Перейти к содержимому


Фотография

Creation Kit — Обновление программы

skyrim creation kit bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что Bethesda Game Studios завершила поддержку Skyrim несколько лет назад, это не помешало компании обновить редактор модификаций Creation Kit и лаунчер для самой игры. В большей степени обновление касается Steam Workshop.
 

pre_1427398549__creation-kit.jpg

Creation Kit 1.9.35:
  • Creation Kit не имеет ограничения на вес файла, загружаемого в Steam Workshop;
  • Можно загружать мастер-файлы (.esm);
  • Распакованные скрипты будут паковаться при загрузке;
  • Поле описания поддерживает 8000 знаков;
  • Размер превью ограничен до 1 Mb;
  • Добавлены новые категории.
И самое важное обновление!

Лаунчер (SkyrimLauncher.exe) больше не скачивает модификации, для этого используется клиент Steam. Зайдите на страницу модификации, подпишитесь на мод и он автоматически начнет скачиваться в папку с игрой. После завершения загрузки модификации, лаунчер автоматически обновится.

И, кстати, если вы пропустили выход крайне важной программы для ваших модификаций, сообщаю, что недавно появилась программа TES5LODGen, позволяющая создавать лоды объектов и деревьев для плагинов.

Успешного модостроения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно... Но с беседкой мы почти одновременно положили болт на скурим
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

  • Можно загружать мастер-файлы (.esm);
  • Распакованные скрипты будут паковаться при загрузке;
  • Поле описания поддерживает 8000 знаков;
  • Размер превью ограничен до 1 Mb;
  • Добавлены новые категории.

1. Как esp и редактировать сразу его?
2. Из BSA на время выполнения и потом снова в BSA?
3. А было сколько? Насколько я знаю после записи SNAM идут два байта с длиной строки описания. То есть 65535 символов. 
4. Какого ещё превью? Не слышал о таком для esp/esm.
5. В Object Window?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

1. Как esp и редактировать сразу его?
2. Из BSA на время выполнения и потом снова в BSA?
3. А было сколько? Насколько я знаю после записи SNAM идут два байта с длиной строки описания. То есть 65535 символов. 
4. Какого ещё превью? Не слышал о таком для esp/esm.
5. В Object Window?

1. Загружать в стим, это же хостинг по сути.
2. В стиме моды хранятся в бса-архивах и в них же качаются.
3. Ну, раньше было гораздо меньше, но число я не знаю.
4. Превью при загрузке, там картинка ставится, которая отображается в браузере в стиме.
5. В стиме.

Здесь все касается Steam Workshop, не упоминать же это в каждом пункте. Впрочем ради тебя, внес строчку в сообщение.

#5 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда это довольно бесполезное обновление.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда это довольно бесполезное обновление.

Для тебя. А для тех, кто хотел бы выложить моды в стиме, но из-за мастерфайла не мог - весьма полезное.
Впрочем, говорят, что перестал работать контроль версий (сам не работал, не пользуюсь), а вот это уже действительно большая проблема и значимость обновления уже не такая большая.

#7 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно. Я вообще не сторонник таких вот хранилищ модов. TesAll, Nexus и т п. сайты удобнее всё же.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Ссылка на это сообщение Kasock

Kasock
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •    

Отправлено

А ссылку на дистрибутив нового CK? ))  :wub:


Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига.

© Цурин Арктус, Подземный Король.


#9 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Предполагается что он будет скачан в Стиме.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#10 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы сделали нормальный компилятор скриптов хотя бы, или вообще переделали его под стиль C++ и C#, как это сделали ребята из команды, которые запилили TES CS Extender - вот это да, реально классный апгрейд редактора.
Пичаль в другом, если к Обле есть адекватные туториалы и учебники по скриптингу, один OSFM чего стоит, то к Скайриму таких учебников нет, вернее они есть, но на англ.языке читать их жестко, лично для меня. А смотря на убогий компилятор мне становиться плохо.


Сообщение отредактировал Takirell789: 26 марта 2015 - 23:08

Ничто не истинно, все потрачено

#11 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Нет чтобы разлочить пару окон, пофиксить некоторые вещи - нет, они будут внедрять несущественный бред.

Три года редактору, все три года было глубоко плевать на стим, и способы загрузки. А че, давайте и для Морровинда выпустим обнову редактора, самое время.

Да и нафиг выкладывать моды в стим, мало людям нексуса чтоли.

А я прям сон прогнал, когда увидел заголовок. Придется теперь этот сон искать.


Лучше бы сделали нормальный компилятор скриптов хотя бы, или вообще переделали его под стиль C++ и C#, как это сделали ребята из команды, которые запилили TES CS Extender - вот это да, реально классный апгрейд редактора.
Пичаль в другом, если к Обле есть адекватные туториалы и учебники по скриптингу, один OSFM чего стоит, то к Скайриму таких учебников нет, вернее они есть, но на англ.языке читать их жестко, лично для меня. А смотря на убогий компилятор мне становиться плохо.

Убогость компилятора состоит в прямой зависимости от кривизны рук человека, пытающегося редактору скормить свое некомпилируемое творение. Подумайте над этим. Писать скрипты не сложнее, чем заклинания делать с эффектами, а если писать их правильно, то и ошибок при компиляции не будет.



#12 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Нет чтобы разлочить пару окон, пофиксить некоторые вещи - нет, они будут внедрять несущественный бред.

Три года редактору, все три года было глубоко плевать на стим, и способы загрузки. А че, давайте и для Морровинда выпустим обнову редактора, самое время.

Да и нафиг выкладывать моды в стим, мало людям нексуса чтоли.

А я прям сон прогнал, когда увидел заголовок. Придется теперь этот сон искать.


Убогость компилятора состоит в прямой зависимости от кривизны рук человека, пытающегося редактору скормить свое некомпилируемое творение. Подумайте над этим. Писать скрипты не сложнее, чем заклинания делать с эффектами, а если писать их правильно, то и ошибок при компиляции не будет.

Нет смысла говорить о кривых руках, если идет речь о неудобности и отсуствии весьма полезных функций, которые можно и нужно было бы и ввести в редактор. Не путайте... Учитывая, как в одном из своих видео, Кальян говорил, что редактор, который нам втюхали, является самым хреновым из тех трех, с помощью которой работали над игрой разрабы, на сколько я помню.
Почему я и привел в пример редактор скриптов TES CS Extender и компилятор Скайрима. Вот и все. Возможно в дальнейшем все же выпустят что-то на подобие расширителя редактора, ну когда это будет - не известно.
 


Сообщение отредактировал Takirell789: 26 марта 2015 - 23:28

Ничто не истинно, все потрачено

#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Почему я и привел в пример редактор скриптов TES CS Extender и компилятор Скайрима. Вот и все. Возможно в дальнейшем все же выпустят что-то на подобие расширителя редактора, ну когда это будет - не известно.
 

Не улавливаю особой связи. Про необходимость допиливания редактора я тоже говорил, но если вы трогаете компилятор скриптов, то он работает на столько, на сколько нужно. В общем не самый удачный пример;)

Будет спрос - будет предложение. Спроса маловато, так как многим людям редактор нужен для создания сисек различных размерностей у нпс, или просто всяких мелочей. Хотя вот актуален вопрос генерации лодов, и как мы видим - вопрос решается.



#14 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Не улавливаю особой связи. Про необходимость допиливания редактора я тоже говорил, но если вы трогаете компилятор скриптов, то он работает на столько, на сколько нужно. В общем не самый удачный пример ;)

Будет спрос - будет предложение. Спроса маловато, так как многим людям редактор нужен для создания сисек различных размерностей у нпс, или просто всяких мелочей. Хотя вот актуален вопрос генерации лодов, и как мы видим - вопрос решается.

Да, тут вы правы, в плане востребованности конкретных возможностей.
Ну что касается того же допила лодов, это вопрос времени, и я очень надеюсь, что на этом останавливаться не будут. Впрочем, Москва не сразу строилась.


Ничто не истинно, все потрачено

#15 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это то обновление, которое месяц назад где-то вышло или какое-то новое? Список фич выглядит знакомо.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А ссылку на дистрибутив нового CK? ))  :wub:

Смысл. Он по функционалу от 1.9.32 почти вообще ничем не отличается. Написано же- просто добавлена поддержка стима и архивация. Архиваторов bsa и так дофига.

з.ы Разве со стима ещё кто моды качает? О_о Там вообще ничего путного нет. Есть нексус и ловерслаб. Да и цензура на стиме.


Сообщение отредактировал LABUX: 27 марта 2015 - 04:50

Самый искренний смех - злорадный.


#17 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Это то обновление, которое месяц назад где-то вышло или какое-то новое? Список фич выглядит знакомо.

Это оно же самое, просто уже вышедшее из беты.

з.ы Разве со стима ещё кто моды качает? О_о Там вообще ничего путного нет. Есть нексус и ловерслаб. Да и цензура на стиме.

Да, причем довольно активно, как бы удивительно это не звучало.

#18 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Да, причем довольно активно, как бы удивительно это не звучало.

Такое чувство, что лавры нексуса им покоя не дают. Вот и пытаются с помощью новой версии кита создать свой с блэкджеком и шлюхами (прямая выгрузка в стим) :)


Самый искренний смех - злорадный.


#19 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Лаунчер (SkyrimLauncher.exe) больше не скачивает модификации, для этого используется клиент Steam. Зайдите на страницу модификации, подпишитесь на мод и он автоматически начнет скачиваться в папку с игрой. После завершения загрузки модификации, лаунчер автоматически обновится.

У меня моды перестали загружаться.

 

Такое чувство, что лавры нексуса им покоя не дают. Вот и пытаются с помощью новой версии кита создать свой с блэкджеком и шлюхами (прямая выгрузка в стим)

Их не интересуют лавры, их интересуют только деньги.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чувство, что лавры нексуса им покоя не дают. Вот и пытаются с помощью новой версии кита создать свой с блэкджеком и шлюхами (прямая выгрузка в стим) :)

Причем тут лавры-то? Мастерская с модами есть не только для Скайрима, но и для других игр тоже. Для большинства - это весьма удобный способ скачивать игры. Многие игроки, например, вообще не знают, что можно ставить моды на лицензию как-то иначе.

У меня моды перестали загружаться.

Все скачивается, только через стим-клиент.





Темы с аналогичным тегами skyrim, creation kit, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых