Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#502 Ссылка на это сообщение gwynbleidd2016

gwynbleidd2016
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Перво-наперво в голову приходят Секреты Мертвителя и в идеале KEA Magic And Skill Extender. Были и другие клевые моды, надо глянуть, какие, но вот эти сразу всплывают в памяти как маст хэв.

Пока ты занимаешься переводом игрового материала, я, может, пока займусь ридми?



#503 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Пока ты занимаешься переводом игрового материала, я, может, пока займусь ридми?

Да, попроси Маскара, скажи, что от меня и он тебе даст исходник.

В ридми встречаются названия игровых предметов и всякие термины. Лучше, чтобы они совпадили в игре и в документации. Их можно взять илбо экспортнув мой перевод, либо я могу после их поправить сам где надо.

Где-то валялся уже переведенный кусок ридми старой версии.


Сообщение отредактировал Nealus: 30 июня 2018 - 13:30

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#504 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Сейчас переведена версия 4.8.2? Которая на нексусе? Или есть где-то локализованная последняя?



#505 Ссылка на это сообщение gwynbleidd2016

gwynbleidd2016
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да, попроси Маскара, скажи, что от меня и он тебе даст исходник.

В ридми встречаются названия игровых предметов и всякие термины. Лучше, чтобы они совпадили в игре и в документации. Их можно взять илбо экспортнув мой перевод, либо я могу после их поправить сам где надо.

Где-то валялся уже переведенный кусок ридми старой версии.

Я почему-то не могу отправлять личные сообщения на Нексусе. Видимо, не "дорос" еще статус моего аккаунта:) Но там есть отдельным файлом ридми, его и  скачал. Начал переводить. Черкни мне на почту (dead_MOPO3_89@mail.ru) ссылку на свою страницу в ВК (если есть) - это пригодится для более быстрого взаимодействия (если понадобится). 



#506 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас переведена версия 4.8.2? Которая на нексусе? Или есть где-то локализованная последняя?

Вроде где-то была более последняя, но ничего, и так скоро обновим.

Удобнее телеграм: @digitalwisp

Можно в комменты спокойно писать, он отвечает


Сообщение отредактировал Nealus: 02 июля 2018 - 19:20

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#507 Ссылка на это сообщение Ham_Burger

Ham_Burger
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день! Когда ориентировочно можно ожидать перевод v4.9.2?



#508 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено


Короче, необходимо обратится к Маскару, что бы он нормальные исходники дал вот этих скриптов:
 
Скрипты

Переведённые скрипты с ошибками:
 
MOOBashLockFunctionScript
MOOGetWeapFunctionScript
MOOObjectQuestItemScript

А в чем ошибка?
Наприер MOOGetWeapFunctionScript  - 29 скриптов
и исходники выглядят так
MOOGetWeapFunctionScript:  Warhammer   - просто одно слово.
а есть и такой



#509 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено


А в чем ошибка?

В том, что результат компиляции не совпадает. И если в оригинале присутствует переменная в локальных переменных, то после перекомпиляции она отсутствует, так как в исходнике она не используется и компилятор её не учитывает. Следовательно, в оригинальном файле использовался исходник с задействованной переменной. В том исходнике, который имеется в плагине, эта переменная не используется. И в представленном тобой исходнике, покажи где используется переменная float baseweight? Я сам отвечу - нигде.

 

Скрин с примером



#510 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

В том, что результат компиляции не совпадает.

Всё понятно. спасибо за ответ. я перевожу ESM Translator'орм. там рекомпелировать не надо



#511 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Ребят а не у кого не валяется оригинала MOO v4.8.2 , просто пока поиграть, а то перевод есть а сам автор удалил свои старые версии с нексуса. Спасибо заранее)



#512 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Да, про компиляцию надо бы спросить, как это так может быть


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#513 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Ребят а не у кого не валяется оригинала MOO v4.8.2 , просто пока поиграть, а то перевод есть а сам автор удалил свои старые версии с нексуса. Спасибо заранее)

Так установи оригинал 4.9.2 и закинь локализованную с заменой и будет у тебя 4.8.2



#514 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Да, про компиляцию надо бы спросить, как это так может быть

Можешь ему даже этот esp скинуть с проблемными скриптами.

 

Прикрепленный файл  MOO_Wrong_Scripts_Source_v4.9.2.zip   21,63К   81 Количество загрузок:



#515 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

В том, что результат компиляции не совпадает. И если в оригинале присутствует переменная в локальных переменных, то после перекомпиляции она отсутствует
--------------------
где используется переменная float baseweight? Я сам отвечу - нигде.

Мне честно говоря, просто стало интересно...  

...Возможно я не в теме, - но мне непонятно, о какой проблеме идет речь?

- на примере того же самого скрипта "MOOGetWeapFunctionScript"

- все прекрасно переводится и компилируется (и я не наблюдаю никаких проблем)

Скрин с примером

сравнение оригинала с переведенным

---

отсюда вопрос, насколько вы уверены в своих действиях? вы действительно все правильно делали? почему у вас такой результат?

- просто, не думаю что это хорошая идея, напрягать Маскара несуществующими проблемами

 

---

пс.

 

Можешь ему даже этот esp скинуть с проблемными скриптами.

 

сейчас еще и это посмотрю ))



#516 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

сейчас еще и это посмотрю ))

и так, продолжу...

- По быстрому гуглоперевел большинство скриптов из MOO_Wrong_Scripts_Source_v4.9.2

(5 скриптов я упустил ... так как не понял что там переводить(не считая MOOGetWeapFunctionScript,- о нем я писал выше))

- и как оказалось там тоже нет проблем с компиляцией

Скрин с примером

... изменениям подверглись только значения: Script Source, Compiled Script  и  CompiledSize , - все остальные значения (включая переменные) соответствуют оригиналу.

------------

пс. еще раз скажу "Возможно я не в теме" и просто не так всё понял  :blush2:



#517 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

У меня сейчас врмемени очень мало, если разберетесь - будет здорово. Сам точно не помню, но у меня вроде бы были проблемы с компиляцией

На будущее сделаю репозиторий с экспортом всех скриптов последних версий


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#518 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

пс. еще раз скажу "Возможно я не в теме" и просто не так всё понял  :blush2:

Ну тогда это здорово. 
А покажи ка сурс MOOGetWeapFunctionScript из той версии которая есть на нексусе. Покажи, где используется переменная baseweight? А то с ней скрипт что-то компилироваться не желает. И почему у тебя нормально скомпилировалось, а у меня, Нилуса и испанца, нет? Это странно. И да, почему остальные скрипты компилируются, а именно эти выдают ошибки?
 

5 скриптов я упустил ... так как не понял что там переводить

 

В скрипте MOOUpdateMenumodeFunctionScript в строке if eval ( $player.GetName + "'s Craft Book" ) != ( $MOOBookCraft ), перевести 's Craft иначе в игре будет Игрок's Craft Book, так же необходимо переставить местами, что бы вышло так "'s Craft Book - " + $player.GetName, и в переводе будет как Ремесленная книга - Игрок. Или можно так "'s Craft Book. Автор:  " + $player.GetNameРемесленная книга. Автор: Игрок

В скрипте MOOOverrideNotice7ObjectWantedPCFunctionScript

if player.IsFemale
sv_Replace "*s/he*|She" mystring
else
sv_Replace "*s/he*|He" mystring
endif


She и He, он и она. Так как этот скрипт относится к доскам объявлений. Наверняка в строке добавляется это местоимение.

В скрипте MOOInitDungeonCellsFunctionScript строка let MOO.cellsnames[i] := "Unknown Location", а именно Unknown Location.

В скрипте MOOEventShipwreckFunctionScript строка let myname := "Unknown Shipwreck", а именно Unknown Shipwreck.

В скрипте MOOOnActivateMarkerDoorCreateInteriorFunctionScript

let myname := Call MOOHelperGetNameNpcRegionFunctionScript
let myname := myname + "'s House"

; CRAFT HOUSE
else

if mystatic == MOOStaticCraftOtherHouse01
let myname := $player + "'s House"
set oldcell to MOOCellHouse01
elseif mystatic == MOOStaticCraftOtherHouse02
let myname := $player + "'s House"
set oldcell to MOOCellHouse02
elseif mystatic == MOOStaticCraftOtherHouse03
let myname := $player + "'s House"
set oldcell to MOOCellHouse03
else
let myname := $player + "'s Cabin"
set oldcell to MOOCellHouseRustic
set mydoor to MOODoorHouseRustic
endif
endif


let myname := myname + "'s House", let myname := $player + "'s House"..., по аналогии с книгой.


Сообщение отредактировал SICreef: 15 июля 2018 - 03:10


#519 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Покажи, где используется переменная baseweight?

если ты про это https://ibb.co/kYNLP8

- то это всего лишь предупреждение (которое ни как не влияет на работу скрипта)

- и если быть внимательным, то подобное предупреждение в отношении др. переменных, существует во множестве скриптов не входящих в "твой список"

 

А то с ней скрипт что-то компилироваться не желает.

- и соответственно никак не влияет на результат компиляции 

И почему у тебя нормально скомпилировалось, а у меня, Нилуса и испанца, нет? Это странно.

Вот именно, - Это странно (почему у вас Не-скомпилировалось) ведь у меня все нормально

Моя конфигурация:

- Чистая ваниль ЗИ 

TES 4 Construction Set 1.2.404

+ OBSE v21

+ Construction Set Extender v. 8.1

+ OBSE моды: sr_Oblivion_Stutter_RemoverEngineBugFixes

ну и сам мод MOO v4.9.2 от 11.06.18

... ничего лишнего)

 

пс. остальное по тексту SICreef (ниже) относится к нюансам перевода

... но я не занимаюсь переводом скриптов МОО) но возможно могу чем то помочь, хотя пока не понял сути вашей проблемы (вернее причины)



#520 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

если ты про это https://ibb.co/kYNLP8

- то это всего лишь предупреждение (которое ни как не влияет на работу скрипта)

- и если быть внимательным, то подобное предупреждение в отношении др. переменных, существует во множестве скриптов не входящих в "твой список"

 

- и соответственно никак не влияет на результат компиляции 

Вот именно, - Это странно (почему у вас Не-скомпилировалось) ведь у меня все нормально

Моя конфигурация:

- Чистая ваниль ЗИ 

TES 4 Construction Set 1.2.404

+ OBSE v21

+ Construction Set Extender v. 8.1

+ OBSE моды: sr_Oblivion_Stutter_RemoverEngineBugFixes

ну и сам мод MOO v4.9.2 от 11.06.18

... ничего лишнего)

 

пс. остальное по тексту SICreef (ниже) относится к нюансам перевода

... но я не занимаюсь переводом скриптов МОО) но возможно могу чем то помочь, хотя пока не понял сути вашей проблемы (вернее причины)

В голове пока 3 версии происходящего - 1) перепутали прудпреждение с ошибкой копиляции 2) construction set extender помогает их правильно скомпилировать (хотя маскар вроде его не использует) 3) перевод косячит. хотя если еще и испанский, то дело может быть не в нем

 

Но отказ в компиляции при наличии неиспользуемых переменных звучит как-то дико.


Сообщение отредактировал Nealus: 15 июля 2018 - 13:07

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#521 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Моя конфигурация:

- Чистая ваниль ЗИ

+ TES 4 Construction Set 1.2.404

+ OBSE v21

+ Construction Set Extender v. 8.1

+ OBSE моды: sr_Oblivion_Stutter_Remover, EngineBugFixes

ну и сам мод MOO v4.9.2 от 11.06.18

 

То же самое стоит.
 

то это всего лишь предупреждение (которое ни как не влияет на работу скрипта)

Ах предупреждение. Скрипт не компилируется, если переменная в нём не используется. И если эту переменную закомментировать, он скомпилируется, только без этой переменной. Иного не дано.

 

 

Всё мне надоело спорить. Всё отлично компилируется все мы дураки, у нас не выходит. Всё отлично работает. И чего это Нилус со скриптами запарился? Пускай не обращает на них внимания. А то что в игре книга по крафту не работает после компиляции, это всего-лишь предупреждение, на работу скрипта не влияет. OK. Скинь тогда уж esp с правильно перекомпилированными скриптами, пускай Нилус уже перевод закончит, чего размусоливать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых