Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity — Релиз новой классики


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Состоялся релиз ещё одной RPG из числа тех, которые тяготеют к славным временам «золотого века» этого жанра, которые плотно засели в головах игроков многочисленными хитами прежних лет. Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира.

Классика всегда была хороша, а Pillars of Eternity явно стремится стать новой классикой жанра. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия, которые вечно будут заглядывать вам через плечо, шёпотом спрашивая: «А помнишь, как ты послал того фермера?..» Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития. Запутаться в этом обилии параметров немудрено, но ветераны, я уверен, справятся. Ну и вишенкой на торте станет восхитительный и чарующий фентезийный мир игры. любо-дорого глядеть.

Игра разработана небезызвестной Obsidian Entertainment, на счету которой немало хитов. Что интересно, по словам разработчиков, Pillars of Eternity спасла студию от банкротства. В определённый момент времени Obsidian была на грани разорения, причём это не просто слова, а суровая, как мир игры, реальность: сотрудники уже обсуждали процедуру банкротства и собирали вещи. Только начатая кампания по сбору средств на Kickstarter, которая вошла в десятку самых успешных за историю сервиса, спасла студию от неминуемого конца. Вот так, а всякие там учёные обвиняют игры в том, что они плохие. А они хорошие и создают рабочие места.

Вся красота доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях (ссылки ведут на соответствующие издания, чтобы вы могли сразу же их купить). Первое — обычное, а прокачанные стоят дороже, но включают соответствующее количество плюшек. А дабы зарядиться атмосферой, предлагаю посмотреть уже старый, но всё ещё крутой трейлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, таки дождались. И, надеюсь, что без традиционных обсидианских багов поначалу.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, таки дождались. И, надеюсь, что без традиционных обсидианских багов поначалу.

Обсидиан - не Обсидиан, если без багов.



#4 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обсидиан - не Обсидиан, если без багов.

Стереотипы, их последние игры были как раз без багов, да и PoE прошел ранний доступ, так что.

#5 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

А графика приятная тут..


Сообщение отредактировал NickWind: 26 марта 2015 - 19:35

tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Стереотипы, их последние игры были как раз без багов, да и PoE прошел ранний доступ, так что.

Вот на то и уповаю. LaieA_039.gif


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Стереотипы, их последние игры были как раз без багов, да и PoE прошел ранний доступ, так что.

Ну не знаю. Мне комрады из Stop Game докладывали что в раннем доступе PoE багов было достаточно. А еще куча недоработок и квестов "подай-принеси", так что... Но все таки можно надеяться на то что кое что Обсидианы доработали и баги подлечили. Да и в конце концов это же Олд Скул. Тут игроки любящие такие игры скорее всего на баги та даже внимание не обратят. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

 Да и в конце концов это же Олд Скул. Тут игроки любящие такие игры скорее всего на баги та даже внимание не обратят. 

Обратят, т.к. в таких играх даже мелкие баги могут быть критичны.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Обратят, т.к. в таких играх даже мелкие баги могут быть критичны.

Я не верю в это. Не хочу верить. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Я не верю в это. Не хочу верить. 

А и не надо - это объективный факт. Будем посмотреть в общем.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Будем посмотреть в общем.

Рад за тебя и за всех любителей Олд скула :)  А мне вот опять мимо придется проходить если маркеры заданий не завезут :crazy:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

  А мне вот опять мимо придется проходить если маркеры заданий не завезут :crazy:

Фу таким быть. JC_doubledown.gif


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Фу таким быть. JC_doubledown.gif

Нечего не фу :blum:  Предя домой и запустив игру я хочу отдохнуть и расслабиться а не бегать по всей карте как Карлсон по крыше и искать где же там то место о котором говорится в задании, с кем тут поговорить чтобы двинуться дальше по заданию, где найти долбанный ключ чтобы открыть эту дверь, где найти вот это вот письмо/дневник утопца/ дырку от бублика/ панцирь черепахи или еще какую фигню) От этого же котелок может не то что закипеть. Расплавится. Я из-за этого последнюю Дивинити не осилил несмотря на то что геймплей мне понравился. Не для меня такие игры. мне надо чтобы все было понятно и игра была отзывчива к игроку и чтобы все было удобно, а не... так хардкорно. 


  • soft это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Не для меня такие игры. мне надо чтобы все было понятно и игра была отзывчива к игроку и чтобы все было удобно, а не... так хардкорно. 

Во, а потом люди удивляются: "Куда это в РПГ пропали нормальный сюжет и интересные квесты и почему там появился пресловутый Press X to Win?".


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Баги, баги они есть в любых играх - это факт. Порой игра может выдать чудный баг. Возьми Скайрим там куча багов чудных - расписных (особенно по началу) и от этого игра стала хуже? По мне в Обсидиане неплохие ребята. Да и игры делаю весьма не дурные) А последняя мне кажется будет  даже очень неплоха) 


Рад за тебя и за всех любителей Олд скула :)  А мне вот опять мимо придется проходить если маркеры заданий не завезут :crazy:

Поиграй в тот же Невервинтер. Головой батенька думать надо головой. Мозгами шевелить надо. А то деградация от блюдечка с голубой каемочкой пойдет) 



#16 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Нечего не фу :blum:  Предя домой и запустив игру я хочу отдохнуть и расслабиться

Тогда этот жанр не для тебя , Антоха . 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#17 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Во, а потом люди удивляются: "Куда это в РПГ пропали нормальный сюжет и интересные квесты и почему там появился пресловутый Press X to Win?".

Ну не загибайте. Серия The Elder Scrolls не заглохла от добавления маркеров к заданиям, как и многие другие РПГ. Но сегодня таких игр, как Pillars of Eternity мало, и я не пожалею потратить время на поиски вручную. Помнится, в Gothic и Вратах Балдура мне это дело доставляло (хотя первую часть врат я чуть не бросил, когда не мог найти чёртовы лагеря разбойников, сколько же часов я их искал...). :в


Сообщение отредактировал fIXERS: 26 марта 2015 - 20:26


#18 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

И как ты в реальной жизни без маркеров-то "квесты" выполняешь?



#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не загибайте.

Не загибаю. Я не против маркеров заданий на карте, при условии, что квестодатель точно указал куда надо идтить при выдаче квеста.

Серия The Elder Scrolls не заглохла от добавления маркеров к заданиям, как и многие другие РПГ.

Да, но зато не надо думать, не надо читать журнал, не надо слушать/читать диалоги, не надо наводить справки/выяснять подробности - тупо беги на маркер.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

И как ты в реальной жизни без маркеров-то "квесты" выполняешь?

Ну ты сравнил. В играх нас помещают в искусственную вселенную (если симуляцию 3D пространства), без возможность пользоваться чувствами восприятия, весьма неудобным в обычном быте местом положения точки наблюдения (если изометрия). Ко всему прочему отсутствие навыков следопыта и для обычного обывателя ориентация в незнакомом пространстве. Всё это создало бы из нас ребёнка в симуляции, если бы мы там оказались как в "реальной жизни", что в самой этой реальной жизни куда проще, так как её законы и пространства нам куда более известны и тем более в ней мы обладаем большей возможностью как наблюдатель. Сравнивать было бы глупо.


Не загибаю. Я не против маркеров заданий на карте, при условии, что квестодатель точно указал куда надо идтить при выдаче квеста.

Да, но зато не надо думать, не надо читать журнал, не надо слушать/читать диалоги, не надо наводить справки/выяснять подробности - тупо беги на маркер.

Ну тогда может книги взяться читать, а не глупостями заниматься. Вы же не можете знать, как именно работает ваш мозг, и что то, что вы называете шевелением извилин в трате часов на понимание под каким именно мостом из десяти находится ключ к фиолетовой двери действительно ему на пользу. А вот поглощение прямой линии связной информации заполняет ваши ячейки памяти, развивая её и не допуская деградации.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых