Перейти к содержимому


Фотография

Darkest Dungeon — За все придется держать ответ

darkest dungeon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Darkest Dungeon — успешный Kickstart проект, собравший необходимую сумму за сутки, тот самый пример, когда всего одна нестандартная идея меняет подход к игровому жанру, демонстрируя его с иных ракурсов.
Так что же делает этот данжен-кроулер необычным? Darkest Dungeon — не та игра, где непоколебимые герои в сияющих доспехах покидают подземелье под фанфары, с улыбкой на лице, и с кучей награбленного. Это сложная готическая роуглайк-рпг, бросающая вызов игроку, взвалившая на его плечи все психологические переживания участников группы. Игра о жадности, жестоких компромиссах, трагических обстоятельствах, подавляющим присутствии смерти, самоотверженности и искуплении.
Главной особенностью разработчики называют введение инновационной системы страданий(Affliction System), сказывающихся на каждом персонаже. Теперь личности героев имеют первостепенное значение, класс в большей степени оказывает влияние на их характер, но каждый из них накапливает свой багаж переживаний, из которого могут развиться фобии, зависимости и необычные наклонности. Способности персонажей развиваются на основе опыта, добываемого в сражениях и разведке подземелий, так что вам придется научиться эффективно распоряжаться достоинствами и недостатками своих бойцов. Смерть бойца является окончательной, правда, располагая средствами, вы всегда сможете нанять другого.
Стрессы, усталость и недуги динамически изменяются в зависимости от каждого вашего действия в подземелье и за его пределами, как в лучшую, так и в худшую сторону. Даже такая казалось бы мелочь, как погасший факел, может нанести непоправимый вред. Находясь под влиянием страхов и фобий герои начинают вести себя как малые дети. Струсив, персонаж может отказаться выполнять ваши приказы, пропустить ход, или промахнуться, а излишне агрессивный — деморализовать или нанести урон союзникам. Любое действие будет иметь свои последствия, это касается как ведения тактического боя, так и отдыха. Одно из самых важных решений во время «зачистки» подземелья, то — где и когда расположить лагерь. Запас дров и провизии поможет вам применить ключевые способности персонажей, дабы смягчить ущерб, нанесенный телу и уму. Бард может сыграть на лютне, разбойник почистит оружие, а рыцарь произнесет вдохновляющую речь...Но не спешите расслабляться, вам может потребоваться разведка, предупреждающая внезапное нападение или готовящуюся засаду. Сидеть на корточках или заняться делом — решать вам.

Изображение


Если восстановить мотивацию и здоровье можно просто разбив лагерь, то чтобы излечить серьезные недуги потребуется пройти определенный «курс реабилитации», и это уже отдельная беседа. Любой искатель приключений рано или поздно возвращается в город. В городе есть своя таверна, где вы берете задания, нанимаете бойцов и устраиваете им отдых, монастырь, где можно замаливать грехи и просить помощи в исцелении недугов...всего доступны девять типов городских зданий, необходимых для полноценного функционирования. Их стоит развивать, так же как и персонажей, что несомненно потребует немалых расходов. Вам выбирать, чем персонах займется во время пребывания в городе, но исход предсказать не так просто.
  • Ваш одержимый варвар испытывает наслаждение кромсая врагов? Его ярость может пойти на пользу вашей группе, но его бесконтрольное поведение может навредить. У вас есть выбор, попытаться исправить его, или выгнать.
  • Целомудренную монахиню тяготит скорбь по потерянным в бою соратникам? Она хуже исцеляет и все чаще демотивирует словами о неизбежной смерти? Долгие молитвы должны помочь...или же этой ночью можно обрести спокойствие в объятиях плута ;)
  • Разбойник попадает в ловушки, которые не смог обезвредить? У него развивается страх, и он становится самым беспомощным взломщиком? Тут не помешает дружеский совет, а может быть и хорошая взбучка!
Это лишь самые простые сценарии.

Изображение


Нанимайте, тренируйте и развивайте навыки ваших бойцов, комплектуйте отряд, добивайтесь баланса, компенсируйте недостатки. Боритесь с их паранойей, мазохизмом и прочими причудами, держите стресс и усталость в узде. Следуйте в опасное приключение на свой страх и риск.

Изображение


Несколько слов о дизайне. Перед нами процедурно генерируемые из рисованных фоновых блоков подземелья в 2D. Атмосферный готический художественный стиль, где персонажи, объекты и анимация вручную нарисованы тонким стальным пером. При этом, визуально игра может напомнить вам театральную сцену, с фоновыми декорациями и будто вырезанными из бумаги персонажами на переднем плане (похожий метод можно было увидеть в Valiant Hearts).

Вчера игра вышла в раннем доступе в Steam. Режим кампании еще не окончен, и ей еще предстоит долгий путь обновлений и работы с сообществом. Но уже сейчас доступны 3 из 5 контекстных зон-подземелий (это руины, пустошь и муравейник), 10 различных классов персонажей с полным набором умений, более пяти типов заданий и около 130 предметов. Финальная версия игры должна появиться во второй половине 2015 года.


И пара трейлеров с русскими субтитрами, спасибо Hangman'у.

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Очень оригинальный проект и весьма рисковый, требующий исключительно ювелирно выверенного баланса, чтоб приятный хардкор не превратился в унылое превозмогание. Приглядываю за ним с момента анонса и пока всё выглядит интересно.

Кстати, на ZoG-е начались активные шевеления по поводу его перевода.


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 05 февраля 2015 - 08:24

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Хм,будем надеяться,что получиться нормальная "типа олдскул" игра,а не уг...



#4 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Кое-кто уже делает летсплеи на нее. Что сказать...она выглядит шикарно! Хотя нет, очень мрачно и атмосферно. Мне такие нравятся.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#5 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Мрачноватостью чем то напоминает Орды нежити, но эта отличается самобытностью 



#6 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 296 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб приятный хардкор не превратился в унылое превозмогание

Зависит от характера играющего, а они все разные

 

молитвы должны помочь...или же этой ночью можно обрести спокойствие в объятиях плута ;)

Не стоит недооценивать психологическое воздейсвие этого)      ...Какая подробная идейная составляющая тут, а..  :ermm: 

З.Ы. Сяб за новость, такие я люблю



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от характера играющего, а они все разные

Не на столько разные и это видно на примере того же Тёмного Соуса - кому-то он более или менее по вкусу, кто-то его терпеть на может, ну а кому он и вовсе безразличен.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение himeron255

himeron255
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Шикарно, ждём-с!



#9 Ссылка на это сообщение Rastaman-51

Rastaman-51
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Мне понравилась,игра,но жду перевода,говорят наши клепают уже,и так же говорят, что английский там не сложный,но я просто привык больше к русской озвучке,так что ждем локализацию!



#10 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 296 сообщений
  •    

Отправлено

Не на столько разные и это видно на примере того же Тёмного Соуса - кому-то он более или менее по вкусу, кто-то его терпеть на может, ну а кому он и вовсе безразличен.

А эти три не разные, да.. К тому же, первая ещё и подкатегории будет иметь - *Понравилась игра* не значит *Преуспеть в ней*.
Мне *Witcher* и *Wasteland 2*, в целом, понравились - толковые игры, хорошие истории, - но играть в них я, из-за боёвки, не желаю.
 
Но вот эта формулировка.. *чтоб приятный хардкор не превратился в унылое превозмогание* предполагает ой не один ползунок сложности.

 


говорят, что английский там не сложный,но я просто привык больше к русской озвучке,так что ждем локализацию!

К русской озвучке в инди-игре?!  :bad:


Сообщение отредактировал The#13: 04 февраля 2015 - 14:28


#11 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Только binding of isaac rebirth, только бесконечные убийства мамочки, только хардкор)))

#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Мне *Witcher* и *Wasteland 2*, в целом, понравились - толковые игры, хорошие истории, - но играть в них я, из-за боёвки, не желаю.

Но вот эта формулировка : *чтоб приятный хардкор не превратился в унылое превозмогание* предполагает ой не один ползунок сложности.

Речь же совсем не про сложность и не про боёвку непосредственно, а про баланс полностью всего в целом, т.к. при кривом балансе даже лёгкая сложность может вызвать проблемы. Собственно игра и ради этого вышла в ранний доступ, чтобы на основе отзывов игроков "подкрутить" где надо.


  • TSCH это нравится
Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 296 сообщений
  •    

Отправлено

Речь же совсем не про сложность и не про боёвку непосредственно, а про баланс полностью всего в целом

Речь про превозмогание в хардкоре (а не *про сложность и не про боёвку непосредственно*) - оно там есть всегда, и оно достаточно уныло.
Свой пример я привел как часть первой категории потому, что она шире, чем кажется.


Сообщение отредактировал The#13: 04 февраля 2015 - 15:45


#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Речь про превозмогание в хардкоре (а не *про сложность и не про боёвку непосредственно*) - оно там есть всегда, и оно достаточно уныло.

Возможно у нас достаточно разные понятия о хардкоре и превозмогании, но это вполне нормально. Проблема, как видно, во фразе вырванной из контекста, т.к. в первом посте речь шла прежде всего про баланс, который в свою очередь способен превратить хардкор в превозмогание. Вообще, в этом плане спорить об игре, финальную версию которой пока ещё никто не видел, как-то бессмысленно, да и это всё равно не отменит трёх основных градаций отношения к игре.
Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Для мазохистов, что ли? Больше всего мне не нравится носится с психологическими переживаниями спутников. Это же никакой дисциплины.

Лучше отряд вымуштрованных бойцов, которые подчиняться любому приказу, а не будут жевать сопли.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Для мазохистов, что ли? 

Теперь точно буду брать .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь точно буду брать .

Любишь страдать?

 

А вот эти трейлеры саму игру показывают или арты? Или она действительно будет вся на картинках?


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Для мазохистов, что ли?

Нет, для тех, кто ценит оригинальные тактические РПГ (да, оно таки пошаговое)

Больше всего мне не нравится носится с психологическими переживаниями спутников.

Играть в эту игру никого не будут заставлять насильно.

Лучше отряд вымуштрованных бойцов, которые подчиняться любому приказу, а не будут жевать сопли.

Т.е. про роботов, зомбарей или людей с промытым мозгом? Ну есть и такие тактические РПГ, хотя, хвала Урату, мало.

А вот эти трейлеры саму игру показывают или арты? Или она действительно будет вся на картинках?

Геймплей:

http://youtu.be/S-93DwbVSmA


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 04 февраля 2015 - 16:18

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, для тех, кто ценит оригинальные тактические РПГ (да, оно таки пошаговое)
Играть в эту игру никого не будут заставлять насильно.
Т.е. про роботов, зомбарей или людей с промытым мозгом? Ну есть и такие тактические РПГ, хотя, хвала Урату, мало.

Ну, на всякий товар найдется покупатель?

Не будут заставлять? А как же главная фишка - страдания?

Роботы, зомби - не так важно. На войне главное - эффективность. В особенности же эффективны фанатики с промытыми мозгами.

 

Есть Mount&Blade - хорошая рпг от третьего лица, где можно водить в бой армии. Правда там тоже есть боевой дух и солдаты могут убегать с поля боя, а в случае больших потерь даже приходить и упрекать в неосторожности. Или дезертировать  ночью из лагеря. Но интересно.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, на всякий товар найдется покупатель?

Помашем ручкой Кикстартеру и передадим пламенный привет. Этот товар УЖЕ куплен теми людьми, которые профинансировали игру + доходы с раннего доступа.

Не будут заставлять? А как же главная фишка - страдания?

Моральные страдания персонажей, а не игроков.

Роботы, зомби - не так важно. На войне главное - эффективность. В особенности же эффективны фанатики с промытыми мозгами.

Где тут в игре война? Нету её, да и герои как бы нормальные в целом люди.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых