Sword Coast Legend — 10 минут классического геймплея
#1
Отправлено
Разработчики из Wizards of the Coast взялись за очередное игровое воплощение сверхпопулярной и мегаизвестной ролевой системы Dungeons & Dragons. Команда разработчиков в большинстве своём состоит из ветеранов, работавших, например, над Dragon Age: Origins, чьё место в списке лучших партийных RPG сомнению не подвергается. Вдохновение разработчики черпают из целого ряда проектов, среди которых опять же классические Baldur's Gate и Newerwinter Nights. О том, что у них получается, и насколько проект близок по механике к своим великим вдохновителям, даёт представление геймплейный ролик продолжительностью десять минут, выложенный не так давно в Сеть.
В этом ролике нам показывают эпизод из сюжетной кампании. Героям надо проникнуть в город Лускан, чтобы найти там ответы на все вопросы. Но путь через главные ворота — это слишком скучно и недостойно спасителей мира. Только сырые отвратительные подземелья, только хардкор. Тут показывают боёвку, которая до боли знакома олдскульным игрокам, с активной паузой и раздачей приказов каждому члену группы. Правильное формирование пати должно влиять на геймплей. У каждого класса, как водится, свои особенности и возможности взаимодействия с остальными членами группы.
Когда отряд всё же прорывается в город, нам представляют диалоговую систему. Тут всё стандартно, диалоги интересны и имеют несколько вариантов ответа. А потом мы опять отправляемся за город, чтобы показать большому огру, где скелеты зимуют. Что немаловажно даже в изометрической RPG, графика всё время остаётся на высоте, демонстрируя неплохое качество картинки. Игра должна выйти в этом году на ПК. Больше информации ищите на официальном сайте.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#6
Отправлено
Второй Невервинтер использует DX9. Хотя по мне там эффекты заклинаний хуже чем в первом, который на OpenGL и даже хуже чем в Icewind Dale, который вообще двухмерный (хотя сравнение и не совсем корректно).
#7
Отправлено
Дивинити с улучшеной (скорее в худшую сторону) графикой,открытым миром?, иным сюжетом (причём скорее всего банальным, спаси мир от ужаснойневедомойхерни), и парой новых плюшек (типо групового комбо(а так и будет,ведь есть тактическая пауза)), НО именно это мне и нужно!!! Главное много плюшек и куча магии есть, а на остольное пофиг, ну разве что стелс+ паркур как нить ещёб присобачить и+ хавок завести(тогда вообще шик).
Сообщение отредактировал hjvf1: 25 марта 2015 - 17:23
#8
Отправлено
Хочу хочу хочу!
Дивинити с улучшеной (скорее в худшую сторону) графикой,открытым миром?, иным сюжетом (причём скорее всего банальным, спаси мир от ужаснойневедомойхерни), и парой новых плюшек (типо групового комбо(а так и будет,ведь есть тактическая пауза)), НО именно это мне и нужно!!! Главное много плюшек и куча магии есть, а на остольное пофиг, ну разве что стелс+ паркур как нить ещёб присобачить и+ хавок завести(тогда вообще шик).
Графика шикарна как по мне,ничего лишнего,это не серия атсасинов и батлы,где упор в основном на графу.
- Kipas и Мистер Лис нравится это
#9
Отправлено
Дивинити с улучшеной (скорее в худшую сторону) графикой,открытым миром?, иным сюжетом (причём скорее всего банальным, спаси мир от ужаснойневедомойхерни), и парой новых плюшек (типо групового комбо(а так и будет,ведь есть тактическая пауза)), НО именно это мне и нужно!!! Главное много плюшек и куча магии есть, а на остольное пофиг, ну разве что стелс+ паркур как нить ещёб присобачить и+ хавок завести(тогда вообще шик).
В такой игре стелс с паркуром и хавок никакой погоды не сделают и вообще будут лишними и казаться чужеродными. так что в игре и так есть все что нужно. Тактика, интересный вдумчивый геймплей и нормальная не обрезанная(как это часто бывает в ААА проектах и даже в некоторых инди РПГ( Bound by Flame)) ролевя система.
#16
Отправлено
"+" Очень завораживает. Хочется верить что из сего проекта выйдет очень стоящее действо. Радует также и наличие вращабельной камеры, отсутствие которой очень отталкивало меня от других замечательных проектов. Сейчас конечно меня будут сильно критиковать ценители двухмерных РПГ старой школы, однако я как влюбился в это так тактическое вращение еще со времен (уже совершенно древней) игры "Проклятые земли" так не могу разлюбить.
" - " Однако, соглашусь с с уже высказавшимися господами, что спец -эффекты уж больно какие то безумные. В гуще боя вообще взгляд замыливается из за светодискотеки порождаемой заклинаниями. Также очень расстроило отсутствие в игре самого главного компонента - возможность призывать или как то брать в пати компаньонов - животных. Жаль если будет урезан этот важнейших из элементов геймплея.
#17
Отправлено
Эээм, воры уже разучились прятаться в тенях, а маги читать заклинание невидимости?ну разве что стелс как нить ещёб присобачить
В такой игре стелс никакой погоды не сделают
Также очень расстроило отсутствие в игре самого главного компонента - возможность призывать или как то брать в пати компаньонов
Призыв покемонов там вроде всегда был, почему его щас не должно быть?Также очень расстроило отсутствие в игре самого главного компонента - возможность призывать или как то брать в пати компаньонов - животных.
- Meosen это нравится
#19
Отправлено
Призыв покемонов там вроде всегда был, почему его щас не должно быть?
Доброго вам утра сэр! Призыв же это конечно хорошо, там в ролике был даже вроде зомби призываемый показан, но другое дело что вы сразу идете такие с (например) медведиком в пати, солнце блестит на его, медведя клыках....красота!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых