Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Старый пост:

 

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

Он оказался очень крут - пожалуй, круче, чем все существующие на сегодняшний день геймплейные глобалки.

Я переводил его, версия за версией обновляя перевод, но только .esp - на ридми и ини сил и времени не хватало и не хватает до сих пор)

 

Собственно в этом и просьба - может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.

------------------------------------------------------------------------------------

UPD 26.06.2016 - начат перевод 4.7.2, импортированы старые наработки

26.06 - перевел всех Существ (CREA), почти все оружие, NPC, контейнеры, заклинания и рунные черепа

2.07 - переводил все вперемешку :)

7.07 - книги - 2 шт, мебель, мелочи, заклинания. Доделал рунные черепа, NPC, внес исправления в старый перевод.

10.07 - Весь игровой контент переведен, осталась только пара книг и скрипты.

11.07 Исправления в старом переводе, еще одна книга, начал сообщения в скриптах

27.08 - перевод скриптов, редактирование старого перевода

3.09 - перекопал и перевел в скиптах _все_ за исключением пары мелочей. Переделал и улучшил генерацию имен для НПС. Перевел оставшиеся две книги.

........

 

Сейчас доступна тестовая версия перевода. Она готова примерно на 98%, осталось только слегка отполировать.

Документацию переводить времени нет и не предвидится.


Сообщение отредактировал Nealus: 18 Ноябрь 2016 - 19:18

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#122 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну мог бы и запилить по старой памяти, я у него почти с начала разработки в топике пощу, и кучу моих идей он воплотил в том или ином виде (за что ему спасибо). Плюс - перевел ему кемпинг и первичные нужды.

Ну у меня и нету теперь другого варианта)

 

ЗЫ

Боже, этому топику уже два года, а обле - все 10. Время летит чертовски быстро)

ЗЗЫ

Есть еще пара идей для модов. Один - сделать крафтабельными некоторые артефакты в Phitt's Artifats и бомбы/мины из Phitt Explosives при помощи MOO. Еще давно была начата идея сделать гоблинам вокруг пещер лагеря а-ля WAC. Но это так, планы.


Сообщение отредактировал Nealus: 10 Май 2016 - 14:48

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#123 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Дождались!



#124 Ссылка на это сообщение Desfir

Desfir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Вот хороший переводчик без перекомпиляции скриптов, экспорта и импорта текста в cs и т.п. и т.д. http://www.nexusmods...out4/mods/379/?

Перевод из старой версии просто импортируется в новую версию мода и новые строки переводятся вручную уже, сам бы занялся да сессия на носу.



#125 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Вот хороший переводчик без перекомпиляции скриптов, экспорта и импорта текста в cs и т.п. и т.д. http://www.nexusmods...out4/mods/379/?

Перевод из старой версии просто импортируется в новую версию мода и новые строки переводятся вручную уже, сам бы занялся да сессия на носу.

 

Сомневаюсь, что оно делает то, что мне требуется.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#126 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Другой темы по МОО нет, а новую создавать не хочу.

 

Не работают рюкзаки: вес не уменьшается, в активных эффектах backpack не отбражается.

Кто еще использует этот мод, отзовитесь.



#127 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Так ОА будет делать отдельный свой перевод?


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#128 Ссылка на это сообщение Desfir

Desfir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Сомневаюсь, что оно делает то, что мне требуется.

А что конкретно нужно?Опыт у меня в этой программе есть. Отвечу есть или нет нужный вам функционал.



#129 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 318 сообщений
  •    

Отправлено

Так ОА будет делать отдельный свой перевод?

уже приступили. 



#130 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

А что конкретно нужно?Опыт у меня в этой программе есть. Отвечу есть или нет нужный вам функционал.

В скриптах есть много стринговых переменных, которые затем выводятся в игру, но так, что Export Script Messageboxes в констракшен сете их не выгружает. Также присутствует энное количество операций с этими стрингами, например, при генерации имен НПС либо предметов. Их тоже приходится редактировать внутри скрипта. При апдейте перевода придется все это добро копипастить из старых скриптов в новые, а здорово было бы просто нажать пару кнопочек либо иметь все эти стринги в некотором текстовом файле.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#131 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Уже перевили новую версию  :D:


Другой темы по МОО нет, а новую создавать не хочу.

 

Не работают рюкзаки: вес не уменьшается, в активных эффектах backpack не отбражается.

Кто еще использует этот мод, отзовитесь.

В 4.7.1?


Сообщение отредактировал Rubicon: 12 Май 2016 - 12:10

Developer Oblivion Association


#132 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Уже перевили новую версию  :D:


В 4.7.1?

Там только собак поправили.



#133 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

А там книги еще добавились с тех давних пор, что я делал полный перевод? Кроме крафтовой.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#134 Ссылка на это сообщение Desfir

Desfir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

В скриптах есть много стринговых переменных, которые затем выводятся в игру, но так, что Export Script Messageboxes в констракшен сете их не выгружает. Также присутствует энное количество операций с этими стрингами, например, при генерации имен НПС либо предметов. Их тоже приходится редактировать внутри скрипта. При апдейте перевода придется все это добро копипастить из старых скриптов в новые, а здорово было бы просто нажать пару кнопочек либо иметь все эти стринги в некотором текстовом файле.

Ну эта программа выгружает абсолютно весь текст из скриптов включая messagebox. Благодаря базе данных или старого перевода в файле xml ничего копировать из старых скриптов не требуется. Загружаем оригинал мода и после этого загружаем xml файл старого перевода, старые  скрипты автоматически  переведены из базы данных или созданного xml файла, а новые скрипты, если есть переводим.


Сообщение отредактировал Desfir: 12 Май 2016 - 15:00


#135 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну эта программа выгружает абсолютно весь текст из скриптов включая messagebox. Благодаря базе данных или старого перевода в файле xml ничего копировать из старых скриптов не требуется. Загружаем оригинал мода и после этого загружаем xml файл старого перевода, старые  скрипты автоматически  переведены из базы данных или созданного xml файла, а новые скрипты, если есть переводим.

Спасибо за разъяснения, значит, может очень помочь. Буду пробовать.

Удачной сдачи сессии) У меня тоже на носу, но там скорее "а? что? им еще что-то надо от меня?", чем повод для беспокойства.


Сообщение отредактировал Nealus: 12 Май 2016 - 16:48

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#136 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Тексты скриптов МОО она не выгружает к сожалению. Там конструкции типа 

SetNameEx "%n's Craft Book" me mybook 

let mystring := mystring + "<font face=1><hr> <br> <br><DIV align=center>Contents"

Тут только ручной перевод. Такого там 50%.

И 40% messageex которые программа также не видит)


Сообщение отредактировал Rubicon: 12 Май 2016 - 17:29

Developer Oblivion Association


#137 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Тексты скриптов МОО она не выгружает к сожалению. Там конструкции типа 

SetNameEx "%n's Craft Book" me mybook 

let mystring := mystring + "<font face=1><hr> <br> <br><DIV align=center>Contents"

Тут только ручной перевод. Такого там 50%.

И 40% messageex которые программа также не видит)

 

Увы. Ну ладно, ничего, вручную уже привык)

И потом, все равно я менял составление стрингов в некоторых скриптах, чтобы оно читалось по-русски без дискомфорта.


Сообщение отредактировал Nealus: 12 Май 2016 - 17:37

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#138 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Следопыт
  • 97 сообщений
  •  

Отправлено

Неалус,спросите у Маскара - его скрипты имеют приоритет у компаньонов перед их собственными в бою? Вот, например, Викония де Вир - мод отличный,но ее боевой ИИ корявый,я и фикс ставил. Посреди боя в может встать у стенки и стоять там,ничего не делая.Я спросил бы сам - но вы с ним давно общаетесь,может уже где-то раньше эта тема обсуждалась там - не конкретно о Виконии,а вообще о компаньонах.



#139 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Нет, про компаньонов ничего, кроме как про петов.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#140 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 436 сообщений
  •  

Отправлено

Вот уже и v. 4.7.2 появилась...



#141 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Это все хотфиксы. Ждем стабильности)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых