Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Запись в блоге №3

skywind skyrim morrowind

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно на сайте проекта Skywind открылся блог. Он создан с целью раскрыть особенности и аспекты разрабатываемого мода. В блоге будут появляться новости о проекте, а также ежемесячные отчеты о проделанной работе. Все это, как полагают в команде TES Renewal, должно дать лучшее впечатление о том, над чем работает команда и как развивается проект.



Вторая запись на нашем сайте не освещалась ранее, мы вернемся к ней позже. Однако сейчас речь пойдет о третьем обновлении, которое посвящено моделям окружения и сделанному прогрессу за последний месяц.

Наборы окружения
Команда Skywind в прошлый месяц сфокусировала своё внимание на наборах окружения. Камни и различная флора созданы для Западного нагорья, Молаг Амура и района побережья Шигорада. Эти ресурсы важны, поскольку они необходимы дизайнерам для работы и поддержания разнообразия в различных частях этих регионов. Без моделей эти области будут пустыми и однообразными, что-то в чем мы не будем заинтересованы. Броня и другие модели на данный момент имеют меньший приоритет, поскольку другие области проекта не зависят от них и не влияют на разработку.
Это также означает, что мы ищем способных художников по окружению, чтобы ускорить процесс разработки, и чтобы не взваливать эту работу на наших художников по механике, когда они специализируются на другом. Ждите новых обновлений в наборах для ландшафта в ближайшие месяцы.
 

Интерьеры Хлаалу
Один из шести домов, Дом Хлаалу, получил немного любви в этом месяце. Интерьеры, в которых был сделан прогресс в этом месяце, были обновлены и практически закончены. Они созданы из более мелких моделей, являющиеся небольшим набором, который с целью многообразия может быть собран разными способами. Моделирование сетов подобно этому - большая работа, набор Хлаалу состоит из 42 объектов, которые необходимо смоделировать и затекстурировать, но когда они завершены, с их помощью можно создавать здания по всему Вварденфеллу.


Пожалуй, самой интересной частью является то, что моделлер, ErikChristensen, сделал демо, которое позволит вам изучить один из интерьеров. Теперь не нужно довольствоваться изображениями, вы можете пройтись внутри самостоятельно. Убедитесь в этом ниже, но помните, что это работа находится в разработке. И учтите, что вам потребуется плагин Unity для работы демо-версии интерьера Хлаалу.

Список изменений Skywind 0.9.6.3* (версия для разработчиков)
Нового контента, добавляемого нами каждый месяц, очень много, чтобы сильно углубляться в блоге. Тем не менее, он заслуживает внимания, поэтому мы собираемся публиковать наш внутренний список изменений каждый месяц. Это также сделает наш прогресс более заметным для общественности, поскольку довольно трудно следить за вещами, которые мы делаем, если вы только не проверяете форумы время от времени.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим недавно выпущенным видео, в котором показываются последние изменения ландшафта и новый контент. *Учтите, что номер версии не намекает на дату релиза. В скобках указан автор.


 

 


Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться проектом можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему, а также альбом у нас на форуме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#22 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

хотите сказать, что добавят новые древа перков? Или заменят существующие, или добавят в существующие всё остальное, что было в Морровинде, если это возможно?

Не могу ничего на этот счет сказать, поскольку не знаю всех деталей. Как планировался решаться вопрос с перками - не в курсе.

 

(У них уже вроде как новые маркеры карт есть, именно новые, а не реплейсер). 

Не вроде, есть. Именно новые, да.



#23 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Уверен среди кучи народа, которая там работает найдутся кодеры, как нашлись композиторы и певцы.
Кодеры внесут записи в exeшник игры, или в dll. (У них уже вроде как новые маркеры карт есть, именно новые, а не реплейсер). В записях этих банально увеличат максимальное количество навыков. 

всё это граничит с внесением изменений в программный код игры/движка, хотелось бы чтоб всё сделали красиво, но не болезненно, относительно АП.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#24 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да если бы прям Морровинда. Скорее ее подобие, поскольку изменить механику Скайрима крайне затруднительно. Планировалось ранее внедрить навыки и атрибуты (благо такие моды есть уже), броня по частям тоже возможна. А вот зачарование уже вряд ли.

Ну, даже это уже было бы очень и очень неплохо. Черт, поначалу я относился к этому проекту с недоверием, но ребята и правда молодцы, столько новых объектов и текстур понадобавляли, а теперь еще и это.


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами skywind, skyrim, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых