Mortal Kombat X — Да начнётся Смертельная Битва!
#1
Отправлено
14 апреля, помимо долгожданного выхода Grand Theft Auto V на ПК, должно запомниться ещё одним релизом. На прилавки всего мира легла новая часть легендарного файтинга Mortal Kombat. Разработанная всё теми же людьми, что стояли у истоков серии, игра сделала значительный шаг вперёд по сравнению с девятой частью. Нас ждёт старый добрый Mortal Kombat, знакомый с глубокого детства — но лучше, больше, интересней.
За время разработки NetherRealm Studios успели рассказать об игре, кажется, всё. Изменения коснулись каждого аспекта игры. Начиная с персонажей. Многие лица мы уже видели, но вот внешность «старичков» поменялась, в отдельных случаях — достаточно разительно. И, конечно же, добавились новые персонажи со своими примочками и методами переламывания костей. Серьёзным изменением игровой механики стало введение трёх стилей боя у каждого персонажа. Каждый стиль имеет свои достоинства и специальные приёмы. Перелопатили систему испытаний, сделав её гораздо более разнообразной. Не обошли стороной и мультиплеер, добавив систему фракций.
Техническая сторона игры также сомнений в качестве не вызывает. Графика на консолях текущего поколения и ПК обещает быть великолепной, так что каждую сломанную кость можно будет разглядеть во всех деталях. Купить игру можно прямо сейчас у наших друзей. Ниже — трейлер, выпущенный к выходу игры.
- Илья, KusaGremlin, Kykuy и 6 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Как много изменений по сравнению с Mortal Combat 3: Ultimatum. Какие-то неизвестные мне персонажи, взять хотя бы "скорпиона без маски", коего упомянул iliyeris. Может кто-нибудь рассказать вкратце что происходит во вселенной МК? Или нужно наверстывать упущенное, проходя сюжетные части предыдущих игр?
#5
Отправлено
Как много изменений по сравнению с Mortal Combat 3: Ultimatum. Какие-то неизвестные мне персонажи, взять хотя бы "скорпиона без маски", коего упомянул iliyeris. Может кто-нибудь рассказать вкратце что происходит во вселенной МК? Или нужно наверстывать упущенное, проходя сюжетные части предыдущих игр?
чтобы что-то понять, желательно прочитать комикс по мкх и пройти мк 2011 года. скорпион без маски это Хасаши Ханзо, собвственно это и есть скорпион, только в человеческом обличии ( это по типу как с призрачным гонщиком). в кратце к сожалению, вряд ли получится все описать, лучше вики какую нить почитать.
по геймплею это смесь инджастиса и мк9
- dr0i это нравится
#9
Отправлено
Поиграл я в неё вчера,шикарная игра,тем более что в файтинги я вообще не играю(последние мои файтинги были МК 3, Теккен 5 на ПсП и Soul Calibur на ведроид),сюжетка хорошая,атмосфера на высоте,про графику вообще молчу,но: за час игры вылетела 3 раза,причем еще так ужасно вылетала,что сигнал компа моник терял,и кат сцены идут в 30 консольных фпс,так что ждем патчей.
#10
Отправлено
Друг купил себе её для икс бокс, говорит полный улёт. Я спросил почём? Он - 3500
#12
Отправлено
Вот поэтому лучше посидеть и погонять в МК на ПК за 1049. Хотя с кривой (по слухам, сам еще не играл) оптимизацией.
Кривая-кривая. Еще и вылетает через раз. Так что надо еще пару патчей подождать
- Intellegent это нравится
#13
Отправлено
Кривая-кривая. Еще и вылетает через раз. Так что надо еще пару патчей подождать
Да, сегодня мне посчастливилось в этом убедиться. Качал, конечно, пиратку, но с двумя апдейтами какими-то. В меню зашел - все нормально. Как дело дошло до загрузки боя - тишина. Потом порылся по инету и оказалось, что мне повезло поймать очень неприятную фигню, которая и не исправляется >_< Вот и плати, блин, после этого деньги за лицуху...
#15
Отправлено
Сказать, что я матерился как строитель с 50-летним стажем - значит, ничего не сказать. Честно - мне очень понравилась девятая часть - как по графону, так и по персонажам, сюжет - так вообще конфетка. И на первый взгляд, в 10 части должно было быть все лучше. Однако в ответ нам выдали знаменитую фразу матери из фильма "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" (для тех, кто не смотрел фильм, процитирую):"Х*р тебе в рыло, сраный урод!".
Поясню:
1) Графика. Конечно, смотрится вроде бы неплохо, однако получилось слишком уж мрачно. Понятное дело - на планете полный Пэ, не до ярких красок. Однако, вспомнив девятую часть, что мы видим? Можно получить красочную картинку даже при учете вторжения на Земное Царство! Как же так вышло?
2) Персонажи. Костюмов мало. Вспоминая (опять-таки!) предыдущую часть, где у каждого персонажа было МИНИМУМ два костюма (за исключением неиграбельных и ДЛС-ных), новая часть смотрится откровенно бедно.
3) Арены. Просто эталон лени - им удалось сделать почти все арены скучными и неинтересными. Исключение, пожалуй, только "Императорский двор", где происходит что-то интересное на заднем плане.
В принципе, эти пункты можно отнести к придиркам... КРОМЕ СЮЖЕТА, КОТОРЫЙ РАЗРАБОТЧИКИ УХИТРИЛИСЬ ПОХ*РИТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!
О нем отдельно:
1) Длина сюжетной линии - 12 глав, на каждую приходится по 3-4 битвы, т.е. проходится часов эдак за 8 (в среднем). Плохо ли это? Как оказалось - да.
2) Главный злодей. Окей, появляется очередной захватчик-теоретический-нагибатор-Земного-царства. Но зачем он это делает? Какие у него мотивы? У Шао Кана мотив был - стать повелителем всех миров. Да, простенько, да, банально, но его мотивы хотя бы были расписаны. Ему сложно сопереживать, но проникнуться в серьезность ситуации можно было. Здесь же антагонист просто никакой. Появился в начале, мелькнул в середине, появился в конце. Всё. Т.е. действительно всё. Зачем было его вводить? Только ради концовки. Но неужели так сложно сделать его более...объемным, что ли?
3) Общий сюжет. Он насчитывает три ответвления:
а) противостояние антагонисту
б) Внешний мир
в) Внутренние разборки на территории Земного Царства.
Вообще данный сюжет имеет одну уникальную особенность - он имеет слишком много сюжета, и не имеет его вовсе. Туда впихнули всё, что только можно: примирение недавних врагов, проблему отцов и детей, проблему мужей и жен, даже лав стори впихнули
3) Персонажи. Большая часть из них не прописаны вовсе. Почему Скорпион появляется в человеческом обличии? Как вернулся Саб-Зиро? Но больше всего меня поразил
Да что там - вы создали персонажа, который выглядит как сын Клинта Иствуда и любого из ниндзя. И вы даже не рассказываете его историю? Такая же проблема как минимум у половины персонажей в игре. Нас тупо ставят перед фактом, но не рассказывают об этих персонажах вообще ничего.
Единственный плюс - это QTE-сцены, которые сделаны простенько и со вкусом. Ролики между боями смотреть интересно, с этим я не буду спорить.
Конечно, есть один спорный факт - по слухам, на эти вопросы отвечает комикс, выпущенный перед выходом игры.
Неужели вы, господа разработчики, оказались настолько ленивы, что не добавили ответы на эти непонятные моменты в игру?
Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но как по мне - это просто дичайший и жутчайший провал. Даже первоначальные концовки третьего Масс Эффекта не вызвали у меня такого баттхерта, а сюжет Mafia 2 - такого разочарования, как это удалось MK X. Браво, господа Тобиас и Бун, вам удалось развести кучу народа. Это не игра, а кусок говна. С сюжетом, написанным кусками говна. С использованием таких же кускоговенных сюжетных поворотов.
Сообщение отредактировал Bewrserk1989: 19 апреля 2015 - 21:20
- Kykuy и Харрет аль-дертен нравится это
#16
Отправлено
Костюмов чёртова куча. Просто они открываются в Крипте. Есть стимул играть и зарабатывать монеты.
Шиннок - персонаж давний и знакомый. Ещё с 4-ой части, если память не изменяет. Матчасть надо хоть отдалённо знать. Но показан он в этой части действительно ущербно. Большая часть его действий в роликах завязана на амулете. Будто древний бог без своей цацки не может ничего.
Сюжет простенький, но, для файтинга, хороший. Хуже прошлой части, зато подача боёв лучше раз в десять. В девятке были такие идиотские поводы для поединков, что хоть головой бейся.
Неужели вы, господа разработчики, оказались настолько ленивы, что не добавили ответы на эти непонятные моменты в игру?
Биографии всех новых персонажей заняли бы достойное место в сюжете игры, ага. Файтинга, ага. В Injustice тоже нужно было всех персонажей объяснять?
Почему Скорпион появляется в человеческом обличии? Как вернулся Саб-Зиро?Почему же не вернулись остальные персонажи в этот момент - Смоук, Кабал, Страйкер и остальные?
Ролики между боями смотреть интересно, с этим я не буду спорить.
Если было бы интересно, таких вопросов бы не возникало. Внимательнее надо быть.
Графика, впрочем, действительно не по стилистике MK, тут согласен.
Сообщение отредактировал Чума: 21 апреля 2015 - 09:00
- dr0i это нравится
#17
Отправлено
Шиннок - персонаж давний и знакомый. Ещё с 4-ой части, если память не изменяет. Матчасть надо хоть отдалённо знать.
Все это было бы круто, если бы мы не имели дело с перезапуском серии. Это раз.
А раз перезапуск - учитывайте, что с серией могут быть люди и не знакомы. Отсюда следует логичный вывод - людей с ними нужно познакомить. Логично? Про такое понятие как раскрытие персонажей не слышали? Это два
Сюжет простенький, но, для файтинга, хороший. Хуже прошлой части, зато подача боёв лучше раз в десять. В девятке были такие идиотские поводы для поединков, что хоть головой бейся.
Проблема не в том, что простенький, а в том, что не продуманный и не объясненный зрителям. Поводы - это да, был в девятке такой косяк. Но даже с учетом этого сюжет был целостным. Здесь - темный лес.
Биографии всех новых персонажей заняли бы достойное место в сюжете игры, ага. Файтинга, ага. В Injustice тоже нужно было всех персонажей объяснять?
1) Речь идет о СЮЖЕТЕ, повторяю еще раз. И если вы хотите рассказать ПОЛНОЦЕННУЮ историю - извольте дать хотя бы несколько фактов об этом персонаже. А то получается так, что герой пришел, ни с кем не поздоровался, ничего не сказал, пукнул, и ушел. И вроде все ничего, только целостность страдает.
2) А жанр неважен - файтинг, РПГ или тактическая стратегия. Сюжетка есть? Предоставляйте её грамотно. Разрабам не помешал тот факт, что МК(2011) файтинг. У него был интересный сюжет с интересными и ОБЪЯСНЕННЫМИ переходами.
3) А было бы неплохо. Я более-менее ознакомлен с сюжетом Бита-человека и его персонажами, очень слабо - с Суперменом, и отвратительно - с остальными. Так что да, добавить пару фактов про каждого персонажа было бы очень мило со стороны разработчиков. Уж простите, не являюсь фанатом комиксов. Казните меня, люди добрые, грешен я!
Если было бы интересно, таких вопросов бы не возникало. Внимательнее надо быть.
Ну так поясните невнимательному. Ответьте тогда на эти вопросы, если вы их знаете
#19
Отправлено
Лучше перепройдите сами. Заодно монеток на новые костюмы заработаете.
Значит, сказать по делу нечего? Жаль
И кстати - очень любопытно наблюдать, как вы проигнорировали мои аргументы о слабости сюжета (т.е. основной момент моих претензий), но сакцентировали свое внимание на мое замечание о костюмах (которое я сам же отнес к придиркам).
Сообщение отредактировал Bewrserk1989: 21 апреля 2015 - 14:17
#20
Отправлено
Все это было бы круто, если бы мы не имели дело с перезапуском серии. Это раз.
А раз перезапуск - учитывайте, что с серией могут быть люди и не знакомы. Отсюда следует логичный вывод - людей с ними нужно познакомить. Логично? Про такое понятие как раскрытие персонажей не слышали? Это два
Проблема не в том, что простенький, а в том, что не продуманный и не объясненный зрителям. Поводы - это да, был в девятке такой косяк. Но даже с учетом этого сюжет был целостным. Здесь - темный лес.
1) Речь идет о СЮЖЕТЕ, повторяю еще раз. И если вы хотите рассказать ПОЛНОЦЕННУЮ историю - извольте дать хотя бы несколько фактов об этом персонаже. А то получается так, что герой пришел, ни с кем не поздоровался, ничего не сказал, пукнул, и ушел. И вроде все ничего, только целостность страдает.
2) А жанр неважен - файтинг, РПГ или тактическая стратегия. Сюжетка есть? Предоставляйте её грамотно. Разрабам не помешал тот факт, что МК(2011) файтинг. У него был интересный сюжет с интересными и ОБЪЯСНЕННЫМИ переходами.
3) А было бы неплохо. Я более-менее ознакомлен с сюжетом Бита-человека и его персонажами, очень слабо - с Суперменом, и отвратительно - с остальными. Так что да, добавить пару фактов про каждого персонажа было бы очень мило со стороны разработчиков. Уж простите, не являюсь фанатом комиксов. Казните меня, люди добрые, грешен я!
Ну так поясните невнимательному. Ответьте тогда на эти вопросы, если вы их знаете
есть приквел комиксы по этой теме ( которые дополняют сюжет игры), да и в игре собственно показали как вернулись саб-зиро, джакс и скорпион ( более подробно конечно в комиксах).
По поводу сюжета, он тут все равно в разы лучше десепшена, дедли альянса и армагедона ( да и вообще, имхота это все, вам не понравился а мне наоборот, кто-то может вообще ссыт кипятком). и по поводу сюжета 9 и 10 части, в десятке если уж на то пошло, что-то новое и не такое отвратное как могло бы быть, а в 9ой части я например ничего нового не увидел, обычный пересказ первых 3х частей, с небольшими изменениями ( и нет, я не говорю что это что-то плохое).
Сообщение отредактировал Ferz: 24 апреля 2015 - 08:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых