Перейти к содержимому


Фотография

Генерация лодов

lod лоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой видеоурок на тему создания лодов:

 

16-минутное видео

 

Краткая инструкция по генерации лодов:

 

1. Ландшафт - программа Oscape:

  • выбрать тип игры - Skyrim;
  • выбрать нужный мир;
  • сделать экспорт карты высот, исправить имя карты высот в соответствии с именем мира;
  • сделать импорт карты;
  • генерировать нужные объекты (меши лодов, текстуры и нормали к ним);
  • установить лоды (автоматически или вручную) и создать файл .lod.

 

2. Объекты и деревья - программа TES5LODGen

  • при наличии файла .lod, worldspace будет отображен в списке в левой части программы;
  • задать параметры (размер атласа, текстур);
  • генерация лодов.

 

Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen. 

 

Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

программа TES5LODGen

Спасибо


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за ролик. Объяснено всё доходчиво.

GKalian, обрати свой взор на Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD). Сделанные с его помощью ObjectsLOD (даже если делать статичные) - на порядок превосходят LOD'ы сделанные иным способом, как по степени детализации, так и по числу добавленных объектов.



#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ролик. Объяснено всё доходчиво.

GKalian, обрати свой взор на Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD). Сделанные с его помощью ObjectsLOD (даже если делать статичные) - на порядок превосходят LOD'ы сделанные иным способом, как по степени детализации, так и по числу добавленных объектов.

Да, я знаю про этот скрипт. Он еще в стадии беты, детальное рассмотрение будет позже, когда я выпытаю все нюансы скрипта.



#5 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

1. Ландшафт - программа Oscape:

  • сделать экспорт карты высот, исправить имя карты высот в соответствии с именем мира;

 

Всем доброго дня, столкнулся вчера с маленькой неприятностью, которая, однако, мешает мне двинуться дальше. Возможно Информация так-же будет полезна на заметку в данной теме. Свою карту высот я импортировал в есп ещё пол года назад, и за всё это время она претерпела большое количество изменений, которые ни в коем случае не затрагивали её масштабы, а только внешний вид. Вчера я решил опробовать на практике в последней 6 версии Oscape экспортировать свою карту высот из есп в raw файл, для последующей генерации лодов. Однако после экспорта "равки" и при переходе на вкладку preview у меня выскакивает окошко в котором (дословно не помню - перевод: Карта высот не поддерживает формат 1024). При её создании я использовал формат BMP разрешением 2048х2048 пикселя, 8 бит, из фотошопа, получилась карта 64х64 ячейки. Не использовал Geocontrol2, в самом СК в редакторе карты высот воспользовался функцией Erode, чтоб выровнять ландшафт. Так вот в окне preview помимо вышеупомянутого окошка - параметры (которые, как правило подхватываются автоматом) выдали совершенно невообразимые цифры (к сожалению на работе - не могу показать скриншот) вместо (total)2048х2048 стоят параметры приблизительно 3000х4000 с копейками. показатели ячеек (cells) тоже невообразимые (цифр 64 там нет). Но всё бы ничего, благодаря вышеописанному кнопка "Accept" - не активна. Я конечно понимаю, что все параметры можно заменить своими, но тогда из окна превьюшки моя карта (донельзя приплюснутая) вообще исчезает. Если посоветуете как решить данную проблему - буду очень признателен.

 

п.с. кстати при экспорте "равки" в старой версии Oscape (кажется версия 4beta) вышеупомянутое окошко не выскакивает и кнопка accept активна, однако цифровые показатели так-же не верные (хотя не на столько извращённые, но из ряда вон выходящие).


Сообщение отредактировал verflught: 17 марта 2015 - 09:45

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#6 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

verflught, а на esp есть возможность взглянуть?



#7 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

verflught, а на esp есть возможность взглянуть?

да есть январская версия мода, могу дать ссылку на ЯД. Принципиально мало чем отличается по части самой карты, просто сейчас мир больше наполнен.

Вот ссылка на есп https://yadi.sk/d/nvPakqhXdxEYc

Сообщение отредактировал verflught: 17 марта 2015 - 10:59

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Хотя карта получилась и не 2048х2048, но ошибок ни каких не вылезло, все цифры соответствуют друг-другу и процесс можно запустить дальше. Просто будут сгенерированы лишние пустые (точнее с низшим уровнем высоты ландшафта) участки.
 
9d100f2aa328t.jpg



#9 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя карта получилась и не 2048х2048, но ошибок ни каких не вылезло, все цифры соответствуют друг-другу и процесс можно запустить дальше. Просто будут сгенерированы лишние пустые (точнее с низшим уровнем высоты ландшафта) участки.

Любопытно. Если вам не сложно, можете залить на ЯД или еще куда ни будь ту версию Оскейпа, что у Вас установлена? (я качал тот, что лежит на нексусе в самом верху списка загрузок "beta 6" как-то так) И ведь нет же принципиальных требований по его установке? Просто не знаю на что даже думать. Скачал новый оскейп открыл, выбрал скай, убрал лишние галочки, сделал филл, указал путь в папку с игрой и название "равки", как на видео. Экспортирую - вылетает эта табличка. Пробовал несколько раз.


Сообщение отредактировал verflught: 17 марта 2015 - 12:33

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#10 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Oscape  Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.

 

По поводу размеров - если мир размером 64х64 cell будет расположен по центру осей координат, то есть от -32; -32 до 32; 32 cell, то Oscape создаст raw размером 2048х2048. При других размерах мира всё равно будут пустые участки, т.к. Oscape создаёт карты высот с размерами кратными 1024 пикселам.



#11 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Oscape  Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.

Спасибо.

 

 

По поводу размеров - если мир размером 64х64 cell будет расположен по центру осей координат, то есть от -32; -32 до 32; 32 cell, то Oscape создаст raw размером 2048х2048. При других размерах мира всё равно будут пустые участки, т.к. Oscape создаёт карты высот с размерами кратными 1024 пикселам.

фишка в том, что у меня карта расположена так, что у неё вообще нет отрицательных координат, включая и ту, которую вы только что тестировали. Координаты 0 0 - это нижний левый угол)))) а 64 64 - верхний правый соответственно. и честно я не представляю, как сделать иначе.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#12 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Oscape  Работает вроде без установки, по крайней мере у меня из любой директории.

даже с вашей прогой эта какашка меня преследует

osc.jpg - Размер: 170,56К, Загружен: 4633


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Провел у себя тоже самое, ситуация как на скриншоте у @perture. Все без проблем вытащилось, без ошибок и сообщений.



#14 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

verflught, esp с которым Вы работаете, отличается от того, который предложили скачать. Мне удалось симулировать Вашу ошибку, скомпилировав ландшафт в программе TESAnnwyn с началом 1; 1.
 
d7bacb0c25fct.jpg
 
762006c83f24t.jpg
 
90ba04bab302t.jpg



#15 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

verflught, esp с которым Вы работаете, отличается от того, который предложили скачать. Мне удалось симулировать Вашу ошибку, скомпилировав ландшафт в программе TESAnnwyn с началом 1; 1.

да, похоже я понял в чём дело, примерно месяц назад я перекрасил морское дно в соответствующую текстуру, при этом, проходя по краям карты - зацеплял мазками пространство, за пределами границы моей карты высот, что скорее всего и приводит к ошибке, отложившись в есп как параметр, влияющий на размеры и пропорции карты - негативно. Теперь буду думать, как безболезненно убрать эти "мазки" текстуры ландшафта так, чтоб вернуть пропорции карты к изначальным...


Провел у себя тоже самое, ситуация как на скриншоте у @perture. Все без проблем вытащилось, без ошибок и сообщений.

да всё верно, с тем есп у меня тоже всё нормально генерируется, ибо там я не обрабатывал текстурой морское дно и не нарушал границ карты.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#16 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Можно попробовать через tes 5 edit принудительно вырезать лишние ячейки.

#17 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Можно попробовать через tes 5 edit принудительно вырезать лишние ячейки.

да, только к свому ужасу я никогда не работал в тес5едит и не умею им пользоваться, не подскажите как это сделать?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

да, только к свому ужасу, я никогда не работал в тес5едит и не умею им пользоваться, не подскажите как это сделать?

Неа. Не подскажу)
Потому что к своему ужасу, у меня сейчас ремонт в квартире, а компьютер стоит в виде отдельных комплектующих в коробках и ждет, пока кончится ремонт. А по памяти описывать дейсвия в редакторе...то еще удовольствие)

#19 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Esp-шку бы ту пощупать, проблемную.


Сообщение отредактировал @perture: 18 марта 2015 - 04:50


#20 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Esp-шку бы ту пощупать, проблемную.

сегодня пол ночи границы подтирал, удаляя с ячеек текстуру. Так и не замкнул периметр. Вечером скину есп. Что-то вчера не догадался.

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами lod, лоды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых