Dark Souls II — Десятка лучших рекомендаций игры
#1
Отправлено
При упоминании Dark Souls у многих игроков невольно начинает подергиваться глаз и дрожать руки, ведь, в первую, очередь, игра известна своей запредельной сложностью, из-за которой в утиль отправилось не один десяток геймпадов, клавиатур, а может даже и компьютеров/консолей целиком! В сегодняшней рубрике лучших рекомендации представляем вам десятку отзывов, возможно, о самой хардкорной игре современности под названием Dark Souls II.
#3
Отправлено
Свиньи рулят... Тут вам не Angry Birds где они мрут сотнями. Тут Темные Души, где свиньи мстят ВСЕМ!
- Natan, Asgenar D.O., Вальтер Тьерри и 2 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#5
Отправлено
Буддистское приключение о смерти и перерождении, а так же о том, что жизнь - это страдание. (с)
Идеальный отзыв.
- Blood_Danmer, Вальтер Тьерри, Vector_1 и 5 другим это нравится
#6
Отправлено
А мне больше нравится первая часть, там можно прыгнуть в пропасть и неожиданно оказатся в новой локации, всякие нежданчики и шорткаты присутствуют,а во второй части эту прелесть ликвидировали =(
Я играл сначала во 2ю, а потом в 1 и как ни странно первая ни смотря на кривость в управлении произвела лучшее впечатление.
P.S а на win 8 вообще хардкор, первый босс не Демон Прибежища, а Games for windows live ;D
#7
Отправлено
А мне больше нравится первая часть, там можно прыгнуть в пропасть и неожиданно оказатся в новой локации, всякие нежданчики и шорткаты присутствуют,а во второй части эту прелесть ликвидировали =(
Я играл сначала во 2ю, а потом в 1 и как ни странно первая ни смотря на кривость в управлении произвела лучшее впечатление.
P.S а на win 8 вообще хардкор, первый босс не Демон Прибежища, а Games for windows live ;D
Вторую часть сделали на много много легче по сравнению с первой и все там упростили да нельзя и разжевали, нету таких интересных историй зависящих от выбора персонажа у обычных нпц как в первой, упростили получения уникального оружия отдал душу и все, не то что в первой заточил и думай будет что или нет из этого если не знаеш что точить точно. В общем вторая часть х...я для меня, даже нудные длс ее не спасли -_-
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#11
Отправлено
Надеюсь когда первую часть перенесут в стим, не забудут и для нее сделать подобное
Если она там работать вообще будет. В последнее время качество работы с играми, которым 5 лет и старше в стиме, мягко говоря, лажовое.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#12
Отправлено
Не знаю почему всем так сложно проходить Dark Souls 2. Никогда не замечал никакой запредельной сложности, единственное что правда бесило, так это прыжки.
- SunriseDragon это нравится
#13
Отправлено
Не знаю почему всем так сложно проходить Dark Souls 2. Никогда не замечал никакой запредельной сложности, единственное что правда бесило, так это прыжки.
я о том же."хардкор"-а в ДС на самом деле нету,а постоянные разговоры о "хардкоре" в ДС-резулятат PR-кампании,хвастоства задротов и самонакрутки игроков.
#15
Отправлено
я о том же."хардкор"-а в ДС на самом деле нету,а постоянные разговоры о "хардкоре" в ДС-резулятат PR-кампании,хвастоства задротов и самонакрутки игроков.
Знаешь я в принципе того же мнения, но блин, на лицензии есть такая фишка есть пятна крови, если ты до них докасаешься, то увидишь как умирали игроки здесь, боже исуси да они там все поголовно таскаются со здоровыми щитами в самых тяжелых доспехах и мрут как мухи тупя неимоверно.
Вторая часть неплоха, но она слишком линейна по сравнению с первой и иногда складывается такое чувство что дизайном локации занимался робот, некоторые помещения выглядят неестественно.
Сообщение отредактировал Февраль: 10 декабря 2014 - 22:30
#17
Отправлено
И чего такого страшного с этих свиньях?Алебарда или любое другое оружие,бьющее сверху вниз-и они дохнут как неча делать.И да-у меня тоже ультратяж с рубильником демона плавильни и большим щитом-и ничего,прохожу без проблем,любого босса убиваю с первой-второй попытки,кроме Аавы и ещё парочки-не всем же бегать в лёгкой снаряге с катаной наперевес.
P.S.Того,кто придумал словечко "пукан" и шутки про огонь надо приказать расстрелять из шестиствольной роторной осадной мортиры атомными боеголовками вместе со всем его городом,а его душу лично отдать вызванному специально по такому случаю Люциферу за 5 рублей,на которые купить жвачку,сжевать и выплюнуть в мусорный контейнер-задолбали эти шуточки на каждом шагу.
#18
Отправлено
Собственно, сложность ДС не столько в силе мобов, сколько в самой механике игры. Отсутствие сейвов; точка возрождения на черт знает каком расстоянии от места смерти; души и человечность, которые ты можешь потерять просто умерев. Введя не ломающееся "Кольцо защиты жизни" во второй части они уже сделали игру в n-раз проще.
#19
Отправлено
Как по мне, то главные проблемы второго Дарка - никчемные и безликие боссы, неестественные показатели многих противников (всегда удивлялся, что аллонских рыцарей убивать намного дольше, чем всяких бяк, которым персонаж до колен не достает). Плюс еще с балансом персонажей в крайности забредают: в первой части ловкач выруливал, во второй решили и урон уружия на легких персонажей урезать в разы (но это ладно, нормально), и силовиков научить прокручиватся даже после замаха градусов на 120-130. Еще один немаловажный минус - скудность описаний предметов (по сравнению с первой частью). Костры близко, кольца защиты жизни, невнятная замена пинка... хватит, наверное, а не то понесет)
#20
Отправлено
Собственно, сложность ДС не столько в силе мобов, сколько в самой механике игры. Отсутствие сейвов; точка возрождения на черт знает каком расстоянии от места смерти; души и человечность, которые ты можешь потерять просто умерев. Введя не ломающееся "Кольцо защиты жизни" во второй части они уже сделали игру в n-раз проще.
Зачем сейвы? Автосейв делается прямо при выходе игры и даже при аварийном её завершении(альт ф4, отрубание света и тп). И это не только во второй части, но и в первой.
А по теме - сама игра порадовала, но не столько ПВЕ составляющей(как первая часть) но ПВП-частью. Обилие всевозможных билдов и способов унизить убить оппонента приятно радует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых