Всем доброго времени суток. Хотелось спросить вашего авторитетного мнения по одному очень интересующему вопросу.
Как известно, в играх один час на Нирне равен одной минуте на Земле, сутки - двадцать четыре минуты. Но если Нирн, предположим, реальная планета в далекой-далекой галактике, понятно, что это планета земного типа. Такая планета, естественно, никак не может вращаться вокруг своей оси двадцать четыре минуты(даже газовые гиганты так не могут). Значит, примем, что в реальности сутки на Нирне - двадцать четыре часа. Из этого выходит проблема - а как по времени держатся заклинания(например, призыв или невидимость)? В играх они длятся несколько секунд/минут, но так как эти минуты равняются часам, следует ли считать, что минутное заклинание в реальности длится один час? Либо так и следует считать минуту заклинания - минутой?
Помер Аарон Кимбол, президент НКР. Проходит год. Скучно Кимболу на небе, решил попросить Создателя:
- Слушай, Грэй, пусти меня на денёк обратно, посмотреть что там с моей Республикой.
- Ладно, хрен с тобой нормик, но только на день.
Спускается Кимбол на землю, заходит в Реддинге в бар, заказывает Ядер-Колу и спрашивает у бармена:
- Ну как наша страна? Не загнулась ещё? Как там Мохавская кампания? Хаус с Курьером?
- Ты чего, мужик? Мы же победили! Вегас теперь наша столица! Все Пустоши под нами.
- Подожди. А как же средне-западное Братство Стали? А Столичное? А остатки Анклава? - удивляется президент.
Бармен показывает рукой на потрёпанную карту довоенных США:
- Всё наше. Мы же теперь Империя!
Довольный Кимболл, допивая Ядерку:
- Ну спасибо, дружище, сколько я должен за выпивку?
- С тебя два динария, плутократ.
Существованием расы прямоходящих котоподобных людей. Со всем прилагающимся лором.
Ну это субъективно. У меня, например, ломает еще как.
Ой, ну прям.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
То есть мы должны анализировать информацию, не взирая на субъектов беседы? Бред. То есть?
Поясни.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Мне показалось, что ты предлагаешь обсуждать диалог, вынося за скобки персонажей)
Как это относится к течению времени в Нирне?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах