Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim — Новости проекта

beyond skyrim skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня будет идти речь о глобальном моде к игре TESV: Skyrim — Beyond Skyrim. Цель мода — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке игры Skyrim. Если вы первый раз слышите о проекте, советую прочитать вот эту статью. И сейчас я вам расскажу, что же нового сделали разработчики за это время.

Имеется много вопросов, о том сколько уже сделано, когда будет релиз. В ответ команда Dark Creations выложила изображения, показывающие проделанную работу над провинциями. Осторожно, полноэкранные версии много весят!

Провинция Сиродил:

Изображение


Провинция Хай Рок:

Изображение


Провинция Хаммерфелл:

Изображение


За это время команда продвинулась в детализации мода, создано много оружия, брони, существ. Особенно много внимания уделяется последним, и это хорошо, ведь без них игра казалась бы скучной. В качестве примера были продемонстрированы гоблины:


Недавно один из разработчиков рассказал про одну из самых проработанных территорий — Бруму и ее окрестности:

«Я — Lasur Arkinshade (также известный как Айнсон Линтон), сценарист и звукорежиссер проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil и, следовательно, Beyond Skyrim: Bruma, ранний релиз, которого мы делаем чтобы поскорее отдать проект в руки пользователей. Я рад сообщить, что сценарная часть Beyond Skyrim: Bruma на сегодняшний день завершена. Квесты написаны, диалоги шлифуются, созданы записи в журнале, а также все остальное, что было представлено задолго до этого. Обратите внимание, что это не означает, что мы закончили разработку Брумы. Мы будем продолжать полировать и вносить изменения или дополнения пока получим то, что будет полностью соответствовать нашим ожиданиям. Это только означает, что большая часть работы (очень, очень большая часть) сейчас выполнена.
Создание сценария для Брумы продолжалось чуть больше года, в котором много зависело от старых членов команды, которые к сожалению больше не являются участниками проекта. Создание истории, персонажей и квестов было удовольствием для нашей команды. И мы — команда Beyond Skyrim: Cyrodiil — имеем преданных авторов и редакционный отдел, цель которых – обеспечить неизменно высоким качеством привлекательные и развлекательные квесты, NPC для ваших приключений. И убедиться, что все вписывается в лор вселенной The Elder Scrolls.

Целая команда все еще трудится над окончанием Брумы, но теперь становится ясно, что финал не за горами. Мы не можем дождаться того дня, когда наконец объявим дату релиза и затем загрузить мод на сайт Nexus для каждого пользователя. Мы — команда Beyond Skyrim, искренне надеемся, что вам понравится играть в мод также сильно, как нам его создавать.

В рамках празднования этого события, мы собрали записи голосов некоторых персонажей, которых вы встретите за пределами Брумы, в городе и его окрестностях.
Мы надеемся, что вы будете довольны тем, что мы приготовили для вас.
https://soundcloud.c...e-acting-sample

-Lasur Arkinshade из Beyond Skyrim: команда Cyrodiil.
»

Медиа


Команда очень сильно продвинулась в разработке проекта, все оперативные новости можно получить в группе ВКонтакте и на официальном сайте. Также, отдельная благодарность Александру Никулину за помощь в переводе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#2 Ссылка на это сообщение Елридий

Елридий
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Проект, мягко говоря, амбициозный. И к тому моменту, когда все сделают, уже, наверное, не до него будет (игровая индустрия на месте не стоит!). И кому (кроме самых преданных фанатов) он будет нужен?


Сообщение отредактировал Елридий: 11 апреля 2015 - 20:50


#3 Ссылка на это сообщение Eho

Eho
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Проект, мягко говоря, амбициозный. И к тому моменту, когда все сделают, уже, наверное, не до него будет (игровая индустрия на месте не стоит!). И кому (кроме самых преданных фанатов) он будет нужен?

Мне, например.



#4 Ссылка на это сообщение Latif

Latif
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Пусть делают, молодцы ребята!



#5 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Пока они закончат одну провинцию, выйдет новая часть ТЕС. И вдруг захочется переехать на новый движок, с новыми возможностями и техническими сложностями переноса наработок.

Для всех провинций контент должен быть уникальным. Контент одной провинции по объёмам -  контент новой игры. Это в идеале. По скриншотам видно и использование ресурсов оригинального Скайрима. При умеренном их использовании оно не будет бросаться в глаза.

Амбиций много (как обычно) пока не осознали, на что подписались. Думаю чуда ждать не стоит.



#6 Ссылка на это сообщение Set

Set
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Проект, мягко говоря, амбициозный. И к тому моменту, когда все сделают, уже, наверное, не до него будет (игровая индустрия на месте не стоит!). И кому (кроме самых преданных фанатов) он будет нужен?

Интересный сюжет важнее красивой обложки.



#7 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Пока они закончат одну провинцию, выйдет новая часть ТЕС. И вдруг захочется переехать на новый движок, с новыми возможностями и техническими сложностями переноса наработок.
Для всех провинций контент должен быть уникальным. Контент одной провинции по объёмам -  контент новой игры. Это в идеале. По скриншотам видно и использование ресурсов оригинального Скайрима. При умеренном их использовании оно не будет бросаться в глаза.
Амбиций много (как обычно) пока не осознали, на что подписались. Думаю чуда ждать не стоит.


Разработчики получают удовольствие от общения, обсуждения их любимой темы. Поэтому я думаю что они вряд ли остановяться на полпути.

#8 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Проект, мягко говоря, амбициозный. И к тому моменту, когда все сделают, уже, наверное, не до него будет (игровая индустрия на месте не стоит!)

Индустрия не стоит, но моды к Обливиону и Морровинду выходят до сих пор.

 

Некоторые вещи не надолго, а навсегда.  ;)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Наработки впечатляют. Храму ПО стало совсем плохо, как и положено, а Брина Кросс сразу теплотой овеяла.


  • Jeus99 это нравится

#10 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится мне, уже был проект демонстрировавший шикарные подкасты озвучки NPC. Помниться также, что он провалился одной ногой в Обливион... Тем не менее, с предыханием жду возможного релиза Имперской Провинции, и скрестив пальцы надеюсь, что героям также хватит сил на релиз The Elder Scrolls V: Daggerfall Beyond Skyrim: High Rock :give_heart:



#11 Ссылка на это сообщение Neji333

Neji333
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Очень хорошая задумка.Жду с нетерпением.



#12 Ссылка на это сообщение GothicS

GothicS
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Пфф, очередной мод который забросят.



#13 Ссылка на это сообщение shooxer

shooxer
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Пфф, очередной мод который забросят.

Не могу не согласиться. Как обычно обманут, ничего не дадут.



#14 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Даже профессиональной команде( имеется в виду Бетезда) понадобилось пять лет чтобы разработать и создать Скайрим.Даже учитывая,что будут использоваться готовые ресурсы,в лучшем случае тестовую версию мы увидим года через три-четыре,не раньше.А возможно,что и вовсе не увидим( как обычно-команда разбежится).Лично я ждать данного проекта не буду( так же как не особо жду Андоран,Скайвинд и иже с ними).



#15 Ссылка на это сообщение DuckSle

DuckSle
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

блин вот это я понимаю мод.я не понимаю почему бы самим разрабам скайрима не делать такие вот DLC.я б купил.



#16 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Пфф, очередной мод который забросят.


За четыре года не забросили, а сейчас забросят?

Даже профессиональной команде( имеется в виду Бетезда) понадобилось пять лет чтобы разработать и создать Скайрим.Даже учитывая,что будут использоваться готовые ресурсы,в лучшем случае тестовую версию мы увидим года через три-четыре,не раньше.А возможно,что и вовсе не увидим( как обычно-команда разбежится).Лично я ждать данного проекта не буду( так же как не особо жду Андоран,Скайвинд и иже с ними).


Команда УЖЕ работает 4 года, с самого начала планировалиось работать 8 лет.
  • Shooit это нравится

#17 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Пока они закончат одну провинцию, выйдет новая часть ТЕС. И вдруг захочется переехать на новый движок, с новыми возможностями и техническими сложностями переноса наработок.

Как по мне,так движок Скайрима-"Золотая середина".Графика-на высоте,некоторые скрины(с enb и графическими модами) можно перепутать с настоящими пейзажами.При этом,системные требования-минимальные.К примеру,мультяшная и уродливая графика Дрегонейдж Инквизишион требует намного больше. Минимальные требования означают,что движок можно спокойно использовать для больших проектов,не боясь за "взрыв" железа.Единственный недостаток-баги.Но они легко убираются напильником.


Сообщение отредактировал Каесид: 13 апреля 2015 - 11:49


#18 Ссылка на это сообщение shooxer

shooxer
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Не, движок у скайрима все-таки слабый, это становится очевидно, когда количество модов переваливает за 200. Папирус, логи, вылеты, нужен топовый ссд/проц/видео и т..д



#19 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

За четыре года не забросили, а сейчас забросят?

Команда УЖЕ работает 4 года, с самого начала планировалиось работать 8 лет.

Ну а я про что ( в смысле увидим готовый проект года через три-четыре,не раньше).И будем надеяться,что не забросят проект.



#20 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Не, движок у скайрима все-таки слабый, это становится очевидно, когда количество модов переваливает за 200. Папирус, логи, вылеты, нужен топовый ссд/проц/видео и т..д


Модов много не будет, будет .esm файл на каждую провинцию.





Темы с аналогичным тегами beyond skyrim, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых