Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#702 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Ни хрена..., да у тебя там целый звериный рай расплодился..., а твари, как друг к другу, дерутся между собой?  Я в принципе не против такого, плохо что в Свитках нет анимации поедания, как в той же Готике, например,  добавляет атмосферы. Помнится в Готе волки загрызли крысокрота и жрут его скопом..., я их по одиночке из лука щелкаю..., ни дать, ни взять, а настоящая охота у привады получается...,эх, была бы охота в Обливионе, как в Готике, хотя бы.


Сообщение отредактировал Rybak2: 07 ноября 2019 - 13:17


#703 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте заканчивать с оффтопом.

Насколько я вижу, Маскар обычно использует собственные текстуры.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#704 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Здесь давно, еще в конце сентября, поднимался вопрос о моде Ultimate Leveling от Маскара. Ну вот, у меня нашлось время (и желание) его протестировать. Выводами хочу поделиться с вами.
Основным недостатком ванильной прокачки была проблема "+5" - чтобы получить повышение трех характеристик на 5 каждая, приходилось изворачиваться, как можешь. Доходило до абсурда: главными навыками приходилось брать неиспользуемые, чтобы быстрое повышение уровня не запороло прокачку. Мод Oblivion XP избавляет от этого и дает возможность играть без калькулятора для просчета повышения каждого навыка.

В Ultimate Leveling характеристики повышаются автоматически при переходе на следующий уровень - то есть, та же ваниль, только еще хуже. Если в ванили мы не использовали навыки, связанные, например, с выносливостью, то при повышении уровня ее, хоть и на 1, но можно было повысить. В Ultimate Leveling это не получится.

Навыки не повышаются от использования, вместо этого нам дают для самостоятельного распределения 25 очков для главных навыков и 15 для вторичных.

Собственно, на этом уже можно и закончить. IMHO, Ultimate Leveling - это неудачная попытка создать альтернативу Oblivion XP.



#705 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь давно, еще в конце сентября, поднимался вопрос о моде Ultimate Leveling от Маскара. Ну вот, у меня нашлось время (и желание) его протестировать. Выводами хочу поделиться с вами.
Основным недостатком ванильной прокачки была проблема "+5" - чтобы получить повышение трех характеристик на 5 каждая, приходилось изворачиваться, как можешь. Доходило до абсурда: главными навыками приходилось брать неиспользуемые, чтобы быстрое повышение уровня не запороло прокачку. Мод Oblivion XP избавляет от этого и дает возможность играть без калькулятора для просчета повышения каждого навыка.

В Ultimate Leveling характеристики повышаются автоматически при переходе на следующий уровень - то есть, та же ваниль, только еще хуже. Если в ванили мы не использовали навыки, связанные, например, с выносливостью, то при повышении уровня ее, хоть и на 1, но можно было повысить. В Ultimate Leveling это не получится.

Навыки не повышаются от использования, вместо этого нам дают для самостоятельного распределения 25 очков для главных навыков и 15 для вторичных.

Собственно, на этом уже можно и закончить. IMHO, Ultimate Leveling - это неудачная попытка создать альтернативу Oblivion XP.

Спасибо. Я думал попробовать перевести, но сомневался, что оно совместимо с KSE. А протестишь Unarmored Skill от Маскара?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#706 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

протестишь Unarmored Skill от Маскара?

А вот этого я обещать не могу... Я смотрел этот мод, быстро его не протестируешь. Этот навык нельзя выбрать при создании персонажа - его просто нет в списке. Он появится после, как вторичный - значит, прокачиваться будет долго, даже если взять хаджита, или аргонианина с расовым бонусом 10.
Ученик получит аналог спелла Щит, специалист - увеличение скорости, эксперт - увеличение урона в рукопашной, и только мастер - 25% уклонение от атаки. Это же сколько прокачиваться надо!

P.S. Еще немного уточню: при прокачке навыка до 100 он даст защиту 50. Если зачарованная одежда не будет считаться доспехом, то этот навык отлично подойдет для мага. Но, опять же, это надо проверять...


Сообщение отредактировал Козак Вус: 25 ноября 2019 - 21:59


#707 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо

Nealus, не за что меня благодарить... Я прошу прощения за то, что не до конца разобрался сам и ввел в заблуждение других. Да, при повышении уровня характеристики повышаются автоматически: 0.6 + 0.8 х (число повышений любого навыка, на который влияет данная характеристика). Если это одна из двух избранных характеристик, то 0.8 округляется до 1. Для примера возьмем ту же выносливость - за 25 очков, которые даются на распределение, можно повысить на 12 оружейника, блокирование, или тяжелую броню, что даст повышение выносливости на 12! Как по мне, то это уже многовато... Но эти цифры можно изменить в ини-файле и подогнать, например, под привычные 5 за уровень.
Так что, у Маскара таки получилось создать альтернативу Oblivion XP, это я невнимательный - надо было делать ГГ воином, а не магом...



#708 Ссылка на это сообщение AlenOz

AlenOz
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Забросили перевод такого классного мода.

RIP.



#709 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

У меня нет времени переводить минорные версии. 5.0. скорее всего буду переводить, но ее релиз - when it's ready :)

Хотите - флаг вам в руки, запощу на страничку, если сделаете.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#710 Ссылка на это сообщение Nekk

Nekk
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

На рубариусе выложили перевод MOO 4.9.42.



#711 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Nealus, all the best...

Извини, что здесь спрашиваю, ты как, еще не разочаровался в Av Latta Magicka? Заранее благодарен за ответ, если сочтешь нужным, а если с небольшим анализом, то...


Сообщение отредактировал Rybak2: 05 апреля 2020 - 09:08


#712 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Nealus, all the best...

Извини, что здесь спрашиваю, ты как, еще не разочаровался в Av Latta Magicka? Заранее благодарен за ответ, если сочтешь нужным, а если с небольшим анализом, то...

Нет, мне вполне зашло


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#713 Ссылка на это сообщение Plenennyi

Plenennyi
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Отличный перевод, жаль что при новой игре вякнуло что Ini устарело. Теперь при каждой загрузке напоминает об устаревшем Ini, что с этим можно сделать?

P.S. Хотел поинтересоваться, а "Av Latta Magicka" не конфликтует с MOO, OOO и Ultimate Leveling? А то между собой они вполне уживаются.

P.P.S. Как отключить в ini определения навыка на использования брони

оружия?

---------------

Все, сам нашел. А вот с напоминанием об устаревшем Ini так и не разобрался. 


Сообщение отредактировал Plenennyi: 27 августа 2020 - 22:22


#714 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный перевод, жаль что при новой игре вякнуло что Ini устарело. Теперь при каждой загрузке напоминает об устаревшем Ini, что с этим можно сделать?

P.S. Хотел поинтересоваться, а "Av Latta Magicka" не конфликтует с MOO, OOO и Ultimate Leveling? А то между собой они вполне уживаются.

P.P.S. Как отключить в ini определения навыка на использования брони

оружия?

---------------

Все, сам нашел. А вот с напоминанием об устаревшем Ini так и не разобрался. 

 

Думаю, что обновлю переводы MOO и Av Latta Magicka через какое-то время.

Юзаю вместе, вроде не конфликтовало.

 

Можно сравнить ini каким-то diff viewer'ом и смерджить. Либо проверить, что это единственный ini и версия действительно совпадает.


Сообщение отредактировал Nealus: 29 августа 2020 - 14:47

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#715 Ссылка на это сообщение Plenennyi

Plenennyi
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Думаю, что обновлю переводы MOO и Av Latta Magicka через какое-то время.

Юзаю вместе, вроде не конфликтовало.

 

Можно сравнить ini каким-то diff viewer'ом и смерджить. Либо проверить, что это единственный ini и версия действительно совпадает.

 

Буду ждать обновления и можно ли маякнуть в личку когда оно будет? Что бы не мотаться постоянно на странички перевода.



#716 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Буду ждать обновления и можно ли маякнуть в личку когда оно будет? Что бы не мотаться постоянно на странички перевода.

 

Когда будет под это время и желание, запилю переводы. Хз, когда оно будет, если совсем честно)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#717 Ссылка на это сообщение Plenennyi

Plenennyi
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Когда будет под это время и желание, запилю переводы. Хз, когда оно будет, если совсем честно)

 

Значит будем ждать. Как говориться - будет день, будет пища))



#718 Ссылка на это сообщение Marabuzu

Marabuzu
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Народ, играю с МОО сейчас, на сборке Lore Modded, в техническом смысле все нормально, но есть один момент, — подеземелья и форты слишком пустые, по 2-3 противника всего лишь, я пока на 1 уровне, может из-за этого?
Проверил Форт Урасек (пустой полностью), Форт Чапман (пустой полностью), Выработанная шахта(1 гоблин босс), Вилверин(убраны все мертвецы и духи, остались только бандиты и некромант) — это нормально? Мод так задуман или у меня баги?

#719 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, играю с МОО сейчас, на сборке Lore Modded, в техническом смысле все нормально, но есть один момент, — подеземелья и форты слишком пустые, по 2-3 противника всего лишь, я пока на 1 уровне, может из-за этого?
Проверил Форт Урасек (пустой полностью), Форт Чапман (пустой полностью), Выработанная шахта(1 гоблин босс), Вилверин(убраны все мертвецы и духи, остались только бандиты и некромант) — это нормально? Мод так задуман или у меня баги?

Скорее всего какие-то особенности сборки, так не должно быть


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#720 Ссылка на это сообщение Marabuzu

Marabuzu
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Скорее всего какие-то особенности сборки, так не должно быть


Не, смотри, Маскар я сам поставил на сборку, сборка представляет из себя чистый Обливион с улучшенным obse, они совместимы. Все работает, новые монстры бегают, новое оружие, квесты, но в подземельях иногда респаунится только один главарь бандитов, с другой стороны в пещере Рейлин Гробокопательницы заспавнилось 12 гробокопателей из маскара. Я думаю, может дело в том, что маскар делает подземелья рядом с городами менее заселенными? Что нужно прописать в ini чтоб настроить этот момент?

#721 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

— это нормально? Мод так задуман или у меня баги?

Я уже вам ответил, в другой теме, ранее

 

сборка представляет из себя чистый Обливион с улучшенным obse 

Вы в этом уверены? или вам так сказали? ... и что значит "с улучшенным obse"?

-------------

Вы хотя-бы понимаете, в чем заключается суть этой сборки? ... (я знаю, ибо тестировал ее на начальном уровне (~ 2 года назад))
Так что, пока Богдан не удосужиться совместить "несовместимое"... или хотя-бы объяснить, как это сделать, "Не лезь поперёд батьки в пекло"

п.с.

- Мы не обсуждаем проблемы сборок, не выложенных официально у нас на сайте
- Мы не обсуждаем проблемы модов, установленных на сборки или репаки оригинальной игры.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых