И так, я таки решил выложить новую версию в виде бэты, ибо протестировть до конца не получается ну никак вообще) поэтому пишу тут а не на странице мода.
Просьба кому не лень - погонять и посмотреть как оно вообще работается. По возможности заглядывать в лог и смотреть нет ли там ошибок с упоминанием префикса EIDEN
по самому моду - сделаны небольшие фиксы и оптимизация, добавлена поддержка нового Frostfall, Campfire и САСО
Основная же часть изменений коснулась компаньонов. Логику еще подробно опишу, если в кратце, то:
- поддерживается 2 компаньона, чтобы мод подцепил - спрашиваем его про настроение
- по долгому нажатию на клавишу статуса можно посмотреть детали по компаньону
- каждому добавлен дневник, где можно посмотреть доп статистику ( дневник после прочтения забирает себе)
- они теперь нуждаются в деньгах - на них они жрут/пьют в тавернах, покупают еду в магазинах и грустят когда денег нет
- при избытке еды/продуктов питания будут пытаться продать их торговцам ( при этом учитывается навык торговли как торговца так и компаньона)
- если много торгуют - повышается красноречие
- если компаньон трудится в кузне, то он теперь производит предметы, вот тут подробнее:
--- На разных приспособлениях в кузне производятся разные предметы. На точильном камне - не дорогие мечи и кинжалы, на верстаке - не дорогая броня, на дубильне - кожа, в плавильне, соответственно, слитки.
--- Каждая вещь в зависимости от цены и скила крафтинга компаньона требует разного количества подходов к станку до завершения.
--- В самой кузне производятся дорогие предметы, принцип тот же но немного сложнее - тут подходов потребуется намнооого больше и чтоб их сократить у компа должны быть соответствующие ингридиенты ( все требуемое указано в инфо меню по компаньону) Можно либо помочь ему и подкинуть вещей, либо он их сделает сам, либо будет долго и упорно ковать итоговую цель.
--- во время крафтинга они набирают опыт и повышают скилл ( скорость зависит от настроения)
- произведенные в кузнице предметы они продают, если ему не хватает денег на жизнь ( снимет даже трусы с себя если денежное довольствие будет 0%)
- С вероятностью зависящей от голода - собирают лежащую еду и продукты ( либо если мало продуктов для готовки еды)
- когда кашеварят - реально готовят еду по ванильным рецептам, а при подключенном САСО - по рецептам САСО.
- голод влияет только на настроение, уталение голода зависит от веса съеденного
- настроение повышается аналогично вашему персонажу - в тавернах больше
- само настроение сейчас влияет только на фразы произносимые периодически, выражение лица, и красноречие - если есть какие идеи - подкидывайте, можно добавить эффекты.
- Так же введен показатель "доверия" спутника. Можно смотреть в его дневнике. Доверие накапливается со временм со скоростью зависящей от настроения, если настроение больше 250 - повышается, если ниже - снижается.
- при значении доверия меньше 50%, если будете забирать у спутника золото - он будет расстраиваться, а ниже 10% вообще не отдаст вам ни монеты.
Ну в общем, если что - спрашивайте - я расскажу.
Буду благодарен за помощь в тестинге!!
ссылка
Сообщение отредактировал Trickster: 24 апреля 2016 - 11:27