Перейти к содержимому


Фотография

Sword Coast Legend — 10 минут классического геймплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Разработчики из Wizards of the Coast взялись за очередное игровое воплощение сверхпопулярной и мегаизвестной ролевой системы Dungeons & Dragons. Команда разработчиков в большинстве своём состоит из ветеранов, работавших, например, над Dragon Age: Origins, чьё место в списке лучших партийных RPG сомнению не подвергается. Вдохновение разработчики черпают из целого ряда проектов, среди которых опять же классические Baldur's Gate и Newerwinter Nights. О том, что у них получается, и насколько проект близок по механике к своим великим вдохновителям, даёт представление геймплейный ролик продолжительностью десять минут, выложенный не так давно в Сеть.

В этом ролике нам показывают эпизод из сюжетной кампании. Героям надо проникнуть в город Лускан, чтобы найти там ответы на все вопросы. Но путь через главные ворота — это слишком скучно и недостойно спасителей мира. Только сырые отвратительные подземелья, только хардкор. Тут показывают боёвку, которая до боли знакома олдскульным игрокам, с активной паузой и раздачей приказов каждому члену группы. Правильное формирование пати должно влиять на геймплей. У каждого класса, как водится, свои особенности и возможности взаимодействия с остальными членами группы.

Когда отряд всё же прорывается в город, нам представляют диалоговую систему. Тут всё стандартно, диалоги интересны и имеют несколько вариантов ответа. А потом мы опять отправляемся за город, чтобы показать большому огру, где скелеты зимуют. Что немаловажно даже в изометрической RPG, графика всё время остаётся на высоте, демонстрируя неплохое качество картинки. Игра должна выйти в этом году на ПК. Больше информации ищите на официальном сайте.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#2 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

О-хо-хо... я, как человек, год назад сыгравший в первый раз в обе БГшки и которому они очень понравились, жду эту игру.

А ещё завтра выходит Pillars of Eternity


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение himeron255

himeron255
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

В целом неплохо, но Dx9 меня сильно печалит =(



#4 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В целом неплохо, но Dx9 меня сильно печалит =(

Как будто будет большая разница от использования DX 11/12.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5 Ссылка на это сообщение himeron255

himeron255
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Как будто будет большая разница от использования DX 11/12.

Конкретно в этом ролике опечалили эффекты заклинаний.
Не знаю, виноват ли в этом Dx9, или руки разрабов, но например, в Nwn2 заклинания так не резали глаза.



#6 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Второй Невервинтер использует DX9. Хотя по мне там эффекты заклинаний хуже чем в первом, который на OpenGL и даже хуже чем в Icewind Dale, который вообще двухмерный (хотя сравнение и не совсем корректно).


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#7 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Дивинити с улучшеной (скорее в худшую сторону) графикой,открытым миром?, иным сюжетом (причём скорее всего банальным, спаси мир от ужаснойневедомойхерни), и парой новых плюшек (типо групового комбо(а так и будет,ведь есть тактическая пауза)), НО именно это мне и нужно!!! Главное много плюшек и куча магии есть, а на остольное пофиг, ну разве что стелс+ паркур как нить ещёб присобачить и+ хавок завести(тогда вообще шик).


Сообщение отредактировал hjvf1: 25 марта 2015 - 17:23


#8 Ссылка на это сообщение Thor

Thor
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу хочу хочу!


Дивинити с улучшеной (скорее в худшую сторону) графикой,открытым миром?, иным сюжетом (причём скорее всего банальным, спаси мир от ужаснойневедомойхерни), и парой новых плюшек (типо групового комбо(а так и будет,ведь есть тактическая пауза)), НО именно это мне и нужно!!! Главное много плюшек и куча магии есть, а на остольное пофиг, ну разве что стелс+ паркур как нить ещёб присобачить и+ хавок завести(тогда вообще шик).

Графика шикарна как по мне,ничего лишнего,это не серия атсасинов и батлы,где упор в основном на графу.



#9 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Дивинити с улучшеной (скорее в худшую сторону) графикой,открытым миром?, иным сюжетом (причём скорее всего банальным, спаси мир от ужаснойневедомойхерни), и парой новых плюшек (типо групового комбо(а так и будет,ведь есть тактическая пауза)), НО именно это мне и нужно!!! Главное много плюшек и куча магии есть, а на остольное пофиг, ну разве что стелс+ паркур как нить ещёб присобачить и+ хавок завести(тогда вообще шик).

В такой игре стелс с паркуром и хавок никакой погоды не сделают и вообще будут лишними и казаться чужеродными. так что в игре и так есть все что нужно. Тактика, интересный вдумчивый геймплей и нормальная не обрезанная(как это часто бывает в ААА проектах и даже в некоторых инди РПГ( Bound by Flame)) ролевя система. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#10 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Весьма неплохо.И даже хорошо. Ждём-с...



#11 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Какая прелесть. Какой приятный слуху "классический" дворфский акцент. Спеллы правда мультяшные, но с этим и свыкнуться можно.



#12 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 704 сообщений
  •    

Отправлено

Ждемс


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#13 Ссылка на это сообщение sauron9517

sauron9517
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Какая прелесть. Какой приятный слуху "классический" дворфский акцент. Спеллы правда мультяшные, но с этим и свыкнуться можно.

Это правда, эти ммошные пентаграммы раздражают уже! 



#14 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

на моем лице слезы радости )



#15 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Очень интересно... буду ждать



#16 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

"+"    Очень завораживает. Хочется верить что из сего проекта выйдет очень стоящее действо. Радует также и наличие вращабельной камеры, отсутствие которой очень отталкивало меня от других замечательных проектов. Сейчас конечно меня будут сильно критиковать ценители двухмерных РПГ старой школы, однако я как влюбился в это так тактическое вращение еще со времен (уже совершенно древней) игры "Проклятые земли" так не могу разлюбить.

 

" - "  Однако, соглашусь с с уже высказавшимися господами, что спец -эффекты уж больно какие то безумные. В гуще боя вообще взгляд замыливается из за светодискотеки порождаемой заклинаниями. Также очень расстроило отсутствие в игре самого главного компонента - возможность призывать или как то брать в пати компаньонов  - животных. Жаль если будет урезан этот важнейших из элементов геймплея. 



#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

ну разве что стелс как нить ещёб присобачить
В такой игре стелс  никакой погоды не сделают

Эээм, воры уже разучились прятаться в тенях, а маги читать заклинание невидимости? 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif
 
Также очень расстроило отсутствие в игре самого главного компонента - возможность призывать или как то брать в пати компаньонов
 

Также очень расстроило отсутствие в игре самого главного компонента - возможность призывать или как то брать в пати компаньонов  - животных.

Призыв покемонов там вроде всегда был, почему его щас не должно быть?743651418a84e42e70e8b3b52d857971.gif
  • Meosen это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Судя по иконкам скилов в бою они отказались от ежедневного запоминания умений и это хорошо.



#19 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Призыв покемонов там вроде всегда был, почему его щас не должно быть?743651418a84e42e70e8b3b52d857971.gif

Доброго вам утра сэр! Призыв же это конечно хорошо, там в ролике был даже вроде зомби призываемый показан, но другое дело что вы сразу идете такие с (например) медведиком в пати, солнце блестит на его, медведя клыках....красота!



#20 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по иконкам скилов в бою они отказались от ежедневного запоминания умений и это хорошо.

Очень надеюсь что нет. Это DnD и это банальный баланс. Уж если Рейстлин запоминал, то этим сукиным детям сам Ао велел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых