Перейти к содержимому


Фотография

Darkest Dungeon — За все придется держать ответ

darkest dungeon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Darkest Dungeon — успешный Kickstart проект, собравший необходимую сумму за сутки, тот самый пример, когда всего одна нестандартная идея меняет подход к игровому жанру, демонстрируя его с иных ракурсов.
Так что же делает этот данжен-кроулер необычным? Darkest Dungeon — не та игра, где непоколебимые герои в сияющих доспехах покидают подземелье под фанфары, с улыбкой на лице, и с кучей награбленного. Это сложная готическая роуглайк-рпг, бросающая вызов игроку, взвалившая на его плечи все психологические переживания участников группы. Игра о жадности, жестоких компромиссах, трагических обстоятельствах, подавляющим присутствии смерти, самоотверженности и искуплении.
Главной особенностью разработчики называют введение инновационной системы страданий(Affliction System), сказывающихся на каждом персонаже. Теперь личности героев имеют первостепенное значение, класс в большей степени оказывает влияние на их характер, но каждый из них накапливает свой багаж переживаний, из которого могут развиться фобии, зависимости и необычные наклонности. Способности персонажей развиваются на основе опыта, добываемого в сражениях и разведке подземелий, так что вам придется научиться эффективно распоряжаться достоинствами и недостатками своих бойцов. Смерть бойца является окончательной, правда, располагая средствами, вы всегда сможете нанять другого.
Стрессы, усталость и недуги динамически изменяются в зависимости от каждого вашего действия в подземелье и за его пределами, как в лучшую, так и в худшую сторону. Даже такая казалось бы мелочь, как погасший факел, может нанести непоправимый вред. Находясь под влиянием страхов и фобий герои начинают вести себя как малые дети. Струсив, персонаж может отказаться выполнять ваши приказы, пропустить ход, или промахнуться, а излишне агрессивный — деморализовать или нанести урон союзникам. Любое действие будет иметь свои последствия, это касается как ведения тактического боя, так и отдыха. Одно из самых важных решений во время «зачистки» подземелья, то — где и когда расположить лагерь. Запас дров и провизии поможет вам применить ключевые способности персонажей, дабы смягчить ущерб, нанесенный телу и уму. Бард может сыграть на лютне, разбойник почистит оружие, а рыцарь произнесет вдохновляющую речь...Но не спешите расслабляться, вам может потребоваться разведка, предупреждающая внезапное нападение или готовящуюся засаду. Сидеть на корточках или заняться делом — решать вам.

Изображение


Если восстановить мотивацию и здоровье можно просто разбив лагерь, то чтобы излечить серьезные недуги потребуется пройти определенный «курс реабилитации», и это уже отдельная беседа. Любой искатель приключений рано или поздно возвращается в город. В городе есть своя таверна, где вы берете задания, нанимаете бойцов и устраиваете им отдых, монастырь, где можно замаливать грехи и просить помощи в исцелении недугов...всего доступны девять типов городских зданий, необходимых для полноценного функционирования. Их стоит развивать, так же как и персонажей, что несомненно потребует немалых расходов. Вам выбирать, чем персонах займется во время пребывания в городе, но исход предсказать не так просто.
  • Ваш одержимый варвар испытывает наслаждение кромсая врагов? Его ярость может пойти на пользу вашей группе, но его бесконтрольное поведение может навредить. У вас есть выбор, попытаться исправить его, или выгнать.
  • Целомудренную монахиню тяготит скорбь по потерянным в бою соратникам? Она хуже исцеляет и все чаще демотивирует словами о неизбежной смерти? Долгие молитвы должны помочь...или же этой ночью можно обрести спокойствие в объятиях плута ;)
  • Разбойник попадает в ловушки, которые не смог обезвредить? У него развивается страх, и он становится самым беспомощным взломщиком? Тут не помешает дружеский совет, а может быть и хорошая взбучка!
Это лишь самые простые сценарии.

Изображение


Нанимайте, тренируйте и развивайте навыки ваших бойцов, комплектуйте отряд, добивайтесь баланса, компенсируйте недостатки. Боритесь с их паранойей, мазохизмом и прочими причудами, держите стресс и усталость в узде. Следуйте в опасное приключение на свой страх и риск.

Изображение


Несколько слов о дизайне. Перед нами процедурно генерируемые из рисованных фоновых блоков подземелья в 2D. Атмосферный готический художественный стиль, где персонажи, объекты и анимация вручную нарисованы тонким стальным пером. При этом, визуально игра может напомнить вам театральную сцену, с фоновыми декорациями и будто вырезанными из бумаги персонажами на переднем плане (похожий метод можно было увидеть в Valiant Hearts).

Вчера игра вышла в раннем доступе в Steam. Режим кампании еще не окончен, и ей еще предстоит долгий путь обновлений и работы с сообществом. Но уже сейчас доступны 3 из 5 контекстных зон-подземелий (это руины, пустошь и муравейник), 10 различных классов персонажей с полным набором умений, более пяти типов заданий и около 130 предметов. Финальная версия игры должна появиться во второй половине 2015 года.


И пара трейлеров с русскими субтитрами, спасибо Hangman'у.

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#82 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Не так это уж и плохо, ну достаточно BDSM-неько, чтобы были поводы воздавать хвалу Изврату. :D:


Насчет садо-мазо с золотой звездочкой как-то не сомневаюсь, а вот в геймплей видимо придется долго и упорно вкуривать :pardon:

#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

а вот в геймплей видимо придется долго и упорно вкуривать

Там всё по мотивам одного слова - "Превозмогание".


Изображение

#84 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=-ZkmC8ucFkI

 

Кроме того, скоро будет доступен новый персонаж - Мушкетер


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#85 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Мушкетера бесплатно дают. Это оказался "рескин" Арбалетчицы, ранее доступный только спонсорам с Кикстартера. А вот июньский патч... там понаделали дел. Хоть заново проходи.


Сообщение отредактировал Скелл: 23 июня 2018 - 10:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)