Команда SureAI выпустила второй дневник разработчиков, в котором уделила своё внимание крафту и домам из своего проекта. Ранее, больше года назад вышла первая часть дневника, посвященная классовой системе Enderal.
Краткая расшифровка текста из видео
Все кадры из видеоролика сделаны на немецкой версии проекта, который находится на стадии альфа (английская версия разрабатывается параллельно, однако еще не готова для того, чтобы ее демонстрировать).
Команда сотрудничает с разработчиками SkyUI; интерфейс в игре будет похожим на SkyUI, однако меню персонажа и навыков будут абсолютно новыми.
Для того, чтобы создавать предметы в Эндерале, вам потребуются чертежи. Для редких предметов их можно найти в различных подземельях.
Независимо от того, обычный ли у вас предмет или артефакт, все чертежи имеют в своем составе базовые ингредиенты (их можно найти в бочках и сундуках).
Меню крафта полностью новое и еще не завершено до конца.
При наличии определенного перка, вы можете создавать мебель. Столы, стулья и другие предметы также можно приобрести в магазине.
Предметы мебели можно позиционировать и размещать в доме так, как хочется. Для этого сперва нужно вытащить предмет из инвентаря, затем в соответствующем меню выбрать местоположение предмета на полу, после — определить угол поворота самого объекта.
Кстати недавно вышел трейлер проекта, так что, если вы его пропустили, то его можно посмотреть по ссылке. Напомню, Enderal — тотальная конверсия, разрабатываемая на основе TES V: Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.
Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте. Дата выхода проекта — 2015 год.
Второй проект, который Я жду после Skywind. Моддер комьюнити у немцев одно из наиболее лучших и производительных, да и качество всегда на высоте.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Приятно видеть, что разрабы не юзают типичную немецкую разработческую суровость (это когда всё делается по-своему и без оглядки на уже имеющиеся решения и наработки), а активно "подглядывают" наработки у модмейкеров. Ждём-с.
Жаль, что модели Скайримовские(я ничего против них не имею, но логично было бы новый мир - новые модели). Хотя у них и без этого работы хватает.
В Nehrim-е (который был глобальной конверсией Облы), тоже использовались ресурсы из Облы, но и свои модели были тоже, что не сделало Nehrim хуже - так и тут будет аналогичная картина как минимум.
В Nehrim-е (который был глобальной конверсией Облы), тоже использовались ресурсы из Облы, но и свои модели были тоже, что не сделало Nehrim хуже - так и тут будет аналогичная картина как минимум.
Я и не говорю, что это плохо - просто будет постоянно напоминать Скайрим. А в Nehrim я так и не поиграл - когда он вышел, у меня была пиратка, которая и на основной игре периодически вылетала в синий экран, а на Nehrim-е - стабильно в 1-й шахте. Сейчас купил лицензию, но т.к не особый любитель Обвилиона - так диск в упаковке и лежит)). Может надумаю всё же поиграть.
Я и не говорю, что это плохо - просто будет постоянно напоминать Скайрим.
Ну... Nehrim достаточно хорошо "отшибал" воспоминания об Обле уже прямо со старта, так что может и в этот раз будет нечто подобное.
Сейчас купил лицензию, но т.к не особый любитель Обвилиона - так диск в упаковке и лежит)). Может надумаю всё же поиграть.
Нужно "Золотое Издание" в идеале, хотя бы в виде точного образа - с остальными версиями наблюдались проблемы, а установка на STEAM-версию имеет ряд нюансов.