Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8241 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#8242 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажите как пофиксить?

Неоф. патчи нужны



#8243 Ссылка на это сообщение FloralFly

FloralFly
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Тут кто-нибудь есть? 

У меня тут нарисовалась такая проблема, что при начале квеста Шеогората начинает происходить краш игры. И я говорю о вообще самом начале, когда мы только берем квест у Дервенира. Из мною замеченных странностей есть только то, что крыло Пелагия именуется на английском, хотя вроде ничего нет, что его касалось. Думалось, что дело именно в крыле и Уме безумца, но когда я с горем пополам прохожу квест, игра не перестает крашиться. Раньше проходилось без каких-либо изъянов, с того времени к старым добавилось немного новых модов.


Сообщение отредактировал FloralFly: 22 октября 2017 - 10:28


#8244 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Подскажите, я чет не нашел решения, можно ли отредактировать броню из модов, чтобы она в игре реально считалась броней? Уже третий комплект не зачаровывается, а все так и норовят посоветовать мне одеться и не светить достоинством в морозную погоду. Такая фигня, в частность, с броней из этих модов:
http://tesall.ru/fil...amskij-ohotnik/
http://tesall.ru/fil...bronya-vampira/



#8245 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Такая фигня, в частность, с броней из этих модов:

Кейворды надо правильные проставить, чтоб такого не было.

Открой обычную броню и скопируй их оттуда.



#8246 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Кейворды надо правильные проставить, чтоб такого не было.

Открой обычную броню и скопируй их оттуда.

Подскажи, как их добавлять? Открываю я броню, к примеру, вижу KeyWords:

Но скопировать их оттуда я не могу и в списке KeyWords отдельно ничего нет. Я открываю файл с нужной мне броней, список ключей там пустой, тукаю добавить и вижу только такое:

Редактируется только поле текущего значения, которое добавляет в список ключей пустую строку. Их надо отдельно сначала создать в разделе ключей и потом добавлять в броню?



#8247 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Через СК или ТЕС5Эдит открывать надо.

А что это за программа у тебя такая - мне неведомо =)



#8248 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Через СК или ТЕС5Эдит открывать надо.

А что это за программа у тебя такая - мне неведомо =)

Тогда я в еще большей растерянности, ибо в тес5эдит ключи есть:



#8249 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

А, все, вроде понял, это ключи из легкого варианта брони, на тяже ключей нет. Попробовал заменять, с горем пополам добавил 4 ключа к ботинкам и ну его нафиг, tes5Edit делали точно не для людей, я на первом курсе универа в Visual Basic программы с более юзерфрендли интерфесом пилил, тихий ужас, проще в чем-то другом побегать. Спасибо за помощь.



#8250 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

tes5Edit делали точно не для людей

Это да

Там оче замутная и местами сильно неоднозначная система.

Но он не для какого-то конкретного редактирования предназначен, а скорее для пакетной обработки скриптами, например.

 

P.s. всегда можно поставить CreationKit, есливчо =)



#8251 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Это да

Там оче замутная и местами сильно неоднозначная система.

Но он не для какого-то конкретного редактирования предназначен, а скорее для пакетной обработки скриптами, например.

 

P.s. всегда можно поставить CreationKit, есливчо =)

У меня стоит СК, но что-либо отредактировать через него невозможно, он либо открывает выбранный активным файл вместе с файлом Skyrim.esm, либо вообще пытается открыть все мастер-файлы дополнений заодно и ругается на это. И это не смотря на то, что я все время првоеряю, чтобы они не были выбраны. он их сам выбирает, когда жму ОК



#8252 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

У меня стоит СК, но что-либо отредактировать через него невозможно, он либо открывает выбранный активным файл вместе с файлом Skyrim.esm, либо вообще пытается открыть все мастер-файлы дополнений заодно и ругается на это. И это не смотря на то, что я все время првоеряю, чтобы они не были выбраны. он их сам выбирает, когда жму ОК

Ну тащемта это правильная работа СК.

Ты не можешь открыть файл мода отдельно, без его мастеров. В ТЕС5Эдит точно так же. Подумай хорошенько, почему так - и поймешь, что это единственный правильный вариант.

 

Самый простой пример с твоей броней. ОК, ты умудрился открыть ее отдельно, и хочешь добавить к ней кейвордов. Откуда ты собрался их брать? Ведь они лежат в мастер-файле скайрима. Для каких рас ты собрался сделать эту броню доступной? Ведь расы тоже лежат в мастер-файле скайрима. Куда ты собрался ее положить? Ведь все ячейки так же находятся в мастер-файле.

 

Ну а то, что ругается - тоже нормально, это можно отключить. Где-то тут тема была, там были рекомендуемые правки в ини-файле, которые это отключают.



#8253 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Может кто знает, как заставить персонажа перестать вертеться в пол оборота туда-сюда, когда у него в руках два оружия? Когда мышью не двигаешь - стоит в боевой стойке. стоит немного шевельнуть - поворачивается в такую же стойку, но зеркально отраженную, а как останавливается мышь - возвращается в исходную. И вот эту юлу наблюдаешь каждый раз, как вынимаешь оружие.



#8254 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто знает, как заставить персонажа перестать вертеться в пол оборота туда-сюда, когда у него в руках два оружия? Когда мышью не двигаешь - стоит в боевой стойке. стоит немного шевельнуть - поворачивается в такую же стойку, но зеркально отраженную, а как останавливается мышь - возвращается в исходную. И вот эту юлу наблюдаешь каждый раз, как вынимаешь оружие.

Поставить другую анимацию стойки с оружием.

Но вообще емнип транзишн-анимации в скае оче печальны, тут что ни делай - все фигня будет.

В Ф4 в плане анимаций все немного получше, но там управление неудобней в этом плане стало.



#8255 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Поставить другую анимацию стойки с оружием.

Но вообще емнип транзишн-анимации в скае оче печальны, тут что ни делай - все фигня будет.

В Ф4 в плане анимаций все немного получше, но там управление неудобней в этом плане стало.

Да, у меня уже стоит Blade Dancer, который меняет анимацию с оружием, но это никак не спасает ситуацию. Попробую еще один тип анимаций закинуть, надеюсь не будут конфликтовать



#8256 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Установил Special Edition. Первое, что бросилось в глаза при пробежке по дороге к Ривервуду это спрайтовые, мать их, деревья на вершинах гор. Есть ли фикс? :(


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#8257 Ссылка на это сообщение RolandDeschain

RolandDeschain
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Поставить другую анимацию стойки с оружием.

Спасибо, помогли новые анимации, взял отсюда стойки с двумя мечами, кинжалами и луком. Он теперь только поворачивается за камерой, прекрасно. Спасибо за помощь


Сообщение отредактировал RolandDeschain: 27 октября 2017 - 21:15


#8258 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

у меня уже стоит Blade Dancer

Который лютая фигня в плане анимаций.



#8259 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,в Скайрим все животные подергиваются ,перс как бы  переворачивается порой,смещается . Это фризы? С чем связано,модов вообще нет,версия стим.

ПК мощный

Заново пробую!! -

И я такого не могу понять,Игра начинается, все вокруг летает,телега дергается.Лошади все время ржут ,как буд то на них скалы падают-))))

Все мелькает просто непрерывно

 

Повторная переустановка в стим не помогает

 

Может это как то связанно с ViewSonic 27 XG2703-GS IPS  и технологией джи сунг?

У меня монитор 165 герц

 

Короче как всегда сам  У кого мониторы более 144  -   https://steamcommuni...44881?l=russian


Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 28 октября 2017 - 15:18

Истинная смелость - в верности .


#8260 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Эх. Давно забросил Скайрим. И забыл всё напрочь. А тут до Эндреала добрался.
2595aa9710b58296befeff47766605b4.jpeg
Кто помнит, как вот такое Г пофиксить (т. е.исправить привязку флэшовому скелету чтоб менюшка в экран влазила)
(или где может готовые заплатки лежат?)

#8261 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, у меня такое отсутствует..







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3), Bing (2)