Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 6 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Старый пост:

 

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

Я переводил его, версия за версией обновляя перевод, но только .esp - на ридми и ини сил и времени не хватало и не хватает до сих пор)

 

Собственно в этом и просьба - может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.

------------------------------------------------------------------------------------

UPD 26.06.2016 - начат перевод 4.7.2, импортированы старые наработки

26.06 - перевел всех Существ (CREA), почти все оружие, NPC, контейнеры, заклинания и рунные черепа

2.07 - переводил все вперемешку :)

7.07 - книги - 2 шт, мебель, мелочи, заклинания. Доделал рунные черепа, NPC, внес исправления в старый перевод.

10.07 - Весь игровой контент переведен, осталась только пара книг и скрипты.

11.07 Исправления в старом переводе, еще одна книга, начал сообщения в скриптах

27.08 - перевод скриптов, редактирование старого перевода

3.09 - перекопал и перевел в скиптах _все_ за исключением пары мелочей. Переделал и улучшил генерацию имен для НПС. Перевел оставшиеся две книги.

........

 

Сейчас доступна тестовая версия перевода. Она готова примерно на 98%, осталось только слегка отполировать.

Документацию переводить времени нет и не предвидится.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 Октябрь 2017 - 23:10

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#222 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 

Жаль, что так с текстурами. Не уверен, что знаю, как это пофиксить, но мб там просто цвет прозрачности сбит? "Внутримировые" текстуры раскладывал по папкам по указаниям Маскара. Попробуй в ОБММ archive invalidation сделать, мб тогда появятся.

C OBMM без изменений, я даже решил удалить (для пробы) все карты _n - не помогло.

 

 

Англ. текст нигде не проскакивает?

Есть немного, в книжке рецептов названия разделов на англ. яз:

http://jpegshare.net...6f3042.jpg.html

http://jpegshare.net...658258.jpg.html

и т.д.

 

Еще варианты на замену по мелочи:

- Проныра из Эльвейра  -> ... из Эльсвейра

- Укротитель из Чернотопья  -> Ловчий из Чернотопья


Сообщение отредактировал Mr.None: 20 Февраль 2017 - 22:20


#223 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

C OBMM без изменений, я даже решил удалить (для пробы) все карты _n - не помогло.

 

Есть немного, в книжке рецептов названия разделов на англ. яз:

http://jpegshare.net...6f3042.jpg.html

http://jpegshare.net...658258.jpg.html

и т.д.

 

Еще варианты на замену по мелочи:

- Проныра из Эльвейра  -> ... из Эльсвейра

- Укротитель из Чернотопья  -> Ловчий из Чернотопья

Про названия в крафтовой книге я в курсе - не стал их менять, потому что хотел найти картинки русских "красивых" букв (это не так-то просто, приходится рыться в ванильных книгах). Думаю, что забью на это и просто обычным шрифтом напишу названия.

 

Спасибо за репорт опечаток. Ловчий вроде у какой-то из фракций уже есть, гляну.

 

С текстурами буду думать.


Сообщение отредактировал Nealus: 20 Февраль 2017 - 22:56

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#224 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 

Про названия в крафтовой книге я в курсе - не стал их менять, потому что хотел найти картинки русских "красивых" букв (это не так-то просто, приходится рыться в ванильных книгах). Думаю, что забью на это и просто обычным шрифтом напишу названия.

Вот оно как. Тогда отдельное спасибо за внимание к деталям, мб все таки получится :) ...ну, а нет - так нет.

 

Заодно уж напишу тут замечания/предложения насчет рюкзаков и плащей. Мб, ты как-нибудь донесешь их до Маскара вместе со своими предложениями, на удобочитаемом англ.языке=))
1. Идея ношения рюкзаков хорошая, но вот реализация (пока что) так себе - сквозь модели рюкзаков торчат луки, колчаны стрел, двуручники :ermm: К тому же «раздутые» рюкзаки выглядят скорее комично, чем реалистично. Т.к. они всего лишь для вида (симуляция роли походника), достаточно стандартной формы небольших размеров.
Как вариант, можно было бы интегрировать в МОО этот мод, добавляющий несколько вариаций небольших рюкзаков с корректным размещением колчанов и прочего.
2. Рюкзаки стоят дорого, но при желании их можно получить из городской бочки, ящика :blink: Хорошо бы урезать такую халяву.
3. Нулевой вес рюкзаков тоже не добавляет реализма, хотя бы 1-2 ед. веса (игровых фунтов).
4. Плащи можно легко найти в городах, но НИПы их не носят, что не логично (за исключением представителей новых фракций). Неплохо бы добавить их в инвентарь хотя бы некоторым горожанам. Возможно, например, чтобы НИПы одевали бы плащи с капюшонами во время дождя (по аналогии с тем, как они используют факелы в темных местах).


Сообщение отредактировал Mr.None: 21 Февраль 2017 - 07:39


#225 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

С текстурами буду думать

Была ошибка в названии подкаталога textures\moo\clutter\quest, нужно quests :)

Теперь все на русском http://jpegshare.net...b78e72.jpg.html

К сожалению, дефекты заголовков в режиме чтения остались.


Сообщение отредактировал Mr.None: 21 Февраль 2017 - 08:29


#226 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Спасибо еще раз. Гляну, что не так с заголовками, как выйдет 4.9


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#227 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Спасибо еще раз. Гляну, что не так с заголовками, как выйдет 4.9

Чем могу...  :) На первый взгляд, там цвет фона (слоя?) под буквами заголовка не соответствует цвету основы. Хех)) Сказал бы точно, если б шарил в Фотошопе или ГИМПе :crazy:



#228 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Буду признателен за помощь с аудио и дальнейший фидбек.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#229 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Русифицировал текстурки для ОА https://yadi.sk/d/2s3ciuj-3ESFvY

можете отсюда брать заголовки



#230 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Русифицировал текстурки для ОА https://yadi.sk/d/2s3ciuj-3ESFvY

можете отсюда брать заголовки

 

Спасибо!


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#231 Ссылка на это сообщение Koalara

Koalara
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый вечер. Вопрос такой - как уменьшить в Maskar's OO скорость прокачки навыков? Пробовал в Maskar's Oblivion Overhaul.ini менять параметр set MOO.ini_skillgain (ставил 3, потом 6) - результата не принесло. Что я делаю не так?



#232 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Это не для питомцев случаем параметр?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#233 Ссылка на это сообщение Koalara

Koalara
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Разобрался. Это множитель экспы, то есть для уменьшения скорости прокачки его нужно было ставить меньше единицы. Поставил 0.5, все работает как надо.



#234 Ссылка на это сообщение Даниль

Даниль
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здрасти,ставлю МОО на сборку The Elder Scrolls IV: Oblivion - GBR's Edition [NC2 v1.1], при начале новой игры после видео с королем она вылетает, в чем может быть проблем??

Ставил по разному через OMM и в ручную, не помогало, даже ставил в разные места в порядке загрузки тоже самое.



#235 Ссылка на это сообщение Forvord2012

Forvord2012
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здрасти,ставлю МОО на сборку The Elder Scrolls IV: Oblivion - GBR's Edition [NC2 v1.1], при начале новой игры после видео с королем она вылетает, в чем может быть проблем??

Ставил по разному через OMM и в ручную, не помогало, даже ставил в разные места в порядке загрузки тоже самое.

У тебя игра BSA архивы не видит. В папке Data должно быть 3 файла с расширением .bsa, это Maskar's Oblivion Overhaul - Textures.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul - Sounds.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul - Meshes.bsa. Открой OBMM, выбери utilities, далее BSA browser, жмешь Open и ищешь непосредственно папку data твоей игры, после того как зашел в data, выбираешь один из трех .bsa архивов и жмешь extract all, далее нужно выбрать куда разархивировать этот архив, создаешь папку в любом месте и сохраняешь туда. Эту же операцию повторяешь с двумя оставшимися архивами. Далее копируешь то что разархивировал и вставляешь в папку data игры. Всё должно заработать, у меня была такая же проблема, после этих манипуляций вылеты прекратились.


Сообщение отредактировал Forvord2012: 20 Март 2017 - 13:47


#236 Ссылка на это сообщение Даниль

Даниль
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

У тебя игра BSA архивы не видит. В папке Data должно быть 3 файла с расширением .bsa, это Maskar's Oblivion Overhaul - Textures.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul - Sounds.bsa, Maskar's Oblivion Overhaul - Meshes.bsa. Открой OBMM, выбери utilities, далее BSA browser, жмешь Open и ищешь непосредственно папку data твоей игры, после того как зашел в data, выбираешь один из трех .bsa архивов и жмешь extract all, далее нужно выбрать куда разархивировать этот архив, создаешь папку в любом месте и сохраняешь туда. Эту же операцию повторяешь с двумя оставшимися архивами. Далее копируешь то что разархивировал и вставляешь в папку data игры. Всё должно заработать, у меня была такая же проблема, после этих манипуляций вылеты прекратились.

О крутяк заработало, больше спасибо, а эти BSA архивы надо удалять патом из папки Data игры или они нужны?



#237 Ссылка на это сообщение Forvord2012

Forvord2012
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

О крутяк заработало, больше спасибо, а эти BSA архивы надо удалять патом из папки Data игры или они нужны?

А черт его знает, если игра их не видела до распаковки то следует удалить.



#238 Ссылка на это сообщение lignis

lignis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А где скачать сам перевод, я походу слепой



#239 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Live and let die
  • 392 сообщений
  •    

Отправлено

На нексусе, ссылка в шапке темы, в разделе файлы есть русская версия.

#240 Ссылка на это сообщение lignis

lignis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Премного благодарен



#241 Ссылка на это сообщение Даниль

Даниль
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А черт его знает, если игра их не видела до распаковки то следует удалить.

Ясно, а ты не ставил на эту сборку OOO ??Я с начало его хотел поставить, но там вабще даже не хотела запускаться игра, на загрузочном экране вылетало)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых