Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#462 Ссылка на это сообщение tarakanXXX

tarakanXXX
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

С текстурками я разобрался,спасибо.Теперь встал вопрос с такими вещами:верстак,дубильный станок,кузня,лесопилка и т.д. Я понял для чего они нужны и как с ними работать,но может подскажете рецепты для них и опишите куда поставить верстак,а то я хз.

#463 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

У меня почти в каждом трактире, на дорогах часто встречаю, они даже моей башней с телепортами пользуются

Ты читал невнимательно? Я искал не просто компаньона, а некроманта. Сначала искал бретона, потом уже был согласен на любого.



#464 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Ты читал невнимательно? Я искал не просто компаньона, а некроманта. Сначала искал бретона, потом уже был согласен на любого.

А, точно. Внимательность у меня давно на полке пылится.

 

Я понял для чего они нужны и как с ними работать,но может подскажете рецепты для них и опишите куда поставить верстак,а то я хз.

Можно сделать книги с рецептами, только в русской версии в них всё равно пусто. А так есть все списки в ini-файлах, но там тоже не сахар разбираться.


Тьма, - и больше ничего.


#465 Ссылка на это сообщение Chernakher

Chernakher
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Как тут дела? Nealus совсем занят и перевод на неопределённое время заброшен? 



#466 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Как тут дела? Nealus совсем занят и перевод на неопределённое время заброшен? 

Пока так, да.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#467 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

9/2/2018. Maskar:

I plan on uploading a quick update (v4.9.2) in the next few days fixing a few minor outstanding issues.

 

16 April 2018. ThiefBrute:

Will there be an update any time soon,?
or is it safe to download and start playing

 

16 April 2018. Maskar:
The outstanding issues are very minor, so there's no need to wait for v4.9.2.

 

И это все? Будут только незначительные изменения? Похоже, что Maskar тоже совсем занят.



#468 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Да он задолбал уже, реально))


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#469 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Да он задолбал уже, реально))

То-то я думаю, чего это ты в посте на Нексусе про трупы говорить начал.  Выпей лучше водки, алкоголь убьет нервные клетки, останутся только спокойные :D:


  • allexa это нравится

#470 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Да он задолбал уже, реально))

да я ещо гдето 2 года назад сказал, - "И тут Остапа понесло", когда он в очередной раз решил "дополнить" свой проект

.... ГИГАНТОМАНИЯ



#471 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А я считаю, что если человек хочет и может сделать - пусть делает. Если мне что-то не нужно, или не нравится, я отключу в ini -файле.



#472 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Maskar's Oblivion Overhaul 4.9.2

11/6/2018
Я загрузил новое обновление (v4.9.2), исправляя несколько нерешенных проблем и добавляя некоторые новые функции. Это включает в себя способность плавить предметы, создавать новые предметы (мебель, освещение и новый тип дома) и способность понижать / останавливать регенерацию здоровья вампиров, накладывая на них легкое заклинание (100 баллов за 100%). Смотрите список изменений.


Сообщение отредактировал promed1: 15 июня 2018 - 03:13


#473 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Кто бы теперь перевёл всё остальное?


Тьма, - и больше ничего.


#474 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

О, надо будет заняться


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#475 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

может кто подскажет,хотел убрать из игры гарпий поставил set MOO.ini_add_harpies to 0.летают и через три игровых дня и через неделю.гнезда гарпий тоже на 0.респаун в МОО ini стоял и -1(ванильный)и 72 ставил все равно летают.MOO после баш патча оbse плагины Blockhead,MenuQue,sr_Oblivion_Stutter_Remover.причем другие настройки моо ini -освещение,требования к навыкам работают сразу после изменения,а вот set MOO.ini_add_ как то не работает,может дополнительно какие настройки нужны версия моо 491 



#476 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Может баг, отпишись ему в комменты, он быстро отвечает


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#477 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Может баг, отпишись ему в комменты, он быстро отвечает

отписался через гугло переводчик,предчувствую продуктивную и содержательную беседу



#478 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Может баг, отпишись ему в комменты, он быстро отвечает

Действительно ответил сразу 

"Маскар:

Также установите MOO.ini_event_land_harpynest to 0

МУ.ini_add _........ до 0 работает сразу. Тем не менее, уже порожденные актеры должны будут сначала сбросить свою ячейку (по умолчанию это 3 игровых дня)"

MOO.ini_event_land_harpynest to 0 

set MOO.ini_add_harpies to 0

set MOO.ini_event_remote_harpynest to 0 установил до подключения МОО

Может быть у меня они не пропадают потому что включаю режим ожидания на эти 3 дня?Ну попробую без этого.

Хотя рыбы и летучие мыши пропали сразу как отключил,возрождение зомби и спригганов отключил,зомби не возрождаются спигганы аж по три раза одного убиваю. Да и насчет сбросить ячейку 3 игровых дня,до этого  МОО не стоял,я сначала отключил не нужные мне параметры потом подключил МОО(рыб,летучих мышей,блуждающих огоньков нет,гарпии рассекают) - откуда гарпии взялись х/з,может при переводе скрипт на гарпий как то изменился?А может Маскар про них забыл,никто их не отключает вот и не проверить.


Сообщение отредактировал alex5139: 19 июня 2018 - 22:21


#479 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

О, надо будет заняться

Кстати, удалось ли найти причину внутриигровых 

ошибок скриптов
 после их компиляции? Если они будут возникать в консоли при старте игры, то можно через tes4edit, загрузить два esp файла, один с оригинальными, не переведёнными скриптами, другой с переведёнными скриптами и используя функцию сравнения, перетаскивать переведённые скрипты (SCDA) на замену не переведённым, затем запускать игру после проверки и смотреть консоль. Потому как скрипты взаимосвязаны и игра указывая на адрес проблемного скрипта, не учитывает что его проблема может быть связана и с иным, перекомпилированным  скриптом. Поэтому можно в еспшке с непереведёнными, не перекомпилированными скриптами заменять один проблемный скрипт и видеть что проблема точно не в нём, ведь остальные скрипты не затронуты.



#480 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ну попробую без этого.

Если не сложно, отпишись исчезли или нет. У меня тоже была проблема с тем, что отключал мобов через ини, а они все равно оставались, гнарлы, к примеру.



#481 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Если не сложно, отпишись исчезли или нет. У меня тоже была проблема с тем, что отключал мобов через ини, а они все равно оставались, гнарлы, к примеру.

Нет гарпии не исчезли,летают и на пятый день(рыбы,летучие мыши,жуки и т.д.в игре так и не появились МОО 491).Скачал 492,настроил ini (все пункты как указал Маскар,MOO естественно ниже Баш патча,никаких других капитальных ремонтов нет,стоят моды Grass Overhaul,Skyrimized Water HD,Slof's Horses Base,Oblivion Character Overhaul)подключил МОО492 - рыбы,летучие мыши,жуки и т.д исчезли при первом заходе в игру,гарпии летают и не плохо себя чувствуют и на четвертый и на пятый день.Четвертый раз писать Маскару не буду,не с моим английским.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)