Перейти к содержимому


Фотография

MyRPG — Cоздай свою собственную RPG!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 752 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Играми с полной свободой действий уже никого особенно не удивишь. Речь не только о серии The Elder Scrolls, девизом которой можно смело признавать «Добро пожаловать сюда, а теперь вали на все четыре», но и о внушительном количестве других игр, не жалеющих для игрока свободы. Но игроки — товарищи неблагодарные, и вечно их что-то не устраивает. У каждого из нас возникала мысль об идеальной игре, в которой всё было бы по нашим правилам. «Сделать игру про создание игры? Да не вопрос!» — подумали в DragonHead Studios и начали делать MyRPG.

Если коротко — MyRPG это даже не игра такая, а инструмент для её, игры, создания. Начинается всё с того, что в окне, напоминающем какой-нибудь крутой игровой движок, вы создаёте свой мир. Отличие от профессиональных движков в том, что для освоения MyRPG не требуется особых усилий (хотя руки наверняка должны всё же расти откуда надо). Но при этом к вашим услугам довольно обширный инструментарий: создавайте локации, наполняйте их обитателями и вперёд, на поиски приключений для многострадальной пятой точки. Но теперь предъявить претензии к разработчикам по поводу недостатков не получится: разработчик-то вы сами. К счастью, любой огрех можно тут же, не отходя от кассы, исправить.

При наличии определённой доли фантазии в MyRPG можно неслабо так развернуться. А если встроенной библиотеки не хватит, то вполне можно добавить что-то своё, но тут уже нужны более широкие знания вроде магических ритуалов в таком исчадии шайтана как 3D Max и так далее. Игра уже вышла в ранний доступ в Steam, в чём сами можете убедиться. О времени полноценного релиза говорить рано. Трейлер чуть ниже, а за подробностями можно прогуляться на официальный сайт.




forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#2 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 22 537 сообщений
  •    

Отправлено

ух ты.. надо будет посмотреть, заинтересовало!


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Всё это хорошо, но на сколько я понял (может и не совсем верно), тут всё изначально заточено под фентези, что несколько ограничивает полёт креативной фантазии.


675530.jpg3147093.jpg


#4 Ссылка на это сообщение Vor Solovey

Vor Solovey
  • Практика показывает, что народ тем сильнее интересуется политико
  • 156 сообщений
  •    

Отправлено

Язык только английский пока.

#5 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 22 537 сообщений
  •    

Отправлено

а возможностей перевода там нет?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#6 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 329 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ммм. Прикольно. Но зачем оно нам, это как рекламировать iOs на форумах ковырятелей windows. "MyRPG" Тодд Говард подарил людям более десяти лет назад, а каждая строка текста равносильно относится к любому редактору TES, ровно как и еще к куче игр допускающих широкий моддинг.) За новость естественно спасибо.
"Ушел дальше работать в Creation Kit"

#7 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 22 537 сообщений
  •    

Отправлено

ИНтерфейс,   кстати, тоже похож на конструктор ТЕСовский.  Но ведь интересно же!


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#8 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 784 сообщений
  •    

Отправлено

 

Играми с полной свободой действий уже никого особенно не удивишь. Речь не только о серии The Elder Scrolls, девизом которой можно смело признавать «Добро пожаловать сюда, а теперь вали на все четыре», но и о внушительном количестве других игр, не жалеющих для игрока свободы.

 

хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout? :read:


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#9 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 089 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?

Зачем передергивать? Он не сказал - ТАКУЮ ЖЕ, он сказал - внушительную. А если взять навскидку "не жалеющих" - все четыре Готики и три Ризена, Divine Divinity II, Deus Ex, VtMB, Тот же Dragon Age все три игры - может, не в такой степени как творения Беседки, но и правда довольно немалую свободу дают. А Mass Effect? Разве не там вы исследуете вселенную?  А уж если взять ММО...

 

Но игроки — товарищи неблагодарные, и вечно их что-то не устраивает.

Вот уж воистину. :-D

 

ИНтерфейс,   кстати, тоже похож на конструктор ТЕСовский.

Я пока расу пытался сделать, Кит этот вылетел у меня раз дцать. Так что, надеюсь, на внешности сходство и закончится.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Талант
  • 270 сообщений

Отправлено

Этих MyRPG в инете как собак, так что надо было вывести в заголовок полное название - MyRPG Master.  Бесплатные движки и средства разработки к ним и так есть, в лице того же Unreal Engine 4. Так что разработчикам MyRPG Master. придется постараться.



#11 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 22 537 сообщений
  •    

Отправлено

Я пока расу пытался сделать, Кит этот вылетел у меня раз дцать. Так что, надеюсь, на внешности сходство и закончится.

 

Кит - возможно, да.  С КС вроде такие проблемы реже бывают. При генерации ландшафта, бывает, вылетает, да.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#12 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Нельзя просто взять и отнять сыр у Беседки, и украсть рулетики у всяких My RPG Creator, RPG Maker иже с ними. Бохнакажэт!


#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?

Зачем передергивать? Он не сказал - ТАКУЮ ЖЕ, он сказал - внушительную.  А если взять навскидку "не жалеющих"

Minecraft. В коллекцию.



#14 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 752 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всё это хорошо, но на сколько я понял (может и не совсем верно), тут всё изначально заточено под фентези, что несколько ограничивает полёт креативной фантазии.

Просто под классической РПГ больше понимают фентезийный сеттинг. Да, есть Фоллаут и иже с ними, но фентезийных сеттингов больше. Взять тот же D&D.

 

Ммм. Прикольно. Но зачем оно нам, это как рекламировать iOs на форумах ковырятелей windows. "MyRPG" Тодд Говард подарил людям более десяти лет назад, а каждая строка текста равносильно относится к любому редактору TES, ровно как и еще к куче игр допускающих широкий моддинг.) За новость естественно спасибо.
"Ушел дальше работать в Creation Kit"

Согласитесь, освоить Creation Kit - нетрививальные способности нужны. Не каждому под силу. Тем более если я хочу просто оттянуться, а не неделями лазать по техническим форумам.

 

хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?  :read:

Майнкрафт помянули уже... А из свеженького - Divinity прошлогодняя. Там можно было кастрюлю вместо шлема использовать. Даже в Свитках такой свободы нет.

 

Этих MyRPG в инете как собак, так что надо было вывести в заголовок полное название - MyRPG Master.  Бесплатные движки и средства разработки к ним и так есть, в лице того же Unreal Engine 4. Так что разработчикам MyRPG Master. придется постараться.

Вы опять не поняли замысла разработчиков. Что такое бесплатный Unreal Engine? Это исключительно профессиональное средство разработки. На его освоение со всеми видеоинструкциями уйдут месяцы (если в совершенстве). Не каждому под силу. Но в результате да, вы получаете высококлассный продукт (если руки откуда надо растут). А MyRPG - это в первую очередь игра. Не больше. Конструктор большой. Эдакое Lego виртуальное. Есть набор кубиков, вы его тасуете, чтобы получить песочный замок. Потом побегать по замку часика два, снести его в баню и строить новый. На весь процесс можно потратить один день. По сути, это тот же Майнкрафт, только кубики несколько иные, как и задачи. Но суть та же. А вы же не станете сравнивать Майнкрафт с программой, позволяющей создать чертеж здания?..


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#15 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Согласитесь, освоить Creation Kit - нетрививальные способности нужны. Не каждому под силу. Тем более если я хочу просто оттянуться, а не неделями лазать по техническим форумам.

ни уж-то там всё настолько просто?



#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 502 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ни уж-то там всё настолько просто?

Интуитивнее, по крайней мере такое впечатление складывается из трейлеров.



#17 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 752 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ни уж-то там всё настолько просто?

А разве сложно собирать Lego? Да, это посложнее, чем строить из кубиков, но легче, чем возводить небоскреб)


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"MyRPG" Тодд Говард подарил людям более десяти лет назад, а каждая строка текста равносильно относится к любому редактору TES

А цреэйшн кит допускает создание новых скиллов, а не переделку старых?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

А цреэйшн кит допускает создание новых скиллов, а не переделку старых?

допускает импорт новых скриптов и анимаций - создать с нуля в СК их нельзя, но импортировать и настроить взаимодействие можно. Всё зависит от мастерства.


Сообщение отредактировал verflught: 11 Март 2015 - 11:39


#20 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 329 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А цреэйшн кит допускает создание новых скиллов, а не переделку старых?

В плане скиллов? Новые древа умений были в драгонборне. Насчет того, чтобы самому, точно не скажу, поскольку не интересовался. Но если скажем так, делать новую игру, то места под ветви хватит.
А любое численное ограничение можно попробовать подтереть в EXE самого редактора. Вроде в скайвинде решили некоторые подобные моменты, как например маркеры карты. Короче говоря все упирается в знания и некоторый сторонний софт. Но так везде)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых