Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — «Игроки боятся недоделанных игр»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Думаю, сейчас уже мало кто не слышал о переносе самой ожидаемой игры следующего года аж на двенадцать недель вперёд. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на днях отложили уже во второй раз. Изначально выход этого невероятно амбициозного проекта должен был состояться уже минувшей осенью. В начале года разработчики отодвинули релиз до февраля, указав якобы окончательную дату 24 февраля. И вот CD Projekt RED опубликовали открытое письмо, в котором извинились перед игроками и назвали новую дату релиза: 19 мая. В качестве оправдания указывалось желание сделать идеальную игру, на что требуется время. Многим этого показалось мало, и полякам пришлось давать более обширные объяснения.

Один из ведущих сотрудников студии, Адам Кичински, в качестве причины переноса назвал пресыщенность рынка сырыми играми. В принципе, после релиза Assassin's Creed: Unity, который по праву можно назвать примером полного отсутствия оптимизации, с ним трудно поспорить. Ubisoft в этом году вообще поиздевалась над геймерами, провалив почти все свои большие релизы. По словам Кичински, разработчики не желают такой судьбы своей игре. «Геймеры восприняли это известие хорошо, — рассказал он порталу Eurogamer. — Рынок начал бояться неоптимизированных игр для платформ текущего поколения».

Немалую роль в оптимизации проекта сыграл и его размер, ведь территория The Witcher 3 по-настоящему большая. Из-за размера мира студия столкнулась с множеством мелких багов, которые серьёзно портят впечатление от игры. На отлов этих ошибок нужно немало времени, так что релиз пришлось отложить. «Мы не ожидали, что игра получится настолько большой, — поделился Кичински. — Только соединив все кусочки в единое целое, мы поняли, насколько большую игру получили. Это наш первый проект такого масштаба, и мы только учимся полировать игру таких масштабов. Но можете не сомневаться: мы знаем, что делать, и мы сделаем это».

Будем надеяться, что разработчики оправдают тот кредит доверия, что выдала им аудитория в ожидании игры. Ведь игроки по всему миру, и большинство наших пользователей действительно восприняли такую новость скорее положительно. Ждём, скрестив пальцы, 19 мая, когда The Witcher 3: Wild Hunt всё же появится на прилавках.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, что есть издатели, которым важно мнение игроков, т.к. большинство из них ждут игру "Ведьмак 3: Дикая охота", а не Ведьбаг 3: Дикое неохота.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Странные люди, сначала раскидываются обещаниями налево и направо, а потом начинаются проблемы, сыплются извинения и просьбы поверить в них. Зато можно сделать такой небольшой плевок в сторону Ubisoft и EA, скрытый за фразой: "Рынок начал бояться неоптимизированных игр для платформ текущего поколения". Хотя их продукт, будет также нормально играбелен, только после патчей в течение полугода. Я надеюсь, что они действительно хотят сделать заключительную часть лучшей в серии. Пусть меньше треплются и больше отлаживают игру.



#4 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Хорошо, что есть издатели, которым важно мнение игроков, т.к. большинство из них ждут игру "Ведьмак 3: Дикая охота", а не Ведьбаг 3: Дикое неохота.

Ну свое-то творение  жалко резать и выпускать  забагованным.



#5 Ссылка на это сообщение setrider

setrider
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

В глубине души понимаю что несу бред но, Долбаные Юбики умудрились не только свои игры испортить но и Чужие обломать!!! Блин так ждал так ждал я ведьмака и еще 12 недель, три месяца, четверть года . . .

Долбаное единство с багами! Напугали поляков.

А так вообще если по логике все верно ААА проекты с открытым миром Нужно полировать долго упорно! Тем более первый опыт, не такой уж опытной студии, в этом направлении.

Только бы лишнего не отшлифовали, неохота чтоб Вьедзмина обрезали как скайрим в свое время.


Сообщение отредактировал setrider: 11 декабря 2014 - 21:08


#6 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Пускай ловят баги, а то потом будут их ловить с криками на кол.



#7 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

А как по мне-так правильно,чёрт побери-они видят свои ошибки и не боятся признать их принародно-что само по себе вызывает уважение.И я думаю,что действительно лучше подождать,чем терпеть глюки.Теперь надеюсь лишь что требуха будет хоть более-менее вменяемой-я не из тех,кто может позволить себе тотальную модернизацию компа ради одной игры.



#8 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть полируют свою игру. Если говорят что "надо" - значит надо, обычно разрабы не склонны преувеличивать серьезность проблем (скорее даже склонны преуменьшать). Значит, проблемы действительно серьезные.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#9 Ссылка на это сообщение Крестоносец

Крестоносец
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Отловка багов в открытом большом игровом мире - дело серьезное, значит и время нужно немалое. Пускай все перепроверят, игрушка качественней будет, нервы игроков и разработчиков целей будут. А я пока книжки почитаю  :) .



#10 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с поляками, сейчас игры сплошь с кучей багов и сырые одним словом гонка за прибылью.Вспомнить Рим 2 хотя бы, пусть полируют. Самое грустное если будет после этого баги остануться. 



#11 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Всё равно игра выйдет неоптимизированной и с багами. Без глобального бета-теста никуда. А настоящая причина переноса - ЖТА 5. Игры лучше выпускать осенью, а не в перед летом, более прибыльно, скорее всего перенесут ещё раз.


Сообщение отредактировал SKAT: 12 декабря 2014 - 08:42


#12 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Нет, они реально молодцы. Так это единственный проект ,который я запланировал КУПИТЬ в 15 году, то я лучше подожду. Ведьмак с багами нам не нужен.Ещё свежо воспоминание о кабанах убийцах и багах Готики 3. Проекты такого уровня должны быть доведены до идеала. У CD Prodjekt всё получится!!!!



#13 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Только бы лишнего не отшлифовали, неохота чтоб Вьедзмина обрезали как скайрим в свое время.

 

Как раз наоборот.- Скайрим  обрезали потому что не успевали исправить все  к 11.11.11.



#14 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

зато не оторвемся от ведьмака



#15 Ссылка на это сообщение Serge125

Serge125
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Лучше подождать, чем начинать игру сначала из-за багов.



#16 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Лично я только рад этому. Уж лучше толковая игра сразу, чем куча багов, и патчи каждый месяц.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых