Перейти к содержимому


Фотография

мод "Колеса Затишья" прохождение

гайд мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет.
   Я намеренно повычеркивала из прохождения описание сюжета, чтобы максимально избежать спойлеров.  Это не литературный текст, а просто техническое руководство «куда прыгать и за что дергать». Проходила на уровне «адепт».
После обновления появились новые плюшки. Сейчас некогда играть, но я постараюсь пройти этот шикарнейший  квест заново. Большая просьба игрокам отписать  в личку, где эти плюшки искать, чтобы я  смогла дополнить текст похождения.

 

Советы по прохождению:
Идти одному.
Прихватить факела/ выучить световые заклинания
Часто сохраняться
Внимательно смотреть по сторонам
Выучить крик «стремительный рывок»

 

«На самое дно»

   Чтобы появился светящийся мост, нам нужно активировать два рычага. Один находится  в локации «Старая шахта», второй - «Каналы».Попадаем на «Вагонеточную Станцию».
Дергаем рычаг, уворачиваемся от вагонеток, бежим вниз.  Вагонетки внизу лучше не трогать — убивают.  Налево сундук, можно успеть его открыть, перед тем как провалимся вниз. Внутри ничего особенного, уровневые вещи. Попадем в «Продольный Канал». Появляется много полтергейстов, косим. Далее «Глубокая пещера». Долго и методично лупим Сонма. Он не сильный, но его... много. (Если застрянут в коридоре за барьером нужно просто отойти вглубь пещеры — выбегут).

Убиваем последнего и пузырь, блокирующий проход, исчезает. 

uX0nyfBz.png

 

Идем на «Подъемник Лар-Мор». Поднимаемся в город.  Встречаем милых механических жучков, хамоватого местного стражника и нашего провожатого Лавадоса. Он отправит нас в «Блок Управления» к Векмену Нуминару.

 

 

«Разведка под небом»

   Нуминар отправляет нас на поверхность.  Талморское посольство, Высокий Хротгар и Коллегия Винтерхолла.

uX0nyfBA.png

Порядок установки: надеваем визор, активируем в «талантах» умение «выявление затишья», применяем  (Z),  ставим стержень, (он у нас в инвентаре не отображается, но он там есть.)),
берем молоток, который манипулятор, и лупим.
В Винтерхолле некий аналитик просит взятку.  Алмаз или убеждение, (я убедила  ур. умения 78).  Заметила проблему с активацией. Попробуйте лупить стержень с разных сторон. 
   Возвращаемся к Нуминару.

 

«Мер в высоком замке»
   После диалога  с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем  внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок.  После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос.  С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход.  Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
  Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.


Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 - 11:39



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#2 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

"Горячий Цех"

   Идем на «Станцию подъемников». Не перепутайте с верхним подъемником, где мы масло убирали.  Над лифтом в Скайрим  - разрыв, используем визор и видим лифт в Г.Ц.
«Г.Ц. Вход». Активируем рычаг и скачем по поршням к «Г.Ц. Резервуар», попутно дергая  рычаги. По большой шестерне перебираемся на другую сторону. Берем ключ, возвращаемся в «Г.Ц. Вход», по поршням перебираемся к «Г.Ц. Гаптическая станция», там дергаем рычаг, побеждаем стража и берем с его тушки ключ. Идем в «Г.Ц. Конвеер» (напротив входа), оттуда, помучавшись, в «Г.Ц. Литейная».  Где-то на середине пути  прыгаем вниз, там один пустой страж и шестерни, к счастью без поршней этих ужасных. ;) «Колонна огня».  Первая дверь - «Г.Ц.Котельная», мочим стража, берем ключи от «Зала Арнора» и «Зала Нокса». «Г.Ц.Генераторная» - два стража пустых, и «Г.Ц.Зал Арнора» - лифт. Опять «Г.Ц. Литейная», оттуда на юг, в «Г.Ц. Зал Нокса.».  Тут полегче, но погорячее. Идем прямо - «Г.Ц. Управляющий  насос». Нападают сваривающие солдаты. Неубиваемые. К нашему счастью, по-очереди.  Подставляем всех четырех под поршни. В этой же комнате берем жезл Ома, им активируем омический переключатель, решетка поднимается - «Г.Ц. Литейный цех». Смотрим на поршни,  плачем.
Поршни суровые. Проходим их с воплем «Стремительный рывок». 
Далее «Г.Ц. Паровые машины». Вниз направо опять «Литейная», вверх налево «Г.Ц. Контрольно-пропускной пункт». (вот тут я слегка заблудилась в собственных записях. У меня тут стрелки к Генераторной и Литейной почему-то— помогите порядок прохождения восстановить, пожалуйста). За «Г.Ц. КПП» - «Главная Кузница».

uX0nyfBC.png
Там нас ждет титановый бур и Свистящий Король. Босса аккуратно заводим на решетку и активируем жезлом Ома всплеск лавы. Пока лава стекает, моб уязвим к оружию. Бьем чем попало  и куда придется. После убийства Короля откроется подъемник.
Сдаем квест.

 

 

«Медный лес»

Выходим на поверхность подышать свежим воздухом и перемещаемся быстрым переходом в ближайшую локацию. Нас тут же выдергивают обратно.  Нуминар дает новый квест.
Идем к подъемникам, открылся новый лифт, к Штольне.  Сразу за завалом подбираем с тела охранника прицельную аркебузу, если нужна. Прямо — буровая машина,  направо — лифт в «Медный Лес. Холл».  Идем направо, в «Великую Рощу». Поднимаемся по тропинке наверх, на ветви. По пути встречаем местную нежить. Жуть жуткая. И кусается больно. Видим разрыв, активируем. Нападает механизм, на тушке ключ от «Холла». Далее идем  в «Стальную лощину».
Оттуда — в «Западные катакомбы», где берем ключ от  «Корневого лабиринта». Возвращаемся в «Холл» - «Корневой лабиринт». Бегаем от неуязвимых костяных слоников и ищем сундук с ключом от «Гробницы». Вход в нее на востоке. Там злые механизмы. Победив всех получаем остановитель Говери. Могучий двуручник. Этим девайсом на обратном пути можно при желании покромсать ранее  невосприимчивых к оружию слоников. Дальше идем «Холл» - «Стальная лощина» - «Спиральная колонна». Активируем колонну остановителем Говери, берем ключ от «Великой Бездны», куда и скачем.  Через «Холл».
Проявив чудеса акробатики активируем все три  синих колонны. Их хорошо видно издали. Под одним из них сундук с ключом от «Старого захоронения». Нужная дверь — в центре «Холла».  Там убиваем остановителем большой скелет и нас переносит к Нуминару, который знакомит нас с Дивайтом Фиром.

uX0nyfBD.png

 

Тем самым могучим колдуном из Телванни. (см. Морровинд) и его  выздоровевшим ручным двемером (см. там же). Нас отправляют погулять, пока взрослые дяди будут решать проблемы. Окей, гуляем.
Возвращаемся к Нуминару. Отбиваемся от талморцев.  Влипаем в неприятности.


«Дно Мира»

 

 

Общаемся с Лавадосом и тащимся наверх. Ни черта не видно. Факел и магия не помогают. «Свет свечи» освещает мне только пятки и маленький круг света на полу, достаточный лишь для того, чтобы не свалиться с мостика. Идем по приборам (карте).
«Дно Мира. Вестибюль» - «Д.М. Чертог». Находим разрыв, активируем, появляется переключатель — активируем, находим рычаг (все рычаги  неподалеку от колонн с зеркалами), дергаем. Ничего не происходит, только появляется луч над головой... Идем обратно проверять.  Из вестибюля доступна еще одна дверь «Д.М.Зал». Темно, но очень красиво.  Дергаем рычаг, появляется луч. Далее - «Д.М. Катакомбы».  По-прежнему ни черта не видно.  Еще три двери из «Катакомб» Лестница наверх - «Гробница». Напали три очень кусючих мера. Даллимера. Не знаю таких, но ушки правильные.  Дернули рычаг. Вернулись. Следующая доступная дверь - «Бездна». Активируем разрывы и рычаг в конце светящейся тропы. Последняя дверь - «Коридор». По кругу мирно бродит грустный Голем Затишья.  Внезапно еще две двери. Первая «Арена». Четыре активатора и героический болван кидающийся огненными шарами. Синий огонек — активируем жезлом Ома, красный — выявлением затишья, зеленый — остановителем Говери.  В центре зала - щит Затишья.
Если все огоньки активированы, но героический болван продолжает бегать с 1% хп, не добивайте его,  не умрет, загрузите комнату заново.
Безучастного голема в «Коридоре» сталкиваем к лешему щитом Затишья (активируем блок и атаку)  в яму посередине. Разблокируется  вторая дверь «Яма».  Активируем разрывы, встречаем Лавадоса.  Если Лавадос мертв, перезаходим в ранний сейв, возможно, несколько раз (у меня "воскрес" на второй раз) Идем к «Д.М. Подъемники».
Встречаем Масскрафта. Он сердитый. Сбрасываем его щитом в яму. Много раз.
Квест выполнен. Скрины не получились - очень темно.

«Колеса Затишья»

 

uX0nyfBF.png
   Спускаемся на лифте в Штольню.  Идем прямо, к пещере «Вершина Нейтмара».  Щитом сбрасываем встреченных подопытных в лаву. Впереди две двери. Слева «Вектор Хэнлока», справа «Дериват Ака». Топаем налево. В конце моста дергаем рычаг. Ничего не поисходит.
Правая дверь. Обходим «огнеметы», косим подопытных. Далее «Уравнение Димина». Отсюда три двери; слева «Вычитание Тита», прямо - «Интегралы Мерид», справа «Переменная Агона».
Начинаем с левой двери. Находим сломанную буровую машину. Центральная дверь — находим титановое сверло. За правой дверью — источник питания бура.
Возвращаемся к левой двери и чиним буровую машину.

 

uX0nyfBE.png
Появляется локация. Поднимаемся по мосту к двери «Уравнение Димина». Видим телепорт в «Произведение Румура». Прямо рычаг ненадолго тушащий мост. Без фишки  не пройти. Телекинез не пробовала, орала. Далее — Фрактал Магнуса, где выкашиваем подопытных пачками, чтобы добраться до двери «Снежная Глотка». А вот и Главный Негодяй. Лупим его строго по светофору:
«Нужно использовать весь набор предметов и способностей:
1. Щит затишья - фиолетовый
2. Жезл Ома. - синий
3. Остановитель Говери - зеленый
4.Визор (выявление) — красный» (с)  Арсинис.
Лупила  полчаса,  пальцы устали, так и не убила пока. (Конечно, таки грохнула спустя неделю, но к цитатам добавить нечего. Лучше не скажешь.)

 

"А я лупил по нему Жезлом Ома и он становился синим. После чего я бил по нему Щитом Затишья.... Но это не самое страшное.... Архерон взрывается и телепортирует  в другое измерение. Там будет черепушка с кистями. Кисти будут сбивать с островка, а череп будет стрелять шарами огня (света). Выстреливаем  из Щита Затишья несколько раз по черепу и он взрывается. Попадаем  в комнату Памяти. Там Лавадос говорит всякую чушь, мол он был Богом. Тьфу! Говорим с ним.  После чего попадаем в Лал-Мор и говорим с Нуминаром и квест заканчивается." (с)  Tirael2004


Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 - 11:26


#3 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хорошая статья. Особенно те, которые играют в первый раз.  ;) 


Сообщение отредактировал Tirael2004: 17 марта 2015 - 19:18


#4 Ссылка на это сообщение Иван Карпенко

Иван Карпенко
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •    

Отправлено

Это хорошая идея,но по мне интереснее не знать что будет.Но однозначно +!



#5 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Спасибо.  Очень много вопросов  по прохождению в комментариях  к моду. Захотелось помочь таким ...  линейным игрокам, как я.  Мод шикарен по исполнению и самой идее.  На уровне с городом Сота Сила Морровинда.  Переводчику поклон большой.  Надеюсь немного разгрузить автора перевода по повторяющимся вопросам.



#6 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

А я лупил по нему Жезлом Ома и он становился синим. После чего я бил по нему Щитом Затишья.... Но это не самое страшное.... Архерон взрывается и телепортирует  в другое измерение. Там будет черепушка с кистями. Кисти будут сбивать с островка, а череп будет стрелять шарами огня (света). Выстреливаем  из Щита Затишья несколько раз по черепу и он взрывается. Попадаем  в комнату Памяти. Там Лавадос говорит всякую чушь, мол он был Богом. Тьфу! Говорим с ним.  После чего попадаем в Лал-Мор и говорим с Нуминаромо и квест заканчивается.

 

Есть несколько артефактов. Уничтожив Щит Затишья можно получить Аркебузу Затишья. Пожертвовав Аркебузу Нуминару мы получим Режущую  Сферу. Выбор за вами



#7 Ссылка на это сообщение VOVI

VOVI
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А что делать если Лавадос не появился?

#8 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А что делать если Лавадос не появился?

Смотря в какой ситуации. Если по ходу квеста, например, "Дно Мира", то загрузите раннее сохранение.

Если вообще не появился, возможно, Ваш уровень меньше 15 (ограничение начала квеста) или Вы телепортировались в большой город. Попробуйте поселение типа Камень Шора или Ривервуд.

Проверьте, стоит ли галочка  в "файлах" напротив этого мода.



#9 Ссылка на это сообщение VOVI

VOVI
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Смотря в какой ситуации. Если по ходу квеста, например, "Дно Мира", то загрузите раннее сохранение.

Если вообще не появился, возможно, Ваш уровень меньше 15 (ограничение начала квеста) или Вы телепортировались в большой город. Попробуйте поселение типа Камень Шора или Ривервуд.

Проверьте, стоит ли галочка  в "файлах" напротив этого мода.

Так он не появился в этой комнате памяти. Я потом перезагрузил сэйв и он появился правда дохлый. Через консоль его восстановил попал в Лал-Мор, а потом игра вылетела и больше он не появлялся



#10 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

У меня он тоже дохлым появился.   Забыла упомянуть в прохождении. Лечится только сейвами ранними. Проявите упорство, я же смогла пройти.)



#11 Ссылка на это сообщение Yukio

Yukio
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Помогите плз, что надо что б  актиировать того робота в Блоке Упраления, в котором Нуминор вертится?



#12 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите плз, что надо что б  актиировать того робота в Блоке Упраления, в котором Нуминор вертится?

Находишь Жезл Ома. Находишь детали. Активируешь Смотрителя кнопкой активации. Потом появляются штыри. Бей по ним Жезлом Ома. Подсказка в начале этапа всего их 4-5 будет проходить ток по ним. Бей жезлом в таком же порядке.



#13 Ссылка на это сообщение loshka

loshka
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А что конкретно делать в квесте "Медный лес" ну поговорил я с ними а куда идти гулять?

#14 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А что конкретно делать в квесте "Медный лес" ну поговорил я с ними а куда идти гулять?

Идите гулять туда, где подъемник к Скайриму. Там появился новый лифт, в Штольню, до этого он был заблокирован. 



#15 Ссылка на это сообщение pashka509

pashka509
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Великую Рощу-чет не вижу ни какого раскола


Сообщение отредактировал pashka509: 04 мая 2015 - 18:28


#16 Ссылка на это сообщение lost_soul

lost_soul
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

подскажите, что делать если нет ранних сейвов а  получить "дно мира"  не могу..., ибо нуминар после представления просто тупит не выдавая квест... Второй вопрос касаеться наблюдателя..., судя по его броне - она сделана из материала квеста..., для улучшения требуется особые слитки - где их взять?! 



#17 Ссылка на это сообщение DreikS.

DreikS.
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня проблема в "Горячий Цех" я взял жезл Ома и пошел в «Паровые машины» и там наверху дверь в неё не могу попасть (без (Unlock) так как требует ключ и где же его взять?) в  т «Литейная» а за ней дверь «КПП».

Помогите пожалуйста)

 

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot2.jpg - Размер: 350,15К, Загружен: 24667
  • ScreenShot3.jpg - Размер: 475,29К, Загружен: 24234

Сообщение отредактировал DreikS.: 12 мая 2015 - 18:22


#18 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

У меня проблема в "Горячий Цех" я взял жезл Ома и пошел в «Паровые машины» и там наверху дверь в неё не могу попасть (без (Unlock) так как требует ключ и где же его взять?) в  т «Литейная» а за ней дверь «КПП».

Помогите пожалуйста)

В генераторной или как-то так надо воспользоваться жезлом ома на синем шпиле, тогда появится сундук. Возможно, в сундуке нужный ключ.



#19 Ссылка на это сообщение DreikS.

DreikS.
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

В генераторной или как-то так надо воспользоваться жезлом ома на синем шпиле, тогда появится сундук. Возможно, в сундуке нужный ключ.

Спасибо теперь у меня проблема в конце квеста «Колеса Затишья»

Сполер

 

Вопрос а возможно ли то что мод конфликтует с UFO?так как пытаюсь заговорить в диалоге появляется тока (Знаешь...)(я удалил мод UFO) все равно ничего не происходит( помогите пожалуйста.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 2.png - Размер: 3,49МБ, Загружен: 24234
  • 5.png - Размер: 2,86МБ, Загружен: 23257

Сообщение отредактировал DreikS.: 15 мая 2015 - 22:46


#20 Ссылка на это сообщение LexD

LexD
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Спасибо теперь у меня проблема в конце квеста «Колеса Затишья»

Сполер

 

Вопрос а возможно ли то что мод конфликтует с UFO?так как пытаюсь заговорить в диалоге появляется тока (Знаешь...)(я удалил мод UFO) все равно ничего не происходит( помогите пожалуйста.

Таже проблема. завис и ппц..... кста, какой ID у этого мода?







Темы с аналогичным тегами гайд мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых