Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#302 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Ты сам-то понял, что написал? Какое это отношение имеет к цитате из моего поста?!

Ну раз не поняли друг-друга с первого раза, значит поехали дальше, не вижу смысла дальше сотрясать воздух.

 

 

Если бы кто помог перевести ини и документацию - цены бы не было))

Nealus, эх жаль, что ini-файлы как бы получаются на потом, в них вся суть понимания мода. У меня вот ни в какую не работают хвалёные динамические подземелья (шанс расширения выставил в 100%) или я просто их не так представляю. Придётся разбираться какой мод мешает комфортной работе MOO.


Тьма, - и больше ничего.


#303 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз не поняли друг-друга с первого раза, значит поехали дальше, не вижу смысла дальше сотрясать воздух.

 

 

Nealus, эх жаль, что ini-файлы как бы получаются на потом, в них вся суть понимания мода. У меня вот ни в какую не работают хвалёные динамические подземелья (шанс расширения выставил в 100%) или я просто их не так представляю. Придётся разбираться какой мод мешает комфортной работе MOO.

Они только в шахтах и пещерах, насколько я знаю. Ищи люки.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#304 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Твои объявления сохраняют стиль оригинала (только заголовки подкорректировать) и, на мой взгляд, лучше вписываются, нежели аналогичные из ОА. 

Это потому что в ОА все объявления в т.ч. из модов переделаны под стиль старой бумаги. на Ванили они конечно контрастируют, но текстурки всеравно свежей смотрятся


Сообщение отредактировал Yura99: 25 октября 2017 - 11:06


#305 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Они только в шахтах и пещерах, насколько я знаю. Ищи люки.

За идею, конечно, спасибо, но нет, проверил все типажи подземелий, в том числе и шахты и пещеры - нет ни каких люков. То ли что-то где-то криво встало, то ли конфликт с какими-то модами.


Тьма, - и больше ничего.


#306 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Маскар просил проверить тот самый лаг с меню, потестить, и, возможно сказать, почему и когда он возникает.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#307 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

тот самый лаг с меню

В 4.8.2 все было нормально, а в 4.9 beta меню будто проявляется: сначала полупрозрачное, потом четкое. Задержка небольшая, но заметно. Возникает при открытии любого контейнера: бочка, сундук, ящик, шкаф, комод и независимо от того, где он находится: на улице, в доме, в пещере, в развалинах.



#308 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

В 4.8.2 все было нормально, а в 4.9 beta меню будто проявляется: сначала полупрозрачное, потом четкое. Задержка небольшая, но заметно. Возникает при открытии любого контейнера: бочка, сундук, ящик, шкаф, комод и независимо от того, где он находится: на улице, в доме, в пещере, в развалинах.

Вопросы:

Можешь начать новую игру и протестировать этот эффект в туториал подземелье?

Остается ли баг при отключении всех модов в т.ч. плагинов OBSE вроде oblivion reloaded?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#309 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Nealus, эх жаль, что ini-файлы как бы получаются на потом, в них вся суть понимания мода.

Ну, допустим,что этот пункт я уже перевел (хотя тебе уже известно об этом)

а для тех кто "не в танке" https://yadi.sk/d/XWNOiyr93Phagv

 

проверил все типажи подземелий, в том числе и шахты и пещеры - нет ни каких люков.

Да, это так... только новые (а не расширение старых)

 

лаг с меню

Я не понял в чем суть, ибо никаких изменений не заметил (возможно из за интерфейсных модов)

или, это просто моя невнимательность... :ermm:



#310 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Товарищ даже готов сделать анимацию.Ненуачо, важный элемент геймплея.

А что сделал ТЫ? (кроме критики)

 

Другой товарищ заявил, что нашел в стартовом подземелье щенка

Весьма познавтельно )

 

то вы сможете содать мануал "Как создавать мануалы" - "Manual of Inscription" :rtfm: Маразм крепчал.

ну типа того )

 

Если я в армии стрелял из АКС -74, то из M4-WAC-47 стрелять не смогу? И современный броник не одену? Ну-ну...

Абсолютно согласен, и по той-же причине не люблю KSE (но как бы нет проблем, - все отключаемо в ini)



#311 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Можешь начать новую игру и протестировать этот эффект в туториал подземелье?

Остается ли баг при отключении всех модов в т.ч. плагинов OBSE вроде oblivion reloaded?

Отключил все. Ничего не изменилось.

Подключил все, отключил МОО. Контейнеры открываются без малейшей задержки.

 

Я не понял в чем суть, ибо никаких изменений не заметил

Повезло.

 

А что сделал ТЫ? (кроме критики)

Ты так ничего и не понял... Никто из тех, кто тестировал бету, не предложил изменений геймплея, только косметику.

 

(но как бы нет проблем, - все отключаемо в ini)

А я не хочу отключать. Я хочу зависимость не от навыка, а от характеристик.


  • allexa это нравится

#312 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Никто из тех, кто тестировал бету, не предложил изменений геймплея, только косметику.

Ты ведь не в курсе, но многие из геймплейных фишек, были предложены Маскару от нашей комманды (совсем немного, даже нет смысла перечислять, но они есть)

 

Ты так ничего и не понял...

как никогда, ибо всегда было плевать на "красоту", - геймплей forever

 

Я хочу зависимость не от навыка, а от характеристик.

плюсую, мне нравиться идея



#313 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

>>Отключил все. Ничего не изменилось.

Подключил все, отключил МОО. Контейнеры открываются без малейшей задержки.

 

Это в новой игре/стартовом подземелье или в процессе?

 

>>Ты ведь не в курсе, но многие из геймплейных фишек, были предложены Маскару от нашей комманды (совсем немного, даже нет смысла перечислять, но они есть)

Там много и моих идей, приятно, кстати. Среди них гоблины-шахтеры, random treasures, босс-призрак с косой, блуждающие огоньки и много чего еще.

 

Спасибо большое за перевод ИНИ. Думаю, какую бы софтину заюзать, чтобы она матчила переведенный текст для новых версий ини...

Так от характеристик в KSE же, требует силу/обаяние/etc, разве не так? Хотя я подзабыл уже - но это ж в любом случае условность.


Сообщение отредактировал Nealus: 15 ноября 2017 - 10:26

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#314 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

всегда было плевать на "красоту", - геймплей forever

Не совсем плевать, но да, геймплей для меня важнее.

 

Это в новой игре/стартовом подземелье или в процессе?

Как ты и просил, начал новую игру. После выхода из канализации тоже ничего не изменилось. Забыл сказать, при открытии меню экипировки, магии, характеристик и т. д. тоже есть задержка.

 

А теперь о KSE: там привязка и к уровню ГГ и к характеристикам, а это, ИМХО, уже перебор. И еще, для МОО необходим Oblivion Stutter Remover (без него будут вылеты), а KEa категорически против его использования.



#315 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, какую бы софтину заюзать, чтобы она матчила переведенный текст для новых версий ини...

Лично я уже давно пользую beyond compare (в составе total commander poweruser)



#316 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем плевать, но да, геймплей для меня важнее.

 

Как ты и просил, начал новую игру. После выхода из канализации тоже ничего не изменилось. Забыл сказать, при открытии меню экипировки, магии, характеристик и т. д. тоже есть задержка.

 

А теперь о KSE: там привязка и к уровню ГГ и к характеристикам, а это, ИМХО, уже перебор. И еще, для МОО необходим Oblivion Stutter Remover (без него будут вылеты), а KEa категорически против его использования.

Спасибо.

У меня не было вылетов в старых версиях.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#317 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Протестировал 4.9, зависаний в меню не встретил


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#318 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

зависаний в меню не встретил

А в меню ГГ?

С меню контейнеров я разобрался, виноват Harvest[Containers] - меню начинает открываться одновременно с открытием крышки бочки или появлением отпечатков рук на ящиках. В 4.8.2 меню открывалось после этого.



#319 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А в меню ГГ?

С меню контейнеров я разобрался, виноват Harvest[Containers] - меню начинает открываться одновременно с открытием крышки бочки или появлением отпечатков рук на ящиках. В 4.8.2 меню открывалось после этого.

А нет, только что получилось воспроизвести баг. Забавно, неясно, что его вызывает.

Тестировал на чистой игре - сначала поставил 4.8.2. и начал с ним новую игру, а затем апгрейднулся до 4.9.

Если делать чистый старт 4.9, лагов нет. Если загрузить старое сохранение с 4.8.2 -> 4.9, то есть.

Надеюсь, причина таки найдется.

 

Говорят, что проблема исправлена!

Цитата:

It's because of the craft books. In v4.8.2 there's a check for the name of the craft book. As v4.9 no longer uses this craft book it keeps updating the manuals instead.


Сообщение отредактировал Nealus: 18 ноября 2017 - 21:20

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#320 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Говорят, что проблема исправлена!

Цитата:

It's because of the craft books. In v4.8.2 there's a check for the name of the craft book. As v4.9 no longer uses this craft book it keeps updating the manuals instead.

Спасибо за новость! А это не тот ли самый лаг, который у меня наблюдался уже в 4.8.2, но только в рус. версии (пост #218)?


Сообщение отредактировал Mr.None: 19 ноября 2017 - 20:48


#321 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А это не тот ли самый лаг, который у меня наблюдался уже в 4.8.2, но только в рус. версии (пост #218)?

Да. А вот здесь я упоминал тебя, как товарища по несчастью :)

 

Nealus, еще вопрос: в 4.9 beta "Disabled dynamic backpacks", но теперь там никаких нет! Ни у торговцев, ни в контейнерах, ни у NPC. Или это опять только у меня?


Сообщение отредактировал Козак Вус: 20 ноября 2017 - 00:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)