Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 6 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Старый пост:

 

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

Я переводил его, версия за версией обновляя перевод, но только .esp - на ридми и ини сил и времени не хватало и не хватает до сих пор)

 

Собственно в этом и просьба - может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.

------------------------------------------------------------------------------------

UPD 26.06.2016 - начат перевод 4.7.2, импортированы старые наработки

26.06 - перевел всех Существ (CREA), почти все оружие, NPC, контейнеры, заклинания и рунные черепа

2.07 - переводил все вперемешку :)

7.07 - книги - 2 шт, мебель, мелочи, заклинания. Доделал рунные черепа, NPC, внес исправления в старый перевод.

10.07 - Весь игровой контент переведен, осталась только пара книг и скрипты.

11.07 Исправления в старом переводе, еще одна книга, начал сообщения в скриптах

27.08 - перевод скриптов, редактирование старого перевода

3.09 - перекопал и перевел в скиптах _все_ за исключением пары мелочей. Переделал и улучшил генерацию имен для НПС. Перевел оставшиеся две книги.

........

 

Сейчас доступна тестовая версия перевода. Она готова примерно на 98%, осталось только слегка отполировать.

Документацию переводить времени нет и не предвидится.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 Октябрь 2017 - 23:10

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#242 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

OOO устаревший. Большинство его функций перехвачено МОО.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#243 Ссылка на это сообщение Даниль

Даниль
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

OOO устаревший. Большинство его функций перехвачено МОО.

Я понимаю что устаревший, но можно же совместить мобов побольше будет)



#244 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Подкиньте пжл скриншотов на страничку перевода:

http://www.nexusmods...ion/mods/47698?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#245 Ссылка на это сообщение Didir

Didir
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вопрос такой - на другом сайте (не буду кидать ссылку, а то еще бан дадут!) написано, что переведена литература тоже. Ну так вот, а в данном переводе эти изменения тоже совершены или же нет?



#246 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Вопрос такой - на другом сайте (не буду кидать ссылку, а то еще бан дадут!) написано, что переведена литература тоже. Ну так вот, а в данном переводе эти изменения тоже совершены или же нет?

Перевод полный, на литературу убил кучу времени. Не переводил только документацию и ини.


  • Didir это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#247 Ссылка на это сообщение Didir

Didir
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Перевод полный, на литературу убил кучу времени. Не переводил только документацию и ини.

Спасибо большое за ответ))



#248 Ссылка на это сообщение Didir

Didir
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Товарищи, у меня проблема - не зачисляется слава персонажу:о Какой параметр следует в Ini редактировать?? Грешу на Маскар, так как больше никакого из геймплей.модов не установлено.
UPD: да, это из-за Маскара-_- решил проверить, удалив его. Вот теперь сижу и думаю, что следует редактировать


Сообщение отредактировал Didir: 16 Апрель 2017 - 21:24


#249 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Поищи в ini что-нибудь типа "fame / infamy"


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#250 Ссылка на это сообщение Didir

Didir
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Поищи в ini что-нибудь типа "fame / infamy"

Да все, ложная тревога. Тут дело в моей невнимательности)) я думал, что за второстепенные квесты дают эту славу, а оказалось - за главные и гильдовские. Вот и запаниковал xD



#251 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 504 сообщений
  •  

Отправлено

Отдельной темы по МОО у нас нет, так что спрошу здесь.

 

Уровень сложности в МОО - By default game difficulty is set to advanced. Я ставлю expert (3), но в Oblivion.ini ничего не меняется - iDifficultyLevel=50. WTF?! Если считать, что 50 = normal, то expert должно быть 100, или я ошибаюсь? Я, конечно, могу поменять цифирку, но как на это отреагирует МОО? Мне ведь нужно не просто увеличение сложности игры, а увеличение шанса на появление именных боссов и т. д.

 

Nealus, если ты читаешь это, задай вопрос Маскаро: почему он сделал зависимость оружия и брони от уровня навыка, а алхимические аппараты так и остались зависимы от уровня игрока? Я давно в шоке от дебилизма разработчиков Беседки: 6, 14, 15,18 - это уровни, которые должен получить ГГ, чтобы в продаже появились аппараты лучшего качества. А у бретона может быть алхимия = 100 уже на 8-м уровне!



#252 Ссылка на это сообщение Setsuna-chan

Setsuna-chan
  • Eden of The East


  • 1 892 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В MOO свой собственный, отдельный уровень сложности, как и во многих других глобальных, если не ошибаюсь. Редактирование ini-файла MOO никак не может влиять на ini-файл Обливиона, это совсем разные документы.

"Ah, Kos... Or some say, Kosm... Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!"
(с) Micolash, Host of the Nightmare


pre_1512710526__ofedf4444444d90.png


#253 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 504 сообщений
  •  

Отправлено

Редактирование ini-файла MOO никак не может влиять на ini-файл Обливиона

Понял. спасибо.

Получается интересная штука: если поставить уровень сложности в МОО на эксперт, а в Обливионе на 100, то получаем запредельный уровень сложности: чтобы убить гоблина в стартовом подземелье(!), нужно 12 ударов катаной.



#254 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Понял. спасибо.

Получается интересная штука: если поставить уровень сложности в МОО на эксперт, а в Обливионе на 100, то получаем запредельный уровень сложности: чтобы убить гоблина в стартовом подземелье(!), нужно 12 ударов катаной.

 

МООшный уровень сложность более интересно устроен, чем уменьшение урона игрока + увеличение урона и здоровья врагов. Увеличивает уровень врагов в зависимости от удаленности от городов, кол-во монстров, боссов и что-то такое.
А нормальные аппараты вполне можно налутать вне зависимости от левела, если пойти в далекое от города место, например, или найти в сундуке как "рандомное сокровище".


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#255 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 504 сообщений
  •  

Отправлено

МООшный уровень сложность более интересно устроен, чем уменьшение урона игрока + увеличение урона и здоровья врагов. Увеличивает уровень врагов в зависимости от удаленности от городов, кол-во монстров, боссов и что-то такое

Знаю, я очень внимательно изучил ini-файлы МОО. Потому и поставил сложность эксперт.

 

А нормальные аппараты вполне можно налутать вне зависимости от левела, если пойти в далекое от города место, например, или найти в сундуке как "рандомное сокровище".

"Э-э, дяденька, неправда ваша!"©

Открываем TES CS, смотрим LeveledItem -> LL0LootApparatus, и видим цифры 5, 9, 13, 17 - т. е. в луте мы можем найти аппараты всего лишь на 1 уровень раньше. Ключевое слово - можем.

 

И еще один вопрос: замедленное открывание окон при активации сундуков, бочек и т. д. Об этом уже писал Mr.None. Я грешил на Harvest[Containers], но с оригинальным esp таких проблем нет. Проверь, пожалуйста, а то очень уж раздражает!

 

P.S. А кто-нибудь еще обратил внимание на имена жуков в камере ГГ? Джордж, Ринго, Пол и Джон :D:


Сообщение отредактировал Козак Вус: 24 Апрель 2017 - 09:11


#256 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Знаю, я очень внимательно изучил ini-файлы МОО. Потому и поставил сложность эксперт.

 

"Э-э, дяденька, неправда ваша!"©

Открываем TES CS, смотрим LeveledItem -> LL0LootApparatus, и видим цифры 5, 9, 13, 17 - т. е. в луте мы можем найти аппараты всего лишь на 1 уровень раньше. Ключевое слово - можем.

 

И еще один вопрос: замедленное открывание окон при активации сундуков, бочек и т. д. Об этом уже писал Mr.None. Я грешил на Harvest[Containers], но с оригинальным esp таких проблем нет. Проверь, пожалуйста, а то очень уж раздражает!

 

P.S. А кто-нибудь еще обратил внимание на имена жуков в камере ГГ? Джордж, Ринго, Пол и Джон :D:

 

Хорошо, проверю после релиза новой версии. Про аппараты напишу.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#257 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 504 сообщений
  •  

Отправлено

Про аппараты напишу.

 

 I'm kinda sure it can be obtained through lost item quest / small treasure chance, right?

Уже написал, вижу. Но зачем предлагать такое сложное решение? Алхимические аппараты - это же не артефакты! Ведь можно сделать так же, как с оружием и доспехами: алхимия 25 - доступны(есть в продаже и в луте) аппараты ученика, алхимия 75 - эксперта. На мастера можно сделать квест, будет логично - в продаже их нет, потому что алхимикам не нужны конкуренты.



#258 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Если через неделю-две выйдет 4.9, не знаю, когда руки могут дойти до апдейта перевода. Реальная жизнь - она такая)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#259 Ссылка на это сообщение Aragorn

Aragorn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Что-то я не особо замечаю глобальности МОО. Разницу заметил лишь в том, что в начале, в камере, со мной сидел таракан, а на выходе из канализации было на одну крысу больше. Ну и ещё встретил тапира и нашёл доску с объявлениями в имперском городе. Понимаю, что поиграл пока немного, но вот в ООО разница была видна сразу, больше вещей в зданиях, всякие золотые вазы и т.п., плащи у некоторых персонажей и у имперской стражи, рыбки в воде, изменённая экипировка у многих нпс и много чего ещё. Буду конечно искать изменения дальше, но пока что мод не радует совсем.

 

P.s. есть переведённый ридми файл у кого-то? Хочется почитать полный список изменений

 

P.s.s. наиграл уже 25+ часов и всё ещё не вижу сильных изменений в игре. Стало больше бандитов в лесах, всякие скайримские, морровиндские и валенвудские рыцари мешают жить, асассины мораг тонг нападают в городах, парочка новых существ, вроде тапиров, пауков и женщин-минотавров, ну и в общем-то всё. В ООО, как по мне, изменений гораздо больше


Сообщение отредактировал Aragorn: 28 Июнь 2017 - 10:49


#260 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то я не особо замечаю глобальности МОО. Разницу заметил лишь в том, что в начале, в камере, со мной сидел таракан, а на выходе из канализации было на одну крысу больше. Ну и ещё встретил тапира и нашёл доску с объявлениями в имперском городе. Понимаю, что поиграл пока немного, но вот в ООО разница была видна сразу, больше вещей в зданиях, всякие золотые вазы и т.п., плащи у некоторых персонажей и у имперской стражи, рыбки в воде, изменённая экипировка у многих нпс и много чего ещё. Буду конечно искать изменения дальше, но пока что мод не радует совсем.

 

P.s. есть переведённый ридми файл у кого-то? Хочется почитать полный список изменений

 

P.s.s. наиграл уже 25+ часов и всё ещё не вижу сильных изменений в игре. Стало больше бандитов в лесах, всякие скайримские, морровиндские и валенвудские рыцари мешают жить, асассины мораг тонг нападают в городах, парочка новых существ, вроде тапиров, пауков и женщин-минотавров, ну и в общем-то всё. В ООО, как по мне, изменений гораздо больше

ООО и МОО - разные. Маскар сделал динамически изменяющиеся вещи, добавил полезное -  освещение, неписи атакуют по разному и преследуют игрока при выходе в дверь, теперь бандиты и мародеры более опасны, квесты на досках и т.п. У меня лично стоит ООО 1.40 и МОО 4.2. В МОО я отключил мне не нужное и теперь у меня и ООО и МОО.

ООО имеет приоритет перед МОО - и это правильно. ООО намертво вшит в игру и более глобален, тем более, что МОО видит ООО и отключает часть своих функций. Но если бы речь шла - ООО или МОО, то я бы отдал голос ООО.


Сообщение отредактировал Kagor: 29 Июнь 2017 - 15:05

  • Yura99 это нравится

#261 Ссылка на это сообщение Aragorn

Aragorn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

ООО и МОО - разные. Маскар сделал динамически изменяющиеся вещи, добавил полезное -  освещение, неписи атакуют по разному и преследуют игрока при выходе в дверь, теперь бандиты и мародеры более опасны, квесты на досках и т.п. У меня лично стоит ООО 1.40 и МОО 4.2. В МОО я отключил мне не нужное и теперь у меня и ООО и МОО.

ООО имеет приоритет перед МОО - и это правильно. ООО намертво вшит в игру и более глобален, тем более, что МОО видит ООО и отключает часть своих функций. Но если бы речь шла - ООО или МОО, то я бы отдал голос ООО.

А можно сейчас, посреди прохождения установить ООО? Просто ожидал от МОО более глобальных изменений в плане контента, 1 ГБ как никак, а тут такая подстава оказалась. И нужно ли как-то серьёзно настраивать их для совместимости? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых