The Evil Within: Assigment — Спрятаться будет негде
#1
Отправлено
В октябре прошлого года, если помните, в продажу поступил сурвайвл-хоррор The Evil Within от студии Tango Gameworks, которую возглавляет признанный мастер жанра Синдзи Миками. Игра получилась не то чтобы хорошей, но и не плохой, а крепким таким середнячком, способным увлечь на пару вечеров. Пугала она не особо, зато выживать приходилось каждую секунду экранного времени: армии мертвецов умирать окончательно не желали, а патронов для их упокоения вечно не хватало. К тому же, игра могла похвастаться чудесной атмосферой липкого ужаса в лучших традициях Стивена Кинга и Миками-сана. Но на этом история не заканчивается, ведь впереди нас ждут DLC.
Всего разработчики планируют выпустить три крупных сюжетных дополнения: The Assigment, The Consequence и The Keeper. Первые два будут посвящены напарнице главного героя основной игры, детектива Себастьяна. В них нам предстоит получить ответы на все вопросы, которые могли возникнуть во время прохождения не самого логичного и связного сюжета The Evil Within. Приключения Джулии Кидман начнутся уже 10 марта, когда The Assigment станет доступна для покупки в Steam, PSN и Xbox Live.
Дополнение предложит то же самое, что и игра, но в десятки раз хуже. Больше крови (хотя куда уж?), больше зомби, меньше шансов на выживание. Разработчики обещают ввести новые механики, улучшить стелс и сделать прохождение сложнее. Короткий тизер, посвящённый выходу дополнения, смотрите ниже. А если вы ещё не поиграли в The Evil Within, то приобрести игру можно у наших друзей.
- Илья, Black Angel, Мистер Лис и 2 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Больше крови-хорошо.Что же до остального...Больше нычкования,меньше патронов...И ещё больше нычкования и ещё меньше патронов.Так себе мысля,как по мне.Лучше бы наоборот дали какого-нибудь прожжёного ОМОНовца,ПКМ...В общем-что-то с возможностью не только прятаться под кроватью и драпать от любой ерунды числом больше 2-х штук за раз,но и дать более-менее серьёзный отпор.С такой атмосферой можно без проблем скрутить что-то в духе "Metro Last Light"-и это была бы действительно сильная вещь,но очередное "то же самое,но чутка сложнее"-не выход.
#5
Отправлено
Пугала она не особо
Собственно, всегда недоумевал с людей, которые ждут от хорроров леденящего кровь ужаса. По-моему, "страх" и "игры" параграфы взаимоисключающие. Страшных игр не бывает в принципе. Что касается самого визина, то игра вышла просто на отлично. Хейтили её в основном из-за обрезанного экрана и залоченного фпс, что, впрочем, убрали с первым же патчем.
Больше крови-хорошо.Что же до остального...Больше нычкования,меньше патронов...И ещё больше нычкования и ещё меньше патронов.Так себе мысля,как по мне.Лучше бы наоборот дали какого-нибудь прожжёного ОМОНовца,ПКМ...В общем-что-то с возможностью не только прятаться под кроватью и драпать от любой ерунды числом больше 2-х штук за раз,но и дать более-менее серьёзный отпор.С такой атмосферой можно без проблем скрутить что-то в духе "Metro Last Light"-и это была бы действительно сильная вещь,но очередное "то же самое,но чутка сложнее"-не выход.
Сударь, вы совершенно не понимаете сутьTM хорроров.
Сообщение отредактировал Alchemist: 02 марта 2015 - 18:55
#6
Отправлено
Куда еще сложнее? Оригинал сам по себе дико сложный. Если вспомнить особенно такие уродов, как постоянно воскресающий Сейфоголовый и надоедливая Многорукая Мохнатка. А про Осьминога, рыгающего слизнями, я вообще молчу. До сих пор понять не могу, как он убивается.
Мало того, что сюжет настолько замудрен, что чтобы его понять, надо стать упоротым японцем, на столько он скомкан и невнятен. Эт вам не Сайлент Хилл. Так еще нам побрасывают толпы зомбаков, которые убиваются ножом в голову, хотя из этих самых голов колы и гвозди торчат
- Vileblood и SunriseDragon нравится это
Персонажи
#7
Отправлено
Больше крови-хорошо.Что же до остального...Больше нычкования,меньше патронов...И ещё больше нычкования и ещё меньше патронов.Так себе мысля,как по мне.Лучше бы наоборот дали какого-нибудь прожжёного ОМОНовца,ПКМ...В общем-что-то с возможностью не только прятаться под кроватью и драпать от любой ерунды числом больше 2-х штук за раз,но и дать более-менее серьёзный отпор.С такой атмосферой можно без проблем скрутить что-то в духе "Metro Last Light"-и это была бы действительно сильная вещь,но очередное "то же самое,но чутка сложнее"-не выход.
Таких игр до него самого и чуть больше. Хотите мясистого экшена и тоннами искромсаного мяса - есть тот же Metro. А тут надо выживать. Даже не бояться, а тупо выживать. Игра о выживании, а не о прожженных ОМОНовцах. Вы хотите полной смены концепции игры, но тогда это будет уже не The Evil Within, а что-то другое. А зачем тем, кто хочет играть в The Evil Within, играть не в The Evil Within? Тут чисто вопрос вкуса: вам нравится мясо, а кому-то оно не по нутру.
- Alchemist это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#8
Отправлено
Хотите мясистого экшена и тоннами искромсаного мяса - есть тот же Metro.
В метро тонны искромсанного мяса?
#9
Отправлено
В метро тонны искромсанного мяса?
Это ваш пример, не мой. Но Метро - это именно про то, как пройтись по трупам поверженных врагов с песней и пляской (хотя стелс-прохождение доставляет гораздо больше эмоций и вообще интересней в сотню раз). В The Evil Within же пять-шесть врагов - это почти однозначный ящик. Плюс реально сложные боссы. На фоне полного отсутствия боеприпасов (в Метро на средней сложности противогаза под конец игры накапливалось на час дыхания, по своему опыту говорю).
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#10
Отправлено
Это ваш пример, не мой.
Ну и не мой тоже. По сути The Evil Within это не та игра, где зомби умеют паркурить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых