Перейти к содержимому


Фотография

Darkest Dungeon — За все придется держать ответ

darkest dungeon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Darkest Dungeon — успешный Kickstart проект, собравший необходимую сумму за сутки, тот самый пример, когда всего одна нестандартная идея меняет подход к игровому жанру, демонстрируя его с иных ракурсов.
Так что же делает этот данжен-кроулер необычным? Darkest Dungeon — не та игра, где непоколебимые герои в сияющих доспехах покидают подземелье под фанфары, с улыбкой на лице, и с кучей награбленного. Это сложная готическая роуглайк-рпг, бросающая вызов игроку, взвалившая на его плечи все психологические переживания участников группы. Игра о жадности, жестоких компромиссах, трагических обстоятельствах, подавляющим присутствии смерти, самоотверженности и искуплении.
Главной особенностью разработчики называют введение инновационной системы страданий(Affliction System), сказывающихся на каждом персонаже. Теперь личности героев имеют первостепенное значение, класс в большей степени оказывает влияние на их характер, но каждый из них накапливает свой багаж переживаний, из которого могут развиться фобии, зависимости и необычные наклонности. Способности персонажей развиваются на основе опыта, добываемого в сражениях и разведке подземелий, так что вам придется научиться эффективно распоряжаться достоинствами и недостатками своих бойцов. Смерть бойца является окончательной, правда, располагая средствами, вы всегда сможете нанять другого.
Стрессы, усталость и недуги динамически изменяются в зависимости от каждого вашего действия в подземелье и за его пределами, как в лучшую, так и в худшую сторону. Даже такая казалось бы мелочь, как погасший факел, может нанести непоправимый вред. Находясь под влиянием страхов и фобий герои начинают вести себя как малые дети. Струсив, персонаж может отказаться выполнять ваши приказы, пропустить ход, или промахнуться, а излишне агрессивный — деморализовать или нанести урон союзникам. Любое действие будет иметь свои последствия, это касается как ведения тактического боя, так и отдыха. Одно из самых важных решений во время «зачистки» подземелья, то — где и когда расположить лагерь. Запас дров и провизии поможет вам применить ключевые способности персонажей, дабы смягчить ущерб, нанесенный телу и уму. Бард может сыграть на лютне, разбойник почистит оружие, а рыцарь произнесет вдохновляющую речь...Но не спешите расслабляться, вам может потребоваться разведка, предупреждающая внезапное нападение или готовящуюся засаду. Сидеть на корточках или заняться делом — решать вам.

Изображение


Если восстановить мотивацию и здоровье можно просто разбив лагерь, то чтобы излечить серьезные недуги потребуется пройти определенный «курс реабилитации», и это уже отдельная беседа. Любой искатель приключений рано или поздно возвращается в город. В городе есть своя таверна, где вы берете задания, нанимаете бойцов и устраиваете им отдых, монастырь, где можно замаливать грехи и просить помощи в исцелении недугов...всего доступны девять типов городских зданий, необходимых для полноценного функционирования. Их стоит развивать, так же как и персонажей, что несомненно потребует немалых расходов. Вам выбирать, чем персонах займется во время пребывания в городе, но исход предсказать не так просто.
  • Ваш одержимый варвар испытывает наслаждение кромсая врагов? Его ярость может пойти на пользу вашей группе, но его бесконтрольное поведение может навредить. У вас есть выбор, попытаться исправить его, или выгнать.
  • Целомудренную монахиню тяготит скорбь по потерянным в бою соратникам? Она хуже исцеляет и все чаще демотивирует словами о неизбежной смерти? Долгие молитвы должны помочь...или же этой ночью можно обрести спокойствие в объятиях плута ;)
  • Разбойник попадает в ловушки, которые не смог обезвредить? У него развивается страх, и он становится самым беспомощным взломщиком? Тут не помешает дружеский совет, а может быть и хорошая взбучка!
Это лишь самые простые сценарии.

Изображение


Нанимайте, тренируйте и развивайте навыки ваших бойцов, комплектуйте отряд, добивайтесь баланса, компенсируйте недостатки. Боритесь с их паранойей, мазохизмом и прочими причудами, держите стресс и усталость в узде. Следуйте в опасное приключение на свой страх и риск.

Изображение


Несколько слов о дизайне. Перед нами процедурно генерируемые из рисованных фоновых блоков подземелья в 2D. Атмосферный готический художественный стиль, где персонажи, объекты и анимация вручную нарисованы тонким стальным пером. При этом, визуально игра может напомнить вам театральную сцену, с фоновыми декорациями и будто вырезанными из бумаги персонажами на переднем плане (похожий метод можно было увидеть в Valiant Hearts).

Вчера игра вышла в раннем доступе в Steam. Режим кампании еще не окончен, и ей еще предстоит долгий путь обновлений и работы с сообществом. Но уже сейчас доступны 3 из 5 контекстных зон-подземелий (это руины, пустошь и муравейник), 10 различных классов персонажей с полным набором умений, более пяти типов заданий и около 130 предметов. Финальная версия игры должна появиться во второй половине 2015 года.


И пара трейлеров с русскими субтитрами, спасибо Hangman'у.

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Моральные страдания персонажей, а не игроков.
Где тут в игре война? Нету её, да и герои как бы нормальные в целом люди.

Я шутил насчет этого.

 

Нет войны? Да ну, скучно же. Герои нормальные люди? Еще скучнее.

 

Вот устроить забег по подземелью в компании безбашенных оторв, которые еще и умелые бойцы, а не нытики - это другое дело. Чтоб всякие призраки и скелеты сами в ужасе разбежались и забились в щели, чтоб их эти сумасшедшие не нашли)


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб всякие призраки и скелеты сами в ужасе разбежались и забились в щели, чтоб их эти сумасшедшие не нашли)

Безудержное веселье !


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Вот устроить забег по подземелью в компании безбашенных оторв, которые еще и умелые бойцы, а не нытики - это другое дело. Чтоб всякие призраки и скелеты сами в ужасе разбежались и забились в щели, чтоб их эти сумасшедшие не нашли)

А кто этому мешает? Приличная часть старых игр жанра dungeon crawler этому только поспособствует.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Безудержное веселье !

Именно! Веселье, а не страдание.

 

 

А кто этому мешает? Приличная часть старых игр жанра dungeon crawler этому только поспособствует.

Но они пошаговые, да?


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Но они пошаговые, да?

Отрядные бывают и пошаговые, но не всегда. Из свежего можно глянуть ЭТО (фанаты сделали перевод).


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Отрядные бывают и пошаговые, но не всегда. Из свежего можно глянуть ЭТО (фанаты сделали перевод).

Видел уже, как-то не очень. Да и вообще, просто ползать по подземелью скучновато. Хочется чего-то большего, глобального сюжета, разных локаций, чтоб всего было много. Поэтому предпочитаю рпг с открытым миром, но таких мало, к сожалению.

 

Вот сейчас пытаюсь освоить Сакред-2. Но там управление не очень удобное. Нечто среднее между изометрией и третьим лицом, но ни то ни другое толком не сделано.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сейчас пытаюсь освоить Сакред-2.

Это очень большая ошибка. 1-й лучше.
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это очень большая ошибка. 1-й лучше.

На свое время может была и лучше, но теперь я уже отвык и с такой графикой вряд ли смогу играть.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А может и поиграю, сейчас скачаю и посмотрю насколько играбельна.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, в этом плане спорить об игре, финальную версию которой пока ещё никто не видел, как-то бессмысленно.

Я не об игре говорил же. Ну, да ладно
 

Для мазохистов, что ли? Больше всего мне не нравится носится с психологическими переживаниями спутников.

Идея у этой игры необычная. Таких ( ещё \ почти ) нет. Сопли соплями, но затея интересная и, довольно, правдивая.
Суровая, местами забавная, с пониженным содержанием пафоса. Прописана к ознакомлению для всех любителей ролевиков, я бы сказал

#32 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

>>Его ярость может пойти на пользу вашей группе, не его бесконтрольное поведение может навредить.

Исправьте .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#33 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Видел уже, как-то не очень. Да и вообще, просто ползать по подземелью скучновато. Хочется чего-то большего, глобального сюжета, разных локаций, чтоб всего было много. Поэтому предпочитаю рпг с открытым миром, но таких мало, к сожалению.

 

Вот сейчас пытаюсь освоить Сакред-2. Но там управление не очень удобное. Нечто среднее между изометрией и третьим лицом, но ни то ни другое толком не сделано.

Ну, для начала я бы посоветовал определится что именно вам надобно. Вот есть РПГ Dragon Age, там есть разные персонажи, разные характеры, разные локации, и все в том же духе (Я про Origins). Но у каждого свои вкусы, и мой вариант тоже наверняка вас не удовлетворит (хотя может вы и DA прошли, я этого не знаю) но на 50% уверен что и к этой РПГ вы найдете где придраться. Лично я не люблю такие игры как TESO. На это есть свои причины. А вот сингловые рпг мне нравятся, хоть и не все.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, для начала я бы посоветовал определится что именно вам надобно. Вот есть РПГ Dragon Age, там есть разные персонажи, разные характеры, разные локации, и все в том же духе (Я про Origins). Но у каждого свои вкусы, и мой вариант тоже наверняка вас не удовлетворит (хотя может вы и DA прошли, я этого не знаю) но на 50% уверен что и к этой РПГ вы найдете где придраться. Лично я не люблю такие игры как TESO. На это есть свои причины. А вот сингловые рпг мне нравятся, хоть и не все.

Да, я прошел ДАО два раза. Неплохая игра, лучше двух последующих, которые я тоже прошел.

 

Конечно и к ней есть где придраться, но игра довольно интересная. Но это мы уже проходили.

 

Да и вообще уже почти все прошел. Так как перерыл несколько сайтов с рпг и вроде мало чего нового находил в последнее время, чтоб поиграть.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Вот этот проект реально стоит того, что бы в него поиграть!


NisDeS.gif
 


#36 Ссылка на это сообщение Witar

Witar
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Поиграл, достаточно занятно. Несколько раз в поздемелье все герои сходили с ума, например: трое бойцов заболели мазохизмом, отказывались принимать лечение и время от времени резали сами себя, а монашка испугалась, пропускала ходы и кричала красным, что боится своей тени.



#37 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже заценил. Как же они достали!) Ноют и ноют!)

Хардкор в том, как быстро кончатся деньги.

Нету факелов, а равно света, у них быстрее растет стресс. В полной темноте постоянно перемешиваются бойцы, а скиллы многие пашут, если бойцы на определенном месте стоят.

При полном свете срабатывает "разведка" и можно увидеть, что в следующих тоннелях(засады/сундуки/ловушки).

Нет еды. При следующем запросе пожрать, а это в произвольной точке пути/возле костра, -здоровье/ +стресс.

Нет бинтов/антидота -- будет уменьшаться здоровье, при кровотечениях/отравлениях. Не намного, но в подземельях каждый пункт на вес золота.

А потом возращаешься из похода... у всех стресс, всех надо лечить. Траты... По сути либо лечишь, либо прокачиваешь умения/оружие.

Если без второго на начальных этапах можно играть, то без лечения бегать почти невыносимо.

Ну, а рандом, такой рандом. Одно подземелье пробежал(один раз правда))) почти без ранений даже, а в некоторых пришлось убегать, тк ВСЕ бойцы были на пороге смерти.

Я начинал уже трижды. В первый раз, дошел до города слегка ранеными бойцами, второй -- на грани смерти, третий -- все трупы.

Бывает ВСЕ четверо промахиваются и ты такой орешь "КА-А-А-АК!!! ПОЧЕМУ, БЛЯ!!! @?%$#%@:%№!!!", потому как тебе насыпают в щи ВСЕ четверо суппостатов, да еще с критами.

Крутая игруля! Выйдет из бетки, мот куплю...


Сообщение отредактировал xsSplater: 06 февраля 2015 - 09:45

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#38 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Поиграл в... демку - решил брать в стиме, но когда русик кто-нить доделает.  Концепция шикарная.  Я, как апологет темной стороны, сразу смекнул что люди тут - такой же расходник как бинты и лопаты.  В партии должен быть 1, ну 2 героя, кто будет собирать все ништяки, а участь остальных - черновая работа, умопомрачение и пушечное мясо.  Очень злая игра.



#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

решил брать в стиме, но когда русик кто-нить доделает. 

За этим делом можно следить ТУТ.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я прошел ДАО два раза. Неплохая игра, лучше двух последующих, которые я тоже прошел.

 

Конечно и к ней есть где придраться, но игра довольно интересная. Но это мы уже проходили.

 

Да и вообще уже почти все прошел. Так как перерыл несколько сайтов с рпг и вроде мало чего нового находил в последнее время, чтоб поиграть.

Ну так попробуй другой жанр! В чем собственно проблема. Я к чему вел то, не нужно думать об игре плохо, даже не попробовав поиграть в нее. Я вот на DS 2 столько психовал из за невидемой ручки открывавшей проход к огненым башням..... А потом уже через 6 месяцев посмотрев что нужно сделать (а гайды по прохождению появились довольно поздно) прошел ее за 2 дня, и игра не плохая. но сраная ручка испортила мое мнение....


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#41 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так попробуй другой жанр! В чем собственно проблема. Я к чему вел то, не нужно думать об игре плохо, даже не попробовав поиграть в нее. Я вот на DS 2 столько психовал из за невидемой ручки открывавшей проход к огненым башням..... А потом уже через 6 месяцев посмотрев что нужно сделать (а гайды по прохождению появились довольно поздно) прошел ее за 2 дня, и игра не плохая. но сраная ручка испортила мое мнение....

Об этой игре я не думал плохо, а сразу понял, что на любителя.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых