Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Гайд: перенос внешности напарника из мода на игрока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Ниже приведен метод переноса внешности напарника из мода на своего героя.

 

Требования: Creation Kit, мод с напарником.

- BSAopt. Если потребуется распаковать .bsa архив.
Рекомендуется: Alternate Start, чтобы не мучиться с началом новой игры.

 

Итак:

1). Откройте Creation Kit и загрузите плагин с напарником (пометьте активным). Ждите, игнорируя ошибки, если будут.

2). В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

3). Во вкладке Stats поставьте галочку Is CharGen Face Preset и узнайте данные расы и кожи во вкладке Traits. Пример.

4). Во вкладках Traits и Character Gen Parts узнайте какие "свои" данные использует напарник. Пример.

-Нажмите на skintone.dds и посмотрите какой Preset указан в разделе Face Tinting Color.

-Если там написано (custom), то запишите RGB данные (цифры), если стоит не уникальный пресет, то записывать не надо.

5). Найдите в каталогах Character/HeadPart, Items/Armor (пример) те самые данные:

- Данные кожи (Skin) из вкладки Traits.

- Данные внешности (Base Head Parts) из вкладки Character Gen Parts. Пример.

6). Откройте найденные части для редактирования и поставьте там галочку Playable. Пример.

- Если галочка уже стояла, то все в порядке.

- Такую галочку рекомендуется поставить у всех файлов, которые использует Ваш напарник.

7). Узнайте, какой расы напарник, найдите эту расу (каталог Race) и откройте для редактирования.
8). Если раса уникальная, то дайте имя расе во вкладке Text Data и поставьте галочу "playable" во вкладке General Data.
9). Перейдите во вкладку FaceData и перетащите фрагменты из каталога HeadPart в раздел Base Head Parts. Пример.

- Если данные совпадают, то всё правильно. Но лишний раз перепроверить не помешает.

- Не забудьте в меню расы переключиться на пол, который вы хотите редактировать (опции male/female)

10). Перейдите во вкладку Preset NPCs и перенесите туда пресет напарника из каталога Preset. Пример.

- Если раса не уникальная, то удалите там все старые пресеты только того пола, которого вы редактируете.

- Если персонаж женский, не удаляйте мужские пресеты и наоборот.

11). !!!ВНИМАНИЕ!!! Этот пункт нужно выполнять только в том случае, если у вашего напарника свой цветовой Preset, RGB данные которого я просил Вас записать выше (см. пункт 4). Если цветовой пресет не уникальный, то пропускайте этот пункт.

Перейдите во вкладку Tinting и нажмите на SkinTone.dds. В разделе Presets правой кнопкой мыши выберите New. Пример.

- В появившемся окне опять выберите New, задайте имя и нажмите OK.

- В окне ColorForm укажите RGB данные, которые Вы записали. Ставьте галочку Playable. Жмите OK. Пример.

- Выберите этот песет как Default и передвиньте ползунок Default value for selected color preset до 1. Value у skin станет 1. Пример.

- Жмите OK. Работа с расой здесь заканчивается.

12). Теперь нужно заняться оригиналом. Его рекомендуется убрать, если конечно вы не хотите встретить двойника.
Узнайте местонахождение напарника в readme и перейдите в раздел Cell View.

13). В данном разделе выберите ту локацию, в которой находится напарник.

14). В правой части раздела найдите данного напарника и удалите. Пример.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

15). Следующие пункты (15-20) нужно будет выполнить только в том случае, если Ваш напарник использует не уникальные данные лица. Если Вы убедились, что данные лица уникальны, то пропускайте все оставшиеся пункты.

Как это узнать:

- В каталоге Actor найдите своего напарника и откройте для редактирования.

- Во вкладке Character Gen Parts посмотрите на раздел Base Head Pards.

- Если в пункте Face у напарника стоит "своё" уникальное лицо, то все в порядке. Пример: раса Kate, лицо Kate.

- Если напарник использует не уникальное лицо, то тут нужно ещё поработать. Пример: раса Kate, лицо FemaleHeadNord и т.д.

Примеры не точные, там могут быть указаны дополнительные слова, но имя\раса напарника должны быть.

Сохраняйтесь и закрывайте программу.

16). Пропускайте этот пункт, если мод не использует .bsa архив.

Если же использует, то тут нужно будет его распаковать:

- Поместите BSAopt в папку с модом.

- Откройте программу и выберите через неё нужный архив.

- Нажмите Unpack и ждите. Файлы должны извлечься в папку с модом.

17). Отправляйтесь в /data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom. Там должна быть папка вашего напарника (например Poet.esp).
18). Создайте там папку Skyrim.esm.
19). Скопируйте все добро из папки напарника и поставьте в Skyrim.esm. Переменуйте эти файлы на 00000007 (семь нулей).
20). Теперь отправляйтесь в /data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint и повторите процедуру, описанную в 18, 19 пунктах, только теперь с этими файлами.

00000007 - это ID игрока. Переименовывая эти пресеты, мы назначаем их ему.

 

Все готово. Начните новую игру и посмотрите на результаты.

 

Адаптация расы для мода Реквием.
Требования: TESVedit.

Рекомендуется: сделать резервную копию редактируемых плагинов.
1). Откройте TESVedit, нажмите правой кнопкой мыши по списку и выберите Select None.
2). Поставьте галочку у Вашего мода с напарником, а также у Requiem.esp и жмите OK.
- Дождитесь окончания загрузки и надписи finished.
3). Нажмите правой кнопкой мыши по .esp плагину мода с напарником и выберите Add masters. Пример.
- Поставьте галочку у Requiem.esp.
4). Разверните в списке +Requiem.esp и найдите там раздел +Race.
- Далее выберите там расу, максимально соответствующую Вашей.
- Если мод добавляет новую расу Каджита, то выбираете Каджита и т.д.

5). Тут нужно будет обратить внимание на несколько параметров (пример1, пример2):

- Параметр Actor Effects.
- Параметр Keywords.
- Параметры Starting Health, Starting Magicka, Starting Stamina, а также Health Regen, Magicka Regen, Stamina Regen.
- Заскриньте все эти параметры, потому что нужно будет активировать\изменить их и у своей расы.
6). Добавьте все необходимые параметры своей расе. Чуть правее требуемого параметра (например Actor Effects) есть пустое поле. На него нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать опцию Add. Пример.
- Появится жирное окно с предупреждением. Подождите и согласитесь.
- Далее просто впечатывайте вручную способность, а утилита будет автозаполнением подбирать Вам варианты. Добейтесь точного совпадения. Пример.
7). Замените прежние данные расы на новые (Starting Health, Health Regen и т.д).
- В итоге у вашей расы должны быть идентичные способности и данные, как и у той реквием-расы, у которой Вы эти данные копировали. Плюс к этому должны остаться уникальные способности, которые дал Вашей расе разработчик мода. Не удаляйте эти способности.
- Не забудьте сделать аналогичные изменения и с вампирской расой. Тут нужно сверить данные с вампирским вариантов ревквием-расы. Не нужно вносить данные из обычного варианта расы в вампирский и наоборот.

8). После рекомендуется запустить Reqtificator.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется работать над одним модом.
Если попробуете поставить два таких мода, то они могут конфликтовать. Скорее всего будет краш.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F4DdsF-Oq4c&feature=youtu.be

 

ОБНОВЛЕНИЕ

- Убран RaceMenu (+neck seam fix), т.к. больше не нужен.

- Убран ShowRaceMenuAlternative, т.к. больше не нужен.

- Убраны решения проблем, т.к. такие проблемы больше не актуальны.

- Убраны гайды на английском, т.к. большая часть описанных там операций здесь не нужна.

- Гайд улучшен и упрощен, добавлены новые пункты и исправлены ошибки.

- Добавлено руководство по адаптации расы под Requiem.


Сообщение отредактировал kadavr14: 25 Январь 2017 - 17:45



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#102 Ссылка на это сообщение crane

crane
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день. Я вроде понимаю в чем проблема, но решить не могу, помогите пожалуйста. Как я понимаю проблема в пункте 17-20, когда я создаю папку Skyrim.esm и кидаю туда файл 00000007(переименованный) то эти теккстуры должны использоваться на гг, но этого почему то не происходит
https://www.nexusmod...&preview=&pUp=1



#103 Ссылка на это сообщение Papickeee

Papickeee
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Прошу прощения, что пишу так поздно.

Какого напарника Вы бы хотели перенести?

Компаньон Lamae (Ламаэ, Ламей, Лами) http://tesall.ru/fil...ya-iz-vampirov/

Прикрепленные изображения

  • skyrim-sputnica-vampir-lamej-3.jpg - Размер: 372,06К, Загружен: 335
  • 30551528.jpg - Размер: 66,13К, Загружен: 330
  • 63365-2-1425514099.jpg - Размер: 450,46К, Загружен: 339

Сообщение отредактировал Papickeee: 15 Декабрь 2017 - 13:17


#104 Ссылка на это сообщение alw

alw
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет! Возможно изменить расу? Компаньон из мода внешне эльф, а раса бретон.



#105 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Привет! Возможно изменить расу? Компаньон из мода внешне эльф, а раса бретон.

Здравствуй. Да, расу поменять можно, но внешность может начать отображаться некорректно, правда не всегда.

Тут всё зависит от конкретного случая. Нужна ссылка на компаньона.


Сообщение отредактировал kadavr14: 23 Апрель 2018 - 14:02


#106 Ссылка на это сообщение Tonchic

Tonchic
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте 

Ребята у меня проблема которую я не могу решить уже очень долгое время, я безумно сильно загорелся желанием перенести внешность спутника (ссылка на нексус: https://www.nexusmod...rim/mods/58389/) На своего ГГ, но не могу сделать этого, делал уже и головы и пресеты получается очень криво, пытался делать расы, пытался через CK совсем ничего не получается, может кто то подсказать что сделать? P.s возможно у меня руки из одного места, извините за беспокойство



#107 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Здравствуйте 

Ребята у меня проблема которую я не могу решить уже очень долгое время, я безумно сильно загорелся желанием перенести внешность спутника (ссылка на нексус: https://www.nexusmod...rim/mods/58389/) На своего ГГ, но не могу сделать этого, делал уже и головы и пресеты получается очень криво, пытался делать расы, пытался через CK совсем ничего не получается, может кто то подсказать что сделать? P.s возможно у меня руки из одного места, извините за беспокойство

Здравствуйте.

Да, что-то не выходит у меня тоже. Обычно у таких напарников виден в редакторе лицевой файл, который можно перенести и назначить игроку, а также любой расе, но тут этого нету. Я помню, что нечто похожее было с Шепардом, но там, по крайней мере, всё работало. Даже не знаю в чем проблема.
Буду думать.



#108 Ссылка на это сообщение Gameforme

Gameforme
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Люди добрые помогите )
ни как не получается 
голова не соответствует компаньону а кисти рук просто отсутствуют

 на нексусе не нашел мод  так что ловите архив 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Gameforme: 22 Июнь 2018 - 15:11


#109 Ссылка на это сообщение Gameforme

Gameforme
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ну мне удалось сделать 
все кроме 1 вещи
РУК НЕТУ ))))



#110 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Ну мне удалось сделать 
все кроме 1 вещи
РУК НЕТУ ))))

Странно. Попробовал поставить напарника себе и всё нормально работает. Единственное что выглядит подозрительно так это то, что между предплечьем и кистью виден небольшой пробел. Вполне возможно, что это косяк автора мода.



#111 Ссылка на это сообщение MelanieE

MelanieE
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а если голова и тело по цвету отличаются (шов) - как это можно исправить, не знаете? 



#112 Ссылка на это сообщение Tonchic

Tonchic
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Да, что-то не выходит у меня тоже. Обычно у таких напарников виден в редакторе лицевой файл, который можно перенести и назначить игроку, а также любой расе, но тут этого нету. Я помню, что нечто похожее было с Шепардом, но там, по крайней мере, всё работало. Даже не знаю в чем проблема.
Буду думать.

Так ничего и не вышло?



#113 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Так ничего и не вышло?

Да, пока ничего не вышло.
Наверное есть какое-то другое решение, но я просто его не знаю.

 

 

а если голова и тело по цвету отличаются (шов) - как это можно исправить, не знаете? 

Попробуйте у нужного актера в разделе skin указать то же тело, что использует напарник из мода в своей расе.



#114 Ссылка на это сообщение Tonchic

Tonchic
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да, пока ничего не вышло.
Наверное есть какое-то другое решение, но я просто его не знаю.

 

 

Попробуйте у нужного актера в разделе skin указать то же тело, что использует напарник из мода в своей расе.

Возможно есть какие то альтернативы? Или может вы что то посоветуйте?



#115 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Возможно есть какие то альтернативы? Или может вы что то посоветуйте?

В том то и дело, что я рад бы хоть что-то посоветовать, но пока не знаю что именно.

Обычно такие вещи зависят от автора мода. Какие-то лица ставятся вот прям сразу, а другие вообще поставить не выходит. Может быть кто-то из авторов специально так делает.



#116 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте уважаемый kadavr14. Сделал всё по порядку как вы и написали но в игре да и в редакторе на персонаже отображается скин мужского манекена, У персонажа своё тело с физикой и прочем имеется (если смотреть в редакторе самого напарника и к примеру снять одежду тело вполне себе рабочее).

Прикреплю на всякий случай скриншот:
f1757a75db51t.jpg



#117 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Здравствуйте уважаемый kadavr14. Сделал всё по порядку как вы и написали но в игре да и в редакторе на персонаже отображается скин мужского манекена, У персонажа своё тело с физикой и прочем имеется (если смотреть в редакторе самого напарника и к примеру снять одежду тело вполне себе рабочее).

Прикреплю на всякий случай скриншот:
f1757a75db51t.jpg

Здравствуйте.

Прошу прощения, что отвечаю не вовремя.

Подскажите пожалуйста, а как называется компаньонский мод, который Вы используете?


Сообщение отредактировал kadavr14: 20 Август 2018 - 12:23


#118 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Прошу прощения, что отвечаю не вовремя.

Подскажите пожалуйста, а как называется компаньонский мод, который Вы используете?

Мод на Цири, причём он с физикой тела. И самое главное если в редакторе ставить тело Цири, то в редакторе оно не отображается как и в игре. Но есть один нюанс, перед изменением шаблона с нордом тело отображается, как сохраняю шаблон под новую расу тело слетает.



#119 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Мод на Цири, причём он с физикой тела. И самое главное если в редакторе ставить тело Цири, то в редакторе оно не отображается как и в игре. Но есть один нюанс, перед изменением шаблона с нордом тело отображается, как сохраняю шаблон под новую расу тело слетает.

Вспомнил этот мод. Да, действительно довольно проблематично было с ним работать. То же самое касается и ведьмака.

Мне так и не удалось полноценно их перенести, скорее всего я просто чего-то не учитываю. Может быть придется многое менять или вообще всё переделывать.



#120 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вспомнил этот мод. Да, действительно довольно проблематично было с ним работать. То же самое касается и ведьмака.

Мне так и не удалось полноценно их перенести, скорее всего я просто чего-то не учитываю. Может быть придется многое менять или вообще всё переделывать.

Очень жаль конечно, но всё равно спасибо большое за ответ. Может если в будущем будут какие то продвижения в этом направлении не могли бы вы меня оповестить тут или в личку написать, буду очень признателен.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых