Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#262 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

А можно сейчас, посреди прохождения установить ООО? Просто ожидал от МОО более глобальных изменений в плане контента, 1 ГБ как никак, а тут такая подстава оказалась. И нужно ли как-то серьёзно настраивать их для совместимости? 

Можно. Ничего настраивать для совместимости не надо - у ООО вообще нет таких опций, а МОО сам видит ООО. Другое дело - настраивать потом сам файл ini для МОО. Так как часть контента будет пересекаться с ООО. Редактируйте этот файл

под свое усмотрение - например включить или выключить тех или иных существ или npc. Но скажу честно - до конца непонятно, как работают вместе эти два оверхаула. Только путем длительной игры можете составить свое мнение. У меня

стоит версия МОО 4.2, где переведены ini- файлы. Как будет сочетаться ООО с более новой версией - не знаю. Маскар там ввел много чего нового и ненужного - бесполезный крафт и т.п.



#263 Ссылка на это сообщение Aragorn

Aragorn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Можно. Ничего настраивать для совместимости не надо - у ООО вообще нет таких опций, а МОО сам видит ООО. Другое дело - настраивать потом сам файл ini для МОО. Так как часть контента будет пересекаться с ООО. Редактируйте этот файл

под свое усмотрение - например включить или выключить тех или иных существ или npc. Но скажу честно - до конца непонятно, как работают вместе эти два оверхаула. Только путем длительной игры можете составить свое мнение. У меня

стоит версия МОО 4.2, где переведены ini- файлы. Как будет сочетаться ООО с более новой версией - не знаю. Маскар там ввел много чего нового и ненужного - бесполезный крафт и т.п.

Установил ООО версии 1.34b5 с сайта. В связке с МОО работает хорошо. Думал фпс упадёт в нули, или куча ошибок будет, но нет, фпс не изменился совсем, а вот контента сильно прибавилось. Wrye Bash ошибок никаких не показывает, так что теперь я точно доволен  :good2:



#264 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Установил ООО версии 1.34b5 с сайта. В связке с МОО работает хорошо. Думал фпс упадёт в нули, или куча ошибок будет, но нет, фпс не изменился совсем, а вот контента сильно прибавилось. Wrye Bash ошибок никаких не показывает, так что теперь я точно доволен  :good2:

Wrye Bash и не покажет никаких ошибок. Версия с этого сайта - устаревшая. Ставьте версию 1.40 с официального сайта, а перевод https://mega.nz/#!2h...c0qAVTrq7ccUVtI

Перевод сделан в основном для ЖГГ. Легко исправить - загрузив поочередно esm и esp файлы ООО

в ESM-ESP Translator и переделать обращения и склонения.


Сообщение отредактировал Kagor: 30 июня 2017 - 16:49


#265 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

OOO и MOO должны вместе нормально работать. Как по мне, так второе куда интереснее и динамичнее, но это вопрос вкуса.

Интересно, когда же он все-таки выпустит обновление)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#266 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

OOO и MOO должны вместе нормально работать. Как по мне, так второе куда интереснее и динамичнее, но это вопрос вкуса.

Интересно, когда же он все-таки выпустит обновление)

Ах, Неалус - все ждут. Я отдаю предпочтение ООО по нескольким причинам - более фундаментально, имеет свою линейку

отличных квестов - одна Заря Рассвета чего стоит...Масса книг, записок. Вручную добавленный лут. Тем более что при совместной работе МОО отключает часть своих интересных свойств - например, взламывание замков и ловушки.

Но строго говоря - это так, просто ворчание. Для Обливиона и нет больше подобных оверхаулов - только ООО и МОО.

МММ - уже не то, как и плагины Франческо.



#267 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Два моих любимых мода (MOO / Give Me Deus Ex (GMDX)) должны были обновиться еще к началу лета, но до сих пор тишина и переносы сроков :(


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#268 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Маскар осторожно относится теперь к обновлениям. Его мысль о внедрении рандомных подземелий? Хотя он вроде бы доступно показал - что к чему. 



#269 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Извините за тупой вопрос, но с нулевым английским неохота закапываться в многостраничный редми..

Главная лично для меня фунцкия подобных плагинов - порезать левелинг. Есть ли в МОО верхняя планка роста уровня для противника? Ну так, чтобы уровне на 40м реально чувствовать, что ты почти самый крутой на этом континенте.. 

(Про даэдра я поняла, завязаны на основной квест. Но интересуют все. Банальные бандиты из ближнего данжа например.. грустно, когда они всегда одной силы с ГГ ну или там сильнее - еще веселее. :) )

 

Ах, да, к слову про ЛОР - откуда в Киродииле гуары и дургозы в промышленных количествах? Ну что за боль? И это еще от Имперского города отойти не успела.


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 01 июля 2017 - 15:59


#270 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Извините за тупой вопрос, но с нулевым английским неохота закапываться в многостраничный редми..

Главная лично для меня фунцкия подобных плагинов - порезать левелинг. Есть ли в МОО верхняя планка роста уровня для противника? Ну так, чтобы уровне на 40м реально чувствовать, что ты почти самый крутой на этом континенте.. 

(Про даэдра я поняла, завязаны на основной квест. Но интересуют все. Банальные бандиты из ближнего данжа например.. грустно, когда они всегда одной силы с ГГ ну или там сильнее - еще веселее. :) )

 

Ах, да, к слову про ЛОР - откуда в Киродииле гуары и дургозы в промышленных количествах? Ну что за боль? И это еще от Имперского города отойти не успела.

МОО дает возможность очень много параметров регулировать через ini. Для нового Маскара Неалус не перевел ни ini-файлы, ни руководство. https://mega.nz/#!Pp...ldLJCs3poSZYDYQ

Может быть вам поможет это - руководство на русском и ini-файлы. Для версии 4.2. Перевод ребят с Анвилбея. То, что Маскар ввел ряд вроде бы нелорных существ для Сиродила - ну так некоторых можно отключить. Ничего уж совсем анлорного у Маскара нет.


Сообщение отредактировал Kagor: 01 июля 2017 - 16:40


#271 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Уровневые списки существ и NPC были изменены, чтобы их уровень был
выше (или ниже), чем уровень игрока. Эти изменения базируются на многих
факторах: например, вампиры всегда имеют высокий уровень, а бандиты
растут в уровне вместе с игроком (с)

Ну и где все функции ООО, как обещались? :( Самого главного то и нету. 

ЗЫ: А никто не пробовал ООО с МОО играть? Ну, помимо того, что вылетает сильно чаще и драки куда сложнее даже на невысоком уровне сложности.. что с левелингом получается?

ЗЫ: Ан нет, в инишнике что-то есть про максимальный уровень.. может разберусь.. если бы еще кто-то добрый разъяснил точно. :)

Кстати, как вернуть дальнобойность луков к ванильному значению? А то прям не чувствую их.. как неродные..


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 01 июля 2017 - 18:06


#272 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Уровневые списки существ и NPC были изменены, чтобы их уровень был
выше (или ниже), чем уровень игрока. Эти изменения базируются на многих
факторах: например, вампиры всегда имеют высокий уровень, а бандиты
растут в уровне вместе с игроком (с)

Ну и где все функции ООО, как обещались? :( Самого главного то и нету. 

ЗЫ: А никто не пробовал ООО с МОО играть? Ну, помимо того, что вылетает сильно чаще и драки куда сложнее даже на невысоком уровне сложности.. что с левелингом получается?

ЗЫ: Ан нет, в инишнике что-то есть про максимальный уровень.. может разберусь.. если бы еще кто-то добрый разъяснил точно. :)

Кстати, как вернуть дальнобойность луков к ванильному значению? А то прям не чувствую их.. как неродные..

В смысле где? Вот тут: далеко от городов враги очень сильные, чем ближе - тем меньше лута и легче противники. Левелинга лично я практически не чувствую, очень многие типы врагов имеют довольно узкий, по ощущениям, диапазон уровней (как вампиры и региональные фракции). Бандиты всегда довольно слабенькие с плохой и средненькой экипировкой. Верхние и нижние границы уровней для каждой фракции настраиваются в ИНИ; вроде любые монстры отключаются.

Хочешь челлендж и крутой лут? Иди в глубины джунглей. Хочешь подкачаться? Иди в подземелья в упор к городу.

У лука скорость полета стрел зависит от навыка (по-моему), качества лука и качества стрел. Если надо отключить, в ини что-то про arrow должно быть.

 

По-моему, в ООО качественные квесты и хороший контент, но после сотого прохождения скучно от того, что уже наизусть знаешь, где кто обитает и что лежит.


Сообщение отредактировал Nealus: 01 июля 2017 - 19:12

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#273 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Интересовал как раз максимальный уровень противника, по умолчанию в МОО он не ограничен, НПС качаются вместе с ГГ, меня это еще в ванильке выбесило...

...и тут я как раз ересь скажу - я обливион еще не прошла ни разу, долго под себя его настраивать, каждый раз становилось "не то"...

..и теперь я прямо как буриданов осел - то ли ООО себе поставить, то ли МОО все же.. то ли рискнуть и запилить вместе.. но как оно вместе работать еще будет?

Так вот, то, что максимальный уровень редактируется в ини несколько неочевидно, но уже докопалась, ура..

А луки такое ощущение, что дальнобойность подрезали: стреляю как обычно - стрела попросту не долетает.. Хотя если дальнобойность разная у разных луков.. уу.. :)



#274 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Интересовал как раз максимальный уровень противника, по умолчанию в МОО он не ограничен, НПС качаются вместе с ГГ, меня это еще в ванильке выбесило...

...и тут я как раз ересь скажу - я обливион еще не прошла ни разу, долго под себя его настраивать, каждый раз становилось "не то"...

..и теперь я прямо как буриданов осел - то ли ООО себе поставить, то ли МОО все же.. то ли рискнуть и запилить вместе.. но как оно вместе работать еще будет?

Так вот, то, что максимальный уровень редактируется в ини несколько неочевидно, но уже докопалась, ура..

А луки такое ощущение, что дальнобойность подрезали: стреляю как обычно - стрела попросту не долетает.. Хотя если дальнобойность разная у разных луков.. уу.. :)

Очень сильно зависит от качества стрел. Попробуй, оно почувствуется. Железные стрелы да, летают ОЧЕНЬ плохо, особенно из железного лука. Но более качественные (и вроде бы магические) лучше ванильных, это интересная система.

У меня так вообще возникает ощущение статичности окружающего мира с дефолтными настройками левелинга. Как я сказал, самые важные факторы вклада в силу существа - это фракция и удаленность от города.

Попробуй не париться и поиграть, ничего не настраивая. Вполне может прийтись по вкусу)


Сообщение отредактировал Nealus: 02 июля 2017 - 15:56

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#275 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Уровневые списки существ и NPC были изменены, чтобы их уровень был
выше (или ниже), чем уровень игрока. Эти изменения базируются на многих
факторах: например, вампиры всегда имеют высокий уровень, а бандиты
растут в уровне вместе с игроком (с)

Ну и где все функции ООО, как обещались? :( Самого главного то и нету. 

ЗЫ: А никто не пробовал ООО с МОО играть? Ну, помимо того, что вылетает сильно чаще и драки куда сложнее даже на невысоком уровне сложности.. что с левелингом получается?

ЗЫ: Ан нет, в инишнике что-то есть про максимальный уровень.. может разберусь.. если бы еще кто-то добрый разъяснил точно. :)

Кстати, как вернуть дальнобойность луков к ванильному значению? А то прям не чувствую их.. как неродные..

Я и играю с МОО 4.2 и ООО 1.40. В инишниках МОО лучше все оставить по умолчанию - у ООО все-равно настроек никаких нет и он имеет преимущество перед МОО. А в инишнике МОО для предупреждения слишком частых вылетов - отключить часть существ. И еще - Маскар прописал слишком большое количество ИИ, я рекомендую все это дело уменьшить - set MOO.ini_actors_AI to 10

set MOO.ini_actors_combat to 10.


Сообщение отредактировал Kagor: 03 июля 2017 - 07:28


#276 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

А инишнике МОО для предупреждения слишком частых вылетов - отключить часть существ.

Каких существ? А Маскару писали об этом?

#277 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Каких существ? А Маскару писали об этом?

Я отключил все завоевания - invasions. Они требуют много ресурсов. И отключил тех существ, которые дублируются в оригинальной игре или ООО. Результат - 642 часа. 135 уровень с Oblivion XP и AV uncapper.

Маскару что-либо писать - бесполезно. Он ответит, конечно - но у всех свой набор модов.

Поэтому его универсальный ответ - "Это у вас что-то. МОО со всем совместим. " Причем на лаверсах писали, что МОО не совместим с Monstergirl CoC 1.4 - а у меня совместим. Поэтому только своим опытным путем.



#278 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Nealus (02 Июль 2017 - 17:55) писал:
Очень сильно зависит от качества стрел. Попробуй, оно почувствуется. Железные стрелы да, летают ОЧЕНЬ плохо, особенно из железного лука. Но более качественные (и вроде бы магические) лучше ванильных, это интересная система.
У меня так вообще возникает ощущение статичности окружающего мира с дефолтными настройками левелинга. Как я сказал, самые важные факторы вклада в силу существа - это фракция и удаленность от города.
Попробуй не париться и поиграть, ничего не настраивая. Вполне может прийтись по вкусу)

 

Ахаха, каждый раз привыкать к новому луку и стрелам. Вот он - реализм отыгрыша лучника!! :))

Интересно, есть ли серебряные стрелы в крафте. Интересно, попробую..

А так я инишку почти и не трогала, чисто из принципа позалавала максимальный левел противникам типа бандитов - ну не должно бандюков 80 левела тут бегать... максимальный левел все равно ООО ограничен, но хз, совпадают ли фрацкии. Думаю, хуже не будет и конфликтовать там ничего не должно.. А да, и спасибо за напоминание - пойду еще мамонтов повырезаю..  :D:


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 03 июля 2017 - 10:21


#279 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

135 уровень

Интересно, сколько сейв весит?

#280 Ссылка на это сообщение Morinehtar

Morinehtar
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А где ссылка на перевод?Искал-искал - не нашел.Помогите пожалуйста.Все, нашел на нексусе


Сообщение отредактировал Morinehtar: 03 июля 2017 - 16:48


#281 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно, сколько сейв весит?

Сейв весит 10,8 mb. OBSE - 174 kb. Установлено 163 мода. Включено в башед-патч 15 модов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых