Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 Январь 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#22 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Есть мнение, что skse плагины лучше ставить в саму игру, т.е. в папку data игры.

Есть мнение что в другое место они ставиться и не должны.



#23 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

может у нас разные программы?) я качал органайзер с нексуса.

и я имел ввиду действия в пунтке с BSAopt. дело в том, что дата у меня есть и путь обрывается на /data/textures/actors/character

У меня тоже прога с нексуса.

Я не до конца понял, что ты имеешь в виду.

Т.к. сама игра у тебя чистая, то там так и должно обрываться, т.к. большинство файлов находятся в .bsa архивах игры.

Если у тебя получилось все извлечь с помощью BSAopt то теперь нужно все эти извлеченные файлы перенести в новую папку, которая будет находиться в папке mods. Это в папке ModOrganizer. Назвать папку можно как угодно. Потом в MO у тебя появится эта новая папка в списке архивов с модами, её нужно активировать.

 

Извлекать .bsa архив с модом тоже рекомендуется сначала в отдельной папке, чтобы файлы не смешались с игровыми из папки Data.

 

Лучше я покажу на подробном примере, чтобы все было понятно:

1. У меня мод, добавляющий напарника Kate и я хочу установить его с помощью MO с извлечением файлов из .bsa

2. Создаю где угодно новую папку и извлекаю туда мод.

3. Переношу в эту папку BSAopt.exe.

4. Извлекаю .bsa архив в эту же папку с помощью BSAopt.

5. Удаляю .bsa архив и прогу из папки, и называю папку Kate.

6. Переношу папку в Skyrim/ModOrganizer/mods/, где находятся остальные моды

7. Запускаю ModOrganizer.exe и активирую в меню мод под названием Kate.

 

Есть мнение что в другое место они ставиться и не должны.

Я не это имел в виду. Мы же говорили про ModOrganizer.

Пробовал я ставить плагины через MO.

Какие-то запускались, но только частично. Большинство вообще не работало.

Поэтому я сказал ему это на тот случай, если он все захочет через MO ставить.


Сообщение отредактировал kadavr14: 08 Декабрь 2014 - 22:41


#24 Ссылка на это сообщение vasilysk

vasilysk
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

У меня тоже прога с нексуса.

Я не до конца понял, что ты имеешь в виду.

Т.к. сама игра у тебя чистая, то там так и должно обрываться, т.к. большинство файлов находятся в .bsa архивах игры.

Если у тебя получилось все извлечь с помощью BSAopt то теперь нужно все эти извлеченные файлы перенести в новую папку, которая будет находиться в папке mods. Это в папке ModOrganizer. Назвать папку можно как угодно. Потом в MO у тебя появится эта новая папка в списке архивов с модами, её нужно активировать.

 

Извлекать .bsa архив с модом тоже рекомендуется сначала в отдельной папке, чтобы файлы не смешались с игровыми из папки Data.

 

Лучше я покажу на подробном примере, чтобы все было понятно:

1. У меня мод, добавляющий напарника Kate и я хочу установить его с помощью MO с извлечением файлов из .bsa

2. Создаю где угодно новую папку и извлекаю туда мод.

3. Переношу в эту папку BSAopt.exe.

4. Извлекаю .bsa архив в эту же папку с помощью BSAopt.

5. Удаляю .bsa архив и прогу из папки, и называю папку Kate.

6. Переношу папку в Skyrim/ModOrganizer/mods/, где находятся остальные моды

7. Запускаю ModOrganizer.exe и активирую в меню мод под названием Kate.

xD

я же говорю "пункты с извлечением через BSAopt" , а тема "перенос внешности на парника на гг". Когда я делал вручную все, я сделал .esm файл новой расы. Потом нужно было извлечь файлы из .bsa и закинуть в дату/меши и текстуры. Теперь, когда папка игры чиста, я задаю вопрос : "Куда кидать эти меши и текстуры?". Ну, наверное через МО все как-то поменялось и я не понимаю.

Все моды на улучшеные текстуры персонажей, тел, волос выключил. Подключил через МО папку с внутренностями мода спутника и извлеченными файлами из .bsa + кинул туда .esm файл расы (иначе раса не появляется). Получается раса - невидимок) т.е. как я говорил нет тела (все отключил) + еще и нет головы. Одежда наслаивается.



#25 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

xD

я же говорю "пункты с извлечением через BSAopt" , а тема "перенос внешности на парника на гг". Когда я делал вручную все, я сделал .esm файл новой расы. Потом нужно было извлечь файлы из .bsa и закинуть в дату/меши и текстуры. Теперь, когда папка игры чиста, я задаю вопрос : "Куда кидать эти меши и текстуры?". Ну, наверное через МО все как-то поменялось и я не понимаю.

Все моды на улучшеные текстуры персонажей, тел, волос выключил. Подключил через МО папку с внутренностями мода спутника и извлеченными файлами из .bsa + кинул туда .esm файл расы (иначе раса не появляется). Получается раса - невидимок) т.е. как я говорил нет тела (все отключил) + еще и нет головы. Одежда наслаивается.

Это интересно.

А какого напарника ты хочешь использовать? Это не та Селена Кейт, которую ты выложил до этого?

Предоставь ссылку.


Сообщение отредактировал kadavr14: 09 Декабрь 2014 - 12:49


#26 Ссылка на это сообщение vasilysk

vasilysk
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

да, тот напарник.



#27 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

да, тот напарник.

Слушай, только что на чистом скайриме, проделал это с Кейт ровно по пунктам, как описано в гайде.

Ничего больше не ставил.

Все пошло на ура, никаких невидимок.

Странно, что у тебя что-то не то.

 

Только вот в таверне "спящий велкин" я её не нашел для удаления.

Может плохо искал.


Сообщение отредактировал Арсинис: 21 Декабрь 2014 - 02:44


#28 Ссылка на это сообщение vasilysk

vasilysk
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Слушай, только что на чистом скайриме, проделал это с Кейт ровно по пунктам, как описано в гайде.

Ничего больше не ставил.

Все пошло на ура, никаких невидимок.

Странно, что у тебя что-то не то.

 

Только вот в таверне "спящий велкин" я её не нашел для удаления.

Может плохо искал.

можешь написать какие папки/файлы из мода/bsa должны быть в папке нового мода? может у меня чего -то нет



#29 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

можешь написать какие папки/файлы из мода/bsa должны быть в папке нового мода? может у меня чего -то нет

Должен быть esp файл мода + полностью распакованный .bsa архив мода.

При этом сам .bsa архив после процедуры можно удалить.


Сообщение отредактировал kadavr14: 09 Декабрь 2014 - 14:34


#30 Ссылка на это сообщение vasilysk

vasilysk
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Должен быть esp файл мода + полностью распакованный .bsa архив мода.

При этом сам .bsa архив после процедуры можно удалить.

не получается все равно.

еще нашел в мешах и текстурах пару файлов с реплейсера. удалил. всё стало ванильное, но тоже не помогает



#31 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

не получается все равно.

еще нашел в мешах и текстурах пару файлов с реплейсера. удалил. всё стало ванильное, но тоже не помогаеттак

так ты заново ставил скайрим?

Там могут быть остатки старых модов и они могут мешать.

Если ничего не поможет, я могу видеоруководство сделать, с закачкой файлов и пошаговым выполнением инструкции.


Сообщение отредактировал kadavr14: 09 Декабрь 2014 - 15:03


#32 Ссылка на это сообщение vasilysk

vasilysk
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

так ты заново ставил скайрим?

Там могут быть остатки старых модов и они могут мешать.

Если ничего не поможет, я могу видеоруководство сделать, с закачкой файлов и пошаговым выполнением инструкции.

да. удалял и ставил заного чистый. только потом в дату поставил skse



#33 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Руководство обновлено.


Сообщение отредактировал kadavr14: 09 Декабрь 2014 - 18:36

  • msTais это нравится

#34 Ссылка на это сообщение ikaros2211

ikaros2211
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Есть ли люди, способные помочь?



#35 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Чем помочь?



#36 Ссылка на это сообщение aktekok

aktekok
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность наоборот изменить напарника из мода, ту же Селену? Не обязательно под текущую внешность ГГ, а хотя бы просто подправить пропорции тела и размер головы. При том с 3D моделями я вообще никак не дружу. Может есть какой-то удобный для этих целей редактор или что-то на подобии showracemenu только для изменения нпс и компаньонов из модов? Или может быть вы знаете, что кто-то уже делал на нее реплейсеры, а я просто их отыскать не могу?



#37 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность наоборот изменить напарника из мода, ту же Селену? Не обязательно под текущую внешность ГГ, а хотя бы просто подправить пропорции тела и размер головы. При том с 3D моделями я вообще никак не дружу. Может есть какой-то удобный для этих целей редактор или что-то на подобии showracemenu только для изменения нпс и компаньонов из модов? Или может быть вы знаете, что кто-то уже делал на нее реплейсеры, а я просто их отыскать не могу?

 
Skyrim NPC Editor редактор игровых NPC (кроме DLC)

 

А лучше, всё таки, изменять нпс при помощи Creation Kit.

 

Статья из блога Rav - "Skyrim. Три способа поменять внешность npc"

 

 


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#38 Ссылка на это сообщение aktekok

aktekok
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 
Skyrim NPC Editor редактор игровых NPC (кроме DLC)

 

А лучше, всё таки, изменять нпс при помощи Creation Kit.

 

Статья из блога Rav - "Skyrim. Три способа поменять внешность npc"

 

 

Благодарю за статью! Буду изучать!



#39 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ещё "PS Universal PC NPC Body", но не знаю, будет ли он полезен именно для Селены.

В плагине и так выбор тела присутствует, в нескольких вариантах.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#40 Ссылка на это сообщение aktekok

aktekok
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

 

Статья из блога Rav - "Skyrim. Три способа поменять внешность npc"

 

 

 

Наконец-то добралась до тестирования третьего способа из статьи, который очень интересен! Вот только с СК у меня проблема. Не могу в нем найти файлы из загруженных модов (крестик, как полагается, ставлю), и все же не по поиску, ни в ручную _Kate_Selene (подсмотрела через TESVSnip) найти не могу. И раньше такое было, что все игровые предметы в СК есть, а из сторонних модов никогда не появляются. Подскажите, пожалуйста, как их там можно увидеть?

Вопрос снят, т.к. после выяснения версии моего СК и прочтения о ней отзывов выяснилось, что она криворуко сделана и многое в ней не работает. Установила другой СК, и все заработало!

Так что за эту ссылку огроменское спасибо!!! Это то, что надо))) Теперь со мной ходит близняшка! Правда, замечено два косяка: внешность перенеслась без цвета кожи и косметики и, почему-то, с телом обгоревшего))))


Сообщение отредактировал aktekok: 22 Май 2015 - 22:30


#41 Ссылка на это сообщение lorenzo

lorenzo
  • Lichtgestalt
  • 269 сообщений
  •    

Отправлено

Моя попытка скопировать внешность компаньона

Это цель. Хотел скопировать её

index.php?app=downloads&module=display&s

 

А это, не приведи Господи, результат. Делал всё строго по инструкции, шаг за шагом. Причёска (вариант №3) и текстура кожи скопировались, а остальное...

TESV2015-07-0502-26-00-03.png

Хоть и не получилось, но посмеялся от души  :haha:


lorenzo.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых