Перейти к содержимому


Фотография

Underworld Ascendant — Классика в современном прочтении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


В далеком марте 1992 года в свет вышла игра Ultima Underworld: The Stygian Abyss, во многом опередившая свое время и предопределившая развитие всего жанра на долгие годы вперед. Являясь спин-оффом событий вселенной Ультима, она имела концепцию RPG, и во много раз увеличила визуальный опыт игрока, благодаря погружению в 3D с видом от первого лица, и симуляции внушающего списка возможных действий. Множество разработчиков признавались, что черпали вдохновение и использовали опыт этой игры, вследствие чего появились такие известные серии, как Deus Ex, Dragon Age, Bioshock и Elder Scrolls.

К сожалению, после выхода продолжения — Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds, эта серия была отложена в долгий ящик, а права на нее попали в собственность Electronic Arts на два десятка лет. Лишь прошлым летом звезды сошлись, и Пол Ньюрат, один из соучредителей Looking Glass (бывш.Blue Sky Productions) и дизайнер Ultima Underworld, выкупив эти права, основал в Бостоне студию OtherSide Entertainment, чтобы воплотить отложенные планы и вернуть к жизни классику.

«Наша цель – сохранить все хорошее, что было в оригинале, – заявил Ньюрат. – Мы уверены, что сейчас это будет так же актуально, как и двадцать лет назад».
Пол сразу оговорился, сказав что у него есть ранний прототип игры, и долгосрочная концепция её разработки, но игра не сможет появиться без помощи фанатов. Поэтому для привлечения средств и внимания была выбрана платформа Kickstarter. Так же Ньюрат уверен в своей команде ветеранов индустрии, часть которых уже работала с ним в Looking Glass.
«Это как племенная культура, — говорит Пол. — Благодаря более тесному, почти семейному контакту, со своими обычаями и традициями, мы трудится сплоченнее, нежели крупные команды, занятые проектами AAA-класса».
Несмотря на свое желание посоперничать с таковыми, Пол не намерен значительно увеличивать состав команды.

Изображение


Все же, внимательный читатель заметит из названия, что это уже не совсем Ultima Underworld, и будет прав. Разработчики собираются взять подземный мир, знакомый поклонникам Ультимы, однако не ограничивают себя рамками мифологии и лора, которые, по их словам, правдивы лишь отчасти.
«Мы подходим к этому более творчески, и, располагая новыми средствами, проведем современное переосмысление истории. — сказал Ньюрат. — Я оставил оригинальную концепцию Underworld из-за желания попытаться создать нечто гораздо более захватывающее, чем просто подземелье. Что-то более живое и настоящее. Я хочу абстрагироваться от всей этой механики, и дать вам чистый опыт и восприятие. Сможем ли мы заставить ваше воображение видеть себя настоящим авантюристом в фантастическом подземном мире? — комментирует Пол — Это оправдывает большую часть того, что мы делаем».

Под «чистым опытом» Пол подразумевает гибкость и вариативность игры. Целью является изменяемое игровыми средствами повествование. Любую возникшую задачу можно будет решить разными способами, и любым выбранным способом.
«Сегодня, в типичном RPG слишком много hack & slash. Вы идете вперед, и вам нужно убить монстров. — Сколько? — Сто. Нет, тысячу! Пятьдесят тысяч! Перед вами гора их трупов высотой с милю. Да, вы можете заниматься подобным, в это нет ничего плохого, но это не Underworld. — сетует Пол. — Должна быть страсть принятия решения, будь то способы перехитрить чудовище или натравить одно на другое и поджарить их. Если вы авантюрист, и у вас есть некоторый набор навыков и кое-какие инструменты, то хорошо бы, чтобы и набор возможных действий был таким же «умным». Чтобы можно было сказать себе, какой хороший вы вор, или что прошли это место таким же образом, как поступили бы в реальной жизни»

Как преодолеть подземные воды, охраняемые смертоносным луркером/скрытнем?

Изображение

Попытаться проплыть, полагаясь на удачу.

Изображение

Отвлечь чудище при помощи личинки гнилочервя.

Изображение

Привлечь внимание гигантского паука, чтобы тот поймал вас в сеть и перенес на другую сторону.


Пока рано что-то говорить об особенностях игры, но разработчики уже пообещали подарить нам поразительно реальный и живой подземный мир, Стигийскую бездну, полную опасностей и древних секретов. Она будет населена тремя фракциями, борющимися за господство, во время приливов и отливов, реагирующими на изменяющиеся обстоятельства и перипетии сюжета.

Изображение

Концепт трех известных игровых рас. Темные эльфы, гномы и шамблеры/неуклюды.


В ваших руках повлиять на тонкий баланс сил при помощи набора инструментов для импровизации, в том числе инструментов создания собственного класса, с учетом вашего стиля игры. Вы сможете изменить окружающую среду в свою пользу, затопив участок суши или осушив водоем, что скажется на отношении к вам у разных фракций. Изменения могут нести реактивный эффект, приводя к непредсказуемым результатам.

Изображение


За три дня с момента начала компании, из $600 000 собрано около 275 тысяч.
Хотя сумма довольно внушительная, но мы ведь видели удачное завершение и более амбициозных в этом отношении проектов. Если все пойдет по плану, игра выйдет на PC c оперативной системой Windows во второй половине 2016 года, а пока предлагаю взглянуть на разнообразные бонусы, обещанные за сбор большей суммы:
$750 000 — поддержка Mac и Linux
$900 000 — дополнительно проработка музыки и звуковых эффектов
— поддержка локализации на другие языки
$1 050 000 — новая раса ящериц
— набор инструментов для создания собственных подземелий
$1 200 000 — кооперативная игра
— более детальная предыстория и лор
— больше возможностей кастомизации персонажа


Немного концептуальных изображений

cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#22 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А то вот говорят "ультима, ультима". А много ли в нее играли, в эту древнюю игру? Разве что те, кому уже за 30 или 40. А я не играл, но если она действительно стоящая, то усовершенствованный ремейк можно поиграть.

В первую мало, наверное, играло. Мне она не очень понравилась, но Ultima Pagan (8) и Ascension (9) были весьма и весьма.
И опять, это не римейк!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык Сапковскому не СиДи Проджекты кресло дали. Так что дерзай :)

И зря не дали. Пейсательство это не геймдев. Вот как писал- так бы и продолжал- а в другие отрасли не сувался. СиДи малость недодавили- надо было полностью права на идею выкупать. Может и что путнее вышло- а не это псевдо РПГ от третьего лица с закоридореным сюжетом.


Самый искренний смех - злорадный.


#24 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

"Классика в современном прочтении"

Все они так говорят. А потом получаем Baldur's gate Enhanced edition, Fahrenheit Remastered и т.д., в которых из современного только дата выпуска, а остальное на уровне тех лохматых годов.

Но поскольку это не ремейк будем надеяться на воплощение классических идей в современной анимационно-графической обложке.



#25 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

И зря не дали. Пейсательство это не геймдев. Вот как писал- так бы и продолжал- а в другие отрасли не сувался. СиДи малость недодавили- надо было полностью права на идею выкупать. Может и что путнее вышло- а не это псевдо РПГ от третьего лица с закоридореным сюжетом.

Как ты умудряешься в коротком сообщении написать столько чуши?



#26 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Как ты умудряешься в коротком сообщении написать столько чуши?

Чушня быстрого приготовления!

Тара-та-та-та!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Игра появилась в Steam Greenlight.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Место действия - всё та же Стигийская бездна. Подробности. А вот темп сбора средств не радует, так могут и не собрать нужную сумму.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Запрашиваемая сумма успешно собрана, а вот с дополнительными целями похоже всё печально:

d599231db83c9a685964c266ec2b4424_large.j


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Запрашиваемая сумма успешно собрана, а вот с дополнительными целями похоже всё печально:

 

Они там на аргониан лизардменов насобирали в последний день, а сейчас уже на локализацию робко замахиваются. Правда, обычно наш язык не в приоритете.


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Они там на аргониан лизардменов насобирали в последний день, а сейчас уже на локализацию робко замахиваются.

Денег на локализации (основные западно-европейские языки) со скрипом дособрали на сайте и собирают помалу ещё на следующие цели, ну и уже пошла рассылка ключей на доступ к прототипу.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В игру завезли паркур.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Пре-альфа прототип Underworld Ascendant выходит в более-менее играбельном виде.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

:good:

 

Без раздумий купил бы кучу старых игр от Ультимы до Лары , оптимизированные под современную Винду , да + ещё в 4К и с ретекстурами .

 

З.Ы. Нытьё некоторых личностей начинает надоедать , есть же универсальный принцип : не нравится - не играй .

Увы, в большинстве случаев вся эта оптимизация на уровне поддержки широкоформатных мониторов, пары-тройки блестящих как у котейки... бантик шейдеров и перерасклада квадратно-гнездовым методом кнопок управления под клавомышь (с таким ненавязчивым посылом : "купите уже гейпад, принципиальные жлобы")  :spiteful:



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/6r1yob1WBHk


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В игру начали завозить графоний:


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А... хочу! Реальный олдскул, в свежей и красивой обертке.


На память!

#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А... хочу!

Да кто ж его не хочет? prankster2.gif


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/PrzTZeK38dE


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Релиз игры перенесён на 2018-й.

http://youtu.be/ocr8hNi1s7o


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Системные требования:

Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i5-6600 3.3GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 950 / AMD GPU Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 45 GB

 

Рекомендованные:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i7-6700
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1080
Место на диске: 45 GB


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых