Перейти к содержимому


Фотография

Мор. Утопия — Кампания по сбору средств на ремейк шедевра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Наши друзья из социальной сети ВКонтакте, группы The Elder Council, рассказали о кампании по сбору средств на ремейк необычной игры Мор. Утопия от отечественной студии Ice-Pick Lodge, известной также по проектам Knock Knock, Cargo, The Void. Приготовьтесь к путешествию по умирающему от чумы городу, в котором каждый шаг может стоить чьей-то жизни. Вашей, например.

pre_1427371809__pre_1427371473__gysqtfge


Сегодня мы поговорим об известной в определенных, но не широких, кругах отечественной независимой студии разработчиков, подарившей нам такие игры как Knock Knock, The Void, Cargo и т.д. Многие, кто имел счастье быть знакомым с этими проектами, уже наверное понял, что речь пойдет о студии Ice-Pick Lodge и о их новой-старой игре. Но обо всем по порядку:

В 2014 году команда Ice-Pick Lodge анонсировала ремейк игры Мор. Утопия или Pathologic, и в сентябре того же года стартовала Kickstarter-кампания по сбору средств на его разработку, которая сейчас идет полным ходом. На данный момент студия уже собрала 334,477$, а следующая ее цель – собрать 400,000$. Средства пойдут на добавление нового контент в игру: новые степные локации за пределами Города, новые квесты, персонажи и монстры. Все желающие могут поддержать проект материально на его официальном сайте.

«Это не ремейк на самом деле, это спектакль по той же пьесе», — говорит глава студии Ice-Pick Lodge, Николай Дыбовский. По словам разработчиков, сейчас они делают как раз то, что задумывали с самого начала, ведь теперь у них есть возможность рассказать «достоверную версию» этой истории. Персонажи, город, атмосфера, общая сюжетная линия и даже голоса героев останутся прежними, но вместе с тем игра претерпит серьезные изменения. Игра разрабатывается на движке Unity3D, как и прошлое их творение «Тук-тук-тук», что обещает нам качественную реалистичную графику и бесшовный мир, в котором из окон можно будет увидеть улицу, а заглянув в окно с улицы узреть интерьер. Обещает измениться к лучшему игровая механика, появится множество новых событий и квестов. Также, сильно изменится искусственный интеллект неигровых персонажей, который, как обещает нам Ice-Pick Lodge, сам будет генерировать игровые события. Поведение NPC будет зависеть от их настроения, характера и ситуации в целом.
 

pre_1427354519__aj_abuiotui.jpg


Продолжительность игры будет превышать 70 часов и отнюдь не потому, что на игроков свалится куча однообразных квестов, напротив - каждый игровой день принесёт новые события, сюжетные линии и повороты. Нас ждут три игровых персонажа, каждый с собственной уникальной историей, событиями и квестами, в которых игра постоянно будет ставить игроков перед непростым выбором.

В захолустном городке, утонувшем в степных поверьях, разразилась эпидемия чумы. Цель игроков - выяснить, откуда взялась Песочная Язва, и спасти Город, вот только для этого необходимо выжить, а выжить непросто.
 

pre_1427371769__pre_1427371222__vh7hxbkn


Сюжет «Мора» разбит на двенадцать дней, каждый из которых полнится своими перипетиями, квестами и событиями. Время беспощадно: если вы не успеете выполнить затеянное в срок, второго шанса не представится, а расплатой за промедление станут человеческие жизни. Но зато Город полностью вам открыт — можно идти куда угодно, исследовать любые локации, знакомиться с горожанами, обмениваться с ними предметами и репликами.
 
Чтобы не погибнуть, герою нужно есть и спать, а ещё — следить за иммунитетом (один лишь иммунитет и защищает его от смертоносных лап Песочной Чумы). Всё это требует ресурсов: придётся добывать свежую воду и еду, бинты, пули. Вот только инфляция и паника будут ставить вам палки в колёса, заставляя торговцев взвинчивать цены и превращая обычных жителей в кровожадных мародёров. И всё же самым страшным вашим противником останутся не грозные бандиты, а Чума. 

 

pre_1427354734__47_prxlfz34.jpg

 
В будущем, разработчики планируют продавать игру через Steam, GOG, а возможно Desura и Humble Store, а также размышляют о создании собственного магазина.

Напомню, что статья была опубликована нашими друзьями из социальной сети ВКонтакте. Подписаться на крупнейшее русскоязычное сообщество фанатов серии The Elder Scrolls ради ежедневной порции артов, статей, книг, скриншотов и новостей из мира RPG можно здесь.
 

http://www.youtube.com/watch?v=HBNFmShKd_Q


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#2 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное единственная игра , которую я жду .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#3 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшее, что когда-либо делали наши соотечественники. Главное чтобы они сохранили баланс и атмосферу от оригинала и 100% будет успех.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#4 Ссылка на это сообщение Тин

Тин
  • #TheDreadWolfRises
  • 1 440 сообщений
  •    

Отправлено

единственная игра, которую я жду [2]

и у них самые доставляющие апдейты :D


  • alise это нравится

Ласло, Ковчег «Виаторис»

Ти из города ангелов

Зои, пять метров личного пространства

Крикс, бытие и время

Коннор, побег на рывок


#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не надо. Лучшее, что когда либо делали ваши разработчики, это Space Rangers. Жаль, что Elemental Games прекратили свою деятельность.
70 часов говорите? Ну посмотрим посмотрим. Тук-тук был гениальной игрушкой.



#6 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не надо. Лучшее, что когда либо делали ваши разработчики, это Space Rangers. 

Весьма спорно . Весьма .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#7 Ссылка на это сообщение Тин

Тин
  • #TheDreadWolfRises
  • 1 440 сообщений
  •    

Отправлено

Спэйс рэйнджерс с мором оригинальным как-то странно сравнивать. С мором вообще что бы то ни было странно сравнивать.  А тук-тук всё-таки вышел чересчур концептуален. Я, конечно, его за.. кхе.. проходил, но он только на фанатов студии и рассчитан. С новым мором айспики смотрят шире, и это немного пугает. Но я верю в траву Дыбовского ^^


Ласло, Ковчег «Виаторис»

Ти из города ангелов

Зои, пять метров личного пространства

Крикс, бытие и время

Коннор, побег на рывок


#8 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Dishonored напомнило..


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#9 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Dishonored напомнило..

...................................................


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#10 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Скорей бы. Самая ожидаемая мною игра.

Снова окунуться в эту мрачную атмосферу

4c397cd132ebe7a94f200dfd8bbc2a69.jpg

Мое знакомство с этой студией как раз началось с Мора. Тогда он был мне немного непонятен, однако сильно понравился своим сильным интересным сюжетом, персонажами, депрессивной меланхоличной атмосферой, удивительной и такой отчего-то понятной и родной мифологией (детство мое прошло в деревне с быками, а пейзажей степи с ковылем, полынью и прочими степными травами, было предостаточно). Играя в Мор, мне всегда было приятно побродить по его тихим улочкам, мимо домов с причудливой архитектурой. Вид Боен и Термитника вызывал лишь угнетающие чувства, в то время как Многогранник поражал своей структурой.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#11 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная спекуляция на удачном решении прошлого, а преподносят, как что-то свежее и оригинальное. Это как с шуткой, рассказанной дважды. Становится понятнее. Мы уже собрали тристаписяттыщбаксаф, но нам нужно ЕЩЕ, ЕЩЕ! Не знаю почему, но меня выворачивает от них, хотя оригинальный Мор был просто потрясающей вещью. 


Табель лиц и масок.

 

 


#12 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная спекуляция на удачном решении прошлого, а преподносят, как что-то свежее и оригинальное. Это как с шуткой, рассказанной дважды. Становится понятнее. Мы уже собрали тристаписяттыщбаксаф, но нам нужно ЕЩЕ, ЕЩЕ! Не знаю почему, но меня выворачивает от них, хотя оригинальный Мор был просто потрясающей вещью. 

Это не Бесезда и прочие халявщики. Ледорубы в отличие от тех, действительно стараются


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#13 Ссылка на это сообщение Тин

Тин
  • #TheDreadWolfRises
  • 1 440 сообщений
  •    

Отправлено

Играя в Мор, мне всегда было приятно побродить по его тихим улочкам, мимо домов с причудливой архитектурой.

 

 Бродить там - это волшебно) Если ты полюбил этот город и эту степь, то уже не надоест. Шорох травы   звук собственных  шагов по брусчатке, звуки города и музыка конечно.

 

И нет, откуда мысли о ЕЩЁ? Все  суммы, начиная от стартовой, заранее даны были в кампании на кикстартере. На 350 тысяч мы сделаем столько, на 400 - столько, сколько дадите, то и сделаем. Всё честно. Лично мне бы хотелось, чтобы они добрались до расширения степи, я всё-таки гаруспик)


Сообщение отредактировал Rainbow Wing: 26 марта 2015 - 15:57

Ласло, Ковчег «Виаторис»

Ти из города ангелов

Зои, пять метров личного пространства

Крикс, бытие и время

Коннор, побег на рывок


#14 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Это не Бесезда и прочие халявщики. Ледорубы в отличие от тех, действительно стараются

По трейлеру не слишком заметно. Это при таких-то сборах. Беседка хотя бы честно продаёт готовый товар, а не просто выпрашивает деньги, обещая "постараться". 


Табель лиц и масок.

 

 


#15 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

 Беседка хотя бы честно продаёт готовый товар, а не просто выпрашивает деньги, обещая "постараться". 

Беседка деньги выпрашивает не у людей , а у того кто выше, т.ч. спрашивается нафиг ей выпрашивать деньги у людей :?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#16 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Мор как и Тургор. Это великолепные игры. И снова очнутся в этих мирах...было бы неплохо.

Мозг выносят здорово. Нет таких игр как эти две. И не было. Западные не давали и не дают ощущение безнадёги.Пустоты и тишины.



#17 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Игрушка уникальна... до сих пор валяется диск от оригинального МОРа. Очень  жду и надеюсь не буду разочарован



#18 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, у Бакалавра тонкие руки. Я конечно понимаю, он не боец, а человек науки, но все же. 

В оригинальной игре меня все ж таки раздражали однообразные квесты с целью найти того-то и вручить ему то-то. Такие имели место быть в игре за Клару. То нужно в зараженном районе отыскать Гаруспика (и вот лазать по каждому дому, рискуя заразиться), то ищи Бакалавра.

Пожалуй, это единственное, что мне не понравилось. Но это все-таки мелочи.

Кстати, у Ледорубов классные композиции, что в Море, что в Тургоре, а про сумасшедшую Эврику я вообще молчу.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#19 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня эти игры пожалуй наиболее атмосферные. Минимум графики,и максимум истории.Которая вроде и не шедевр...а цепляет намертво...

Тургор так и вовсе...я его почти год проходил.Смаковал.))



#20 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь на поддержку геймпада. И да, обожала Мор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых