Перейти к содержимому


Фотография

MyRPG — Cоздай свою собственную RPG!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 923 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение

Играми с полной свободой действий уже никого особенно не удивишь. Речь не только о серии The Elder Scrolls, девизом которой можно смело признавать «Добро пожаловать сюда, а теперь вали на все четыре», но и о внушительном количестве других игр, не жалеющих для игрока свободы. Но игроки — товарищи неблагодарные, и вечно их что-то не устраивает. У каждого из нас возникала мысль об идеальной игре, в которой всё было бы по нашим правилам. «Сделать игру про создание игры? Да не вопрос!» — подумали в DragonHead Studios и начали делать MyRPG.

Если коротко — MyRPG это даже не игра такая, а инструмент для её, игры, создания. Начинается всё с того, что в окне, напоминающем какой-нибудь крутой игровой движок, вы создаёте свой мир. Отличие от профессиональных движков в том, что для освоения MyRPG не требуется особых усилий (хотя руки наверняка должны всё же расти откуда надо). Но при этом к вашим услугам довольно обширный инструментарий: создавайте локации, наполняйте их обитателями и вперёд, на поиски приключений для многострадальной пятой точки. Но теперь предъявить претензии к разработчикам по поводу недостатков не получится: разработчик-то вы сами. К счастью, любой огрех можно тут же, не отходя от кассы, исправить.

При наличии определённой доли фантазии в MyRPG можно неслабо так развернуться. А если встроенной библиотеки не хватит, то вполне можно добавить что-то своё, но тут уже нужны более широкие знания вроде магических ритуалов в таком исчадии шайтана как 3D Max и так далее. Игра уже вышла в ранний доступ в Steam, в чём сами можете убедиться. О времени полноценного релиза говорить рано. Трейлер чуть ниже, а за подробностями можно прогуляться на официальный сайт.




forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#62 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 674 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, когда-то давно... лет десять назад, пытался в NWN, с помощью местного редактора, сделать свое рпг.

Там тебе и карту можно было запилить и сложные разветвленные квесты с несколькими их решениями, и сделать, чтобы выбор решения влиял(даже глобально) на дальнейшую игру...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg
pre_1490736013__666lobr.gif


#63 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 489 сообщений
  •  

Отправлено

хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?  :read:

Planet Explorers



#64 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, когда-то давно... лет десять назад, пытался в NWN, с помощью местного редактора, сделать свое рпг.

Там тебе и карту можно было запилить и сложные разветвленные квесты с несколькими их решениями, и сделать, чтобы выбор решения влиял(даже глобально) на дальнейшую игру...

там был шикарный редактор - именно в первой НВН.



#65 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 674 сообщений
  •    

Отправлено

там был шикарный редактор - именно в первой НВН.

А с Проклятем Левора еще лучше.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg
pre_1490736013__666lobr.gif


#66 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

А с Проклятем Левора еще лучше.

не помню - застал ли проклятие Левора, но когда баловался с модами и редактором, то у меня стояла игра с всего лишь 1 аддоном.


Сообщение отредактировал verflught: 13 Март 2015 - 16:57


#67 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 674 сообщений
  •    

Отправлено

не помню - застал ли проклятие Левора, но когда баловался с модами и редактором, то у меня стояла игра с всего лишь 1 аддоном.

Это неоф аддон от русских. К сожалению у него не было(и до сих пор нет) окончания, но он был не менее интересным, чем оригинал и аддоны.

Вот. Люди даже до пенсии готовы ждать второй части)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg
pre_1490736013__666lobr.gif


#68 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Это неоф аддон от русских. К сожалению у него не было(и до сих пор нет) окончания, но он был не менее интересным, чем оригинал и аддоны.

Вот. Люди даже до пенсии готовы ждать второй части)

даже грустно стало



#69 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 247 сообщений
  •    

Отправлено

Всё это хорошо, но на сколько я понял (может и не совсем верно), тут всё изначально заточено под фентези, что несколько ограничивает полёт креативной фантазии.

 Позвольте не согласиться,- фэнтези скорее расширяет границы фантазии, чем ограничивает, ибо допускает всё, что в других случаях попадает в категорию "чудо".


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#70 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Позвольте с вами обоими не согласиться. Зависит всё не от жанра и декораций, а от таланта создателя.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 501 сообщений
  •    

Отправлено

 Позвольте не согласиться,- фэнтези скорее расширяет границы фантазии, чем ограничивает, ибо допускает всё, что в других случаях попадает в категорию "чудо".

Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил. 

Позвольте с вами обоими не согласиться. Зависит всё не от жанра и декораций, а от таланта создателя.

С этим и я согласен, т.к. сейчас приличная фентезийная РПГ - это некий грамотно смешанный коктейль из уже давно известных штампов и шаблонов, по возможности в большей или меньшей степени приправленный чем-нить новым от автора.


675530.jpg3147093.jpg


#72 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил.

А почему, кстати, пролетают? Модели роботов или паровых арахнидов можно ведь импортировать, так? Суть конструктора же не только в том, чтобы из доступного набора что-то собирать, но и в том, что можно добавлять новые детали. Хочешь - таймпанк времён Архимеда, хочешь - викингское фэнтези, хочешь - техномагический сеттинг, всё обратно-таки упирается в талант создателя/ей.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 501 сообщений
  •    

Отправлено

А почему, кстати, пролетают?

Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.


Модели роботов или паровых арахнидов можно ведь импортировать, так?

Создать или импортировать - это должно быть возможно, но тут уже нужны не только прямые руки, растущие из плечей, а ещё и некоторые навыки.


675530.jpg3147093.jpg


#74 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.

Ну, то есть, в принципе ничего не мешает сделать не-фэнтези.

Создать или импортировать - это должно быть возможно, но тут уже нужны не только прямые руки, растущие из плечей, а ещё и некоторые навыки.

всё обратно-таки упирается в талант создателя/ей.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#75 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 247 сообщений
  •    

Отправлено

Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил. 

С этим и я согласен, т.к. сейчас приличная фентезийная РПГ - это некий грамотно смешанный коктейль из уже давно известных штампов и шаблонов, по возможности в большей или меньшей степени приправленный чем-нить новым от автора.

 В этом, конечно, есть доля истины, но попытки обьять необьятное, и впихнуть невпихуемое приводят к жалким результатам (это всякий бармен знает ;) ). Смешивать надо осторожно, но я лично предпочитаю чистый напиток, но с хорошим градусом :l_martini:


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#76 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 276 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

любопытно. нужно смотреть. есть ли там возможность не только наполнять (с этим справится конструктор любой игры, где он имеется, собственно) но и менять такие элементы, как интерфейс, систему прокачки, боевую систему, добавлять/включать крафт и так далее и так далее. если все это будет, и будет более доступно, чем открытые движки или тот же КС в тес, то проект весьма интересный. если же это эдакий майнкрафт в 3д и с детализованными модельками, то толку с него чуть будет. нужно ждать полную релизную версию. и еще узнать ли, какие языки поддерживает это. англ версия это хорошо. но сам процесс поддерживает ли кириллицу. или можно ли "вшивать" языковые пакеты дополнительные.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 501 сообщений
  •    

Отправлено

 В этом, конечно, есть доля истины, но попытки обьять необьятное, и впихнуть невпихуемое приводят к жалким результатам (это всякий бармен знает ;) ). Смешивать надо осторожно, но я лично предпочитаю чистый напиток, но с хорошим градусом :l_martini:

Чистый напиток сейчас не прокатит, поскольку игра обычно не состоит из чего-либо одного, а времена, когда надо было выдумывать что-то своё уже давно прошли и нет ни чего зазорного в том, чтобы грамотно поюзать проверенные идеи, при этом не забыв добавить свои. Наглядный пример - это Дьябло-клоны. Их навыходило необозримое количество, но сколько из них вышло удачными? И как раз удачные Дьябло-клоны обычно являются "коктейлем" готовых и собственных идей разработчиков.


675530.jpg3147093.jpg


#78 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.

вся проблема в том, что представленный редактор предназначен для создания любой фантазии, а СК это редактор к определённой игре. *от себя* - И слава богу что "пролетают", ибо просто до этого пока никто не додумался, хотя есть много-много прочего говна, аля летающие паравозы и розовые пони, а так-же оружие розовая дубинка-самотык.



#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 501 сообщений
  •    

Отправлено

вся проблема в том, что представленный редактор предназначен для создания любой фантазии

Нет ни какой проблемы, но пока там всё ограничено библиотекой фентезийного толка, что со временем скорее всего будет исправлено.

И слава богу что "пролетают", ибо просто до этого пока никто не додумался

Додумаются, поскольку возможность добавления чего-то от себя в MyRPG предусмотрена, ну и конечно же первым делом сделают РПГ про розовых поняшек, вооружённых розовыми дубинами, т.к. это сейчас самая актуальная тематика видимо. mosking.gif


675530.jpg3147093.jpg


#80 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Мне больше интересно - сколько в этом редакторе потребуется времени, чтоб сделать готовую игру с миром и оконченным (не конченным) сюжетом?

Или этот редактор в принципе создан ради процесса?



#81 Ссылка на это сообщение ArtemyDragon

ArtemyDragon
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Что-то очень сильно на Dragon Age смахивают скрины.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых