Перейти к содержимому


Фотография

MyRPG — Cоздай свою собственную RPG!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Играми с полной свободой действий уже никого особенно не удивишь. Речь не только о серии The Elder Scrolls, девизом которой можно смело признавать «Добро пожаловать сюда, а теперь вали на все четыре», но и о внушительном количестве других игр, не жалеющих для игрока свободы. Но игроки — товарищи неблагодарные, и вечно их что-то не устраивает. У каждого из нас возникала мысль об идеальной игре, в которой всё было бы по нашим правилам. «Сделать игру про создание игры? Да не вопрос!» — подумали в DragonHead Studios и начали делать MyRPG.

Если коротко — MyRPG это даже не игра такая, а инструмент для её, игры, создания. Начинается всё с того, что в окне, напоминающем какой-нибудь крутой игровой движок, вы создаёте свой мир. Отличие от профессиональных движков в том, что для освоения MyRPG не требуется особых усилий (хотя руки наверняка должны всё же расти откуда надо). Но при этом к вашим услугам довольно обширный инструментарий: создавайте локации, наполняйте их обитателями и вперёд, на поиски приключений для многострадальной пятой точки. Но теперь предъявить претензии к разработчикам по поводу недостатков не получится: разработчик-то вы сами. К счастью, любой огрех можно тут же, не отходя от кассы, исправить.

При наличии определённой доли фантазии в MyRPG можно неслабо так развернуться. А если встроенной библиотеки не хватит, то вполне можно добавить что-то своё, но тут уже нужны более широкие знания вроде магических ритуалов в таком исчадии шайтана как 3D Max и так далее. Игра уже вышла в ранний доступ в Steam, в чём сами можете убедиться. О времени полноценного релиза говорить рано. Трейлер чуть ниже, а за подробностями можно прогуляться на официальный сайт.




forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#42 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Зато всякие выживастики и песочницы в открытом мире расцвели буйным цветом

это как раз про ММО в стиле Minecraft и ему подобной Корейской ерунды... где игроку в место сюжета (пусть даже на коленках написанного), подсовывают: гринд, фарм, кач и прочею муть, настроенную только на то, чтоб как можно дольше задержать игрока в игре, чтоб в конечном итоге его стало тошнить от монотонности и скукоты ... тогда как раз ему и придет на помощь шоп. Эти игры так и называются: станок для выкачивания денег а не RPG. Их сравнивать с серией TES или Fallout - маразм.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#43 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Minecraft и ему подобной Корейской

714-epic-facepalm.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

...попытками доползти до размеров и свободы WOW?

WoW это мусор для детей ... станок по выкачиванию денег. Пример того, как разработчики умудряються угробить отличную игры погнавшись за деньгами...
Хотите настоящую ММО? Запустите Еверквест, Ултиму, Камелот. Вы таким образом покажете ... что хотя бы разбираетесь в жанре. ;)
А так ... разговор не о чем.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#45 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

WoW это мусор для детей ... станок по выкачиванию денег. Пример того, как разработчики умудряються угробить отличную игры погнавшись за деньгами...

Skyrim это мусор для детей ... станок по выкачиванию денег. Пример того, как разработчики умудряються угробить отличную игры погнавшись за деньгами...

 

Oblivion это мусор для детей ... станок по выкачиванию денег. Пример того, как разработчики умудряються угробить отличную игры погнавшись за деньгами...

 

Morrowind это мусор для детей ... станок по выкачиванию денег. Пример того, как разработчики умудряються угробить отличную игры погнавшись за деньгами...


Oh, exploitable!


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Их сравнивать с серией TES или Fallout - маразм.
А только вы их и сравниваете. А в статье никакого сравнения нет.

 

ММО в стиле Minecraft и ему подобной Корейской ерунды
...эээ.... что? Корейская ерунда-MMO, подобная Майнкрафту???

 

WoW это мусор для детей ...
Это ерунда, это мусор, в статье все неверно, мы - дети... :JC_coffee: Я буду джентльменом и первым закончу свое участие в ЭТОМ.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#47 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Я буду джентльменом и первым закончу свое участие в ЭТОМ.

очень разумное решение ... хотябы потому, что не надо сравнивать ММО и RPG. Ничего хорошего из этого не выйдет ...
И когда я спрашивала про список игр, мне даж в голову не пришло, что кто то умудрится в этот список добавить ММО игры.

P.S.
Scarab-Phoenix - не умничай ... у тебя это плохо получается.
Лучше на досуге, попробуй рассказать про сюжет Майнкрафта. Хотя бы в двух словах ... боюсь, на целое предложение, словоблудия не наберется.
Или может, сюжет это не главное в RPG?  :shok:

 

P.P.S.

специально для любителей ММО игр:

Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game) — самый прибыльный бизнес развлечений, а также, онлайновые компьютерные «ролевые» игры, в которых большое количество пользователей взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Слово «ролевые» взято в кавычки не случайно — во всех MMORPG без исключений ролевые элементы подменены на фарм и гринд, а затем последующую фаллометрию их результатами в той или иной форме.

 

за подробностями на Лукморе ...  ;)


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше на досуге, попробуй рассказать про сюжет Майнкрафта. Хотя бы в двух словах ... боюсь, на целое предложение, словоблудия не наберется.
Или может, сюжет это не главное в RPG?

Так Майнкрафт ты отнесла к РПГ, а не я :haha:


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

это как раз про ММО в стиле Minecraft и ему подобной Корейской ерунды... где игроку в место сюжета (пусть даже на коленках написанного), подсовывают: гринд, фарм, кач и прочею муть, настроенную только на то, чтоб как можно дольше задержать игрока в игре, чтоб в конечном итоге его стало тошнить от монотонности и скукоты ... тогда как раз ему и придет на помощь шоп. Эти игры так и называются: станок для выкачивания денег а не RPG. Их сравнивать с серией TES или Fallout - маразм.

Фокус в том, что в любой сингловой РПГ как правило так или иначе присутствуют гринд, фарм, кач и т.д., но в куда более скромных и разумных пределах и там они не являются самоцелью, а лишь средством достижения некой цели. Например, в Nehrim-е изначально доступна достаточно большая территория, поделённая на уровневые зоны и переходить из одной зоны в другую, более-менее не подкачавшись и приодевшись, достаточно не безопасно, но всё же можно.

Относительно того, что я написал ранее: Выживастики и песочницы в открытом мире - это не обязательно ММО, но это к слову. Основное из вышесказанного, это то, что чем более открыт мир, тем сложнее внедрить в него приличный сюжет и наоборот.

 

очень разумное решение ... хотябы потому, что не надо сравнивать ММО и RPG. Ничего хорошего из этого не выйдет ...
И когда я спрашивала про список игр, мне даж в голову не пришло, что кто то умудрится в этот список добавить ММО игры.

Проблема в том, что уже давно под РПГ подразумевается не ролевой отыгрышь в рамках некого сюжета/модуля, как это было изначально, а наличие некой прокачки, т.е. если можно прокачать в игре что-то по мелочи, то обычно пишут "с элементами РПГ", а если есть прокачка персонажа (даже примитивная), то сразу обзывают не иначе как "РПГ". Вот по этому ММО сейчас может быть ММО РПГ, хотя там РПГ не более чем с гулькину гульку.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Grand Theft Auto, не подойдёт?

Гта едва ли подходит под роллевуху... А вообще скрещенная гта с ролевухой - моя давняя эротическая фантазия.



#51 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

О времени полноценного релиза говорить рано.
А я уже думал развлечься. Ну ладно. Лучше подожду.
 
очень разумное решение
Да вижу, вижу (гладит себя по голове) я вообще умный дядя. Потому и не женат.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#52 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд, выкладывай уже
 

CK v.2

 
а то всё бетами троллишь :computer:



#53 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд, выкладывай уже
 
 

Пункт "Готовый мод" забыл :crazy:
а нененене
Создать -> Новая часть The Elder Scrolls
Импорт -> Morrowind.exe
Движок -> Модернизировать
Файл -> Анонсировать на "список ближайших выставок"


 


Сообщение отредактировал Dimonoid25: 11 марта 2015 - 16:25


#54 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

А есть, так сказать, успешные примеры?
 

Да не ту вроде. Помню пытался год назад найти нормальное возвращение копий - у наиболее продвинутой версии как раз все уперлось в невозможность создать нового типа оружия, к которому можно привязать анимацию.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 11 марта 2015 - 16:24


#55 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Ну конкретно по видео так не скажешь.

Локации: ну во первых видео ускоренное, во вторых в СK есть инструмент, который просто таки за вас будет ставить объекты под разными углами, и даже целые комбинации объектов. А то как автор ролика умело орудует кнопкой Cntrl при перетаскивании деревьев мы видеть и не должны. Ландшафт рисуется удобно. Но ведь всегда можно заюзать карту высот, предварительно над нею покорпев, а потом по мелочам поправить. Текстурирование: ну сейчас покрашенные текстуры всегда идут вместе с полноценными моделями, ручную расстановку которых никто не отменял. Так что не знаю, чем оно там будет удобнее.

Попробовал в стиме, отписался о своем мнении и вам того же советую прежде чем сравнивать.

Насчет интуитивности: ну знаете, игрострой не для людей, которые с банальным интерфейсом разобраться не смогут. Куда уж им дальше лезть. Глупо ведь пинать 3ds max, за то что там как-то не шибко интуитивно, а кругом кнопки кнопки кнопки.

 

Этот редактор вобще-то как раз ориентирован на таких людей...


Сообщение отредактировал Февраль: 11 марта 2015 - 16:39


#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Этот редактор вобще-то как раз ориентирован на таких людей...

И таким образом не подлежит сравнению с редактором от бесезды. Пусть в общем доступе и версия, немного отличающаяся от той, на которой разрабы работали, но тем не менее CK - инструмент официальный. (Да и вроде они божились, что DLC на нем склепали). Тут не удобство нужно, а функционал, который итак был вполне себе удобно запихан по вкладкам да функциям. Вооот, в каком месте, по моему вы не правы. Тут скорее логично сравнение с другим софтом, который а ля сделаем свою игру.



#57 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

И таким образом не подлежит сравнению с редактором от бесезды. 

Тут не удобство нужно, а функционал.

Тут скорее логично сравнение с другим софтом, который а ля сделаем свою игру.

По своему функционалу он на одном уровне с редакторами для игр и напоминает редактор карт к Варкарафт 3. Редактор местности (чертова тавтология) и расстановка предметов гораздо удобней и превосходит по функционалу редактор местности CК. 

Ничего более я не сравнивал. т.к. пока не тестировал еще.

 

 

 

 

p.s. Попробуйте сами, прежде чем строить пустые теории, что за мода такая пошла критиковать не вышедшие игры, говорить о том что не пробовали и т.д....


Сообщение отредактировал Февраль: 11 марта 2015 - 17:15


#58 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

По своему функционалу он на одном уровне с редакторами для игр и напоминает редактор карт к Варкарафт 3. Редактор местности (чертова тавтология) и расстановка предметов гораздо удобней и превосходит по функционалу редактор местности CК. 
Ничего более я не сравнивал. т.к. пока не тестировал еще.

А по функционалу создания РПГ-части он как минимум на уровне RPG-Maker'а, т. е., любой редактор Беседки за пояс заткнёт не поморщившись..
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

П Редактор местности (чертова тавтология) и расстановка предметов гораздо удобней и превосходит по функционалу редактор местности CК. 

 

А по функционалу создания РПГ-части он как минимум на уровне RPG-Maker'а, т. е., любой редактор Беседки за пояс заткнёт не поморщившись..

Да, вижу хитрожопую систему редактирования ландшафта, с возможностью слоисто ее ворочать. Ну это уже функциональные возможности движка, доступ к которым идет через редактор.
В таком случае нужно уже сравнивать движки, а не редакторы.
Не думаю что в редакторах беседки стоит цель создания рпг сотавляющей больше, чем ее редактирование такой, какой она уже была заложена. Да конкретно какие РПГ части вы имеете ввиду.



#60 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

очень разумное решение ... хотябы потому, что не надо сравнивать ММО и RPG. Ничего хорошего из этого не выйдет ...
И когда я спрашивала про список игр, мне даж в голову не пришло, что кто то умудрится в этот список добавить ММО игры.

P.S.
Scarab-Phoenix - не умничай ... у тебя это плохо получается.
Лучше на досуге, попробуй рассказать про сюжет Майнкрафта. Хотя бы в двух словах ... боюсь, на целое предложение, словоблудия не наберется.
Или может, сюжет это не главное в RPG?  :shok:

 

P.P.S.

специально для любителей ММО игр:

за подробностями на Лукморе ...  ;)

 

Из перечисленного, пожалуй, сойдет Готика 3(герой прибыл на остров-->попал сразу же в мордобой--->узнал о положении дел-->пошел на все 4).Чем не рпг, оффлайн и свобода?


Сообщение отредактировал Veil: 11 марта 2015 - 21:00


#61 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Игрострой  не для  того, кто не может освоить 3д макс?   Создатели to the moon. как бы опровергают это.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых