Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#662 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, обычно некс пресекает любые обновления и сразу меняет дату файла

С нексуса только ини и нужна. Ее не редактировал.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#663 Ссылка на это сообщение Сирен Мания

Сирен Мания
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

С нексуса только ини и нужна. Ее не редактировал.

Спасибо огромное!
Всё работает отлично)))



#664 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, где те маньяки, которые отлавливали неочевидные ошибки в переводе?

Можете посмотреть, не пропустил ли я чего в скриптах?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#665 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Ну что, где те маньяки, которые отлавливали неочевидные ошибки в переводе?
Можете посмотреть, не пропустил ли я чего в скриптах?



#666 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

 

Клево, спасибо :)

Часть из этого трогать не надо.

А мне стоит составить регэкс поумнее.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#667 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Fixed. Скоро выложу новую версию уже на нексус.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#668 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Updated


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#669 Ссылка на это сообщение Ada54

Ada54
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Есть ли вообще смысл играть в МОО вместе с МММ?



#670 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А есть ли вообще смысл играть в Обливион?
Мы же не знаем твоих предпочтений, не знаем, что ты хочешь иметь в игре.

Конфликтовать они не будут, что добавляет МММ - ты знаешь, поставь и посмотри, есть для тебя смысл, или нет.



#671 Ссылка на это сообщение Ada54

Ada54
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ну я просто думаю вдруг какие-то особенности МММ были перенесены в МОО и мне стоит отключить дополнительные плагины МММ которые уже вошли в МОО дабы избежать всяких казусов... может быть в МОО есть просто аналоги фишек из МММ или вроде того... кроме того интересно как расположить МММ и МОО в порядке загрузки

 

Еще интересно какие фишки из ООО были взяты в МОО и какие фишки отсутствуют в МОО ну и конечно интересует порядок загрузки всего вышеперечисленного


Сообщение отредактировал Ada54: 30 апреля 2019 - 22:53


#672 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

как разположить МММ и МОО в порядке загрузки

Это могу сказать: и МММ, и ООО, и Франческо - все перед МОО.



#673 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил перевод.

Пофиксил кривое отображение объявлений в игре, поменял сообщения при добыче руд и камней, переименовал еще несколько мелочей.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#674 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал еще один небольшой апдейт - изменил генерацию имен для вещей NPC в розыске.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#675 Ссылка на это сообщение SayaW

SayaW
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Прошу прощения, если отписываюсь не в ту тему.

Кто-нибудь здесь сталкивался с проблемой в Кватче? Поясняю. Похоже, МОО расположил точку спавна дремор на крыше замка Кватча, аккурат над воротами. Поэтому теперь просто невозможно продвинуться дальше по сюжету: Савлиан Матиус и его люди замечают мобов, спавнящихся на крыше замка, и поэтому не выходят из боевого режима, а значит, невозможно получить от Матиуса новый этап квеста про необходимость тайно проникнуть в замок и открыть ворота. Стоять внизу и настреливать дремор результата не принесло: на крыше их сильно больше 10, на каждую пару убитых тут же приходит новая.
Грешу на этот мод, потому что ничего другого, трогающего мобов или Кватч, у меня нет. Я знаю про возможность переключаться между стадиями квестов кодами, но хотелось бы, конечно, обойтись без этого. Спасибо за внимание



#676 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Прошу прощения, если отписываюсь не в ту тему.

Кто-нибудь здесь сталкивался с проблемой в Кватче? Поясняю. Похоже, МОО расположил точку спавна дремор на крыше замка Кватча, аккурат над воротами. Поэтому теперь просто невозможно продвинуться дальше по сюжету: Савлиан Матиус и его люди замечают мобов, спавнящихся на крыше замка, и поэтому не выходят из боевого режима, а значит, невозможно получить от Матиуса новый этап квеста про необходимость тайно проникнуть в замок и открыть ворота. Стоять внизу и настреливать дремор результата не принесло: на крыше их сильно больше 10, на каждую пару убитых тут же приходит новая.
Грешу на этот мод, потому что ничего другого, трогающего мобов или Кватч, у меня нет. Я знаю про возможность переключаться между стадиями квестов кодами, но хотелось бы, конечно, обойтись без этого. Спасибо за внимание

Самое легкое решение - читами их убить. Можешь еще ему написать, но будь готов давать сейв и прочий конструктив.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#677 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 4_9_4 вышла https://www.nexusmod...vion/mods/42780



#678 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 4_9_4 вышла https://www.nexusmod...vion/mods/42780

Думаю, скоро обновить не успею. Дел по горло.

 

Хотя проще всего будет сравнить скрипты и обновить только те, что изменились.

Блин, а ведь не только они могли поменяться.


Сообщение отредактировал Nealus: 26 августа 2019 - 21:19

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#679 Ссылка на это сообщение Excellfrion

Excellfrion
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Хотелось бы задать несколько вопросов по моду. Из описания понял,что он вроде как изменяет подземелья,будут конфликты с модами наподобие Better Dungeons или Snus Dungeons? А также будут ли какие нибудь конфликты с уникальными ландшафтами? В ванильной игре раздражает,что на высоких уровнях все бандиты то в даэдрических,то в в стеклянных доспехах бегают,этот мод исправляет подобное? мод изменяет как нибудь ролевую систему:ну там скорость прокачку навыков,перки какие нибудь,добавление новых заклинаний  или еще что? как бы посмотреть новую броню и оружие,добавляемые этим модом?а то у меня их много установлено и не хотелось бы,чтобы предметы дублировались. Ну и последнее,насколько он требователен глючен? заметны ли тормоза,стали ли часты вылеты,нормально ли проходятся квесты?



#680 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Хотелось бы задать несколько вопросов по моду. Из описания понял,что он вроде как изменяет подземелья,будут конфликты с модами наподобие Better Dungeons или Snus Dungeons? А также будут ли какие нибудь конфликты с уникальными ландшафтами? В ванильной игре раздражает,что на высоких уровнях все бандиты то в даэдрических,то в в стеклянных доспехах бегают,этот мод исправляет подобное? мод изменяет как нибудь ролевую систему:ну там скорость прокачку навыков,перки какие нибудь,добавление новых заклинаний  или еще что? как бы посмотреть новую броню и оружие,добавляемые этим модом?а то у меня их много установлено и не хотелось бы,чтобы предметы дублировались. Ну и последнее,насколько он требователен глючен? заметны ли тормоза,стали ли часты вылеты,нормально ли проходятся квесты?

Лучше всё-таки прочитать описание, вылеты будут чаще. Моя игра не обходится без 3 модов: 

MOO

OOO

Oblivion XP

Так что не взирая на вылеты его надо ставить по-любому, мод шикарен, как по мне



#681 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Здравствуйте Nealus! Как вы относитесь к моду Ultimate Leveling от Maskara  https://www.nexusmod...vion/mods/49134   и есть ли у вас желание взять и его на перевод?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых