Смысл эксперимента следующий. Я как мастер буду вести ГГ самым "унылым" и долгим способом к истокам Реки. Соответственно любой игрок может легко включится в Игру или если наскучило выйти. Единственное только, крайне желательно иметь (подробную) биографию вашего персонажа и предварительно оговорить со мной как вы хотите войти в игру (в кратце или подробно расписав мне в личку данное событие).
Основа игры прежде всего литературная, с небольшим влиянием случайностей и "кубика". В основном я буду вести интерактивное повествование в формате "дневника", согласно которому, будет понятно что происходит в игре (в данный момент). То есть я (точнее мой персонаж и по совместитесльству ГГ) пережил день этого долгого и опасного путешествия и вечером излагает все что произошло и делает определенные наброски (планы) на следующий день.
В любой из этих моментов игрок пожелавший участвовать в дальнейшем путешествии может стукнуть мне в Личку и расписать как он "на следующий день" повстречался с путешествующей группой возглавляемой ГГ.
Естественно до этого желательно иметь в ЭТОЙ теме хотя бы основную биографию своего персонажа.
---
Теперь собственно, о самой игре. Я не ограничиваю игроков никакими рамками, по этому в каком виде вы будете участвовать в путешествии - на ваше усмотрение. Это может быть так же, в форме "дневника", или отыгрыш в реальном времени, или же в любом другом виде который для вас будет наиболее комфортен.
Я не ограничиваю игроков наличием лишь одного персонажа, вы вполне можете взять себе "жену", напарника или ещё кого-то. Управляете вы ими сами, на свое усмотрение.
---
Те случаи когда возникает "Экшен" будет проводиться отыгрыш в комнате с кубиками, а затем в литературной форме в выбранном вами формате вы можете изложить это в игровой теме. В случае если такого желания не возникнет, то о вашем персонаже будет коротко упомянуто на страницах "дневника" ГГ.
При любом раскладе сюжет будет двигаться каждый день, по этому, временные рамки соответствующие. То есть в один игровой день проходит максимум событий которые упоминаются в "дневнике" ГГ.
ЗЫЖ
Основная фишка эксперимента в том что мастера как такового не будет, я буду играть точно таким же персонажем как и другие, единственное что в своем "дневнике" я буду развивать определенный сюжет связанный с МОИМ персонажем (и соответственно общую канву игры в целом).