Перейти к содержимому


Фотография

Мор. Утопия — Кампания по сбору средств на ремейк шедевра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Наши друзья из социальной сети ВКонтакте, группы The Elder Council, рассказали о кампании по сбору средств на ремейк необычной игры Мор. Утопия от отечественной студии Ice-Pick Lodge, известной также по проектам Knock Knock, Cargo, The Void. Приготовьтесь к путешествию по умирающему от чумы городу, в котором каждый шаг может стоить чьей-то жизни. Вашей, например.

pre_1427371809__pre_1427371473__gysqtfge


Сегодня мы поговорим об известной в определенных, но не широких, кругах отечественной независимой студии разработчиков, подарившей нам такие игры как Knock Knock, The Void, Cargo и т.д. Многие, кто имел счастье быть знакомым с этими проектами, уже наверное понял, что речь пойдет о студии Ice-Pick Lodge и о их новой-старой игре. Но обо всем по порядку:

В 2014 году команда Ice-Pick Lodge анонсировала ремейк игры Мор. Утопия или Pathologic, и в сентябре того же года стартовала Kickstarter-кампания по сбору средств на его разработку, которая сейчас идет полным ходом. На данный момент студия уже собрала 334,477$, а следующая ее цель – собрать 400,000$. Средства пойдут на добавление нового контент в игру: новые степные локации за пределами Города, новые квесты, персонажи и монстры. Все желающие могут поддержать проект материально на его официальном сайте.

«Это не ремейк на самом деле, это спектакль по той же пьесе», — говорит глава студии Ice-Pick Lodge, Николай Дыбовский. По словам разработчиков, сейчас они делают как раз то, что задумывали с самого начала, ведь теперь у них есть возможность рассказать «достоверную версию» этой истории. Персонажи, город, атмосфера, общая сюжетная линия и даже голоса героев останутся прежними, но вместе с тем игра претерпит серьезные изменения. Игра разрабатывается на движке Unity3D, как и прошлое их творение «Тук-тук-тук», что обещает нам качественную реалистичную графику и бесшовный мир, в котором из окон можно будет увидеть улицу, а заглянув в окно с улицы узреть интерьер. Обещает измениться к лучшему игровая механика, появится множество новых событий и квестов. Также, сильно изменится искусственный интеллект неигровых персонажей, который, как обещает нам Ice-Pick Lodge, сам будет генерировать игровые события. Поведение NPC будет зависеть от их настроения, характера и ситуации в целом.
 

pre_1427354519__aj_abuiotui.jpg


Продолжительность игры будет превышать 70 часов и отнюдь не потому, что на игроков свалится куча однообразных квестов, напротив - каждый игровой день принесёт новые события, сюжетные линии и повороты. Нас ждут три игровых персонажа, каждый с собственной уникальной историей, событиями и квестами, в которых игра постоянно будет ставить игроков перед непростым выбором.

В захолустном городке, утонувшем в степных поверьях, разразилась эпидемия чумы. Цель игроков - выяснить, откуда взялась Песочная Язва, и спасти Город, вот только для этого необходимо выжить, а выжить непросто.
 

pre_1427371769__pre_1427371222__vh7hxbkn


Сюжет «Мора» разбит на двенадцать дней, каждый из которых полнится своими перипетиями, квестами и событиями. Время беспощадно: если вы не успеете выполнить затеянное в срок, второго шанса не представится, а расплатой за промедление станут человеческие жизни. Но зато Город полностью вам открыт — можно идти куда угодно, исследовать любые локации, знакомиться с горожанами, обмениваться с ними предметами и репликами.
 
Чтобы не погибнуть, герою нужно есть и спать, а ещё — следить за иммунитетом (один лишь иммунитет и защищает его от смертоносных лап Песочной Чумы). Всё это требует ресурсов: придётся добывать свежую воду и еду, бинты, пули. Вот только инфляция и паника будут ставить вам палки в колёса, заставляя торговцев взвинчивать цены и превращая обычных жителей в кровожадных мародёров. И всё же самым страшным вашим противником останутся не грозные бандиты, а Чума. 

 

pre_1427354734__47_prxlfz34.jpg

 
В будущем, разработчики планируют продавать игру через Steam, GOG, а возможно Desura и Humble Store, а также размышляют о создании собственного магазина.

Напомню, что статья была опубликована нашими друзьями из социальной сети ВКонтакте. Подписаться на крупнейшее русскоязычное сообщество фанатов серии The Elder Scrolls ради ежедневной порции артов, статей, книг, скриншотов и новостей из мира RPG можно здесь.
 

http://www.youtube.com/watch?v=HBNFmShKd_Q


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Релиз HD-ремастеринга (не путать с полным ремейком) состоится в конце этого месяца:

http://youtu.be/DV02RsYR9Qg


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Первые скрины, инфа об изменениях и дополнениях оригинала.

А ещё, по Мору запилили занятную настолку:

http://youtu.be/T2JwsrPGz0Y


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это прекрасные новости. Значит, работа у них там кипит и скоро мы насладимся сим творением.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Чутка скринов.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Люди мне напоминают людей из нового Mount & Blade. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Люди мне напоминают людей

И это главное. :crazy:


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Собор величественный и в тоже время мрачный. Помните ту страшную морду на одной из его стен?

Что за женщина в Соборе? Уж не Аглая Лилич?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Игру можно не ждать в этом году.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

игру перенесли на осень 2017-ого

 

http://pathologic-ga...ing-forward-ru/


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#31 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Честно говоря слабо понимаю смысл таких мероприятий. В том плане, что ты хочешь заработать деньги, переиздав игру. Но не хочешь ждать, а хочешь аванс, за не выполненную работу. Я бы ещё понял, если бы они снижали цену самой игры при выпуске, так как часть прибыли уже получили. Или я не правильно понимаю данную систему и деньги разработчикам нужны на что-то без чего нельзя делать игру? При том деньги такие, что самостоятельно их получить негде. 



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Или я не правильно понимаю данную систему и деньги разработчикам нужны на что-то без чего нельзя делать игру?

Фактически это продажа товара по предзаказу, т.е. "утром деньги - вечером стулья", поскольку вкладчики в результате получат эту игру.

При том деньги такие, что самостоятельно их получить негде. 

Не слишком крупной студии Ice-Pick Lodge для этого нужно было бы найти издателя, а много-ли сейчас выходит игр от российских разработчиков, при поддержке российских издателей?

Честно говоря слабо понимаю смысл таких мероприятий.

Смысл предельно понятен. Вкладчикам нужна такая игра - разработчики по предоплате сделают такую игру.

Я бы ещё понял, если бы они снижали цену самой игры при выпуске, так как часть прибыли уже получили.

А вкладчики этого не поймут. Со временем стоимость игры неизбежно будет снижена, но продавать игру сразу после релиза по сниженной цене - это фактически обзывание вкладчиков лохами, которых развели на бабки.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Фактически это продажа товара по предзаказу, т.е. "утром деньги - вечером стулья", поскольку вкладчики в результате получат эту игру.

Не слишком крупной студии Ice-Pick Lodge для этого нужно было бы найти издателя, а много-ли сейчас выходит игр от российских разработчиков, при поддержке российских издателей?

Смысл предельно понятен. Вкладчикам нужна такая игра - разработчики по предоплате сделают такую игру.

А вкладчики этого не поймут. Со временем стоимость игры неизбежно будет снижена, но продавать игру сразу после релиза по сниженной цене - это фактически обзывание вкладчиков лохами, которых развели на бабки.

Т.е. сбор средств проходит как предзаказ, а не пожертвование студии и люди получат продукт, через определенное время?



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. сбор средств проходит как предзаказ, а не пожертвование студии и люди получат продукт, через определенное время?

В этом суть Кикстартера, естественно с поправкой на человеческий фактор и различные обстоятельства, но в большинстве случаев вкладчики получают то, во что вложились.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

На эту игру и денег не жалко


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#36 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

В своё время не оценил игру, как-то было лень вникать в нее, побегал минут 15 и всё на этом. Есть шанс наверстать упущенное без ломания глаз об старую графику. 



#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Демку завезли.

http://youtu.be/Zd7HEMm7Xmg


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Kukabarus

Kukabarus
  • Авантюрист
  • 168 сообщений
  •  

Отправлено

Поиграл немного. Лаги жуткие прост, и у меня еще неплохая машинка.  :D: А у многих игра вообще дальше глав меню едва проходит, полагаю. 



#39 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл немного. Лаги жуткие прост, и у меня еще неплохая машинка.  :D: А у многих игра вообще дальше глав меню едва проходит, полагаю. 

На это и предупреждение соответствующее есть, что будут и лаги и баги и оптимизировать это не собираются.

А эта пре-альфа у меня так и не запустилась. После меню лишь небо и падающие бесконечно листья.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#40 Ссылка на это сообщение Kukabarus

Kukabarus
  • Авантюрист
  • 168 сообщений
  •  

Отправлено

На это и предупреждение соответствующее есть, что будут и лаги и баги и оптимизировать это не собираются.

А эта пре-альфа у меня так и не запустилась. После меню лишь небо и падающие бесконечно листья.

Что, тем не менее, не мешает мне жаловаться. хР Удовольствия от игры я ведь получить не смог!

Корочи, ждем основной перезапуск.  ;)



#41 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

По крайней мере показали кое-каких старых героев: Георгия Каина, Спичку и Оспину


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых