Перейти к содержимому


Фотография

Borderlands — Создатель серии покинул Gearbox Software

borderlands gearbox software

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Как стало известно из Twitter-аккаунта создателя франчайза Borderlands Мэттью Армстронга, он покинул студию Gearbox Software. Вот как он прокомментировал ситуацию.

«Обстоятельства изменились. Больше я не работаю в Gearbox Software. Я всегда буду любить Gearbox, но настало время приключений».

Увы, это почти никак не проливает свет на причины ухода мистера Армстронга. Сообщение было опубликовано на следующий день после выражения соболезнований по поводу закрытия студии 2K Australia, ответственной за разработку последней игры серии Borderlands: The Pre-Sequel.

«Было здорово работать с ребятами из 2K Australia, и среди них нет никого, с кем бы я не хотел работать снова. Удачи, друзья мои».

Возможно, последнее событие было связано с более прохладно принятым игроками «Пре-Сиквелом», который многие посчитали скорее большим аддоном ко второй части.

Остаётся лишь ждать очередной порции слухов о полноценном триквеле и скрестить пальцы в надежде на лучшее.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, печально.

Прощай, мы навсегда запомним то что ты нам подарил. Теперь неизвестно какими будут новые части борды (если таковые будут) без их создателя.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Прощай, мы навсегда запомним то что ты нам подарил. Теперь неизвестно какими будут новые части борды (если таковые будут) без их создателя.

А Пре-Сиквелом что, не он занимался?

Подозреваю, что Tales from the Borderlands делали без его участия, а они вышли вполне на уровне первых двух Бордерлендс.

Так что будет Армстронг, не будет его, это вообще не показатель.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

А Пре-Сиквелом что, не он занимался?

Подозреваю, что Tales from the Borderlands делали без его участия, а они вышли вполне на уровне первых двух Бордерлендс.

Так что будет Армстронг, не будет его, это вообще не показатель.

Никто не говорит, что серии хана. Но определённые изменения всё равно будут. К лучшему или худшему - покажет время. И да, "Пре-Сиквелом", как написано выше, занималась другая студия.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#5 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Мда. Это очень некрасиво - отыгрываться на разработчиказ (девелоперах игр). "Игры была встречена прохладно" - так большая часть людей пресытилась этой игрой. Но ведь это проблема маркетинг отдела, а отдела разработок.

И это кстати не единственный случай. Хороших игр действительно достаточно, но из за решений маркетинговых отделов, игры были плохо разрекламированы, не в то время начались продажи, или же сами запороли игру, не дав ее нормально закончить.

Mass Effect3, Battlefield 4 (до сих пор ее делают, получается что поторопились целый год!), BioShock 3 (великолепная игра) и т.д.

И во всех грехах виноваты девелоперы. 


Сообщение отредактировал ArahardRus: 22 апреля 2015 - 04:27


#6 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Mass Effect3, Battlefield 4 (до сих пор ее делают, получается что поторопились целый год!), BioShock 3 (великолепная игра) и т.д.

И во всех грехах виноваты девелоперы. 

Mass Effect ругали, насколько помню, в основном из-за финала (и то, спорный момент, мне понравилось в целом). Насчёт "Батлы" не скажу, играл только в третью. BioShock Infinite? Практически все приняли игру очень тепло - как критики, так и игроки, и вполне заслуженно.

 

Самому "Пре-Сиквел" не шибко понравился. Вроде бы и Borderlands, а не то. Атмосфера не та - нафиг там этот космос? Тот же Mass Effect для сего, и не только. Хотя вот во вторую часть очень долго играл в кооперативе. И не надо про маркетинг - про игру краем уха слышал, так и не допройдя первую. Пробовал на живца, так сказать.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#7 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

почему-то никогда не нравилась эта игра...


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

И да, "Пре-Сиквелом", как написано выше, занималась другая студия.

Читаю выше:

Было здорово работать с ребятами из 2K Australia, и среди них нет никого, с кем бы я не хотел работать снова.



Атмосфера не та - нафиг там этот космос?

Действительно, космос портит всю атмосферу в космическом вестерне.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю выше:

Игру делали 2K Australia под надзором Gearbox. Да, они работали вместе, но фактически игру разрабатывали не Gearbox. По крайней мере, официально.

Действительно, космос портит всю атмосферу в космическом вестерне.

Ну, на то он и вестерн. Всё же игра про Пандору (то самое "Пограничье"), а тут как-то ни то, ни сё.. Впрочем, это сугубо моё предвзятое мнение, Пандора мне просто больше приглянулась.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#10 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Игру делали 2K Australia под надзором Gearbox. Да, они работали вместе, но фактически игру разрабатывали не Gearbox. По крайней мере, официально.

Вот, именно это я и спрашивал. Значит, тем более нет никаких причин для паники.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#11 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Mass Effect ругали, насколько помню, в основном из-за финала (и то, спорный момент, мне понравилось в целом). Насчёт "Батлы" не скажу, играл только в третью. BioShock Infinite? Практически все приняли игру очень тепло - как критики, так и игроки, и вполне заслуженно.

 

Самому "Пре-Сиквел" не шибко понравился. Вроде бы и Borderlands, а не то. Атмосфера не та - нафиг там этот космос? Тот же Mass Effect для сего, и не только. Хотя вот во вторую часть очень долго играл в кооперативе. И не надо про маркетинг - про игру краем уха слышал, так и не допройдя первую. Пробовал на живца, так сказать.

Финал доделывал не Дрю Карпишин (в его концовке все было по другому), от него избавились раньше (сказал что "уволился" угу). И потом была где то статейка о том что Жнецы уничтожали всех, не по причине ИИ, а (если не ошибаюсь) из за биотиков и использование ими темной энергии (эффекта массы) может привести к коллапсу. Что более соответствует истине и названию игры. Из за чего кстати были уничтожены и протеане.

Играл в и третью и четвертую батлу. На 4ой наступили на грабли гораздо большего размера, чем в 3ей. Игра была фактически на уровне бета тестирования. 

После выхода последнего Биошока уволился Нейт Уэллс - 13 проработал в студии главным дизайнером. И еще несколько человек.

З.Ы. На девелоперов Биоварей давили. Так же есть интервью, с одним из разрабов, и то как они насильно "порекомендовали" добавить в качестве спутника "гета" во второй части, и добавить НПС репортершу с 7 размеров шариков в третей. 

Вот тебе и маркетинговый отдел. И да кстати, Администрация ЕА, да и прочие издательства это и есть отдел планирования и маркетинга. А от Биоваре, дайс и т.д. - это отделы разработок. 



#12 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Финал доделывал не Дрю Карпишин (в его концовке все было по другому), от него избавились раньше (сказал что "уволился" угу). И потом была где то статейка о том что Жнецы уничтожали всех, не по причине ИИ, а (если не ошибаюсь) из за биотиков и использование ими темной энергии (эффекта массы) может привести к коллапсу. Что более соответствует истине и названию игры. Из за чего кстати были уничтожены и протеане.

Играл в и третью и четвертую батлу. На 4ой наступили на грабли гораздо большего размера, чем в 3ей. Игра была фактически на уровне бета тестирования. 

После выхода последнего Биошока уволился Нейт Уэллс - 13 проработал в студии главным дизайнером. И еще несколько человек.

З.Ы. На девелоперов Биоварей давили. Так же есть интервью, с одним из разрабов, и то как они насильно "порекомендовали" добавить в качестве спутника "гета" во второй части, и добавить НПС репортершу с 7 размеров шариков в третей. 

Вот тебе и маркетинговый отдел. И да кстати, Администрация ЕА, да и прочие издательства это и есть отдел планирования и маркетинга. А от Биоваре, дайс и т.д. - это отделы разработок. 

Про планирование и маркетинг в курсе. Да уж.. Маркетинг.. Я вроде и ньюфаг, но так хочется сейчас забрюзжать что-то на манер "раньше было лучше"..


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.





Темы с аналогичным тегами borderlands, gearbox software

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых