Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 6 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Старый пост:

 

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

Я переводил его, версия за версией обновляя перевод, но только .esp - на ридми и ини сил и времени не хватало и не хватает до сих пор)

 

Собственно в этом и просьба - может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.

------------------------------------------------------------------------------------

UPD 26.06.2016 - начат перевод 4.7.2, импортированы старые наработки

26.06 - перевел всех Существ (CREA), почти все оружие, NPC, контейнеры, заклинания и рунные черепа

2.07 - переводил все вперемешку :)

7.07 - книги - 2 шт, мебель, мелочи, заклинания. Доделал рунные черепа, NPC, внес исправления в старый перевод.

10.07 - Весь игровой контент переведен, осталась только пара книг и скрипты.

11.07 Исправления в старом переводе, еще одна книга, начал сообщения в скриптах

27.08 - перевод скриптов, редактирование старого перевода

3.09 - перекопал и перевел в скиптах _все_ за исключением пары мелочей. Переделал и улучшил генерацию имен для НПС. Перевел оставшиеся две книги.

........

 

Сейчас доступна тестовая версия перевода. Она готова примерно на 98%, осталось только слегка отполировать.

Документацию переводить времени нет и не предвидится.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 Октябрь 2017 - 23:10

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#282 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Кстати, я что-то продолбала, а теперь помучайся называется.. в какой-то из больших левел-плагинов входит возможность взять одежду Императора, но потом штраф за ее ношение, за 5000 штрафа принудительно только тюремное заключение, 15000 смертная казнь. Может помните, что за плагин и можно ли только эту часть его поставить?

#283 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

стичный отбой предыдущему вопросу, плагин нашла. Часodular Oblivion Enhanced называется. И отдельные его пчасти однозначно будут конфликтовать с ООО и МОО. Интересуют Teleportation Magic and Icarian Flight - заклинания пометки, возврата и вмешательства. Travel Services - конные путешествия - теоретически неконфликтно.
Realistic Law Enforcement — Part Two (версия 2)
Плагин добавляет взятки, цену сопротивления аресту и неудавшимся взяткам, смертную казнь для любого преступления вампиру или при награде за голову более 15000, штраф за ношение вещей Императора (хотя этот плагин не позволяет одежду Императора), а также принудительный тюремный срок при взломе Имперского Дворца или награде за голову более 5000
Понятия не имею, может ли это с чем-то конфликтовать....
Ну и самое аняня -
Main Quest Delayer - альтернативное начало, но оно меня больше всего и пугает, в плане конфликтности. Если кто пробовал собственно с ООО и /или МОО - буду рада советам.

Я очень прошу прощения за мультипостинг - с телефона иначе никак не получилось.

#284 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

стичный отбой предыдущему вопросу, плагин нашла. Часodular Oblivion Enhanced называется. И отдельные его пчасти однозначно будут конфликтовать с ООО и МОО. Интересуют Teleportation Magic and Icarian Flight - заклинания пометки, возврата и вмешательства. Travel Services - конные путешествия - теоретически неконфликтно.
Realistic Law Enforcement — Part Two (версия 2)
Плагин добавляет взятки, цену сопротивления аресту и неудавшимся взяткам, смертную казнь для любого преступления вампиру или при награде за голову более 15000, штраф за ношение вещей Императора (хотя этот плагин не позволяет одежду Императора), а также принудительный тюремный срок при взломе Имперского Дворца или награде за голову более 5000
Понятия не имею, может ли это с чем-то конфликтовать....
Ну и самое аняня -
Main Quest Delayer - альтернативное начало, но оно меня больше всего и пугает, в плане конфликтности. Если кто пробовал собственно с ООО и /или МОО - буду рада советам.

Я очень прошу прощения за мультипостинг - с телефона иначе никак не получилось.

Не думаю, что должны быть какие-то конфликты) Из тюремных плагинов рекомендую Jail Shackles (я переводил, лежит на тесалле) и Real-Time Lockpicking Minigames. Из альт. начал самое крутое и интересное на мой взгляд Alternative Beginnnings; еще есть alternative start arrive by ship, но в нем поменьше возможностей.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#285 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Не думаю, что должны быть какие-то конфликты) Из тюремных плагинов рекомендую Jail Shackles (я переводил, лежит на тесалле) и Real-Time Lockpicking Minigames. Из альт. начал самое крутое и интересное на мой взгляд Alternative Beginnnings; еще есть alternative start arrive by ship, но в нем поменьше возможностей.

Вылетает у меня кстати, довольно сильно.. при том, что WB конфликтов не показывает, а что показывал - я поодключала. Еще довольно часто зависает и приходится через диспетчер отключать. И что бы это все могло быть..У меня там больший плагинов типа Эльсвейра несколько штук, отключаю уже их понемногу.. Будет жаль, если это все же конфликты ООО или МОО с чем-то - я замучаюсь. :(

А Alternative Beginnnings здоровский, даже не знала, что там уже есть версия Kvatch Intact, а то без возвращения в тюрьму к Императору неинтересно. :) Из-за этого я этот плагин раньше не хотела, а теперь самый раз. Только придется Kvatch Rebuilt ставить вместо планируемого KvatchAftermath. В общем все такое вкусненькое.. Только бы вылеты шопятьминут вылечить. :(

Кстати, можно списком, каких животных лучше отключить? Хотя не уверена, что это они мешают...



#286 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Вылетает у меня кстати, довольно сильно.. при том, что WB конфликтов не показывает, а что показывал - я поодключала. Еще довольно часто зависает и приходится через диспетчер отключать. И что бы это все могло быть..У меня там больший плагинов типа Эльсвейра несколько штук, отключаю уже их понемногу.. Будет жаль, если это все же конфликты ООО или МОО с чем-то - я замучаюсь. :(

А Alternative Beginnnings здоровский, даже не знала, что там уже есть версия Kvatch Intact, а то без возвращения в тюрьму к Императору неинтересно. :) Из-за этого я этот плагин раньше не хотела, а теперь самый раз. Только придется Kvatch Rebuilt ставить вместо планируемого KvatchAftermath. В общем все такое вкусненькое.. Только бы вылеты шопятьминут вылечить. :(

Кстати, можно списком, каких животных лучше отключить? Хотя не уверена, что это они мешают...

У меня тоже была большая сборка, но без ООО. МОО вообще очень стабильно себя показал, хотя я ничего в нем не отключал. "Грешу" на то, что сборку составлял довольно-таки минималистично и с умом.

Можно попробовать поставить какие-то из плагинов crash prevention. Они да, старые, но мне помогали в таких случаях.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#287 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

У меня тоже была большая сборка, но без ООО. МОО вообще очень стабильно себя показал, хотя я ничего в нем не отключал. "Грешу" на то, что сборку составлял довольно-таки минималистично и с умом.

Можно попробовать поставить какие-то из плагинов crash prevention. Они да, старые, но мне помогали в таких случаях.

Спасибо. Вылетает, но меньше, играть уже можно.. :)



#288 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

C Тесалла я так понимаю мод почему то убрали ? И с другого сайта убрали... Это что - русской версии МОО теперь нету?



#289 Ссылка на это сообщение Setsuna-chan

Setsuna-chan
  • Eden of The East


  • 1 892 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Джо1980, вот перевод же, десу


"Ah, Kos... Or some say, Kosm... Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!"
(с) Micolash, Host of the Nightmare


pre_1512710526__ofedf4444444d90.png


#290 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Наконец то бета-версия 4.9 вышла, так что наверняка перевод будет готов к выходу полноценной версии.



#291 Ссылка на это сообщение Setsuna-chan

Setsuna-chan
  • Eden of The East


  • 1 892 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выложить бы всё это добро на сайт, по-хорошему. )

"Ah, Kos... Or some say, Kosm... Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!"
(с) Micolash, Host of the Nightmare


pre_1512710526__ofedf4444444d90.png


#292 Ссылка на это сообщение modsiro

modsiro
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

После загрузки игры показывают табличку , что МОО должен быть после баш-патча. Это точно , железно ? Программы его определили на предпоследнее место , а так как я не играл в него , то не знаю работает ли. Пока стоит ООО+МОО+малые моды.



#293 Ссылка на это сообщение Setsuna-chan

Setsuna-chan
  • Eden of The East


  • 1 892 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

modsiro, да, должен. да, железно.
Патч стирает из игры пустые уровневые листы, которые использует для своих целей MOO. Он будет неправильно работать, если поставить его в порядке загрузки до патча. Так написано в ридми.
Автоматическим сортировщикам стоит доверять, но не тотально - иногда бывают исключения, когда сортировщик сортирует неправильно. К примеру, Mass Outfit Redisign.esp BOSS упрямо ставит до мастер-файла Knights.esp, что, само собой, ненормально

"Ah, Kos... Or some say, Kosm... Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!"
(с) Micolash, Host of the Nightmare


pre_1512710526__ofedf4444444d90.png


#294 Ссылка на это сообщение Sagor

Sagor
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Привет Nealus! Очень интересно, будешь ли переводить новую бета-версию или обождёшь когда выйдет из стадии беты? Если вообще ещё этим занимаешься. Мне очень понравилась твоя работа.


Сообщение отредактировал Sagor: 22 Октябрь 2017 - 08:19


#295 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Спасибо) Сейчас предвидится куча работы и науки в жизни, но сам очень хочу переустановить игру с новой версией MOO и поиграть. Думаю, что к НГ новый перевод будет.

Не знаю, что делать с объявлениями, там новые появились. Фотошоп, что ли, ставить...


Сообщение отредактировал Nealus: 22 Октябрь 2017 - 16:26

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#296 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

...Думаю, что к НГ новый перевод будет.

Было бы здорово)) Сам все никак до Облы не доберусь)

 

 

Не знаю, что делать с объявлениями, там новые появились. Фотошоп, что ли, ставить...

Если осилишь - будет полноценный, всеобъемлющий перевод :D: Твои объявления сохраняют стиль оригинала (только заголовки подкорректировать) и, на мой взгляд, лучше вписываются, нежели аналогичные из ОА. 



#297 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Было бы здорово)) Сам все никак до Облы не доберусь)

 

Если осилишь - будет полноценный, всеобъемлющий перевод :D: Твои объявления сохраняют стиль оригинала (только заголовки подкорректировать) и, на мой взгляд, лучше вписываются, нежели аналогичные из ОА. 

Раньше фотошопил, почему бы не продолжить традиции. Не должно быть очень сложно.

 

Если бы кто помог перевести ини и документацию - цены бы не было))


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#298 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 504 сообщений
  •  

Отправлено

MOO 4.9 beta. Желающих тестировать - 67. Почитал комменты. Особо понравилось предложение использовать для призыва петов и напарников охотничий рог вместо свистка. Товарищ даже готов сделать анимацию.Ненуачо, важный элемент геймплея. Другой товарищ заявил, что нашел в стартовом подземелье щенка, очень радовался, пишет, даже Клинки выдали реплику по этому поводу. Искал пол-часа реального времени, на нашел. Наверное, невнимательный.

Maskar убрал из стартового инвентаря мануал по крафту (для хардкора,не иначе). Теперь мануалов будет 6 и писать их будем мы сами. Т. е. я сам для себя создам мануал, как сковать меч :shok: . Но это еще не все! Если у вас в инвентаре будет перо, чернильница и 10 листов пергамента из MOO (ванильные не подойдут), то вы сможете содать мануал "Как создавать мануалы" - "Manual of Inscription" :rtfm: Маразм крепчал...

Nealus, напиши хоть ты ему, а? Если уж на то пошло, то пусть кинет в инвентарь этот "Manual of Inscription", хоть немного логичней будет выглядеть.

И еще. Черт с ним, забил Maskar на предложение с алхимическим инвентарем, есть TES CS, я для себя исправлю, но привязка оружия и брони к навыку?! Если я в армии стрелял из АКС -74, то из M4-WAC-47 стрелять не смогу? И современный броник не одену? Ну-ну...

Оружие ближнего боя - сила, лук - ловкость, броня - выносливость. ИМХО, так лучше. Я бы и кинжалы добавил к ловкости, но здесь вам не Морровинд :sad: .

Ладно, напишу себе мануал по столярному делу и попробую дом построить - Maskar пишет, что можно.



#299 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Мне в плане требований к навыкам и атрибутам KSE куда больше нравится. А в MOO они отрубаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 24 Октябрь 2017 - 12:15

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#300 Ссылка на это сообщение Sagor

Sagor
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Maskar убрал из стартового инвентаря мануал по крафту (для хардкора,не иначе). Теперь мануалов будет 6 и писать их будем мы сами. Т. е. я сам для себя создам мануал, как сковать меч :shok: . Но это еще не все! Если у вас в инвентаре будет перо, чернильница и 10 листов пергамента из MOO (ванильные не подойдут), то вы сможете содать мануал "Как создавать мануалы" - "Manual of Inscription" :rtfm: Маразм крепчал...

Да что вы упоролись на этих мануалах? Есть ini-файлы в которых всё расписано, в них немного разобраться и нет проблем. Там даже свой, новый, рецепт забабахать можно. Помню, для прошлой версии так и сделал, ради эксперимента.



#301 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 504 сообщений
  •  

Отправлено

Да что вы упоролись на этих мануалах?

А что, кроме меня еще кто-то об этом писал? Не заметил...

 

Есть ini-файлы в которых всё расписано, в них немного разобраться и нет проблем.

Ты сам-то понял, что написал? Какое это отношение имеет к цитате из моего поста?!






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых