Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#402 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Здравствуйте подскажите пожалуйста насколько широки возможности настроки мода в том числе отключение или подключение опциональных файлов ? И где можно скачать русскую ридми ? :>

 

Все основные настройки в Maskar's Oblivion Overhaul.ini, кое-что можно подкорректировать в доп. ини-файлах в зависимости от своего набора модов... Если ты об этом)

МОО совместим с подавляющим большинством модов, в том числе с глобальными (типа ООО, Frans... ).

Рус. ридми есть только для старой версии МОО 4.2.1, которую выкладывали на anvilbay.net (сейчас стр. мода закрыта). Может быть сохранилось у кого-нибудь в архиве.



#403 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Все основные настройки в Maskar's Oblivion Overhaul.ini, кое-что можно подкорректировать в доп. ини-файлах в зависимости от своего набора модов... Если ты об этом)

МОО совместим с подавляющим большинством модов, в том числе с глобальными (типа ООО, Frans... ).

Рус. ридми есть только для старой версии МОО 4.2.1, которую выкладывали на anvilbay.net (сейчас стр. мода закрыта). Может быть сохранилось у кого-нибудь в архиве.

У меня еще где-то валялся полупереведенный ридми более поздней версии на гуглодрайве.

 

Спасибо большущее за правки.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#404 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Всегда пожалуйста, уж чем смог...

Есть еще вариант: Инструмент жестянщика - набор мастера-кустаря (кустарные инструменты).

Не знаю у кого как, но у меня жестянщик вызывает какие-то неправильные ассоциации :D:

Да, кстати, в ты ведь ESP/ESM Translator использовал? Какая версия?


Сообщение отредактировал Mr.None: 01 февраля 2018 - 11:47


#405 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда пожалуйста, уж чем смог...

Есть еще вариант: Инструмент жестянщика - набор мастера-кустаря (кустарные инструменты).

Не знаю у кого как, но у меня жестянщик вызывает какие-то неправильные ассоциации :D:

Да, кстати, в ты ведь ESP/ESM Translator использовал? Какая версия?

Я не знаю, как вы так опечатки отслеживаете.

Версия 3.10

Уже переименовал в набор для мелких работ. Кстати, швейный набор и инструмент для оперения звучат лучше, но если хотя бы некоторые назвать "набор х", "набор y", то они будут в инвентаре рядом находиться.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#406 Ссылка на это сообщение D_Prime

D_Prime
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

После установки esp перевода ругается на устаревший ini, это нормально? пробовал оригинальный ини с нексуса, переведенный от 4.9 из этой темы, хрен там. А с переведенным еще и персонаж перестает двигаться, при прыжке например повисает в воздухе на минуту



#407 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Может вы установили рус. Version 4.8.2

Перевод версии 4.9.1 еще правится.


Сообщение отредактировал promed1: 02 февраля 2018 - 09:21


#408 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Я не знаю, как вы так опечатки отслеживаете.

Версия 3.10

Уже переименовал в набор для мелких работ. Кстати, швейный набор и инструмент для оперения звучат лучше, но если хотя бы некоторые назвать "набор х", "набор y", то они будут в инвентаре рядом находиться.

Школа Мистицизма, закл. "Обнаружение жизн... опечаток" :D: Хорошо бы, конечно... а в реале, простым перебором категорий, в ESP/ESM Translator мне показалось это удобнее чем в Tes4Edit.

Набор для мелких работ - вполне подходящее название и совсем неплохо, если бы "наборы" в инвентаре находились рядом, можно было бы последовательно сделать ряд работ без доп. прокрутки.

 

Да, кстати, как сейчас дела со скриптами или не занимался пока?


Сообщение отредактировал Mr.None: 02 февраля 2018 - 17:29


#409 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Школа Мистицизма, закл. "Обнаружение жизн... опечаток" :D: Хорошо бы, конечно... а в реале, простым перебором категорий, в ESP/ESM Translator мне показалось это удобнее чем в Tes4Edit.

Набор для мелких работ - вполне подходящее название и совсем неплохо, если бы "наборы" в инвентаре находились рядом, можно было бы последовательно сделать ряд работ без доп. прокрутки.

 

Да, кстати, как сейчас дела со скриптами или не занимался пока?

Постепенно обрабатываю их.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#410 Ссылка на это сообщение Kongo_Rish_Homie

Kongo_Rish_Homie
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

МОО совместим с подавляющим большинством модов, в том числе с глобальными (типа ООО, Frans... ).

Блин я думал ООО как аналог, на случай если с моо что то не так будет, а оказывается они совместимы. Могли бы вы описать этот мод ? Хотя бы в общих чертах, что бы знать что качаю :D



#411 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Блин я думал ООО как аналог, на случай если с моо что то не так будет, а оказывается они совместимы. Могли бы вы описать этот мод ? Хотя бы в общих чертах, что бы знать что качаю :D

Я бы сказал, что как ООО, только все генерится динамически и не скучно каждую игру находить в одном месте одно и то же.

Из самых значительных нововведений - сложность и награда зависят от дальности локации от городов

Ловушки/вышибание замков

Много новых существ и фракций

Крафтинг

Редкие предметы, динамически находимые в контейнерах

Региональные существа, типа мумий и гигантов/мамонтов

Приключенцы


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#412 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

https://mega.nz/#!18...0bA0p9BpJYdZFrY

 

С учетом правок mr. none и тех скриптов, что тут выкладывали. В CSE все скомпилилось.

 

В будущем буду юзать поэтапное сравнение изменившихся скриптов и для них обновлять перевод.


Сообщение отредактировал Nealus: 04 февраля 2018 - 05:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#413 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Кх-км... быстро же его удалил. Что-то ещё не хорошее обнаружилось?


Тьма, - и больше ничего.


#414 Ссылка на это сообщение Kongo_Rish_Homie

Kongo_Rish_Homie
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

А баланс боевка левелинг меняется ? Или мод не затрагивает дефолтный баланс ?



#415 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Залил заново. Там еще нужны будут правки, например, я вроде инструмент жестянщика переименовывал, а в игре он до сих пор так называется.

По-моему не затрагивает.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#416 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Здрасьте.

Не могли бы скинуть переведенный Disarm Traps? Не охота самому пилить, тем более, когда уже есть :D



#417 Ссылка на это сообщение boss77

boss77
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А где находится ini файл для русской версии 4.8.2 , все уже перерыл



#418 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Залил заново. Там еще нужны будут правки, например, я вроде инструмент жестянщика переименовывал, а в игре он до сих пор так называется.

По-моему не затрагивает.

Как можно скачать?



#419 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А, странно, ссылка не работает. Вот новая

https://mega.nz/#!18...0bA0p9BpJYdZFrY


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#420 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Проверьте пжл скрипты.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#421 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Если непосредственно в игре, то консоль все также выдает ошибки(

Непонятно, как это потом скажется, но вполне могут появится битые сейвы (после n-го количества часов игры). 


  • allexa это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых