Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5001 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#5002 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Есть какая-нибудь консольная команда с помощью которой можно заставить все три каравана каджитов, снова кочевать от города к городу? Они у меня примерно после 150-180 часов игры прочно осели у Маркарта, Данстара и Солитьюда. Можно сказать, пустили там корни. Торгуют, общаются, но уезжать явно не собираются. (Всего, на данный момент, отыграно 390 часов.)


Правила рисования Вуда

#5003 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго - ничего.



#5004 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего :) Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла... или так просто делать нельзя.


Сообщение отредактировал KamisamaDolls: 19 апреля 2014 - 21:31


#5005 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

 

"resetinventory" решило проблему...


Сообщение отредактировал Tramp: 20 апреля 2014 - 19:11

Правила рисования Вуда

#5006 Ссылка на это сообщение Unknown me

Unknown me
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе "Общие" графы "список элементов", "активные эффекты HUD", "меню избранного" и "группы избранного". Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.


Сообщение отредактировал Unknown me: 21 апреля 2014 - 21:23


#5007 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.


Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе "Общие" графы "список элементов", "активные эффекты HUD", "меню избранного" и "группы избранного". Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner. Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях - к началу новой игры :)



#5008 Ссылка на это сообщение frostmane

frostmane
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

всем привет
проблема с квестом Возрождение клинков, нужно привести Дельфине кандидата-спутника для вступления в клинки. Привожу спутника - говорю с Дельфиной - диалог заканчивается на "Я приведу его(ее) к присяге, если знаешь еще кандидатов - приводи". После этого ничего не происходит, и спутник и Дельфина никак не реагируют на этот разговор, квест остается висеть. Пользуюсь UFO 1.2i, думаю проблема в нем, но ничего сделать не могу.
возможно у меня в спутниках, кроме рекрута для клинков, есть бездомная собака, которую я где-то оставил сидеть на месте и ждать(где - не помню).
set playerfollowercount to 0 не помогает, ничего не происходит когда я ввожу это в консоли.


  • HAPOH это нравится

#5009 Ссылка на это сообщение Unknown me

Unknown me
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner. Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях - к началу новой игры :)

Хм, вот тоже грешил на то, что я всё сразу поставил. Попробую на чистый поставить. Надеюсь и с насекомыми это проблему может решить, ну или, по-крайней мере, мод проблемный вычислю. Большое спасибо за совет.



#5010 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как вампиров обозлить. Охотники на вампиров и стражи рассвета не считают гг вампиром, вампиры не считают гг жертвой. Если идут три вампира и я атакую одного из них то только он один начинает злиться, остальные достают оружие и просто бегают вокруг, после смерти первого остальные двое убирают оружие и идут дальше как ни в чём не бывало. Гончие смерти по прежнему враждебные. Посмотрел в Tes5edit, модов изменяющих отношение фракции вампиров нет. Вводил в консоль Player.addtofaction 00027242 -1 не помогло. Есть ли ещё способы сделать их враждебными?

Начал Давгард, вообще не интересно, иду, убиваю безнаказанно вампиров.


Сообщение отредактировал Kapral: 22 апреля 2014 - 04:54


#5011 Ссылка на это сообщение gizmo2

gizmo2
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

мирак исчезает когда убиваю дракона и не появляется но маркер указывает что он в центре арены ,но там пустота ничего нет

подскажите кто может



#5012 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насекомые могут пропасть из-за того, что какой либо мод устанавливает свой скрипт Critter. По умолчанию игра использует этот скрипт из архива "Skyrim - Misc.bsa" или если установлен USKP то из него. Например, мод Improved Fish ставит свой скрипт Critter из-за которого пропадают насекомые мода 101Bugs (сам сталкивался с этим). Проверь есть ли у тебя файлы, которых по умолчанию там быть не должно, \Skyrim\Data\scripts\Critter.pex и \Skyrim\Data\scripts\Source\Critter.psc. Если есть, то причина вероятнее всего в этом. Как вариант, можно удалить только эти файлы или полностью снести мод их добавивший.


мирак исчезает когда убиваю дракона и не появляется но маркер указывает что он в центре арены ,но там пустота ничего нет

подскажите кто может

Неофициальные патчи стоят? Если да, то попробуй загрузить игру с более раннего сейва перед боем с Мираком.


Сообщение отредактировал LexxNorth: 22 апреля 2014 - 05:18


#5013 Ссылка на это сообщение straqus

straqus
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Возьми топор и добавь маску консолью - не вижу большой проблемы ... если только не "дело принципа"

есть моды позволяющие делать артефакты Даэдра в кузнице - возможно этот мод виноват , или снятие зачарований с артефактов

Не дело принципа.

Специально переустановил игру и затестил квест,модов не каких не ставил,вот что вышло:

 

 

На чистой игре тоже самое,но это проявляется вот как когда в ходе последнего диалога Барбас исчезает и появляется у статуи Вайла,он(Вайл)начинает произносить бредовую речь и если во время речи активировать статую то добавится маска,прервется речь и будет вылет.
А если дождаться окончания речи,то маска добавится автоматически и вылета не будет.
Вот такие странности.
Проверялось на абсолютно чистой игре(только включена раса Demonica).


#5014 Ссылка на это сообщение Unknown me

Unknown me
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 

Насекомые могут пропасть из-за того, что какой либо мод устанавливает свой скрипт Critter. По умолчанию игра использует этот скрипт из архива "Skyrim - Misc.bsa" или если установлен USKP то из него. Например, мод Improved Fish ставит свой скрипт Critter из-за которого пропадают насекомые мода 101Bugs (сам сталкивался с этим). Проверь есть ли у тебя файлы, которых по умолчанию там быть не должно, \Skyrim\Data\scripts\Critter.pex и \Skyrim\Data\scripts\Source\Critter.psc. Если есть, то причина вероятнее всего в этом. Как вариант, можно удалить только эти файлы или полностью снести мод их добавивший.

У меня стоит Improved Fish, следовательно эта же проблема. А я ещё удивлялся почему рыбы добавились, а насекомые - нет. Что ж, снесу его. Огромное спасибо :)



#5015 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

У меня стоит Improved Fish, следовательно эта же проблема. А я ещё удивлялся почему рыбы добавились, а насекомые - нет. Что ж, снесу его. Огромное спасибо :)

Можешь просто удалить скрипт Critter (файлы Critter.pex и Critter.psc), скрипт CritterFish можешь оставить. Проверено: рыба из мода Improved Fish остается и насекомые исправно появляются.



#5016 Ссылка на это сообщение Виленович

Виленович
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Дыра дьявола, Глотка дьявола, или как там её!!!! Прыгнул в самый низ ямы, а там железобетонный пол и всё. На одной из ступенек было написано "Дыра гробница" но без активации. И что теперь делать?



#5017 Ссылка на это сообщение frostmane

frostmane
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

всем привет
проблема с квестом Возрождение клинков, нужно привести Дельфине кандидата-спутника для вступления в клинки. Привожу спутника - говорю с Дельфиной - диалог заканчивается на "Я приведу его(ее) к присяге, если знаешь еще кандидатов - приводи". После этого ничего не происходит, и спутник и Дельфина никак не реагируют на этот разговор, квест остается висеть. Пользуюсь UFO 1.2i, думаю проблема в нем, но ничего сделать не могу.
возможно у меня в спутниках, кроме рекрута для клинков, есть бездомная собака, которую я где-то оставил сидеть на месте и ждать(где - не помню).
set playerfollowercount to 0 не помогает, ничего не происходит когда я ввожу это в консоли.

ап
мейн квест завершил,

. квест все еще не работает и остается висеть в списке. игру/UFO переустанавливал, не помогло. снос UFO и чистка сейва тоже не помогли.


Сообщение отредактировал frostmane: 23 апреля 2014 - 12:14


#5018 Ссылка на это сообщение straqus

straqus
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Как я понял LB меняет манекены,и тут заметил проблему...
При одевании га манекен головного убора волосы торчат сквозь убор,но только если убор открытый(к примеру талморское одеяние,шлем клинков и волчий/соратников),а с крытыми шлемами(стражников,хитиновые,костяные и пр)нормально...
При этом на живом НПС тот же шлем клинков или волчий сидит нормально(без торчащих волос).
В чем может быть проблема,модификаций на НПС никаких не стоит,поэтому папки отвечающие за персонажей чисты(только LB/LH)?

Или это баг ванильной прически которую используют манекены?


Сообщение отредактировал straqus: 24 апреля 2014 - 06:09


#5019 Ссылка на это сообщение Keeper12worlds

Keeper12worlds
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Можете подсказать, почему на этом компьютере у меня не создаются нормально скриншоты в Скайриме и Обливионе? При открытии скриншота пишет  "файл поврежден или слишком большой". Если делать скриншот с помощью Стима  - все нормально, но стандартные bmp с помощью клавиши Prt Sc не хотят открываться.



#5020 Ссылка на это сообщение frostmane

frostmane
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

вопрос: можно ли как-то сбросить прогресс квестов темного братства?
прошел полностью всю цепочку и только сейчас узнал, что их можно было уничтожить в самом начале. сейва даже близкого к первому квесту нет.



#5021 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос: можно ли как-то сбросить прогресс квестов темного братства?

Нет







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)