Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#342 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Ок, обо всем донесу автору.

Спс) заодно, еще по мелочи, предложи ему внести пару строчек для изменения нулевого веса рюкзаков и переносных светильников.

Обратил внимание, для рюкзаков в 4.9 появилась возможность устанавливать стоимость (set MOO.ini_gold_backpack_...), вот раздолье то для любителей халявы)

 



#343 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Насколько я понял, возможности примкнуть к Мораг Тонг нет. Хотя, само по себе, это было бы очень даже неплохо) Особенно, как альтернатива ТБ... пусть бы и без линейки квестов.
Дополнительное предложение, ввести возможность ликвидации всех ассасинов ТБ в их логове, без вступления в ТБ.

Например: во время визита Лашанса - игрок его убивает (мб автоматически принят в Мораг Тонг или повышен в звании, как вариант), находит на теле записку с паролем к двери, затем прибывает в Чейдинхолл... ну и т.д. :Connie_threaten:

Если МТ - фракция, то повышение в ранге могло бы происходить за счет убиения "хороших" нпс (тех же авантюристов), а также ассасинов ТБ (сразу 1500 пунктов  расположения за тушку).

 

P.S. Забыл добавить, вступление в МТ, по идее, актуально только для персонажей-данмеров. Тем не менее, ликвидация ТБ может подойти любому, просто исходя из морально-этических соображений))


Сообщение отредактировал Mr.None: 01 декабря 2017 - 15:29


#344 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понял, возможности примкнуть к Мораг Тонг нет. Хотя, само по себе, это было бы очень даже неплохо)

1- Да, - если'б это было осуществлено посредством квеста (но у Маскара нет квестов, - а Ассасины... это всего лишь "динамическая генерация").

 

Дополнительное предложение, ввести возможность ликвидации всех ассасинов ТБ в их логове, без вступления в ТБ.

 

2- Нет, - это уже условия для квеста... Маскар не будет писать квесты.

 

Если МТ - фракция, то повышение в ранге могло бы происходить за счет убиения "хороших" нпс

 

3 -Нет, это не фракция (в понимании фракции) , повторюсь, - это динамически создаваемые персонажи (убийцы), в зависимости от твоих действий и места расположения. (у них нет "Родины", они виртуальны)



#345 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Ассасины... это всего лишь "динамическая генерация"...

По твоим словам, если МТ - динам. генерация и убийцы появляются в зависимости от действий персонажа, то на момент старта их вообще нет на карте? Нет даже лагерей, стоянок?

Я считал, что убийцы МТ спавнятся изначально, наряду с фракциями, а далее просто варьируется их число и встречаются они в любом случае (реже или чаще).

 

...это уже условия для квеста... Маскар не будет писать квесты

Ну, это я лишь, как вариант предложил, если идея заинтересует - можно, наверно, и по-другому обыграть.

 

--

Хех)) До чего ж опасные эти новые фазаны, хотел было с одного такого перьев надрать, так он, зараза, шибко больно дерется - еле ноги унес)))


Сообщение отредактировал Mr.None: 01 декабря 2017 - 21:09


#346 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это я лишь, как вариант предложил, если идея заинтересует - можно, наверно, и по-другому обыграть.

Я ни чего против не имею, и даже ЗА... но кто-то должен (а в друг, кто-то захочет написать сценарий (будущего) квеста....)

 

, если МТ - динам. генерация и убийцы появляются в зависимости от действий персонажа, то на момент старта их вообще нет на карте?

Да, это так, -в отличие от фракций, - "Валенвуд /Эльсвейр/Морровинд...и тд.)... вы ведь еще не преступили "закон"



#347 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю свой вариант перевода MOO v4.9b (делал для сайта ОА)

- там перевод(слияние предыдущего перевода) esp (с моими правками, да, были косяки у Nealus(а))

Но Не переведенными остались скрипты... (для себя, я их перевел, на 50%... но когда столкнулся с генерирующимися именами, - я бросил это дело )

кому надо берите: https://yadi.sk/d/s71ozhI73QG7x4

пс. перевод ini там: http://tesall.ru/top...haul/?p=1376930



#348 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю свой вариант перевода MOO v4.9b (делал для сайта ОА)

- там перевод(слияние предыдущего перевода) esp (с моими правками, да, были косяки у Nealus(а))

Но Не переведенными остались скрипты... (для себя, я их перевел, на 50%... но когда столкнулся с генерирующимися именами, - я бросил это дело )

кому надо берите: https://yadi.sk/d/s71ozhI73QG7x4

пс. перевод ini там: http://tesall.ru/top...haul/?p=1376930

Спасибо, мб часть использую у себя, если ты не против.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#349 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

если ты не против.

Я не против, там ведь по большей части твой предыдущий перевод )



#350 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Я не против, там ведь по большей части твой предыдущий перевод )

а Rubicon говорил что по большей части от него и Darkling



#351 Ссылка на это сообщение Nekk

Nekk
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Кто-то может дать тут или в ЛС ссылку на полную версию 4.9?



#352 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

а Rubicon говорил что по большей части от него и Darkling

Я бы сказал, что, о то всех по немногу  ... (учту труды этих переводчиков, - в последующих титрах)

- но Эталоном был перевод от Nealus

....... а то, что я там добавил/изменил... Эта моё



#353 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-то может дать тут или в ЛС ссылку на полную версию 4.9?

Полную? А что, демо-версия тоже есть?!

MOO 4.9 не существует. Есть 4.9 beta. Когда закончится тестирование, слово "бета" уберут.



#354 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы сказал, что, о то всех по немногу 

ааа, а то я не заметил

 

Выкладываю свой вариант перевода

 

по большей части твой предыдущий перевод


#355 Ссылка на это сообщение Nekk

Nekk
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Полную? А что, демо-версия тоже есть?!

MOO 4.9 не существует. Есть 4.9 beta. Когда закончится тестирование, слово "бета" уберут.

Я бету и имел ввиду. Речь идёт о полном комплекте файлов 4.9b, из которых на форуме доступны только .ini и .esp. Я не новичок, а старичок в моддинге. Если нет желания делиться - так и напишите.



#356 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Если нет желания делиться - так и напишите.

MOO 4.9beta можно было свободно скачать с Нексуса. Кто же знал, что этого файла уже нет. Если бы ты сразу об этом написал, не было бы никаких недоразумений. Правильно заданный вопрос - уже половина ответа.

Нет желания делиться? Это же не деньги :)  Держи.


  • Nekk это нравится

#357 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Про деньги - если кто-то настолько доволен переводом, что имеет желание и возможность скинуться мне на пиво, однозначно двигающее творческий процесс вперед, то я всегда за :D


Сообщение отредактировал Nealus: 08 декабря 2017 - 20:01

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#358 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

В новом MOO 4_9 readme, Маскар пишет, что реализовал таки возможность присоединиться в Мораг Тонг:

 

3.6. Morag Tong

...

When completing Mephala's quest (Start a feud between two prominent families), you are
able to join the Morag Tong by talking to a Morag Tong Grandmaster. This in turn will allow
the player character to execute writs of execution and gain rank within the guild.

...

Получается, что МТ теперь дополнительная фракция, а само вступление происходит за счет выполнения условия.

 

Похоже, думали мы в одном ключе или ему кто-то предложил эту идею... Нэлус, не ты ли это?)))
А о том, как бы "попрощаться" с Темным Братством не упомянул, случаем? :)


Сообщение отредактировал Mr.None: 28 декабря 2017 - 11:50


#359 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

О, версия 4.9 таки релизнулась.



#360 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

В новом MOO 4_9 readme, Маскар пишет, что реализовал таки возможность присоединиться в Мораг Тонг:

 

3.6. Morag Tong

...

When completing Mephala's quest (Start a feud between two prominent families), you are
able to join the Morag Tong by talking to a Morag Tong Grandmaster. This in turn will allow
the player character to execute writs of execution and gain rank within the guild.

...

Получается, что МТ теперь дополнительная фракция, а само вступление происходит за счет выполнения условия.

 

Похоже, думали мы в одном ключе или ему кто-то предложил эту идею... Нэлус, не ты ли это?)))
А о том, как бы "попрощаться" с Темным Братством не упомянул, случаем? :)

Нет, но про ТБ вроде был какой-то мод. Просил я по чьей-то просьбе.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#361 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Ну что, ждём перевод  :whistling:


Тьма, - и больше ничего.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых