Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#682 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы задать несколько вопросов по моду.

Better Dungeons и Snus Dungeons изменяют ванильные подземелья, МОО их расширяет, но это сделано отдельной локацией (увидишь люк под ногами - это оно и есть). Так что, конфликтов не должно быть.
Конфликтов с уникальными ландшафтами тоже не должно быть, но не уверен...

На высоких уровнях бандитов в даэдрике не будет - здесь нет ванильного левелинга.

Новых перков и заклинаний нет, что касается прокачки навыков, то я бы посоветовал Oblivion XP. Или Ultimate Leveling (сам еще не пробовал, но, говорят, неплохо).

Посмотреть новую броню и оружие? Даже не знаю, их там много. Разве что в TES CS...

Глюки? Да нормально все. Вылеты? Бывают, а у каких глобальных модов их нет? На квесты не влияет, тормоза - разве что ты на калькуляторе будешь играть...
А еще здесь есть огромное количество настроек в ini-файлах - можешь настроить игру под себя.



#683 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Ultimate Leveling (сам еще не пробовал, но, говорят, неплохо).

Что-то его всё хвалят и хвалят. В следующий раз с ним что ли опробовать.


Тьма, - и больше ничего.


#684 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте Nealus! Как вы относитесь к моду Ultimate Leveling от Maskara  https://www.nexusmod...vion/mods/49134   и есть ли у вас желание взять и его на перевод?

 

Привет. Отношусь хорошо, переводить лень и некогда.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#685 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Привет. Отношусь хорошо, переводить лень и некогда.

Посмотрел мод, там через "Экспорт - Импорт" мало работы, в самой игре он быстро распознал мои интерфейсные моды, добавил свой бар на экран и начал "сыпать" свои англоязычные вставки. Видимо, надо расшивать БСА-архив и смотреть, что там в XML-файлах... Однако, хочется знать, в чем истинная "прелесть" нивелирования прогресса скиллов, о котором заявляет этот мод. Никогда особо не интересовался такими модами ранее, довольствуясь ванильной прокачкой, ну, может, только предел уровня роста увеличивал каким-нибудь из uncapper(ов).

 

Кстати(на пост двумя выше), слышу "жалобы" о  бандитах в дзйдрической броне, чуть ли не с момента выхода игры: " Ах..., ах, в Морровинде такого не было...", но ведь и кризиса Обливиона в Морровинде еше не было..., так что, тут как посмотреть...


Сообщение отредактировал Rybak2: 16 октября 2019 - 05:50


#686 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

хочется знать, в чем истинная "прелесть" нивелирования прогресса скиллов, о котором заявляет этот мод

Ты действительно не понимаешь, зачем убирать левелинг?! Хорошо, я попытаюсь объяснить.
Если взять главными навыками атлетику, алхимию, акробатику, взлом, красноречие, скрытность и торговлю, то даже не выходя из города, можно быстро прокачаться. А потом ты выйдешь на природу и встретишь бандитов в стекле и даэдрике и с оружием из того же материала. Сказать, чем все закончится?
Левелинг убивает всякий смысл развития. Зачем, если уровни врагов растут вместе с твоими? Первый раз я проходил игру магом 2-го уровня (просто не спал). Мои навыки расли, а уровни врагов - нет.
А по поводу жалоб на бандитов в даэдрике... А какая броня и оружие у Клинков - личной гвардии императора? Значит, бандиты ходят на план Обливиона, как к себе домой?  Тогда почему мир должен спасать наш ГГ, пусть они этим и занимаются!



#687 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо, смысл понятен..., только если ты действительно расположен ко всему тобой перечисленному, то тебе и правда нечего делать в пустошах, где твари, монстры и "бармалеи" бродят. Какой же ты ЗАЩИТНИК СИРОДИЛА в таком случае? И вообще, игра так и создавалась, что герой мог запросто погибнуть, будучи вполне прокаченным и на самом высоком уровне развития..., это концепт игрового действа и к реальности ближе, наверное...

Но ладно, убираем левелинг..., что, этот мод делает это лучше всего? Вроде, многие авторы поработали над этим и, кажется, разными методами, в чем достоинства именно этого мода?

Сделан на скриптах OBSE, значит устойчив к конфликтам, вполне "дружит" с интерфейсными модами, что еще?

 

P.S. Бандиты могут с дреморами рубиться по всему Сиродилу и не лезть в Планы Лордов, Врата же открылись по всей провинции, вторжение же..., ну, типа того.


Сообщение отредактировал Rybak2: 16 октября 2019 - 08:44


#688 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

если ты действительно расположен ко всему тобой перечисленному, то тебе и правда нечего делать в пустошах

Это не я расположен, это игра вынуждает так думать. Выполз из города такой ботаник с запредельным красноречием, в тряпичной одежде и с мечом работы деревенского кузнеца (ну, или с посохом ученика), а тут бандюки, выглядящие, как легендарные герои. Какие мысли придут ему в голову?

Чем МОО лучше других модов? Для того, чтобы понять, надо иметь с чем сравнивать - вот начну я описывать преимущества над ООО, а ты спросишь: а что это такое?

 

Врата же открылись по всей провинции, вторжение же

В том-то и дело, что пока ГГ не придет в Кватч, никакие врата не откроются. Прокачайся уровня до 15-го, погуляй по окрестностям, посмотри на бандюков в даэдрике, а потом иди в Кватч. А там тебе скажут, что врата только открылись...



#689 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Немного не поняли друг друга, хотя мы в ветке MOO, я имел ввиду Ultimate leveling, выше пост на перевод о нем был..., ну и да, если начать с альтернативного старта, да не спешить искать Мартина, то можно увидеть бандита и в митриле, и в дэйдрике, что может раздражать, наверное. Но так надолго оттягивать встречу с Джоффри и визит в Кватч..., это еще умудриться надо, если по-игроцки действовать, хотя..., каждому свое.

Кстати, почему-то сейчас вспомнил, несколько раз видел, как молодой монашек в приорате Вейнон погибал именно от магии Мартина( от дружеского огня, так сказать), интересно, правда...,может в каком моде это исправили, а то нелепо как-то.


Сообщение отредактировал Rybak2: 16 октября 2019 - 16:00


#690 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Выполз из города такой ботаник с запредельным красноречием, в тряпичной одежде и с мечом работы деревенского кузнеца (ну, или с посохом ученика), а тут бандюки, выглядящие, как легендарные герои

Заболтает их своим красноречием, сами все отдадут и пойдут искупать вину на стройках этого..монархизма, во.

 

Ну а позволять бандитам ходить в железе и коже на 40-уровнях нашего ГГ тоже смысла нет, будут падать с одного-двух ударов, какой интерес. Вот разве ввести в левельные листы снаряжение в виде железа, но качеством соответствия эбониту/даедрику, для визуального соответствия ради.

(Я такой мод себе делал, но уровневые списки не трогал, а ввел таких бандюков отдельными данжами)



#691 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Немного не поняли друг друга

Скорее, это ты не понял меня. МОО убирает зависимость уровня врагов от уровня ГГ, причем по принципу "чем дальше в лес, тем толще партизаны" - чем дальше от города, тем выше уровни. А Ultimate leveling изменяет прокачку ГГ. Сам я с ним еще не играл, но так как автор мода - тот же, что и МОО, то они прекрасно будуть работать вместе. У меня установлены его же Basic Physical Activities, Basic Primary Needs и Camping.

 

позволять бандитам ходить в железе и коже на 40-уровнях нашего ГГ тоже смысла нет

А они и не будут. Но и стекло с эбонитом носят только сильные именные боссы. А еще в МОО есть требования к навыку - сразу в начале игры в руинах Серсен (чуть дальше гостинницы Рокси) с главаря можно снять мифриловый доспех и оружие. Вот только экипировать его не получится из-за низкого навыка.



#692 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.nexusmod...ion/mods/49679/

 

Еще один перевод от меня


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#693 Ссылка на это сообщение Nekk

Nekk
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Интересно, к чему приведёт автоматическая интеграция перевода 4.9.3 в последнюю версию через ESP-ESM Translator? Сломаются ли скрипты? Как бы ещё быстро протестировать, чтобы убедиться в корректной работе.


Сообщение отредактировал Nekk: 31 октября 2019 - 16:54


#694 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, к чему приведёт автоматическая интеграция перевода 4.9.3 в последнюю версию через ESP-ESM Translator? Сломаются ли скрипты? Как бы ещё быстро протестировать, чтобы убедиться в корректной работе.

Скорее всего сломаются. Он не умеет это нормально делать.

Плюс даже врай бэш не умеет импортировать экспортированные скрипты.

 

Это делает процесс апдейта переводов мучительным.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#695 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Такой нюанс,,., стоит ли ретекстурить ванильных животных и монстров, играя с Маскаром. Я о том, что он все равно свои "шкурки" на всех набросит, или там есть "пробелы"..., и, вообще, все эти твари, что с модом появляются, насколько они уместны в Сиродиле, и есть ли привязка по локациям(в широтном направлении) всего этого бестиария. Не слишком охота увдеть карибу, где-нибудь в Чернотопье.



#696 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

он все равно свои "шкурки" на всех набросит

Сделай ретекстур с esp и поставь после МОО, если для тебя это так важно.



#697 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Если мне было бы действительно важно, я бы без всякого ESP свои "шкурки" в БСА мода засунул..., просто поинтересовался у тех, кто с модом знаком, про все это звериное безобразие..., и вообще, я еще не определился окончательно, буду ставить мод, или не буду, несмотря на все похвалы, что он собрал. 



#698 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, к чему приведёт автоматическая интеграция перевода 4.9.3 в последнюю версию через ESP-ESM Translator? Сломаются ли скрипты? Как бы ещё быстро протестировать, чтобы убедиться в корректной работе.

Я перевел с ESP-ESM Translator. сломал пару скриптов. Но это была моя лень проверить все автозамены там где не надо переводить 

перевод не даю. пока только для сборки ОА



#699 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Если мне было бы действительно важно

Тогда зачем делать из этого проблему? Меня, например, вообще не волнует ни окрас животных другого мира, ни их ареал обитания. Если на Земле в Перу живут пингвины, то почему в Эльсвейре, например, не могут жить белые медведи леопардового окраса?

 

и вообще, я еще не определился окончательно, буду ставить мод, или не буду, несмотря на все похвалы, что он собрал. 

Я знаю только один способ: установить мод, поиграть с ним, а потом: понравился - оставил, не понравился - удалил. А как же ты определишь, достоин ли тебя этот мод?



#700 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Слушай, это хорошо, что у тебя на все есть своя точка зрения, но сравнения ты приводишь..., значит, пингвины в реальном мире и белые медведи в виртуальной Вселенной, в пустыне и с леопардовой шкурой..., типа, почему бы и нет !!! Во- первых, я стараюсь бережно относиться к контенту разработчиков и принимаю во внимание предложенный ими геймплей. И, для начала, интересуюсь модами, которые улучшают и если надо исправляют эти аспекты игры. Ну и я, за реализм по возможности, это уж точно..., белые медведи в пустыне и с леопардовым окрасом будут БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЕНЫ из игрового мира..., вот, как-то так.



#701 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, не знаю... Я, в дополнение к зверушкам МОО, еще и WAC поставил - мне нормально.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых