Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Старый пост:

 

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

Я переводил его, версия за версией обновляя перевод, но только .esp - на ридми и ини сил и времени не хватало и не хватает до сих пор)

 

Собственно в этом и просьба - может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.

------------------------------------------------------------------------------------

UPD 26.06.2016 - начат перевод 4.7.2, импортированы старые наработки

26.06 - перевел всех Существ (CREA), почти все оружие, NPC, контейнеры, заклинания и рунные черепа

2.07 - переводил все вперемешку :)

7.07 - книги - 2 шт, мебель, мелочи, заклинания. Доделал рунные черепа, NPC, внес исправления в старый перевод.

10.07 - Весь игровой контент переведен, осталась только пара книг и скрипты.

11.07 Исправления в старом переводе, еще одна книга, начал сообщения в скриптах

27.08 - перевод скриптов, редактирование старого перевода

3.09 - перекопал и перевел в скиптах _все_ за исключением пары мелочей. Переделал и улучшил генерацию имен для НПС. Перевел оставшиеся две книги.

........

 

Сейчас доступна тестовая версия перевода. Она готова примерно на 98%, осталось только слегка отполировать.

Документацию переводить времени нет и не предвидится.


Сообщение отредактировал Nealus: 18 Ноябрь 2016 - 19:18

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#62 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

О, как) Бродишь такой бродишь по просторам интернета и натыкаешься на совершенно новую глобалку) Ребят, подскажите - МОО совместим с  ФКОМ или МММ?

 

Абсолютно. Но я после установки МОО стер все остальные глобалы, ибо по качеству и совместимости они несравнимо ему уступают.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#63 Ссылка на это сообщение joggi

joggi
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Перевели или еще нет? Уж очень хочется поставить но не англ. версию :)



#64 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Перевели или еще нет? Уж очень хочется поставить но не англ. версию :)

Насколько я понимаю, локализация будет здесь не раньше того, как Maskar выпустит следующую версию мода, 4.6.4(?), со встроенной системой перевода. Следить за ситуацией можно на странице оригинала (еще раз ссылка, на всякий случай): http://www.nexusmods...on/mods/42780/?


Сообщение отредактировал Mr.None: 09 Январь 2016 - 11:52


#65 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Я-то мб и могу время найти для перевода (хотя сейчас эта вероятность постепенно падает).

Уже пару раз говорил, что собирается сделать нужную мне функцию. Видимо, есть для реализации более приоритетные фичи.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#66 Ссылка на это сообщение Podlivans

Podlivans
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В новой версии мода действительно есть крафт?



#67 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

В новой версии мода действительно есть крафт?

Есть. Но почти весь бесполезный или бессмысленный. Пример: изготовление стрел. Срубить бревно, притащить его в город, распустить на доски (купить станок), сделать из доски древки (купить станок), добыть руды, переплавить (купить кузнечный горн), сковать наконечники (наковальню можно не покупать, а использовать, например, ту, что в подвале ГВ Коррола), купить или найти оперение, сделать стрелы (купить или найти приспособление). Альтернатива - пойти и купить в лавке (быстрее и намного дешевле). Эбонитовых и даэдрических в продаже, конечно, не будет.

Единственное, что действительно полезно: изготовление оружия и доспехов. Но! У меня сейчас 19-й уровень, я сделал эбонитовый лук, стеклянный шлем и сапоги - на остальное не нашел материала. Поиск руды - гемморой еще тот, а слитки в продаже появляются ну очень редко.

А! Вот еще интересный пример крафта. Убить овцу, состричь шерсть (нужны ножницы), спрясть шерсть (нужна прялка), соткать ткань (нужен станок). Получаем обычную ткань. Обычную, Карл!


Сообщение отредактировал Windhelm: 08 Февраль 2016 - 08:25


#68 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Жаль. Будем надеяться, что систему крафта автор разовьет в дальнейших версиях. Геморрой ради геморроя - не особо интересно.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#69 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Жаль. Будем надеяться, что систему крафта автор разовьет в дальнейших версиях. Геморрой ради геморроя - не особо интересно.

Ты же общаешься с автором мода, вот и посоветуй ему пересмотреть систему крафта. Пусть оставит только необходимое, а то получается, что я могу нашить себе кучу рубашек, юбок, брюк, а тканевых перчаток для мага - нет. Единственная альтернатива - тюремные наручники, но на архимаге они, даже зачарованные, совсем не смотрятся :) .



#70 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Альтернатива - пойти и купить в лавке (быстрее и намного дешевле).

В этом виноват автор мода? По моему здесь надо править баланс игры, повышать цены и прочее. Используйте и настраивайте мод по типу Enhanced Economy.

Неужели в других подобных играх, Вы бы также не пошли и не купили всё это в простом магазин, а Обливион в обще не рассчитан на крафт, т.к. его там нет изначально.

Маскар создал заготовку для крафта, причём очень качественную. Весь смысл в системе МОО - разработка и добавления своих рецептов из различных модов. Всякая ванильная мишура естественно для крафта не интересна, поэтому Вам и кажется, что легче купить, но МОО позволяет очень просто добавить любые свои рецепты и крафтить уникальный лут, лут который сложно добыть, но можно прописать в книге и скрафтить. Вот где главная фишка МОО. 

 

Кстати у нас в Oblivion Association МОО последней версии полностью на русском, включая мануал, рецепты и прочее.


Сообщение отредактировал Rubicon: 12 Февраль 2016 - 05:33

Developer Oblivion Association


#71 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

По моему здесь надо править баланс игры, повышать цены и прочее. Используйте и настраивайте мод по типу Enhanced Economy.

Править баланс? Это как, сделать цены на железные стрелы, как на эбонитовый лук? Или вообще убрать стрелы из продажи? Лучник и так самый экономически невыгодный класс.

 

МОО позволяет очень просто добавить любые свои рецепты и крафтить уникальный лут, лут который сложно добыть, но можно прописать в книге и скрафтить.

Это хорошо, это просто чудесно, но я не модмейкер, я простой игрок. И завалил я синего дракона на границе с Чернотопьем, в луте с него оказалась чешуя. Почему бы автору не спрятать где-то в мире рецепты крафта чешуйчатого доспеха с соответствующим резистом? В двух вариантах: легкий и усиленный (тяжелый). Предлагаете мне самому это сделать? Так ведь такого доспеха еще не существует, мне его тоже самому создавать и помещать в игру? Лучше бы Maskar сам это сделал, вместо кучи бесполезного хлама, который он дал возможность скрафтить.

 

Кстати у нас в Oblivion Association МОО последней версии полностью на русском, включая мануал, рецепты и прочее.

Это типа реклама? :) Моих скромных знаний достаточно, чтобы понять все это и без перевода. А к таким глобальным сборкам у меня предубеждение. Ведь требования к игре у всех разные и те моды, которые одному просто необходимы, другому и даром не нужны.

 

 

 



#72 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Это хорошо, это просто чудесно, но я не модмейкер, я простой игрок. И завалил я синего дракона на границе с Чернотопьем, в луте с него оказалась чешуя. Почему бы автору не спрятать где-то в мире рецепты крафта чешуйчатого доспеха с соответствующим резистом?

Вы просто поймите - это первая, начальная версия крафта и автор всё это реализует и улучшит в следующей. Он это неоднократно подтверждал. 

 

Предлагаете мне самому это сделать?

Собственно да) Время затраченное на написание поста, Вы могли бы потратить на чтение мануала. В мануале к внедрению своего лута всё расписано от и до, не надо быть модмейкером, чтобы выполнить пару простых действий в ini и просмотра id в редакторе. Вы даже можете выложить эти записи и помочь автору в рутинном деле. Ваших скромных знаний было бы более чем достаточно. Вы хотите много достойных вещей и сразу в первой же версии крафта. Так не бывает. Автор работает один и то, что он в обще реализовал крафт большая удача. Возмите доспех из другого мода и пропишите его в ini.

Так ведь такого доспеха еще не существует, мне его тоже самому создавать и помещать в игру?

 

Доспехи автор не создаёт, он их заимствует из других модов. Предлагайте Варианты и я лично их доведу до автора. То, что его не существует по вашему недоработка автора.... Ну что сказать, может Ваши желания слишком амбициозны для мода, который собственно не является крафтовым даже на 10%)


Сообщение отредактировал Rubicon: 12 Февраль 2016 - 10:18

Developer Oblivion Association


#73 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

А к таким глобальным сборкам у меня предубеждение.

Именно в таких глобальных сборках есть совмещённые уникальные моды с русским переводом (да и в обще уникальные моды созданные только в рамках проектов), в которые вы не поиграете поставив у себя дома все их в кучу, да русификаций возможно никогда не увидите. А то, что там "много лишнего" по мнению некоторых людей, так никто не заставляет брать всё подряд в инвентарь, что плохо лежит и проходить все квесты скопом. В реальной жизни тоже много таких вещей которыми никто не пользуется, а они есть) Мы даже идём по пути ЛОРа, чтобы те, кто о нём грезит были довольны. Хотя на самом деле знатоков ЛОРа единицы, только разговоров больше  :)


Сообщение отредактировал Rubicon: 12 Февраль 2016 - 10:02

Developer Oblivion Association


#74 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Вы просто поймите - это первая, начальная версия крафта и автор всё это реализует и улучшит в следующей. Он это неоднократно подтверждал.

Уже понял. Я этот мод установил первый раз и не знал, как обстояли дела с крафтом в предыдущих версиях.

 

Время затраченное на написание поста, Вы могли бы потратить на чтение мануала.

Прочитать еще раз этот раздел: 16.5 Adding new craft items? Я всегда читаю мануалы прежде, чем начать играть.

 

Вы хотите много достойных вещей и сразу в первой же версии крафта.

Хочу, но это не упрек автору. Просто моего знания языка недостаточно для того, чтобы самому высказать ему свои пожелания.

 

А по поводу Oblivion Association... Мой комп его просто не потянет :sad: .



#75 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

А по поводу Oblivion Association... Мой комп его просто не потянет :sad:

Аналогично. При всем уважении к труду над OA, Rubicon, сборка получилась довольно "тяжелая".

В любом случае, MOO ценен сам по себе, рус. версия безусловно нужна и будет актуальна. Другое дело, реализует ли автор (в обозримом будущем) ту самую встроенную систему перевода, которой некогда порадовал и обнадежил. Если таковой не будет в следующем обновлении (что скорее всего), то, надо понимать, локализация снова отложится... или, Nealus, мб, все таки согласишься доделать и выложить перевод (не загадывая, конечно)? ;)


Сообщение отредактировал Mr.None: 12 Февраль 2016 - 20:08


#76 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Кстати у нас в Oblivion Association МОО последней версии полностью на русском, включая мануал, рецепты и прочее.

Именно из-за перевода Snus Dungeons скачал Oblivion Association когда мод там появился:

 

. Дорогой дневник, давайте продолжbv писать .<br>
<br>
Так я снова здесь в старом добром Сиродииле .
Но как долго. Мне нужно вернуться в Уганду как можно скорее ,
так как есть много работы.. и маленький садовый гном хе-хе.<br>
<br>

<br>
Каждый понедельник, среду и пятницу вечером мы из канализации встретиться там повеселиться.
У меня признать, что это очень трудно идти в ногу с навыками Tobs питьевых ха-ха, но,
с другой стороны, это забавно видеть, как мало Снюс можно пить.
После одного пива он уже хороший смех.<br>
<br>

Записка
<div align="left">Я не уверен, что еще хуже .. набеги бандитов или навязчивый,
которые начались несколько недель назад.
Мне сказал рабочим не играть с темными силами.
Ок .. им скучно, но нормальные люди пьют, когда им скучно и не играют Хобби-фокусников ..
и это еще не все. Что мне делать с этим Черт воздуха пройдено в MineCraft
- это не остановить вождения .. Черт! Может быть,
мы должны прекратить добычу и открыть парк с привидениями приключения здесь
.. да, не было бы плохой идеей, если только те бандиты не существовало бы.



#77 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

MOO ценен сам по себе, рус. версия безусловно нужна и будет актуальна. Другое дело, реализует ли автор (в обозримом будущем) ту самую встроенную систему перевода, которой некогда порадовал и обнадежил. Если таковой не будет в следующем обновлении (что скорее всего), то, надо понимать, локализация снова отложится...

Никто не знает, когда будет следующая версия. Но если немного знаешь английский, можно играть и без перевода. Единственной сложностью будет настройка .ini. С самим модом я, вроде, разобрался, даже красного дракончика приручил :friends: . Будет что непонятно, спрашивай, подскажу.



#78 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Следопыт
  • 97 сообщений
  •  

Отправлено

Жаль. Будем надеяться, что систему крафта автор разовьет в дальнейших версиях. Геморрой ради геморроя - не особо интересно.

Вот Неалус - напишите автору,он уж вас знает. Крафт должен быть уникальным,игрок с трудом добывает в подземельях

рецепты. И награда хорошая. А создавать малополезный хлам - юбки,стрелы,всякую ерунду. Зачем? В Скайриме растет навык

кузнечного дела,там все понятно. В Обливионе сделано более реалистично - приключенец не может ковать оружие и доспехи,он не кузнец. У него нет кузницы. В лучшем случае - научится чинить. Не должно быть умения крафта чего угодно - нет в игре таких навыков и игрой это не предусмотрено. А вот получение через редкие рецепты чего-то уникального. Нахождение редкого рецепта - получение игроком своего рода способности для создания именно этого предмета из составляющих,которые тоже надо еще найти. А по поводу экономики - в Обливионе,как и в Скайриме - ее нет. Там что не делай - все-равно потом некуда деньги тратить. Я поставил Enchanced economy - ну хоть налог плачу.



#79 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Никто не знает, когда будет следующая версия. Но если немного знаешь английский, можно играть и без перевода. Единственной сложностью будет настройка .ini. С самим модом я, вроде, разобрался, даже красного дракончика приручил :friends: . Будет что непонятно, спрашивай, подскажу.

Как недавно сообщил автор, новая версия выйдет через несколько недель :)

Разобраться то не так уж сложно, хотя, порой и неудобно. С рус. версией было бы проще.

Да и, само собой, приятнее играть, когда  наименования всех вещей на русском, а не вразнобой.


Сообщение отредактировал Mr.None: 13 Февраль 2016 - 06:46


#80 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

А по поводу экономики - в Обливионе,как и в Скайриме - ее нет. Там что не делай - все-равно потом некуда деньги тратить. Я поставил Enchanced economy - ну хоть налог плачу.

Если оставить в Enhanced economy дефолтные настройки - будет постоянная нехватка денег. Основной источник - алхимия режется на корню, самодельные зелья даже уровня "мастер" стоят копейки. Торговцы жадные до невозможности, даже если ГГ - мастер торговли, продает он за 50%, покупает за 200%, обучение навыкам - в 20 раз дороже!

 

Enhanced economy 5.4.3, папка "03 Realism settings". Денег много не будет!

 

Как недавно сообщил автор, новая версия выйдет через несколько недель

Недавно - это 7 февраля?

 

I'm hoping to release the next update in the next few weeks.

The next update will have many new and improved features, like factions really fighting for territory/regions. There will be stronger versions of bandits, marauders, conjurers, necromancers and vampires in more remote locations. Many new npc groups, often based on faction control of a region, like frost witches, mercenaries, cannibals, slavers, grave robbers, etc. New creatures like giant lizards, ancient liches, etc. New equipment, dynamic backpacks, runeskulls, capes and cloaks (especially useful for regional faction npcs), etc.


Сообщение отредактировал Windhelm: 13 Февраль 2016 - 08:51


#81 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Недавно - это 7 февраля?

Именно. Из этого же сообщения я сделал вывод, что встроенной системы перевода в след. версии не будет... хотя, мб, Maskar и позаботится об этом ближе к релизу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых