно импортировать модель головы прямо из nif-файла. Далее уже сохранить как пресет.



#145 Ссылка на это сообщение Kirwood

Kirwood
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Разобрался.


Сообщение отредактировал Kirwood: 19 декабря 2019 - 06:25


#146 Ссылка на это сообщение reipls

reipls
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

С этим можно провернуть ?
https://www.nexusmod...&file_id=114252

#147 Ссылка на это сообщение TheN00L

TheN00L
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

С этим можно провернуть ?
https://www.nexusmod...&file_id=114252

Если вдруг найдётся пресет на этих фолловеров, дай узнать, сам пытаюсь найти

#148 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:


Сообщение отредактировал i7cuxozZz: 14 мая 2020 - 02:49


#149 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#150 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#151 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#152 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#153 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#154 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#155 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!  :cray:



#156 Ссылка на это сообщение i7cuxozZz

i7cuxozZz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет! Не получается перенести внешку компаньона на гг. Вот ссылка https://gamer-mods.r...ora/68-1-0-2535

У неё в Creation Kit своя раса отображается, хотя имеет стандартные нордские facepart'ы. Если делаю через новую рассу, то получается со швом на шее, какая-то угловатая, не с теми глазами, прической и почему-то без возможности редактировать (ползунки не двигаются). Так же пробовал сделать на норде, но там получается совсем покореженная. Помогите пожалуйста, очень прошу!   :cray:


Сообщение отредактировал i7cuxozZz: 14 мая 2020 - 02:47


#157 Ссылка на это сообщение valdasarini

valdasarini
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Почти 7 лет минуло с моего первого переноса. Как быстро время летит... За прошедший срок многому научился в плане замены лица ГГ. Переносил все пресеты, которые хотел с вероятностью 95% процентов. Теперь вот SE изучаю в плане свапа фолловеров и компаньонов.


Сообщение отредактировал valdasarini: 28 февраля 2023 - 19:04


#158 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Почти 7 лет минуло с моего первого переноса. Как быстро время летит... За прошедший срок многому научился в плане замены лица ГГ. Переносил все пресеты, которые хотел с вероятностью 95% процентов. Теперь вот SE изучаю в плане свапа фолловеров и компаньонов.

Да уж, время летит. Ну и как? Получается?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых