Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как сделать ЛОРный мод, с не лорной идеей? =D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно есть идея мода (родилась в момент создания мода на дом). Идея изначально не лорная, и лежит в области фантастики, а Скайрим это фэнтези. И хочется вплести мод так, чтоб он был лорный, но в тоже время не потерял сути?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда все просто. JUST DO IT!

#3 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Любая модификация не является лорной. Есть более похожие и менее похожие.



#4 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Любая модификация не является лорной. Есть более похожие и менее похожие.


Если идея модификации основана на вселенной, то она является лором неофициальным.

#5 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

 Идея изначально не лорная.

 

Лор - это способ представления информации о вселенной. Вместо четкой и конкретной информации в нем используются художественные образы и наброски той или иной степени субъективности.  В принципе, такой способ подачи, в отличие от канона (читай энциклопедических статей за подписью разработчиков), наиболее соответствует духу фэнтези. Минимальное ограничение полета фантазии со стороны условностей реального мира и каких либо четких правил. Так что нелорных идей нет, есть их нелорная подача или интерпретация. Основная задача состоит в наведении мостов с как можно большим количеством образов из лора. В принципе, почти любой контент можно преобразовать в TESовский. Тут название поправить, там меши подрисовать, здесь легенду подходящую создать. Основная задача - красота и целостность получившейся картины. За счет взаимосвязей: внешних (с миром TES) и внутренних (внутри образов и идей мода). Конечно нужно понимать, что чем инороднее привносимый образ ко всем остальным образам, тем более фундаментальную работу придется проделать. Например при добавлении автомата Калашникова, чтобы сгладить возникающие косяки, простенькой историей не отделаться.

 

лежит в области фантастики, а Скайрим это фэнтези.

Фантастика  - это фэнтези, загнанная в те или иные рамки.



#6 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Просто появилась идея сплести X-Com и Скайри, сделать такой X-Sky. Хотя я конечно маловероятно что это сделаю (не хватит умений сделать хорошие модели и скрипты). Но некоторые идеи я хочу проработать в менее масштабном моде.

Просто не представляю как вплести пришельцев в мир Скайрима. Хотя можно их представить не как пришельцев с другой планеты, а с более отдаленного измерения, гораздо отдаленного чем миры даэдр. =D Но с технологиями так уже не получится. Так же будет трудно совместить с атмосферой игры исследование и изучение технологий.

 

Фэнтези это одно из направлений фантастики, я имел ввиду Научная фантастика(будущее и высокие технологии) и Фэнтези.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 11 февраля 2015 - 09:08


#7 Ссылка на это сообщение 2_All

2_All
  • ᴛʜᴇ ᴍᴀᴅɴᴇss ꜰʀᴏᴍ ᴛʜᴇ sᴇᴀ
  • 364 сообщений
  •    

Отправлено

Киркбрайд в помощь.


Изображение
Для любой непонятной ситуации:

SteamDB

#8 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Просто не представляю как вплести пришельцев в мир Скайрима. Хотя можно их представить не как пришельцев с другой планеты, а с более отдаленного измерения, гораздо отдаленного чем миры даэдр.

Очень даже легко представить. Они могли прилететь на Нирн из другой галактики.

Так же будет трудно совместить с атмосферой игры исследование и изучение технологий.

Почему?

Фэнтези это одно из направлений фантастики, я имел ввиду Научная фантастика(будущее и высокие технологии) и Фэнтези.

В TES есть и киборги, и биомеханоиды, и космические корабли. И вообще, нужно рассматривать не сам жанр фэнтези, а конкретную вселенную.

#9 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Просто появилась идея сплести X-Com и Скайри, сделать такой X-Sky. Хотя я конечно маловероятно что это сделаю (не хватит умений сделать хорошие модели и скрипты). Но некоторые идеи я хочу проработать в менее масштабном моде.

Просто не представляю как вплести пришельцев в мир Скайрима. Хотя можно их представить не как пришельцев с другой планеты, а с более отдаленного измерения, гораздо отдаленного чем миры даэдр. =D Но с технологиями так уже не получится. Так же будет трудно совместить с атмосферой игры исследование и изучение технологий.

 

Фэнтези это одно из направлений фантастики, я имел ввиду Научная фантастика(будущее и высокие технологии) и Фэнтези.

рано или поздно инопланетяне могут прилететь на нирн, допустим это высоко технически развитая цивилизация, но которая не знает магии, достанут свои танки, бронемашины и пукалки и будут захватывать Нирн... мне кажется им вломят по самые помидоры... Вспоминается фильм Аватар, еслиб у На'ви были маги, то земляне бы очень быстро отгребли...

Однако я бы на это посмотрел.

такая вот гепотеза из мира научной фантастики)))


Сообщение отредактировал verflught: 11 февраля 2015 - 10:50

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#10 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Ни приблизительно так я и думал...

 

По поводу магии и технологий. Все дело в необходимости развевать ту или иную технологию, зачем изобретать порох если можно метнуть фаербол. Или для чего нужны краны если любой маг с телекинезом сделает все лучше. То есть если в области потребности есть магия, то технология в этой области просто не развивается.

 

Именно по этому трудно заставить ГГ в Скайриме изучать пришельцев, зачем ему нужны лазеры если простой лук не менее эффективен. Не говоря уж об основе для данных исследований. Двемеры бы еще пошли, но не текущие жители Тамриэля, для них накачка рубина фотонами или принципы гравитации такая же белиберда как и для нас фразы магов. А не имея базовой основы как можно понять, а главное использовать (и адаптировать) технологии которые ушли на тысячелетия вперед.

 

Так же стоит учесть, что как и в наши средние века, вся исследовательская деятельность в руках продвинутой знати или "магов", по сути исследователей мало или почти нет. А маг, например, ядерный реактор или то же электричество будет рассматривать с использованием своего багажа знаний, и для него электричество не поток электронов (частий материи), а потом магии...

Хотя те же двемеры обрамляли магию в технологию и создавали вполне себе сносные гибриды, но они это делали на основе своих знаний и опять же основа всех их технологий так или иначе была магическая, а не физическая.

Правильно все же написал Артур Кларк: Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 11 февраля 2015 - 11:08


#11 Ссылка на это сообщение Llammt

Llammt
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Инопланетяне из X-com с продвинутой техникой в Скайриме могли оказаться тем же способом, каким там мог оказаться Вован из Нижнего Тагила с другими чоткими пацанами. По отношению к средневековью Тамриэля и то, и другое одинаково чужеродно. Но... да, возможно, многомерность пространства времени и кротовые норы для попаданцев помогут как-то присобачить это к лору. Формально, по крайней мере.

 

Главный вопрос в том, что добавляет данный плагин в оригинальную атмосферу Скайрима. Я думаю, что его вписать в добротную скандинавскую старину не получится, и привязка к лору не спасет. Вы про это спрашивали или все-таки про формальный обоснуй?



#12 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

По сути сама идея это изучение и исследование, как это сделано в X-Com, есть агрессоры, а есть группа людей которая этих агрессоров сдерживает. Так же есть постройка базы, оружия, оборудования, исследование трупов существ, вражеского оборудования и оружия, разработка своих аналогов. Можно по идее сделать не пришельцев из косомос, а например, двемеров-мутантов которые решили вернутся и захватить все что утеряно назад. Суть не в том с кем боротся, а в процессе достижения цели.



#13 Ссылка на это сообщение Llammt

Llammt
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

А что, если сделать Довакина попаданцем в другую область вселенной? Тогда конфликта с оригинальной атмосферой не будет. Плюс, если телепортировать героя без вещей и оружия, и если в новой области не действует магия, то понятно без долгих объяснений, почему надо исследовать и копировать вражеское оружие.



#14 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

 

Просто появилась идея сплести X-Com и Скайри, сделать такой X-Sky.

Я не знаком ни с игрой X-Com , ни с модом Скайри.

Хотя я конечно маловероятно что это сделаю (не хватит умений сделать хорошие модели и скрипты)

Начинать надо с мелочей. А то будет как у меня с TES4, сходу запилил пару скриптов на несколько тысяч строк. А потом полгода безуспешно пытался разобраться, почему не работает.

Но некоторые идеи я хочу проработать в менее масштабном моде.

Скорее просто обмозговать интересные теоретические моменты. Я тоже немало парил мозги, чем можно дополнить игру с точки зрения геймплея, атмосферы и образов. Например, из Сталкера можно утащить немало. Разумеется речь не об автоматах Калашникова и не о псевдонауке аномалий.

Просто не представляю как вплести пришельцев в мир Скайрима. Хотя можно их представить не как пришельцев с другой планеты, а с более отдаленного измерения, гораздо отдаленного чем миры даэдр. =D

Сам образ любых пришельцев оригинальностью отличаться не будет. У нас и так половина обитателей Тамриэля - пришельцы, а другая половина - мутанты.  Еще одна раса, только и всего. Так что без проблем.

Можно и не привносить, а допилить уже то, что есть. У нас много огрызков, которые ведут в никуда. Те же двемеры. Правда на поверку оказалось, что это все те же  альтмеры, только крыша у них скособочена в противоположную сторону. Есть гоблины. Но тоже не слишком интересно, ибо гуманоиды. А вот допилить грязекрабов до расовой кондиции - это уже нечто новое. Вездесущи, своеобразны, харизматичны и практически неуничтожимы. Их существование бесспорно, но наши знания на них основаны лишь на домыслах на основании их образа. Так что раз мы про них ничего не знаем, могут выкинуть что угодно, вплоть до перетряхивания и потрясения устоев.

Но с технологиями так уже не получится.

Что там, надо мост в технологии перекинуть? Без проблем. С точки зрения обитателей Нирна пришельцы будут выглядеть как адепты какого-то забубенного бога дающего им соответствующую магию. Это бог жестких правил и ограничений. Бог порядка. Ему не нужны поклонения и алтари. Действуй по алгоритмам, соответствующим поставленным законам и получишь профит. Молитвы не нужны, есть математика и логика. Научись составлять и решать уравнения, соотносить их с правилами окружающего мира, получая формулы. И все, никаких богов больше не надо. В ТЕС как раз попадались намеки на пропавшего бога порядка. Богов можно рассматривать как аспекты мира. При таком варианте легенда о Джигаллаге интерпретируется следующим образом. Мир пожелал стать субъективным, сделав упор на желания, а не возможности, избавившись при этом от четкости и упорядоченности. Выделил  из себя бога порядка и попытался его преобразовать под собственные нужды. Слишком тот мешал, все ограничивал и назидал над всем. В результате бог превратился в Шеогората, а упорядоченность улетучилась куда-то за пределы видимости. Раз в 1000 лет Шеогорат устраивает сценку с победным маршем, где упорядоченность изгоняется из мира раз за разом. Чему мы и были свидетелями, когда нас Шеогорат в последний раз использовал. Но порядок никуда не девался. Он просто был оттеснен в нижние слои реальности, ибо он костяк, на котором крепится все остальное.  И он возвращается в виде некоего нового глобального и безличного бога, которому не нужны воплощения. Традиционные боги теряют атрибуты и засыпают. Магия усыхает и требует уже не искусства, но четкость, логику и изучение. Преобразуясь таким образом в технологию. А всем, оказавшимся на границе, приходится приспосабливаться. Получив пулю, уже не сможешь отлечить ранение с помощью обычных зелий, магии, регенерации или сюжетных ходов. Придется все согласовывать с богом, который разрешил использовать своим адептам огнестрел. Теперь не удастся компенсировать примитивные алхимические технологии божественно-магическими умениями самих алхимиков. Придется изучать науку и создавать промышленность. Либо покупать готовую продукцию у тех, у кого все это уже есть.

Но и бог порядка и технологий не всемогущ и идеален. Недаром в X-COM упоминаются некие псионические способности. И хоть их и пытаются изучать и использовать, но тут явно попахивает магией и вседозволенностью ТЕС.

По сути сама идея это изучение и исследование, как это сделано в X-Com, есть агрессоры, а есть группа людей которая этих агрессоров сдерживает. Так же есть постройка базы, оружия, оборудования, исследование трупов существ, вражеского оборудования и оружия, разработка своих аналогов.

Внести в игру отдельные концепции и элементы стратегии?  Так не вопрос, вариантов воз и маленькая тележка. Навскидку берем имеющийся контент и делим его на две части.  Скажем, обливион-магия-зачарование против честного железа-крафта-кузнечки-алхимии. Сделать два города (измерения и т.п.). и конфликт интересов за какой-то ресурс (железо, территория, души). Города строят базы/поселки/лагеря, периодически пересекаясь и конфликтуя. И т.п. Проблема только, что движок не заточен под эту задачу, что обернется дополнительной работой, тормозами и багами.



#15 Ссылка на это сообщение no_body

no_body
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Фантастика  - это фэнтези, загнанная в те или иные рамки.

Может быть Научная фантастика, которая с машиной времени, роботами и световыми мечами?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых