Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
- - - - -

Проблема с ENB

помогите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение JoneTrevell

JoneTrevell
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ребята помогите умоляю ) установил ENB когда захожу отображается в левом верхнем углу появились надписи , но когда захожу в новую игру или загрузку то выкидывает на рабочий стол с чем это может быть свзяна и как это исправить , до переустановки виндовса все работало нормально *!?(




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Проблема ENB + OBGE Reloded 

Пропали текстуры воды. Не отображается вода 0_о


Сообщение отредактировал AndyEn: 17 Август 2015 - 12:50


#3 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема ENB + OBGE Reloded 

Пропали текстуры воды. Не отображается вода 0_о

 

FAQs OBGE Reloded

-----------

- Does OR work with ENB?
Yes, at all but don't forget ENB doesn't support the MSAA. You cannot use the MSAA with ENB and OR even if OR supports it.
ENB has a bug during the rendering and it sets a render state in a wrong way. This creates a problem rendering the water, and it sometimes disappears when an actor enters the water. If you experience that, set bUseWaterDisplacements=0 in your Oblivion.ini to solve the problem.
ENB needs the vanilla HDR shaders to work, so you cannot use OR's HDR.

 

Да, и хотелось бы спросить у вас, какую версию OBGE Reloded вы используете? 


Сообщение отредактировал Last Words: 17 Август 2015 - 12:36


#4 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

FAQs OBGE Reloded

-----------

- Does OR work with ENB?
Yes, at all but don't forget ENB doesn't support the MSAA. You cannot use the MSAA with ENB and OR even if OR supports it.
ENB has a bug during the rendering and it sets a render state in a wrong way. This creates a problem rendering the water, and it sometimes disappears when an actor enters the water. If you experience that, set bUseWaterDisplacements=0 in your Oblivion.ini to solve the problem.
ENB needs the vanilla HDR shaders to work, so you cannot use OR's HDR.

 

Да, и хотелось бы спросить у вас, какую версию OBGE Reloded вы используете? 

Спасибо!

Использую последнюю 4.0



#5 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Использую последнюю 4.0

 

Я не про данную нумерацию спросила. 
 
Просто совсем недавно (9 августа) вышла версия 2.2. Автор пишет, что исправил ряд проблем в ней, в том числе, связанных с водой.



#6 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Я не про данную нумерацию спросила. 
 
Просто совсем недавно (9 августа) вышла версия 2.2. Автор пишет, что исправил ряд проблем в ней, в том числе, связанных с водой.

 

Сегодня установил 2.2 :)

Спасибо за новость!







Темы с аналогичным тегами помогите

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых