Перейти к содержимому


Фотография

The Forest — новая страница в жанре?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

В мае 2014 года в Steam появилась альфа-версия компьютерной игры The Forest в жанре survival horror от первого лица, которая разрабатывается небольшой канадской компанией Endnight Games Ltd, чей состав ни больше ни меньше — 4 человека. Разработчики позаимствовали для создания концепции игры часть идей из книги Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а так же из всем уже полюбившихся Minecraft и DayZ.

«Мы — маленькая команда», — рассказывает креативный директор Бэн Фэлкон. «Наш 3D мультипликатор и главный 3D художник раньше занимались реализацией визуальных эффектов в таких фильмах, как Гарри Поттер, Белоснежка и Охотник. Сам я работал преимущественно в сфере кинематографа над такими проектами как 300, Трон: Наследие. В 2012 я выпустил мою первую игру, что-то вроде сольной работы для iPad, под названием End Night. В ходе разработки этого приложения меня очень заинтересовало, какие бы перспективы открылись с движком Unity и современным ПК».
The Forest — это мрачный и до великолепия живописный открытый мир, мир, в котором придется выживать всеми возможными способами и противостоять местным аборигенам.

Место действий — неизвестный остров

Изображение


По сюжету мы оказываемся на глухом и всеми забытом, казалось бы необитаемом, острове, прототипом местности и растительности для которого послужили лесные массивы Канады. Перед игроком открываются полные жизни леса, а так же озера, горы, холмы и даже моря. С первых минут вы погрузитесь в динамичный мир, в котором изменяются погодные условия, растения растут и погибают, происходят приливы и отливы с их привязанностью ко времени суток, мир, где за его умиротворенностью и нетронутостью, под толщей камня, земли и грязи, скрываются горные озера и обширная сеть пещер.

О дивный новый мир!

Команда разработчиков весьма довольна итогами реализации новой технологии визуальных эффектов, а также полученными результатами от игры света и тени.

Изображение


«Световая составляющая в игре представлена при помощи полнообъемной системы освещения, при этом также реализован рассеивающийся туман и смена времени суток. Во время разработки игры, мы старались продумать варианты того, как свет служил бы не только для большего погружения игрока в виртуальный мир, но также влиял на игровой процесс. Если вы держали в руке зажигалку и получили повреждение, то на время окажетесь в полной темноте, т.к пламя потухнет. Находясь глубоко под землей, огонь играет чуть ли не одну из ключевых ролей, поэтому игроку придется следить за тем сколько факелов он израсходовал и тем, сколько еще у него их осталось».
В Endnight Games заявляют, что команда прилагает все усилия, дабы сделать визуальную часть игры как можно лучше. «Для нас очень важны такие составляющие, как реализм и погружение в игровую атмосферу. Наша конечная цель — это чтобы игрок чувствовал себя словно он оказался в мире The Forest наяву».
Одно дело — создать правдоподобное окружение, но совсем другое — погрузить игрока в огромный мир, который имеет свою собственную богатую мифологию. EndNight приходится постоянно изменять масштабы исследуемой территории с учетом добавления множества секретов, которые должны подстегнуть дух приключения выживших. Возможность собрать необходимые материалы для сооружения плота вероятно означает, что в будущем игроку станут доступны для исследования и близлежащие острова.
Команда EndNight старается создать хорошо проработанный мир, который было бы интересно изучать, а не просто сосредоточить все свои усилия на его размере.

Сюжет «Lost» в североамериканских лесах


Казалось бы, обычный день, ничем не примечательный самолет, обычный авиарейс, на который судьбой было предопределено попасть нашему безымянному герою и его сыну. Ничего не предвещало беды. Но, как это всегда и бывает, самолет терпит крушение и мы оказываемся на необитаемом, по крайней мере, на первый взгляд, остров. Ничего не напоминает? Последнее, что мы видим после крушения, прежде, чем потерять сознание — это то, как местные аборигены, представленные, по всей видимости, мутантами-людоедами, утаскивают паренька. Так начинается история The Forest.

Изображение


Бэн Фэлкон заявляет, что The Forest, со временем, получит полноценный сюжет с концовкой, однако обе этих составляющих все же будут не обязательными. Разработчики решили предоставить игрокам выбор, в связи с чем, одни будут пытаться выжить, а другие придерживаться сюжета. На самом деле, центральная тема в The Forest, по словам Фэлкона, — это понимание всей сущности, природы и происхождения мутантов на острове. Так что именно игрокам придется найти все составные части этой головоломки и собрать пазл.

Такие ли уж они и монстры?

Первоочередной задачей разработчиков было создать совсем необычную игру, сконцентрироваться на немаловажных межличностных отношениях и социальных факторах. Вероятнее всего, эти ребята из Ванкувера решили сделать то, что еще раньше никто и не пробовал реализовать, а именно показать, что нельзя всех врагов кучей относить к «безмозглым». Бэн Фэлкон ссылается на произведения "Я - легенда" и "Ад каннибалов", как на главные факторы влияния в понимании темы "кто настоящий монстр?". «Вы вторгаетесь в ИХ лес, вы убиваете ИХ, вы вырубаете все ИХ деревья. Возможно, они просто пытаются выжить в этом лесу. Возможно, это вы плохой человек. Так что, мы стараемся сделать игру эмоциональнее, стоит вам убить одного из них и аборигены засуетятся. Даже если пытаются вас съесть, это не говорит о том, что они плохие».


Изображение


Мутанты в The Forest, и вправду, вовсе не представлены кровожадными дикарями. У них есть свои племена, семьи, религия, иерархия.
Особого внимания заслуживает то, как Фэлкон описывает поведение мутантов. «Вместо того, чтобы уподобляться безмолвным, жестоким существам, мутанты, в свою очередь, проявляют заботу и сочувствие по отношению к друг другу. Они не станут сразу набрасываться на игрока, а наоборот, будут изучать и следить за ним издалека, звать на подмогу сотоварищей, в случае стычки, и скорбеть о павших в бою. В битве один мутант будет стараться защитить другого».


«Строй, исследуй, выживай»


Перед игроком открывается дикий и неизведанный мир. Пока что мы еще не знаем о существовании мутантов, ровно как и они о нас. И вот, среди обломков самолета, мы начинаем судорожно искать и подбирать все, что может в дальнейшем пригодиться, потрошим чемоданы пассажиров, которым они наврятли уже пригодятся, ведь Вы — единственный выживший.А что дальше? Строй, исследуй — днем, выживай — ночью.

Изображение


Игрока ожидает полная свобода действий — можно нарубить деревьев для постройки ночлега или разведения костра, соорудить частокол, построить домик на дереве, обзавестись собственным огородом. Предпочтете ли вы небольшой шалаш или огромный замок на берегу океана? Устанавливайте ловушки и обороняйтесь. Используйте окружение и грязь, как маскировку от противника.

Изображение


Как и в любом другом симуляторе выживания игроку придется искать себе воду и еду. Поиск пропитания доставит игроку массу впечатлений — это могут быть как продукты из самолета, так и ягоды/грибы, а так же мясо диких животных. Игроку придется расставлять ловушки на животных, ловить рыбу острогой, собирать и сажать семена. Однако, не все, что кажется на первый взгляд съедобным, окажется полезным для здоровья. Голодание же отрицательно повлияет на общий запас сил и уровень выносливости, что сильно сократит шансы игрока выжить. Если вас ночью окружает толпа голодных каннибалов, и при этом сам игрок давно не ел, то это ставит вас в очень неловкое положение и навряд ли вы проживете слишком долго.
Не следует недооценивать холод и возможность подхватить простуду, факторы, которые опять же влияют на выносливость игрока. Длительное переохлаждение чревато потерей энергией, которую можно восстановить едой или сном, но стоит помнить, что возведение ночлега или поиск пропитания также ведет к затрате энергии, так что и без каннибалов, дикий мир бросает игрокам настоящий вызов.

Изображение


В The Forest игрок может ошибиться лишь один раз. Если погибли в первый раз, то очнемся в логове мутантов, но сможем оттуда выбраться. Второй раз окажется уже судьбоносным. В Endnight заявляют о том, что им нравится идея о внедрении возможности «умереть навсегда», но на деле же выходит не совсем так как задумывалось, поскольку данный момент тяжело сбалансировать. «И пускай игровой мир и не генерируется случайным образом, но в нем достаточно много случайных элементов, самым крупным из которых является генерация случайного места крушение самолета».

Чего стоит ожидать?

В игре уже появился кооперативный режим на двоих, а тем временем разработчики обещают еще массу нововведений. Одним из таких станет поддержка Oculus Rift, который придаст лесным жителям, поедающим свежатину, и мрачной лесной атмосфере, еще более вселяющий ужас оттенок. «Это непередаваемые впечатления. Вы наклоняетесь и видите свое тело, видите свою ногу в грязи. Словно вы там, в лесу, бродите среди деревьев, которые пронзают солнечные лучи и чувствуете умиротворение. Потом оказываетесь глубоко в пещере, пролезаете через узкие проходы, видите что впереди движется что-то белое и странное. Поверьте, это действительно страшно».


Изображение


Тем кто не переносит ужасы, компания Endnight предложит опциональный мирный режим, в котором мутанты и другие элементы хоррора будут отключены.
Разработчики неустанно работают над обновлениями, и уже реализовали массу новых построек, представителей флоры и фауны, исправили различные технические баги, внедрили новые визуальные составляющие, разнообразили геймплей.


Вердикт

Несмотря на все свои многочисленные недочеты, потенциал The Forest потрясает. The Forest не похож на игру, разработкой которой занимаются всего лишь четыре человека. Создателям игры предстоит еще немалая работа, основная часть которой должна быть нацелена на «придание содержанию определенной формы».

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно год назад видел на ю-тубе трейлер к этой игре. Единственное что могу сказать - плохо, что вид только от 1 лица. Было бы хорошо, еслиб в начале мы могли отредактировать/сгенерировать внешность своего героя. Выживалка с элементами майнкрафта.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно год назад видел на ю-тубе трейлер к этой игре. Единственное что могу сказать - плохо, что вид только от 1 лица. Было бы хорошо, еслиб в начале мы могли отредактировать/сгенерировать внешность своего героя. Выживалка с элементами майнкрафта.

На сколько я знаю в дальнейшем появится возможность выбрать пол персонажа. Что ж, посмотрим что будет.


23.jpg


#4 Ссылка на это сообщение smsKeeper

smsKeeper
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Игрушка в визуальном плане очень даже не плоха, игрался в нее, где-то год назад. Очень понравились джунгли и нападения папуасов (хитрые до жопы и реально пугают.... первые пол часа :) потом - все... крафта категорически мало и он не интересен, сына (которого украли папуасы) мы пока не можем найти (ранний доступ)... так что игры хватает от силы на пару дней. Если создатели возьмутся за голову и доведут дело до конца - может получится довольно занятная вещица, а пока...Скайриииииимммм



#5 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Очень понравились джунгли и нападения папуасов (хитрые до жопы и реально пугают.... первые пол часа :) потом - все...

когда смотрел трейлер - думал что это зомбаки))) Короче интересно было смотреть до момента, пока не появились эти самые зомбаки...


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#6 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

Те кто играл с самой 1-ой альфе после релиза будут споминать какие баги были в игре :)



#7 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Те кто играл с самой 1-ой альфе после релиза будут споминать какие баги были в игре :)

Я тоже побегал в альфе... насмотрелся и решил отложить до будущих времен.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#8 Ссылка на это сообщение Melancholia

Melancholia
  • Candieter Manka
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

The Forest понравилась мне с самого начала игры. Там так красиво, реалистично, вобщем, просто класс. Мой рекорд по выживанию - 1 день.


Сообщение отредактировал Melancholia: 21 марта 2015 - 06:05


#9 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, надеюсь, что это не будет очередная игрушка в популярном нынче жанре "сурвайвал опен ворлд крафт с зомби в раннем доступе".

 

https://www.youtube.com/watch?v=nz3OSSpopzY


Игрока ожидает полная свобода действий — можно нарубить деревьев для постройки ночлега

"You can collect wood to make shelter". 0:26 на видео выше.


Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 20 марта 2015 - 18:17

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, надеюсь, что это не будет очередная игрушка в популярном нынче жанре "сурвайвал опен ворлд крафт с зомби в раннем доступе".

 

https://www.youtube.com/watch?v=nz3OSSpopzY


"You can collect wood to make shelter". 0:26 на видео выше.

Очередная? А какие есть? Мне очень интересен этот жанр, все хочу сыграть, но не знаю во что. DayZ совершенно не нравится. Играл еще в the Walking Dead от Teatle и другую... Ничего не нравится. Какие еще можете посоветовать?) 



#11 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная? А какие есть? Мне очень интересен этот жанр, все хочу сыграть, но не знаю во что. DayZ совершенно не нравится. Играл еще в the Walking Dead от Teatle и другую... Ничего не нравится. Какие еще можете посоветовать?) 

 еще есть Rust
 


23.jpg


#12 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Люблю выживастики - несколько штук куплено - но когда смотрел ролик The Forest как-то не приглянулись тамошние мутанты и брать не стал. Посмотрю когда игра выйдет официально - может и возьму. На данный момент одной из лучших игр про выживание, крафт и открытый мир считаю 7 days to die - брал год назад и за это время игра существенно изменилась в лучшую сторону. Единственное чего хотелось бы - большего разнообразия врагов, а то сплошные зомби уже как-то поднадоели.



#13 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю как сейчас, но когда я в нее играл - она была совершенно неиграбельной.

Ну и жанр выживалок, я честно говоря, не понимаю. Хотя, может это потому, что у меня до сих пор бомбит из-за дэйзи.


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#14 Ссылка на это сообщение Cynical_Orange

Cynical_Orange
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Приобрел игру едва она вышла в стиме. Очень много бегал и катал репорты. В конце концов перестал, так как мне не понравился курс разработчиков.
Игра еще в сырой альфе стала пользоваться популярностью у летсплееров в связи с чем на фикс багов просто откровенно положили. Зачем? Ведь теперь можно построить дом на воде и беседеку. Чертову беседку. А что дикари преспокойно вышагивают аки богатыри по дну морскому с факелом в руках - это норма.
Нет фиксы есть конечно же, месяца три назад я обнаружил, что гг перестал на ровном месте подлетать на 7 метров и падать с последующей смертью, однако желание дикарей погулять под водой никуда не делось. Зато новшеств - завались: новые виды каннибалов, облегченные по ресурсам постройки, новая физика груди каннибалов женщин, надпись "карта еще не готова, подождите будущей версии".
О хваленном "интеллекте" каннибалов можно писать отдельную статью, хотя зачем? Ранняя версия ж, все пофиксят..ли?
А вообще, неоднократное упоминание о желании показать какие мы плохие, а аборигены - няшки меня напрягает. Ну не могу я сочувствовать племени, которое оберегает\оплакивает друг друга, а потом оставляет рядом с моим лагерем человеческую голову с фотоаппаратом во рту. А уж после того как спустишься в пещеры и увидишь тамошние фетишиские наклонности..невольно задумаешься как собрать огнестрел из теннисного мячика, бутылки виски и ноги одного из местных.



#15 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрел летсплеи на Ютубе: игра действительно имеет потенциал, несмотря на немного стереотипные фичи. Надеюсь, скоро все пофиксят до играбельного состояния.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых